Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Социальная ответственность бизнеса

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 68 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………..6
1.1 Исторический аспект возникновения категорий «Этика»
и «Социальная ответственность»………………………………………....6
1.2 Подходы к изучению социальной ответственности и этики бизнеса……………………………………………………………………..14
1.3 Взаимосвязь и применение в международном аспекте социальной ответственности и этики бизнеса……………………………………………….25
2. ЭТИКА БИЗНЕСА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ.......................................................36
2.1 Опыт применения этики и социальной ответственности бизнеса
за рубежом...................................................................................................36
2.2 Изучение этики и социальной ответственности в бизнесе на примере США……………………………………………………………..46
2.3 Преимущества и недостатки применения этики и социальной ответственности бизнеса…………………………………………………52
3 ПРИМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЭТИКА» И «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» В США……………………………………………….58
3.1 Исторические этапы осмысления социальной ответственности бизнеса в США …………………………………………………………...58
3.2 Концепции корпоративной социальной ответственности и этики бизнеса……………………………………………………………………..65
3.3 Применение этики и социальной ответственности на примере американской компании Starbucks Coffee Company……………………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................79

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами. Под влиянием происходящих изменений в мире в области рынка и экономики, всё сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. За прошедшие десятилетие очень много поменялось в экономической и социальной сфере. Люди стали понимать, что их социальное права должны учитываться во всех сферах их деятельности.
Как известно, главной целью бизнеса является – получение прибыли, но общество стало все больше уделять внимание нормам, ценностям и стандартам поведения. Люди стали требовать от бизнеса ресурсы, содействующие получению социального блага.
В связи с этим, в мире стали появляться программы, направленные на развитие деловой этики и социальной ответственности. Такие мероприятия удовлетворяют не только социальные запросы, но и тем самым вносят вклад в экономическое благосостояние. Чем больше работники удовлетворены социальными благами, тем больше они отдают в экономической сфере.
...

1.1 Исторический аспект возникновения категорий «Этика»
и «Социальная ответственность»

Социальная ответственность - это этическая теория, в соответствии с которой индивиды несут ответственность за выполнение своего гражданского долга; действия индивида должны приносить пользу всему обществу. Таким образом, необходимо найти баланс между экономическим ростом и благосостоянием общества и окружающей среды. Если это равновесие поддерживается, то социальная ответственность достигается.
Теория социальной ответственности построена на системе этики, в которой решения и действия должны быть этически обоснованы, прежде чем действовать. Если действие или решение наносит вред обществу или окружающей среде, то оно будет считаться социально безответственным.
Нравственные ценности, присущие обществу, создают различие между добром и злом. Таким образом, социальная справедливость считается (большинством) «правильной», но чаще всего эта «справедливость» отсутствует.
...

1. Охарактеризовать исторический аспект возникновения категорий «Этика» и «Социальная ответственность».
2. Определить подходы к изучению социальной ответственности и этики бизнеса.
3. Выявить взаимосвязь и применение в международном аспекте социальной ответственности и этики бизнеса.
4. Привести зарубежный опыт применения этики и социальной ответственности бизнеса.
5. Дать анализ применения этики и социальной ответственности в бизнесе за рубежом.
6. Определить преимущества и недостатки применения этики и социальной ответственности на Западе.
7. Охарактеризовать исторические этапы осмысления социальной ответственности бизнеса в США.
8. Концепции корпоративной социальной ответственности и этики бизнеса
9. Проанализировать применение этики и социальной ответственности на примере американской компании Starbucks Coffee Company.
Объектом исследования явилась этика и социальная ответственность в современном американском бизнесе.
...

1.2 Подходы к изучению социальной ответственности и этики бизнеса

Социальная ответственность бизнеса является важной концепцией, которая требует, чтобы организации учитывали общественные интересы, брали на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду. Данное требование установлено на законодательном уровне, следовательно, его необходимо соблюдать. Конечно, было бы хорошо, если бы организации сами добровольно брали на себя эти обязательства, но так как это требование является утопией, то все необходимо прописывать в законодательных актах и согласно им требовать исполнения этого.
...

1.3 Взаимосвязь и применение в международном аспекте социальной ответственности и этики бизнеса

Теория социальной ответственности и этики применима как к индивидуальному, так и к групповому потенциалу. Его следует включать в повседневные действия/решения, особенно те, которые окажут воздействие на других людей и/или окружающую среду. В более широком групповом качестве кодекс социальной ответственности и этики применяется в рамках указанной группы, а также во время взаимодействия с другой группой или отдельным лицом.
Специалисты по деловой этике спрашивают: «что правильно и что неправильно, хорошо и плохо, вредно и выгодны ли решения и действия в организационных операциях?»
Этические «решения» бизнеса и организационных проблем могут иметь больше чем одна альтернатива, и иногда никакое правильное решение не может показаться доступным.
Предприятия разработали систему социальной ответственности, которая адаптирована к их корпоративной среде.
...

2.1 Опыт применения этики и социальной ответственности бизнеса за рубежом

В изученной литературе [4; 8; 12; 17 и др.] указывается, что работа компаний различается, как в России, так и за рубежом. В последнем случае компанией учитывается местная специфика деловых отношений. В развитой стране Запада компания ведёт бизнес согласно местным писаным и неписаным законам. В США в деловых кругах принято выполнять законы, заниматься сотрудничеством с профсоюзами, следовать этической квоте по найму новых сотрудников, данное требование касается крупных компаний. Кроме того, акционеры должны знать базовую информацию о предприятии. Если же планируется поглощение и слияние компаний, то необходимо действовать только открыто, следовательно, большой пакет акций на рынке не может покупаться без указания цели покупки.
В Западной Европе общие этические стандарты те же, к тому же они дополняются местной спецификой.
...

......
23. Строганов, Р. Корпоративная социальная ответственность и привлекательность компании как работодателя Управление персоналом. / Р. Строганов. – 2017. - № 18. – С. 80-83.
24. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт. - 2015. - 338 c.
25. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт. - 2014. - 814 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………..6
1.1 Исторический аспект возникновения категорий «Этика»
и «Социальная ответственность»………………………………………....6
1.2 Подходы к изучению социальной ответственности и этики бизнеса……………………………………………………………………..14
1.3 Взаимосвязь и применение в международном аспекте социальной ответственности и этики бизнеса……………………………………………….25
2. ЭТИКА БИЗНЕСА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ.......................................................36
2.1 Опыт применения этики и социальной ответственности бизнеса
за рубежом...................................................................................................36
2.2 Изучение этики и социальной ответственности в бизнесе на примере США……………………………………………………………..46
2.3 Преимущества и недостатки применения этики и социальной ответственности бизнеса…………………………………………………52
3 ПРИМЕНЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЭТИКА» И «СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» В США……………………………………………….58
3.1 Исторические этапы осмысления социальной ответственности бизнеса в США …………………………………………………………...58
3.2 Концепции корпоративной социальной ответственности и этики бизнеса……………………………………………………………………..65
3.3 Применение этики и социальной ответственности на примере американской компании Starbucks Coffee Company……………………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.....................................................................................79

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена следующими аспектами. Под влиянием происходящих изменений в мире в области рынка и экономики, всё сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. За прошедшие десятилетие очень много поменялось в экономической и социальной сфере. Люди стали понимать, что их социальное права должны учитываться во всех сферах их деятельности.
Как известно, главной целью бизнеса является – получение прибыли, но общество стало все больше уделять внимание нормам, ценностям и стандартам поведения. Люди стали требовать от бизнеса ресурсы, содействующие получению социального блага.
В связи с этим, в мире стали появляться программы, направленные на развитие деловой этики и социальной ответственности. Такие мероприятия удовлетворяют не только социальные запросы, но и тем самым вносят вклад в экономическое благосостояние. Чем больше работники удовлетворены социальными благами, тем больше они отдают в экономической сфере.
...

1.1 Исторический аспект возникновения категорий «Этика»
и «Социальная ответственность»

Социальная ответственность - это этическая теория, в соответствии с которой индивиды несут ответственность за выполнение своего гражданского долга; действия индивида должны приносить пользу всему обществу. Таким образом, необходимо найти баланс между экономическим ростом и благосостоянием общества и окружающей среды. Если это равновесие поддерживается, то социальная ответственность достигается.
Теория социальной ответственности построена на системе этики, в которой решения и действия должны быть этически обоснованы, прежде чем действовать. Если действие или решение наносит вред обществу или окружающей среде, то оно будет считаться социально безответственным.
Нравственные ценности, присущие обществу, создают различие между добром и злом. Таким образом, социальная справедливость считается (большинством) «правильной», но чаще всего эта «справедливость» отсутствует.
...

1. Охарактеризовать исторический аспект возникновения категорий «Этика» и «Социальная ответственность».
2. Определить подходы к изучению социальной ответственности и этики бизнеса.
3. Выявить взаимосвязь и применение в международном аспекте социальной ответственности и этики бизнеса.
4. Привести зарубежный опыт применения этики и социальной ответственности бизнеса.
5. Дать анализ применения этики и социальной ответственности в бизнесе за рубежом.
6. Определить преимущества и недостатки применения этики и социальной ответственности на Западе.
7. Охарактеризовать исторические этапы осмысления социальной ответственности бизнеса в США.
8. Концепции корпоративной социальной ответственности и этики бизнеса
9. Проанализировать применение этики и социальной ответственности на примере американской компании Starbucks Coffee Company.
Объектом исследования явилась этика и социальная ответственность в современном американском бизнесе.
...

1.2 Подходы к изучению социальной ответственности и этики бизнеса

Социальная ответственность бизнеса является важной концепцией, которая требует, чтобы организации учитывали общественные интересы, брали на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны, а также на окружающую среду. Данное требование установлено на законодательном уровне, следовательно, его необходимо соблюдать. Конечно, было бы хорошо, если бы организации сами добровольно брали на себя эти обязательства, но так как это требование является утопией, то все необходимо прописывать в законодательных актах и согласно им требовать исполнения этого.
...

1.3 Взаимосвязь и применение в международном аспекте социальной ответственности и этики бизнеса

Теория социальной ответственности и этики применима как к индивидуальному, так и к групповому потенциалу. Его следует включать в повседневные действия/решения, особенно те, которые окажут воздействие на других людей и/или окружающую среду. В более широком групповом качестве кодекс социальной ответственности и этики применяется в рамках указанной группы, а также во время взаимодействия с другой группой или отдельным лицом.
Специалисты по деловой этике спрашивают: «что правильно и что неправильно, хорошо и плохо, вредно и выгодны ли решения и действия в организационных операциях?»
Этические «решения» бизнеса и организационных проблем могут иметь больше чем одна альтернатива, и иногда никакое правильное решение не может показаться доступным.
Предприятия разработали систему социальной ответственности, которая адаптирована к их корпоративной среде.
...

2.1 Опыт применения этики и социальной ответственности бизнеса за рубежом

В изученной литературе [4; 8; 12; 17 и др.] указывается, что работа компаний различается, как в России, так и за рубежом. В последнем случае компанией учитывается местная специфика деловых отношений. В развитой стране Запада компания ведёт бизнес согласно местным писаным и неписаным законам. В США в деловых кругах принято выполнять законы, заниматься сотрудничеством с профсоюзами, следовать этической квоте по найму новых сотрудников, данное требование касается крупных компаний. Кроме того, акционеры должны знать базовую информацию о предприятии. Если же планируется поглощение и слияние компаний, то необходимо действовать только открыто, следовательно, большой пакет акций на рынке не может покупаться без указания цели покупки.
В Западной Европе общие этические стандарты те же, к тому же они дополняются местной спецификой.
...

......
23. Строганов, Р. Корпоративная социальная ответственность и привлекательность компании как работодателя Управление персоналом. / Р. Строганов. – 2017. - № 18. – С. 80-83.
24. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт. - 2015. - 338 c.
25. Тульчинский, Г.Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности / Г.Л. Тульчинский. - М.: Юрайт. - 2014. - 814 c.

Купить эту работу

диплом Социальная ответственность бизнеса

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе leopard 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе leopard 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе leopard 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе leopard 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽