Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

  • 87 страниц
  • 2018 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nadegda1414

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальное самочувствие основывается на неком “стандарте”, который определяет эмоционально-комфортное (нормальные условия жизни, работы и отдыха, безопасности и уверенности в будущем), как для отдельного индивида, так и для группы, населения в целом. Несомненно, что для любой локальной (территориальной, профессиональной и т. д.) общности существуют свои стандарты, характерные для данной среды.
Нормальное социальное самочувствие, "обеспечивается" не только самим индивидом (группой, населением в целом), но и региональной властью, определяющая параметры экономических, социальных, политических процессов в своем регионе.

Введение……………………….…………………………………………………
1 Теоретико-методологические основы исследования проблемы социального самочувствия учителей………………………………….
1.1 Теоретические аспекты социологического исследования социального самочувствия…………………………………………………….…………
1.2 Социальное самочувствие учителей: измерительный инструментарий, показатели и социальные критерии………………………………………
2 Социологический анализ социального самочувствия учителей Еврейской автономной области…………………….………………….
2.1 Социологическая программа исследования по изучению социального самочувствия учителей Еврейской автономной области……………….
2.2 Анализ результатов исследования социального самочувствия
учителей Еврейской автономной области………………………………
2.3 Рекомендации по улучшению социального самочувствия учителей
Еврейской автономной области…………….…………………………….
Заключение…………………………...…………………………………………..
Библиографический список…………………..………………………………...
Приложения………………………...…………………………………………….

В настоящее время не существует однозначного толкования понятий "социальное самочувствие" и "качество жизни", как нет и их однозначной операционализации через систему индикаторов и показателей. И то, и другое понятие в научной литературе определяется как объективно-субъективная характеристика, но, как мы полагаем, "качество жизни" – это комплексная характеристика условий жизнедеятельности населения с акцентом на объективные показатели, в то время как "социальное самочувствие" в большей степени отражает самочувствие самого индивида.

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Закон Еврейской автономной области «О дополнительных мерах по привлечению и закреплению молодых специалистов для работы в Еврейской автономной области»от 30.11.2013. - № 391-ОЗ (в ред. законов Еврейской автономной области от 12.05.2014 N 506-ОЗ, от 28.10.2015 N 816-ОЗ) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/460226287
3. Закон Еврейской автономной области «О государственной под-держке педагогических работников областных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования»от 20.04.2011.- N 921-ОЗ(в ред. закона ЕАО от 08.10.2014 N 589-ОЗ) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/412309248
4. Закон Еврейской автономной области «О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» от 01.03.2011 № 902-ОЗ // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/895293777
5. Постановление губернатора Еврейской автономной области «Об установлении ежемесячной надбавки молодым специалистам областных госу-дарственных учреждений» от 27.12.2004 №222 // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/906101281
6. Авраамова, Е.М. Реформы системы образования в СССР и России как отражение трансформации общественных потребностей / Е. М. Авраамова [и др.]. – М. : Дело, 2014. – 50 с.
7. Авраамова, Е.А. Эффективность школьного образования: позиция учителей / Е. А. Авраамова [и др.].– М. : Дело, 2017. – 80 с.
8. Беляева, Л. А. Уровень и качество жизни. Проблемы измерения и интерпретации / Л.А. Беляева // Социологические исследования. – 2009. – № 1. – С.33–42.
9. Болдышева, Н. О. Как сделать новую систему оплаты труда учителей эффективной / Н. О.Болдышева // Народонаселение. - 2014. – № 2 (64). – С. 83–90.
10. Воробьева, И. В. Социальный статус современного российского ученого (на примере преподавателей вузов) / И. В. Воробьева // Вестник РГГУ. – 2012. – № 2 (82). – С. 260–267.
11. Вороненко, А. И. Образование как социальный институт: теоретико-методологические проблемы изучения / А. И. Вороненко // Философия и социальные науки. – 2010. – № 2. – С. 61–66.
12. Выступление первого заместителя министра образования и науки РФ Н. Третьяк на XV съезде работников образования Новосибирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magarif-uku.ru/minobrnauki-rassmatrivaet-vozmozhnos – Дата обращения 01.12.2017.
13. Всемирный индекс счастья. Гуманитарная энциклопедия [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/happy-planet-index/info (дата обращения: 10.04.18).
14. Гладышева, А. В. Роль образования как социально-экономического института в современной экономике [Электронный ресурс] / А. В. Гладышева, О. Н. Горбунова // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 10. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-obrazovaniyakak-sotsialno-ekonomicheskogo-instituta-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения 21.10.2017).
15. Дементьева, И. Школьный учитель в системе наемного труда / И. Дементьева // Наемный работник в современной России / Отв. ред. З. Т. Голенкова. – М.: Новый Хронограф, 2015. – С. 197–217.
16. Долгосрочная концепция социальной политики Российской Феде-рации до 2050 г. / Т. М.Малева и др. – М. :РАНХиГС, 2015. – 69 с.
17. Дулина, Н. В. Социальное самочувствие населения как один из критериев оценки деятельности региональной власти / Н. В. Дулина, В. В. Токарев // Социокультурные основания стратегии развития регионов России: материалы Всероссийской научно-практической конференции по программе "Социокультурная эволюция России и ее регионов". - Смоленск: "Универсум", 2009. – С. 89-95.
18. Заседание госсовета по вопросам совершенствования системы об-щего образования. 23 декабря 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/51001
19. Зборовский, Г. Е. Образование: научные подходы к исследованию / Г. Е. Зборовский // Социс. – 2000. – № 6. – С. 21–29.
20. Капица, С. П. Экономика знаний: контекст российских проблем [Электронный ресурс] / Капица С. П. //Россия в глобальном контексте: цикл публичных дискуссий. – Вып. 15. – Режим доступа :www.nikitskyclub.ru
21. Ключарев, Г. А. О ходе реформ в российском образовании / Г. А. Ключарев ; отв. ред. М. К. Горшков // Россия реформирующаяся : ежегодник. – Вып. 13. – М.: Новый хронограф, 2015. – С. 324–346.
22. Колесникова, Е. М. Образ профессионального учительского сообщества в британских и российских СМИ / Е. М. Колесникова // Вестник Института социологии. – 2012. – № 6. – С. 253–279.
23. Колесникова, Е. М. Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы / Е. М. Колесникова // Вестник Нижегородского университета им.Н. И. Лобачевского. Серия Соци-альные науки. – 2013. – № 1. – С. 28–34.
24. Константиновский, Д. Л. Современный выпускник школы в новых условиях выбора / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова ; отв. ред. М. К. Горшков // Россия реформирующаяся : ежегодник; Институт социологии РАН. – Вып. 14. – М. : Новый хронограф, 2016. – С. 309–335.
25. Кравченко, Л. И. Майские указы как имитация развития [Электронный ресурс] / Л. И. Кравченко // Центр Сулакшина. – Режим доступа :http://rusrand.ru/docconf/mayskie-ukazy-kak-imitaciyarazvitiya– Дата обращения 16.11.2017.
26. Леонидова, Г. В. Учителя и реформы: региональный аспект / Г. В. Леонидова, М. А. Головчин, Т. С. Соловьева; под ред. д.э.н. А. А. Шабуновой. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2016. – 108 с.
27. Максимов, А. Чему-нибудь и как-нибудь [Электронный ресурс] / А. Максимов // Российская газета. – 2015. – Федеральный выпуск № 6675 (104). – 17 мая. – Режим доступа :http://www. rg.ru/2015/05/18/shkola.html – Дата обращения 18.05.2018.
28. Маслинский, К. А. Остаться учителем? Факторы, влияющие на отношение к уходу из учительской профессии / К. А. Маслинский, В. А. Иванюшина // Вопросы образования. – 2016. – № 4. –С. 8–30.
29. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функциони-рование экономики / Д. Норт ; пер. с англ. А. Н. Нестеренко; предисл. и науч. ред. Б. З. Мильнера. – М. : Фонд экономической книги «Начала», 1997. – 180 с.
30. Овсянников, А. А. Единый государственный экзамен: кто и как его сдал / А. А. Овсянников // Народонаселение. – 2010. – № 2. – С. 46–66.
31. Овсянников, А. А. Система образования в России и образование России / А. А. Овсянников // Мир России. – 1999. – № 3. – С. 73–132.
32. Осьмук, Л. А. Психосоциальное благополучие и профессиональная деятельность российских учителей / Л. А. Осьмук, М. В. Сафронов, Ю. С. Захир // Идеи и идеалы. – 2013. – № 3 (17). – С. 91–105.
33. Оценка эффективности общего образования в контексте повышения заработной платы педагогических работников / Е. М. Авраамова [и др.]. – М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 52 с.
34. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» [Электронный ресурс] : утв. распоряжением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
35. Профессия «учитель»: вчера и сегодня : пресс-выпуск № 3185 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115829 – Дата обращения 27.12.2017.
36. Российские педагоги в зеркале международного сравнительного исследования педагогического корпуса (TALIS 2013) / под ред. Е. Ленской, М. Пинской. – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 36 с.
37. Российские учителя в исследовании TALIS/ М. Пинская [и др.] // Воспитательная работа в школе. – 2015. – № 7. – С. 73–85.
38. Силласте, Г. Г. Сельское учительство: образ жизни и адаптацион-ный ресурс / Г. Г. Силласте // Социс. – 2002. – № 9. – С.45-53
39. Смирнова, И. Н. Особенности социального самочувствия провин-циальной учительской интеллигенции в начале XXI века [Электронный ресурс] / И. Н. Смирнова, А. А. Смирнова. – Режим доступа :glonoos.com›wp-content/uploads/ И. М. Смирнова. - 2016. – Дата обращения 15.09.2017.
40. Ильин, В. А. Социальное положение учительства в России / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, Г. В. Леонидова // Социс. – 2012. – № 8. – С. 123–133.
41. Форум Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны» [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://vlpravda.ru/statii/7380-forum-obshcherossijskogo-narodnogo-fronta-kachestvennoe-obrazovanie-vo-imya-strany-prodolzhenie-nachalo-v-n154.html – Дата обращения 18.05.2018.
42. Хагуров, Т. Реформы образования глазами учителей и преподавателей: год спустя / Т. Хагуров ; отв. ред. М. К. Горшков // Россия реформирующаяся : ежегодник. – Вып. 13. – М. : Новый хронограф, 2015. – С. 360–381.
43. Чекмарева, Е. А. Работа по призванию: выгодно ли это для экономики? / Е. А. Чекмарева, А. А. Шабунова // Социологический альманах. – 2016. – № 6. – С. 156–164.
44. Чекменева, Т. Г. Образование как социальный институт: теоретические подходы / Т. Г. Чекменева // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. – № 4 (т. 6). – С. 150–153.
45. Шабунова, А. А. Социокультурные резервы экономического роста: продуктивность труда по призванию / А. А. Шабунова, Г. В. Леонидова, Е. А. Чекмарева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2017. – Т. 10. – № 4. – С. 162–179.
46. Шафранов-Куцев, Г. Ф. Противоречия в социальном статусе рос-сийского учительства / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Вестник ТюмГУ. Социально-экономические и правовые исследования. –2015. – Т. 1. – № 3 (3). – С. 23–35.
47. Шереги, Ф. Э. Образование как социальный институт / Ф. Э. Шереги // Грани российского образования. – М. : Центр социологических исследований, 2015. – С. 14–39.
48. Шереги, Ф. Э. Социология образования: прикладные исследования / Ф. Э. Шереги. – М., 2001. – с.165.
49. Шухатович, В. Р. Призвание как социальный и культурный фено-мен: к вопросу о теории и методологии исследования / В. Р. Шухатович // Социология. – М., 2010. – с. 98.
50. Шухатович, В. Р. Профессиональное призвание: к вопросу о неэкономических факторах экономического роста / В. Р. Шухатович // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – № 5 (35). – С. 188–192.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социальное самочувствие основывается на неком “стандарте”, который определяет эмоционально-комфортное (нормальные условия жизни, работы и отдыха, безопасности и уверенности в будущем), как для отдельного индивида, так и для группы, населения в целом. Несомненно, что для любой локальной (территориальной, профессиональной и т. д.) общности существуют свои стандарты, характерные для данной среды.
Нормальное социальное самочувствие, "обеспечивается" не только самим индивидом (группой, населением в целом), но и региональной властью, определяющая параметры экономических, социальных, политических процессов в своем регионе.

Введение……………………….…………………………………………………
1 Теоретико-методологические основы исследования проблемы социального самочувствия учителей………………………………….
1.1 Теоретические аспекты социологического исследования социального самочувствия…………………………………………………….…………
1.2 Социальное самочувствие учителей: измерительный инструментарий, показатели и социальные критерии………………………………………
2 Социологический анализ социального самочувствия учителей Еврейской автономной области…………………….………………….
2.1 Социологическая программа исследования по изучению социального самочувствия учителей Еврейской автономной области……………….
2.2 Анализ результатов исследования социального самочувствия
учителей Еврейской автономной области………………………………
2.3 Рекомендации по улучшению социального самочувствия учителей
Еврейской автономной области…………….…………………………….
Заключение…………………………...…………………………………………..
Библиографический список…………………..………………………………...
Приложения………………………...…………………………………………….

В настоящее время не существует однозначного толкования понятий "социальное самочувствие" и "качество жизни", как нет и их однозначной операционализации через систему индикаторов и показателей. И то, и другое понятие в научной литературе определяется как объективно-субъективная характеристика, но, как мы полагаем, "качество жизни" – это комплексная характеристика условий жизнедеятельности населения с акцентом на объективные показатели, в то время как "социальное самочувствие" в большей степени отражает самочувствие самого индивида.

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Маркетинг, 2001. - 39 с.
2. Закон Еврейской автономной области «О дополнительных мерах по привлечению и закреплению молодых специалистов для работы в Еврейской автономной области»от 30.11.2013. - № 391-ОЗ (в ред. законов Еврейской автономной области от 12.05.2014 N 506-ОЗ, от 28.10.2015 N 816-ОЗ) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/460226287
3. Закон Еврейской автономной области «О государственной под-держке педагогических работников областных образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования»от 20.04.2011.- N 921-ОЗ(в ред. закона ЕАО от 08.10.2014 N 589-ОЗ) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/412309248
4. Закон Еврейской автономной области «О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан» от 01.03.2011 № 902-ОЗ // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/895293777
5. Постановление губернатора Еврейской автономной области «Об установлении ежемесячной надбавки молодым специалистам областных госу-дарственных учреждений» от 27.12.2004 №222 // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации http://docs.cntd.ru/document/906101281
6. Авраамова, Е.М. Реформы системы образования в СССР и России как отражение трансформации общественных потребностей / Е. М. Авраамова [и др.]. – М. : Дело, 2014. – 50 с.
7. Авраамова, Е.А. Эффективность школьного образования: позиция учителей / Е. А. Авраамова [и др.].– М. : Дело, 2017. – 80 с.
8. Беляева, Л. А. Уровень и качество жизни. Проблемы измерения и интерпретации / Л.А. Беляева // Социологические исследования. – 2009. – № 1. – С.33–42.
9. Болдышева, Н. О. Как сделать новую систему оплаты труда учителей эффективной / Н. О.Болдышева // Народонаселение. - 2014. – № 2 (64). – С. 83–90.
10. Воробьева, И. В. Социальный статус современного российского ученого (на примере преподавателей вузов) / И. В. Воробьева // Вестник РГГУ. – 2012. – № 2 (82). – С. 260–267.
11. Вороненко, А. И. Образование как социальный институт: теоретико-методологические проблемы изучения / А. И. Вороненко // Философия и социальные науки. – 2010. – № 2. – С. 61–66.
12. Выступление первого заместителя министра образования и науки РФ Н. Третьяк на XV съезде работников образования Новосибирской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://magarif-uku.ru/minobrnauki-rassmatrivaet-vozmozhnos – Дата обращения 01.12.2017.
13. Всемирный индекс счастья. Гуманитарная энциклопедия [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/happy-planet-index/info (дата обращения: 10.04.18).
14. Гладышева, А. В. Роль образования как социально-экономического института в современной экономике [Электронный ресурс] / А. В. Гладышева, О. Н. Горбунова // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. – № 10. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-obrazovaniyakak-sotsialno-ekonomicheskogo-instituta-v-sovremennoy-ekonomike (дата обращения 21.10.2017).
15. Дементьева, И. Школьный учитель в системе наемного труда / И. Дементьева // Наемный работник в современной России / Отв. ред. З. Т. Голенкова. – М.: Новый Хронограф, 2015. – С. 197–217.
16. Долгосрочная концепция социальной политики Российской Феде-рации до 2050 г. / Т. М.Малева и др. – М. :РАНХиГС, 2015. – 69 с.
17. Дулина, Н. В. Социальное самочувствие населения как один из критериев оценки деятельности региональной власти / Н. В. Дулина, В. В. Токарев // Социокультурные основания стратегии развития регионов России: материалы Всероссийской научно-практической конференции по программе "Социокультурная эволюция России и ее регионов". - Смоленск: "Универсум", 2009. – С. 89-95.
18. Заседание госсовета по вопросам совершенствования системы об-щего образования. 23 декабря 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/51001
19. Зборовский, Г. Е. Образование: научные подходы к исследованию / Г. Е. Зборовский // Социс. – 2000. – № 6. – С. 21–29.
20. Капица, С. П. Экономика знаний: контекст российских проблем [Электронный ресурс] / Капица С. П. //Россия в глобальном контексте: цикл публичных дискуссий. – Вып. 15. – Режим доступа :www.nikitskyclub.ru
21. Ключарев, Г. А. О ходе реформ в российском образовании / Г. А. Ключарев ; отв. ред. М. К. Горшков // Россия реформирующаяся : ежегодник. – Вып. 13. – М.: Новый хронограф, 2015. – С. 324–346.
22. Колесникова, Е. М. Образ профессионального учительского сообщества в британских и российских СМИ / Е. М. Колесникова // Вестник Института социологии. – 2012. – № 6. – С. 253–279.
23. Колесникова, Е. М. Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы / Е. М. Колесникова // Вестник Нижегородского университета им.Н. И. Лобачевского. Серия Соци-альные науки. – 2013. – № 1. – С. 28–34.
24. Константиновский, Д. Л. Современный выпускник школы в новых условиях выбора / Д. Л. Константиновский, Е. С. Попова ; отв. ред. М. К. Горшков // Россия реформирующаяся : ежегодник; Институт социологии РАН. – Вып. 14. – М. : Новый хронограф, 2016. – С. 309–335.
25. Кравченко, Л. И. Майские указы как имитация развития [Электронный ресурс] / Л. И. Кравченко // Центр Сулакшина. – Режим доступа :http://rusrand.ru/docconf/mayskie-ukazy-kak-imitaciyarazvitiya– Дата обращения 16.11.2017.
26. Леонидова, Г. В. Учителя и реформы: региональный аспект / Г. В. Леонидова, М. А. Головчин, Т. С. Соловьева; под ред. д.э.н. А. А. Шабуновой. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2016. – 108 с.
27. Максимов, А. Чему-нибудь и как-нибудь [Электронный ресурс] / А. Максимов // Российская газета. – 2015. – Федеральный выпуск № 6675 (104). – 17 мая. – Режим доступа :http://www. rg.ru/2015/05/18/shkola.html – Дата обращения 18.05.2018.
28. Маслинский, К. А. Остаться учителем? Факторы, влияющие на отношение к уходу из учительской профессии / К. А. Маслинский, В. А. Иванюшина // Вопросы образования. – 2016. – № 4. –С. 8–30.
29. Норт, Д. Институты, институциональные изменения и функциони-рование экономики / Д. Норт ; пер. с англ. А. Н. Нестеренко; предисл. и науч. ред. Б. З. Мильнера. – М. : Фонд экономической книги «Начала», 1997. – 180 с.
30. Овсянников, А. А. Единый государственный экзамен: кто и как его сдал / А. А. Овсянников // Народонаселение. – 2010. – № 2. – С. 46–66.
31. Овсянников, А. А. Система образования в России и образование России / А. А. Овсянников // Мир России. – 1999. – № 3. – С. 73–132.
32. Осьмук, Л. А. Психосоциальное благополучие и профессиональная деятельность российских учителей / Л. А. Осьмук, М. В. Сафронов, Ю. С. Захир // Идеи и идеалы. – 2013. – № 3 (17). – С. 91–105.
33. Оценка эффективности общего образования в контексте повышения заработной платы педагогических работников / Е. М. Авраамова [и др.]. – М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 52 с.
34. План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» [Электронный ресурс] : утв. распоряжением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
35. Профессия «учитель»: вчера и сегодня : пресс-выпуск № 3185 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115829 – Дата обращения 27.12.2017.
36. Российские педагоги в зеркале международного сравнительного исследования педагогического корпуса (TALIS 2013) / под ред. Е. Ленской, М. Пинской. – М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. – 36 с.
37. Российские учителя в исследовании TALIS/ М. Пинская [и др.] // Воспитательная работа в школе. – 2015. – № 7. – С. 73–85.
38. Силласте, Г. Г. Сельское учительство: образ жизни и адаптацион-ный ресурс / Г. Г. Силласте // Социс. – 2002. – № 9. – С.45-53
39. Смирнова, И. Н. Особенности социального самочувствия провин-циальной учительской интеллигенции в начале XXI века [Электронный ресурс] / И. Н. Смирнова, А. А. Смирнова. – Режим доступа :glonoos.com›wp-content/uploads/ И. М. Смирнова. - 2016. – Дата обращения 15.09.2017.
40. Ильин, В. А. Социальное положение учительства в России / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, Г. В. Леонидова // Социс. – 2012. – № 8. – С. 123–133.
41. Форум Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны» [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://vlpravda.ru/statii/7380-forum-obshcherossijskogo-narodnogo-fronta-kachestvennoe-obrazovanie-vo-imya-strany-prodolzhenie-nachalo-v-n154.html – Дата обращения 18.05.2018.
42. Хагуров, Т. Реформы образования глазами учителей и преподавателей: год спустя / Т. Хагуров ; отв. ред. М. К. Горшков // Россия реформирующаяся : ежегодник. – Вып. 13. – М. : Новый хронограф, 2015. – С. 360–381.
43. Чекмарева, Е. А. Работа по призванию: выгодно ли это для экономики? / Е. А. Чекмарева, А. А. Шабунова // Социологический альманах. – 2016. – № 6. – С. 156–164.
44. Чекменева, Т. Г. Образование как социальный институт: теоретические подходы / Т. Г. Чекменева // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. – № 4 (т. 6). – С. 150–153.
45. Шабунова, А. А. Социокультурные резервы экономического роста: продуктивность труда по призванию / А. А. Шабунова, Г. В. Леонидова, Е. А. Чекмарева // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2017. – Т. 10. – № 4. – С. 162–179.
46. Шафранов-Куцев, Г. Ф. Противоречия в социальном статусе рос-сийского учительства / Г. Ф. Шафранов-Куцев // Вестник ТюмГУ. Социально-экономические и правовые исследования. –2015. – Т. 1. – № 3 (3). – С. 23–35.
47. Шереги, Ф. Э. Образование как социальный институт / Ф. Э. Шереги // Грани российского образования. – М. : Центр социологических исследований, 2015. – С. 14–39.
48. Шереги, Ф. Э. Социология образования: прикладные исследования / Ф. Э. Шереги. – М., 2001. – с.165.
49. Шухатович, В. Р. Призвание как социальный и культурный фено-мен: к вопросу о теории и методологии исследования / В. Р. Шухатович // Социология. – М., 2010. – с. 98.
50. Шухатович, В. Р. Профессиональное призвание: к вопросу о неэкономических факторах экономического роста / В. Р. Шухатович // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2014. – № 5 (35). – С. 188–192.

Купить эту работу

СОЦИАЛЬНОЕ САМОЧУВСТВИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nadegda1414
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе nadegda1414 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе nadegda1414 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе nadegda1414 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе nadegda1414 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽