Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная работа 2

  • 140 страниц
  • 2016 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

slava2018

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I. Теоретические и законодательные основы финансирования отдела социальной защиты

1.1. Назначение и экономическое содержание социальной защиты населения

1.2. Особенности финансирования пенсионеров и инвалидов в связи с введением ФЗ № 122

1.3. Международный опыт организации программ социальной поддержки

II. анализ финансирования отдела социальной защиты

2.1. Экономическая характеристика Муниципального Учреждения «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район»

2.2. Анализ реализации Федеральных законов по социальной поддержке населения

2.3. Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»

3.1. Государственное регулирование в системе социальной защиты населения

3.2. Проблемы и перспективы развития социального обеспечения. Жилищные субсидии как элемент государственной социальной политики

Заключение

Список использованной литературы

1.1. Назначение и экономическое содержание социальной защиты населения

Социальная защита населения – трудная экономическая и политическая задача для любого уровня власти, и особенно это касается муниципальных органов вследствие их наибольшей приближенности к местным проблемам и населению. Рассмотрим состав, цели, задачи и функции организаций социальной защиты, механизмы оказания социальной помощи и социальной поддержки, текущее состояние и проблемы, направления повышения эффективности данной работы.
...

1.2. Особенности финансирования пенсионеров и инвалидов в связи с введением ФЗ № 122

С 1 января 2005 года вступил в силу Федеральный Закон Российской Федерации № 122 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов «О внесении и дополнении в Федеральный Закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Настоящий Федеральный Закон модернизирует механизм финансирования предоставляемых гражданину отдельных льгот путем установления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) при сохранении права на возможность получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Практическую роль Федерального закона от 22.08.
...

1.3. Международный опыт организации программ социальной поддержки

Проведем исследование программ социальной помощи, а также разграничения полномочий и ответственности между различными уровнями власти в социальной сфере на международном уровне. Увязка этих двух аспектов систем социальной защиты не случайна. Децентрализация ответственности за решения в области социальной политики, предоставляющая региональному и муниципальному уровням высокую степень свободы в области выбора и организации программ при сохранении общего методического руководства и ответственности за формирование федерального законодательства на федеральным уровнем, значительно расширяет возможности по внедрению социальных инноваций, оптимизации механизмов оказания социальной помощи с точки зрения как бюджетной, так и социальной эффективности.
...

2.1. Экономическая характеристика Муниципального Учреждения «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район»

Муниципальное учреждение «Отдел социальной защиты населения и труда администрации Муниципального образования Новоторъяльский район» является органом государственного управления, который создан Постановлением Главы местного самоуправления Новоторъяльского района Республики Марий Эл № 87 от 28 мая 1997 года «Об утверждении Положения об отделе социальной защиты населения и труда администрации Муниципального образования Новоторъяльский район». Выполняет свою деятельность под руководством Министерства социальной защиты населения и труда РМЭ и администрации МО Новоторъяльский район.
МУ «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район» (далее по тексту - Отдел соцзащиты населения) является юридическим лицом, имеет свои банковские счета, печать и штампы.
...

2.2. Анализ реализации Федеральных законов по социальной поддержке населения

Работа МУ «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район» направлена на реализацию приоритетных задач по развитию социальной отрасли в соответствии с программой социально-экономического развития в МО «Новоторъяльский район».
Как и во многих других странах, в России родителям несовершеннолетних детей давно предоставляются различные денежные выплаты, которые называются детскими пособиями. В результате реформ в законодательстве была создана действующая система выплат детских пособий. Законом, принятым в 1999 году, введена проверка уровня доходов для получения ежемесячного детского пособия. В настоящее время детские пособия выплачиваются гражданам, имеющим доход ниже прожиточного минимума.
В таблице 7 приведен перечень пособий на рождение и ежемесячных детских пособий.
...

2.3. Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»

Исполнение бюджета по доходам в 2003 году осуществлялось в условиях вступления в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений и дополнений к нему, что повлекло за собой некоторое уменьшение по сравнению с прошлым годом уровня поступления доходов в бюджет муниципального образования.
Бюджет муниципального образования «Новоторъяльский район» на 2003 год был утвержден Сессией Районного Собрания 18 декабря 2002 года по доходам в сумме 82616 тыс. рублей, в том числе по собственным – 11629 тыс. рублей. В течение года, по мере сверхпланового поступления доходных источников в годовое бюджетное назначение вносились уточнения в сторону их увеличения.
За отчетный период в бюджет муниципального образования «Новоторъяльский район» поступило собственных доходов в сумме 12090 тыс. рублей, что составляет 102,8 процентов к уточненному годовому назначению. Это на 335 тыс.
...

3.1. Государственное регулирование в системе социальной защиты населения

Современное российское социальное обеспечение и его финансирование являются чуть ли не самыми острыми проблемами государства. Социальные выплаты в России имеют символический размер и финансирование социального обеспечения в Российской Федерации на сегодняшний день - это дело рук самих обеспечиваемых. Решают они эту задачу по разному: кому помогают родственники, а у кого таких родственников нет, те вынуждены выходить на улицу с протянутой рукой, чтобы профинансировать своё социальное обеспечение до уровня, который позволит не умереть им с голоду.
Проблема финансирования социального обеспечения и его правового регулирования в нашей стране стоит достаточно остро, и её необходимо решать как можно быстрее. Для этого целесообразно воспользоваться зарубежным опытом, который проверен на практике на протяжении многих лет.
...

3.2. Проблемы и перспективы развития социального обеспечения. Жилищные субсидии как элемент государственной социальной политики

В 2004 году был принят пакет законов Российской Федерации, направленных на реализацию поставленной Президентом Российской Федерации задачи по обеспечению населения качественным и доступным жильем. Наиболее важными из них являются Жилищный и Градостроительный Кодексы.
Принятый в эпоху социализма Жилищный кодекс РСФСР и другие Федеральные Законы в области регулирования жилищных отношений, управления, содержания, ремонта жилых многоквартирных домов перестали соответствовать формирующимся рыночным отношениям в стране, изменившимся отношениям к собственности в жилищном фонде и жилищно-коммунальном комплексе.
Новый Жилищный кодекс вступил в силу с 1 марта 2005 года в соответствии с федеральным законом от 29.12. 2004 г. «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
...

Заключение

В сложившихся экономических условиях предпринимаются разнообразные меры, направленные на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
Как и во многих других странах, в России льготы, предоставлялись по федеральным мандатам, и были недостаточны для покрытия соответствующих потребностей малоимущих граждан. Местная социальная помощь зачастую предоставляется аналогично с федеральными льготами в виде частичного снижения стоимости муниципальных услуг. Большинство местных программ социальной помощи предоставляются в денежной и натуральной форме. Структура некоторых программ помощи часто лишает малоимущих граждан стимулов повышать уровень своих доходов.
...

1. Конституция Российской Федерации – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 80 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации // Полный сборник Кодексов РФ. – М.: 2002. – С.9-129.
3. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред.О.Н. Садиков. – М.: 1997. – 448 с.
4. Федеральный закон от 10.12. 1995г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"
6. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социально защите инвалидов в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 23 октября 2003 г. N 132-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов"
8. Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах"
9. Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122 « О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов «О внесении и дополнении в Федеральный Закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
10. Федеральный Закон от 24.12. 1992 г. № 4218-1 «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики»
11. Федеральный закон от 15.04. 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов граждан и расчета среднедушевого дохода семьи и оказание им государственной помощи»
12. Закон Республики Марий Эл 50-З от 02 декабря 2004 года «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл»
13. Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. № 48-З «О социальной поддержке некоторых категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг»
14. Жилищный кодекс от 29.12. 2004 г. № 188-ФЗ
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01. 2003 г. № 32 «О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации о 2 августа 1999 г. № 887
16. Постановление Правительства РФ от 26.08. 2004 г. № 441 «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год»
17. Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
18. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.01. 2005г. № 7 «О предоставлении отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Марий Эл»
19. Постановление администрации Новоторъяльского района РМЭ от 16.10. 1997 г. № 393 «О Программе реформы ЖКХ Новоторъяльского района до 2004 года»
20. Протокол совещания у председателя Правительства Российской Федерации от 07.02. 2005 г. № МФ-П12-4ПР «О передаче полномочий органам социальной защиты по предоставлению субсидий населению»
21. Положение об Отделе социальной защиты населения и труда администрации Муниципального образования Новоторъяльский район № 87 от 28.05. 1997 года
22. Информация об итогах работы органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и основных задачах на 2003 год
23. Информация об итогах работы органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и основных задачах на 2004 год
24. Информация об итогах работы органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и основных задачах на 2005 год
25. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова, М.: Юнити, 2000 - 346 с.
26. Дружинина Е. От льгот к денежным выплатам /Е. Дружинина // Сельская новь. -20 дек. -2004. -С.6.
27. Заменить-то льготы легко…/ Материалы собкоров «РФ сегодня» // Российская Федерация сегодня. -2004. -№11. -С.2-6.
28. Какие выплаты определил новый закон /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -23-29 авг. - С.1-2.
29. Льготы. Систематизированный перечень: Условия и порядок предоставления. Категории граждан. Нормативные акты. / Авторы-составители Е.Е. Иванова и др. - М.: Право и закон, 2001. – 245 с.
30. Международный опыт организации программ адресной социальной помощи / А.Л. Александрова и др. -М.: Фонд «Институт экономики города», 2001. – 169 с.
31. Муниципальное управление: Учеб. пособие для ВУЗов/ А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. Под ред.В.Н. Иванова. -М: Муниципальный мир, 2002. – 412 с.
32. Невинная И. Субсидии по адресу / Ирина Невинная // Российская газета. -8 мая. -2003. - С.3.
33. Основы социального управления: Учебное пособие/ А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. Под ред.В.Н. Иванова. -М: Высш. шк., 2001. – 356 с.
34. Путин В. Всегда полезно послушать тех, кого это касается /Владимир Путин // Российская Федерация сегодня. -2004. -№11. -С.24-26.
35. Республика Марий Эл /Статистический ежегодник/ Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл - Йошкар-Ола, 2004, 352 с.
36. Решетников П. Денег на единый проездной должно хватить /Павел Решетников // Достоинство. -2005. -31 янв. - С.1-3.
37. Решетников П. Конвертация льгот вреда не принесет /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -12-18 апреля. - С.2.
38. Решетников П. Михаил Зурабов, министр здравоохранения и социального развития: льготы отменены не будут! /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -19 апреля. -С.1.
39. Решетников П. Михаил Зурабов: «Никто ничего не потеряет! » /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -7 июня. -С.1,3.
40. Сборник нормативных правовых актов по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации. Справочное издание. - М.: ДЭКС-ПРЕСС, 2004. - 129 с.
41. Сборник типовых вопросов и ответов, по реализации Федерального закона от 17.07. 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».2-е издание, дополнительное. Москва, 2005. – 265 с.
42. Соснова Е.В. Семейные пособия: международные нормы и зарубежный опыт. Учебно-методическое пособие / Е.В. Соснова. - М: Издательство МГСУ, 2002. – 421 с.
43. Социальная защита населения в России: уровень муниципальных образований/ Дж.Л. Галлагер и др. –М.: Фонд « Институт экономики города», 2001. – 265 с.
44. Холостова Е.И. Социальная политика: Учеб. пособие / Е.И. Холостова. -М.; ИНФРА-М, 2001. – 129 с.
45. Чернобыль: наши права и льготы. Сборник нормативных документов. -М., 1997. – 215 с.
46. Якушев Л.П. Современные проблемы развития системы социальной защиты и пенсионного обеспечения в России: Учеб. пособие / Л.П. Якушев. - М.: 2001. - 215 с.
47. Якушев Л.П. Социальная защита / Л.П. Якушев. - М.: 1998. – 224 с.
48. Отчеты о расходовании средств направленных на реализацию Федеральных законов за 2003-2005 гг.
49. Отчеты о численности отдельных категорий граждан, пользующихся льготами за 2003-2005 гг.
50. Пояснительные записки к годовому отчету об исполнении бюджета МО «Новоторъяльский район» за 2003 – 2005 г. г.
51. Статистические отчеты Новоторъяльского МУ МПКХ о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг за 2003 – 2005 г. г.
52. Официальный Интернет-сервер «Правительство Российской Федерации» http: // government. gov. ru/
53. Официальный Интернет-сервер Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации http: // economy. gov. ru/
54. Информационный сервер по материалам федеральных целевых программ Минэкономразвития РФ. http: // www. programs-gov. ru/
55. Федеральный бюджет Российской федерации. http: // www. budgetrf. ru/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

I. Теоретические и законодательные основы финансирования отдела социальной защиты

1.1. Назначение и экономическое содержание социальной защиты населения

1.2. Особенности финансирования пенсионеров и инвалидов в связи с введением ФЗ № 122

1.3. Международный опыт организации программ социальной поддержки

II. анализ финансирования отдела социальной защиты

2.1. Экономическая характеристика Муниципального Учреждения «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район»

2.2. Анализ реализации Федеральных законов по социальной поддержке населения

2.3. Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»

3.1. Государственное регулирование в системе социальной защиты населения

3.2. Проблемы и перспективы развития социального обеспечения. Жилищные субсидии как элемент государственной социальной политики

Заключение

Список использованной литературы

1.1. Назначение и экономическое содержание социальной защиты населения

Социальная защита населения – трудная экономическая и политическая задача для любого уровня власти, и особенно это касается муниципальных органов вследствие их наибольшей приближенности к местным проблемам и населению. Рассмотрим состав, цели, задачи и функции организаций социальной защиты, механизмы оказания социальной помощи и социальной поддержки, текущее состояние и проблемы, направления повышения эффективности данной работы.
...

1.2. Особенности финансирования пенсионеров и инвалидов в связи с введением ФЗ № 122

С 1 января 2005 года вступил в силу Федеральный Закон Российской Федерации № 122 «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов «О внесении и дополнении в Федеральный Закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Настоящий Федеральный Закон модернизирует механизм финансирования предоставляемых гражданину отдельных льгот путем установления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) при сохранении права на возможность получения государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Практическую роль Федерального закона от 22.08.
...

1.3. Международный опыт организации программ социальной поддержки

Проведем исследование программ социальной помощи, а также разграничения полномочий и ответственности между различными уровнями власти в социальной сфере на международном уровне. Увязка этих двух аспектов систем социальной защиты не случайна. Децентрализация ответственности за решения в области социальной политики, предоставляющая региональному и муниципальному уровням высокую степень свободы в области выбора и организации программ при сохранении общего методического руководства и ответственности за формирование федерального законодательства на федеральным уровнем, значительно расширяет возможности по внедрению социальных инноваций, оптимизации механизмов оказания социальной помощи с точки зрения как бюджетной, так и социальной эффективности.
...

2.1. Экономическая характеристика Муниципального Учреждения «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район»

Муниципальное учреждение «Отдел социальной защиты населения и труда администрации Муниципального образования Новоторъяльский район» является органом государственного управления, который создан Постановлением Главы местного самоуправления Новоторъяльского района Республики Марий Эл № 87 от 28 мая 1997 года «Об утверждении Положения об отделе социальной защиты населения и труда администрации Муниципального образования Новоторъяльский район». Выполняет свою деятельность под руководством Министерства социальной защиты населения и труда РМЭ и администрации МО Новоторъяльский район.
МУ «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район» (далее по тексту - Отдел соцзащиты населения) является юридическим лицом, имеет свои банковские счета, печать и штампы.
...

2.2. Анализ реализации Федеральных законов по социальной поддержке населения

Работа МУ «Отдел социальной защиты населения и труда администрации МО Новоторъяльский район» направлена на реализацию приоритетных задач по развитию социальной отрасли в соответствии с программой социально-экономического развития в МО «Новоторъяльский район».
Как и во многих других странах, в России родителям несовершеннолетних детей давно предоставляются различные денежные выплаты, которые называются детскими пособиями. В результате реформ в законодательстве была создана действующая система выплат детских пособий. Законом, принятым в 1999 году, введена проверка уровня доходов для получения ежемесячного детского пособия. В настоящее время детские пособия выплачиваются гражданам, имеющим доход ниже прожиточного минимума.
В таблице 7 приведен перечень пособий на рождение и ежемесячных детских пособий.
...

2.3. Анализ доходов и расходов по исполнению бюджета «МО Новоторъяльский район»

Исполнение бюджета по доходам в 2003 году осуществлялось в условиях вступления в действие второй части Налогового кодекса Российской Федерации с учетом изменений и дополнений к нему, что повлекло за собой некоторое уменьшение по сравнению с прошлым годом уровня поступления доходов в бюджет муниципального образования.
Бюджет муниципального образования «Новоторъяльский район» на 2003 год был утвержден Сессией Районного Собрания 18 декабря 2002 года по доходам в сумме 82616 тыс. рублей, в том числе по собственным – 11629 тыс. рублей. В течение года, по мере сверхпланового поступления доходных источников в годовое бюджетное назначение вносились уточнения в сторону их увеличения.
За отчетный период в бюджет муниципального образования «Новоторъяльский район» поступило собственных доходов в сумме 12090 тыс. рублей, что составляет 102,8 процентов к уточненному годовому назначению. Это на 335 тыс.
...

3.1. Государственное регулирование в системе социальной защиты населения

Современное российское социальное обеспечение и его финансирование являются чуть ли не самыми острыми проблемами государства. Социальные выплаты в России имеют символический размер и финансирование социального обеспечения в Российской Федерации на сегодняшний день - это дело рук самих обеспечиваемых. Решают они эту задачу по разному: кому помогают родственники, а у кого таких родственников нет, те вынуждены выходить на улицу с протянутой рукой, чтобы профинансировать своё социальное обеспечение до уровня, который позволит не умереть им с голоду.
Проблема финансирования социального обеспечения и его правового регулирования в нашей стране стоит достаточно остро, и её необходимо решать как можно быстрее. Для этого целесообразно воспользоваться зарубежным опытом, который проверен на практике на протяжении многих лет.
...

3.2. Проблемы и перспективы развития социального обеспечения. Жилищные субсидии как элемент государственной социальной политики

В 2004 году был принят пакет законов Российской Федерации, направленных на реализацию поставленной Президентом Российской Федерации задачи по обеспечению населения качественным и доступным жильем. Наиболее важными из них являются Жилищный и Градостроительный Кодексы.
Принятый в эпоху социализма Жилищный кодекс РСФСР и другие Федеральные Законы в области регулирования жилищных отношений, управления, содержания, ремонта жилых многоквартирных домов перестали соответствовать формирующимся рыночным отношениям в стране, изменившимся отношениям к собственности в жилищном фонде и жилищно-коммунальном комплексе.
Новый Жилищный кодекс вступил в силу с 1 марта 2005 года в соответствии с федеральным законом от 29.12. 2004 г. «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации».
...

Заключение

В сложившихся экономических условиях предпринимаются разнообразные меры, направленные на смягчение отрицательных последствий резкого падения уровня жизни и частичную компенсацию потерь наиболее нуждающимся группам населения.
Как и во многих других странах, в России льготы, предоставлялись по федеральным мандатам, и были недостаточны для покрытия соответствующих потребностей малоимущих граждан. Местная социальная помощь зачастую предоставляется аналогично с федеральными льготами в виде частичного снижения стоимости муниципальных услуг. Большинство местных программ социальной помощи предоставляются в денежной и натуральной форме. Структура некоторых программ помощи часто лишает малоимущих граждан стимулов повышать уровень своих доходов.
...

1. Конституция Российской Федерации – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 80 с.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации // Полный сборник Кодексов РФ. – М.: 2002. – С.9-129.
3. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Отв. ред.О.Н. Садиков. – М.: 1997. – 448 с.
4. Федеральный закон от 10.12. 1995г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"
6. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социально защите инвалидов в Российской Федерации"
7. Федеральный закон от 23 октября 2003 г. N 132-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам реабилитации инвалидов"
8. Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ "О ветеранах"
9. Федеральный закон от 22 августа 2004 года № 122 « О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных Законов «О внесении и дополнении в Федеральный Закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
10. Федеральный Закон от 24.12. 1992 г. № 4218-1 «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об основах федеральной жилищной политики»
11. Федеральный закон от 15.04. 2003 г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов граждан и расчета среднедушевого дохода семьи и оказание им государственной помощи»
12. Закон Республики Марий Эл 50-З от 02 декабря 2004 года «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Республике Марий Эл»
13. Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 г. № 48-З «О социальной поддержке некоторых категорий граждан по оплате жилья и коммунальных услуг»
14. Жилищный кодекс от 29.12. 2004 г. № 188-ФЗ
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01. 2003 г. № 32 «О внесении дополнений в постановление Правительства Российской Федерации о 2 августа 1999 г. № 887
16. Постановление Правительства РФ от 26.08. 2004 г. № 441 «О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год»
17. Положение о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
18. Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17.01. 2005г. № 7 «О предоставлении отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Марий Эл»
19. Постановление администрации Новоторъяльского района РМЭ от 16.10. 1997 г. № 393 «О Программе реформы ЖКХ Новоторъяльского района до 2004 года»
20. Протокол совещания у председателя Правительства Российской Федерации от 07.02. 2005 г. № МФ-П12-4ПР «О передаче полномочий органам социальной защиты по предоставлению субсидий населению»
21. Положение об Отделе социальной защиты населения и труда администрации Муниципального образования Новоторъяльский район № 87 от 28.05. 1997 года
22. Информация об итогах работы органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и основных задачах на 2003 год
23. Информация об итогах работы органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и основных задачах на 2004 год
24. Информация об итогах работы органов социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и основных задачах на 2005 год
25. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова, М.: Юнити, 2000 - 346 с.
26. Дружинина Е. От льгот к денежным выплатам /Е. Дружинина // Сельская новь. -20 дек. -2004. -С.6.
27. Заменить-то льготы легко…/ Материалы собкоров «РФ сегодня» // Российская Федерация сегодня. -2004. -№11. -С.2-6.
28. Какие выплаты определил новый закон /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -23-29 авг. - С.1-2.
29. Льготы. Систематизированный перечень: Условия и порядок предоставления. Категории граждан. Нормативные акты. / Авторы-составители Е.Е. Иванова и др. - М.: Право и закон, 2001. – 245 с.
30. Международный опыт организации программ адресной социальной помощи / А.Л. Александрова и др. -М.: Фонд «Институт экономики города», 2001. – 169 с.
31. Муниципальное управление: Учеб. пособие для ВУЗов/ А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. Под ред.В.Н. Иванова. -М: Муниципальный мир, 2002. – 412 с.
32. Невинная И. Субсидии по адресу / Ирина Невинная // Российская газета. -8 мая. -2003. - С.3.
33. Основы социального управления: Учебное пособие/ А.Г. Гладышев, В.Н. Иванов и др. Под ред.В.Н. Иванова. -М: Высш. шк., 2001. – 356 с.
34. Путин В. Всегда полезно послушать тех, кого это касается /Владимир Путин // Российская Федерация сегодня. -2004. -№11. -С.24-26.
35. Республика Марий Эл /Статистический ежегодник/ Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл - Йошкар-Ола, 2004, 352 с.
36. Решетников П. Денег на единый проездной должно хватить /Павел Решетников // Достоинство. -2005. -31 янв. - С.1-3.
37. Решетников П. Конвертация льгот вреда не принесет /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -12-18 апреля. - С.2.
38. Решетников П. Михаил Зурабов, министр здравоохранения и социального развития: льготы отменены не будут! /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -19 апреля. -С.1.
39. Решетников П. Михаил Зурабов: «Никто ничего не потеряет! » /Павел Решетников // Достоинство. -2004. -7 июня. -С.1,3.
40. Сборник нормативных правовых актов по осуществлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации. Справочное издание. - М.: ДЭКС-ПРЕСС, 2004. - 129 с.
41. Сборник типовых вопросов и ответов, по реализации Федерального закона от 17.07. 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».2-е издание, дополнительное. Москва, 2005. – 265 с.
42. Соснова Е.В. Семейные пособия: международные нормы и зарубежный опыт. Учебно-методическое пособие / Е.В. Соснова. - М: Издательство МГСУ, 2002. – 421 с.
43. Социальная защита населения в России: уровень муниципальных образований/ Дж.Л. Галлагер и др. –М.: Фонд « Институт экономики города», 2001. – 265 с.
44. Холостова Е.И. Социальная политика: Учеб. пособие / Е.И. Холостова. -М.; ИНФРА-М, 2001. – 129 с.
45. Чернобыль: наши права и льготы. Сборник нормативных документов. -М., 1997. – 215 с.
46. Якушев Л.П. Современные проблемы развития системы социальной защиты и пенсионного обеспечения в России: Учеб. пособие / Л.П. Якушев. - М.: 2001. - 215 с.
47. Якушев Л.П. Социальная защита / Л.П. Якушев. - М.: 1998. – 224 с.
48. Отчеты о расходовании средств направленных на реализацию Федеральных законов за 2003-2005 гг.
49. Отчеты о численности отдельных категорий граждан, пользующихся льготами за 2003-2005 гг.
50. Пояснительные записки к годовому отчету об исполнении бюджета МО «Новоторъяльский район» за 2003 – 2005 г. г.
51. Статистические отчеты Новоторъяльского МУ МПКХ о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг за 2003 – 2005 г. г.
52. Официальный Интернет-сервер «Правительство Российской Федерации» http: // government. gov. ru/
53. Официальный Интернет-сервер Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации http: // economy. gov. ru/
54. Информационный сервер по материалам федеральных целевых программ Минэкономразвития РФ. http: // www. programs-gov. ru/
55. Федеральный бюджет Российской федерации. http: // www. budgetrf. ru/.

Купить эту работу

Социальная работа 2

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
slava2018
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе slava2018 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе slava2018 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе slava2018 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе slava2018 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Проблемы формирования молодежной субкультуры посредством музыкального искусства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Обязательное социальное страхование в Российской Федерации правовое регулирование и практика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Социальная ответственность бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽