Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ВИЗУАЛЬНЫМ И ВИДЕО КОНТЕНТОМ) В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

СветланаАнатольевна15

Специалист широкого профиля.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современном мире наблюдается снижение эффективности традиционной рекламы, поэтому тенденции развития маркетинговых коммуникаций таковы, что усиливается роль интегрированной стратегии маркетинга, а также более прямого воздействия на конкретного, целевого потребителя, уменьшается доля телевизионной рекламы, а доля диджитал рекламы, наоборот, растет. Можно сказать, что характер коммуникаций между производителем и покупателем меняется: компании ориентированы на долгосрочные доверительные отношения с потребителем. Однако как можно поменять характер отношений с потребителем? По моему мнению, это возможно сделать посредством социальных сетей, где каждый пользователь может стать «другом» того или иного бренда.
У каждой социальной сети есть своя специфика, другими словами, каждая социальная сеть дает некий ограниченный набор возможностей для продвижения товара. Это важно учитывать в рамках построения интегрированной маркетинговой стратегии бренда.
Проблема моего будущего исследования заключается в том, как наиболее эффективно встроить использование социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговую стратегию бренда.
Следует отметить, что данное исследование ограничено в силу многих причин. В работе в качестве сетей с визуальным и видео контентом рассматриваются только Instagram и Youtube.
Объект исследования: бренды компании L’Oreal (Garnier, Maybelline, Lancome).
Предмет исследования: рекламные кампании выше перечисленных брендов в Instagram и Youtube.
Цель исследования: на основе анализа рекламных кампаний таких косметических брендов, как Garnier, Maybelline и Lancome, дать рекомендации по эффективному использованию социальных сетей с визуальным и видео-контентом в маркетинговой стратегии бренда для компании L’Oreal.
Задачи исследования:
1. Провести анализ современной научной литературы и индустриальных исследований для выявления особенностей бренд-менеджмента, интегрированного маркетинга и маркетинга в социальных сетях;
2. Дать классификацию социальных сетей в целях выделения особенностей социальных сетей с визуальным и видео контентом;
3. Провести анализ существующих рекламных кампаний брендов L’Oreal, проведенных в социальных сетях с визуальным и видео контентом;
4. Предложить рекомендации по эффективному использованию социальных сетей с визуальным и видео-контентом.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что полученные результаты работы дополняют рекомендации по использованию социальных сетей в маркетинговой стратегии косметических брендов.
Практическая значимость проведенного исследования для компании L’Oreal заключается в возможности изменения рекламных кампаний брендов в социальных сетях с учетом предложенных рекомендаций для увеличения эффективности взаимодействия с потребителями и их вовлеченности.
Методы сбора и анализа данных:
- кабинетное исследование;
- работа с внутренними документами компании L’Oreal;
- проведение глубинного интервью экспертов рынка;
- использование web-аналитики;
- работа с сервисами мониторинга социальных медиа.
Перед написанием данной работы мною была изучена литература по теме бренд-маркетинга в интернете, продвижению в социальных сетях и использования интернет-маркетинга на рынке косметики.
Многие деятели в области Интернет-маркетинга утверждают, в том числе Лесли де Чернатони, что концепция бренд-маркетинга одинакова как для Интернета, так и для других медиасфер, но процесс реализации сильно отличается, особенно для социальных медиа, чье маркетинговое использование в маркетинге мало изучено и применяется многими компаниями, если применяется, интуитивно. [7]

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой стратегии бренда 5
1.1Понятие маркетинговой стратегии бренда 5
1.2 Классификация социальных сетей, используемых в продвижении товаров 11
1.3 Особенности использования социальных сетей с визуальным и видео-контентом 17
Глава 2. Характеристика компании и методы, используемые в исследовании 20
2.1 Основная характеристика L’Oreal и ее брендов 20
2.2 Анализ маркетинговых стратегий брендов L’Oreal 23
2.3 Методы, используемые в исследовании 30
Глава 3. Анализ социальных сетей с визуальным и видео-контентом выбранных брендов 32
3.1 Значения индексов и выводы по ним 32
3.2 Выводы интервью 35
3.3 Анализ рекламных кампаний 36
Глава 4. Результаты анализа эффективности использования социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда на примере брендов L’Oreal 41
4.1 Связь маркетинговых стратегий с рекламными кампаниями в социальных сетях. 41
4.2 Рекомендации по использованию социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда. 42
Заключение 44
Список литературы 46

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой стратегии бренда 5
1.1Понятие маркетинговой стратегии бренда 5
1.2 Классификация социальных сетей, используемых в продвижении товаров 11
1.3 Особенности использования социальных сетей с визуальным и видео-контентом 17
Глава 2. Характеристика компании и методы, используемые в исследовании 20
2.1 Основная характеристика L’Oreal и ее брендов 20
2.2 Анализ маркетинговых стратегий брендов L’Oreal 23
2.3 Методы, используемые в исследовании 30
Глава 3. Анализ социальных сетей с визуальным и видео-контентом выбранных брендов 32
3.1 Значения индексов и выводы по ним 32
3.2 Выводы интервью 35
3.3 Анализ рекламных кампаний 36
Глава 4. Результаты анализа эффективности использования социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда на примере брендов L’Oreal 41
4.1 Связь маркетинговых стратегий с рекламными кампаниями в социальных сетях. 41
4.2 Рекомендации по использованию социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда. 42
Заключение 44
Список литературы 46

Список литературы
1. Cт. 1477 „Товарный знак и знак обслуживания“ IV части Гражданского Кодекса Российской Федерации.
2. Быков И. Технологии брендинга, конспект лекций для студентов специальности "Связи с общественностью" СПб: СПбГУ, 2009.
3. Кремнев Д. В. Продвижение в социальных сетях. Издательский дом" Питер", 2011.
4. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега-Л, 2008.
5. Burgess J., Green J. YouTube: Online video and participatory culture. John Wiley & Sons, 2013.
6. D'Alessandro D. F., Owens M., Seybold P. B. Brand warfare: 10 rules for building the killer brand. New York, NY : McGraw-Hill, 2001.
7. De Chernatony L., McDonald M., Wallace E. Creating powerful brands. Routledge, 2010.
8. Hooley G. J., Saunders J. A., Piercy N. Marketing strategy and competitive positioning. Pearson Education, 2004.
9. Jain S. C. Marketing planning & strategy: casebook. Dame Publications, 2001.
10. Kapferer J. N. The new strategic brand management: Advanced insights and strategic thinking. Kogan page publishers, 2012.
11. Kapferer J. N. The new strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term 4th Edition. Kogan page publishers, 2008.
12. Keller K. L., Parameswaran M. G., Jacob I. Strategic brand management: Building, measuring, and managing brand equity. Pearson Education India, 2011.
13. Kotler P. Marketing insights from A to Z: 80 concepts every manager needs to know. John Wiley & Sons, 2011.
14. Vermeiren J. How to REALLY use LinkedIn. Step by Step Publishing, 2011.
15. Федорова Н. Б., Герман Т. Ю. Значение, методы и показатели идентификации наиболее фальсифицируемых товаров//Сфера услуг: инновации и качество. РГТЭУ. - 2013. - № 8.
16. Bergström T., Bäckman L. Marketing and PR in Social Media: How the utilization of Instagram builds and maintains customer relationships//Stockholms Universitet - 2013.
17. Bobo S. Creating a social media advertising campaign//Indiana: Ball State University – 2014.
18. Chang Y. et al. What is tumblr: A statistical overview and comparison //ACM SIGKDD Explorations Newsletter. – 2014. – Т. 16. – №. 1. – С. 21-29.
19. Hassan A. Do Brands Targeting Women Use" Instamarketing" Differently: A Content Analysis //Once Retro Now Novel Again. – 2014. – С. 62.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В современном мире наблюдается снижение эффективности традиционной рекламы, поэтому тенденции развития маркетинговых коммуникаций таковы, что усиливается роль интегрированной стратегии маркетинга, а также более прямого воздействия на конкретного, целевого потребителя, уменьшается доля телевизионной рекламы, а доля диджитал рекламы, наоборот, растет. Можно сказать, что характер коммуникаций между производителем и покупателем меняется: компании ориентированы на долгосрочные доверительные отношения с потребителем. Однако как можно поменять характер отношений с потребителем? По моему мнению, это возможно сделать посредством социальных сетей, где каждый пользователь может стать «другом» того или иного бренда.
У каждой социальной сети есть своя специфика, другими словами, каждая социальная сеть дает некий ограниченный набор возможностей для продвижения товара. Это важно учитывать в рамках построения интегрированной маркетинговой стратегии бренда.
Проблема моего будущего исследования заключается в том, как наиболее эффективно встроить использование социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговую стратегию бренда.
Следует отметить, что данное исследование ограничено в силу многих причин. В работе в качестве сетей с визуальным и видео контентом рассматриваются только Instagram и Youtube.
Объект исследования: бренды компании L’Oreal (Garnier, Maybelline, Lancome).
Предмет исследования: рекламные кампании выше перечисленных брендов в Instagram и Youtube.
Цель исследования: на основе анализа рекламных кампаний таких косметических брендов, как Garnier, Maybelline и Lancome, дать рекомендации по эффективному использованию социальных сетей с визуальным и видео-контентом в маркетинговой стратегии бренда для компании L’Oreal.
Задачи исследования:
1. Провести анализ современной научной литературы и индустриальных исследований для выявления особенностей бренд-менеджмента, интегрированного маркетинга и маркетинга в социальных сетях;
2. Дать классификацию социальных сетей в целях выделения особенностей социальных сетей с визуальным и видео контентом;
3. Провести анализ существующих рекламных кампаний брендов L’Oreal, проведенных в социальных сетях с визуальным и видео контентом;
4. Предложить рекомендации по эффективному использованию социальных сетей с визуальным и видео-контентом.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что полученные результаты работы дополняют рекомендации по использованию социальных сетей в маркетинговой стратегии косметических брендов.
Практическая значимость проведенного исследования для компании L’Oreal заключается в возможности изменения рекламных кампаний брендов в социальных сетях с учетом предложенных рекомендаций для увеличения эффективности взаимодействия с потребителями и их вовлеченности.
Методы сбора и анализа данных:
- кабинетное исследование;
- работа с внутренними документами компании L’Oreal;
- проведение глубинного интервью экспертов рынка;
- использование web-аналитики;
- работа с сервисами мониторинга социальных медиа.
Перед написанием данной работы мною была изучена литература по теме бренд-маркетинга в интернете, продвижению в социальных сетях и использования интернет-маркетинга на рынке косметики.
Многие деятели в области Интернет-маркетинга утверждают, в том числе Лесли де Чернатони, что концепция бренд-маркетинга одинакова как для Интернета, так и для других медиасфер, но процесс реализации сильно отличается, особенно для социальных медиа, чье маркетинговое использование в маркетинге мало изучено и применяется многими компаниями, если применяется, интуитивно. [7]

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой стратегии бренда 5
1.1Понятие маркетинговой стратегии бренда 5
1.2 Классификация социальных сетей, используемых в продвижении товаров 11
1.3 Особенности использования социальных сетей с визуальным и видео-контентом 17
Глава 2. Характеристика компании и методы, используемые в исследовании 20
2.1 Основная характеристика L’Oreal и ее брендов 20
2.2 Анализ маркетинговых стратегий брендов L’Oreal 23
2.3 Методы, используемые в исследовании 30
Глава 3. Анализ социальных сетей с визуальным и видео-контентом выбранных брендов 32
3.1 Значения индексов и выводы по ним 32
3.2 Выводы интервью 35
3.3 Анализ рекламных кампаний 36
Глава 4. Результаты анализа эффективности использования социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда на примере брендов L’Oreal 41
4.1 Связь маркетинговых стратегий с рекламными кампаниями в социальных сетях. 41
4.2 Рекомендации по использованию социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда. 42
Заключение 44
Список литературы 46

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты использования социальных сетей в маркетинговой стратегии бренда 5
1.1Понятие маркетинговой стратегии бренда 5
1.2 Классификация социальных сетей, используемых в продвижении товаров 11
1.3 Особенности использования социальных сетей с визуальным и видео-контентом 17
Глава 2. Характеристика компании и методы, используемые в исследовании 20
2.1 Основная характеристика L’Oreal и ее брендов 20
2.2 Анализ маркетинговых стратегий брендов L’Oreal 23
2.3 Методы, используемые в исследовании 30
Глава 3. Анализ социальных сетей с визуальным и видео-контентом выбранных брендов 32
3.1 Значения индексов и выводы по ним 32
3.2 Выводы интервью 35
3.3 Анализ рекламных кампаний 36
Глава 4. Результаты анализа эффективности использования социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда на примере брендов L’Oreal 41
4.1 Связь маркетинговых стратегий с рекламными кампаниями в социальных сетях. 41
4.2 Рекомендации по использованию социальных сетей с визуальным и видео контентом в маркетинговой стратегии бренда. 42
Заключение 44
Список литературы 46

Список литературы
1. Cт. 1477 „Товарный знак и знак обслуживания“ IV части Гражданского Кодекса Российской Федерации.
2. Быков И. Технологии брендинга, конспект лекций для студентов специальности "Связи с общественностью" СПб: СПбГУ, 2009.
3. Кремнев Д. В. Продвижение в социальных сетях. Издательский дом" Питер", 2011.
4. Панкрухин А. П. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега-Л, 2008.
5. Burgess J., Green J. YouTube: Online video and participatory culture. John Wiley & Sons, 2013.
6. D'Alessandro D. F., Owens M., Seybold P. B. Brand warfare: 10 rules for building the killer brand. New York, NY : McGraw-Hill, 2001.
7. De Chernatony L., McDonald M., Wallace E. Creating powerful brands. Routledge, 2010.
8. Hooley G. J., Saunders J. A., Piercy N. Marketing strategy and competitive positioning. Pearson Education, 2004.
9. Jain S. C. Marketing planning & strategy: casebook. Dame Publications, 2001.
10. Kapferer J. N. The new strategic brand management: Advanced insights and strategic thinking. Kogan page publishers, 2012.
11. Kapferer J. N. The new strategic brand management: Creating and sustaining brand equity long term 4th Edition. Kogan page publishers, 2008.
12. Keller K. L., Parameswaran M. G., Jacob I. Strategic brand management: Building, measuring, and managing brand equity. Pearson Education India, 2011.
13. Kotler P. Marketing insights from A to Z: 80 concepts every manager needs to know. John Wiley & Sons, 2011.
14. Vermeiren J. How to REALLY use LinkedIn. Step by Step Publishing, 2011.
15. Федорова Н. Б., Герман Т. Ю. Значение, методы и показатели идентификации наиболее фальсифицируемых товаров//Сфера услуг: инновации и качество. РГТЭУ. - 2013. - № 8.
16. Bergström T., Bäckman L. Marketing and PR in Social Media: How the utilization of Instagram builds and maintains customer relationships//Stockholms Universitet - 2013.
17. Bobo S. Creating a social media advertising campaign//Indiana: Ball State University – 2014.
18. Chang Y. et al. What is tumblr: A statistical overview and comparison //ACM SIGKDD Explorations Newsletter. – 2014. – Т. 16. – №. 1. – С. 21-29.
19. Hassan A. Do Brands Targeting Women Use" Instamarketing" Differently: A Content Analysis //Once Retro Now Novel Again. – 2014. – С. 62.

Купить эту работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ВИЗУАЛЬНЫМ И ВИДЕО КОНТЕНТОМ) В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СветланаАнатольевна15
4.3
Специалист широкого профиля.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Проблемы современной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (НА МАТЕРИАЛАХ СТУДИИ ЭСТРАДНОГО ТАНЦА.......... НА БАЗЕ ............).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Особенности социальной работы с детьми-инвалидами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реализация права на жилье военнослужащими в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Внедрение обучающих тренингов для улучшения качества обслуживания на примере ресторана "Sasha's".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв verxom об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-21
Дипломная работа

Просто великолепный автор! Отзывчивый, адекватный, слушающий. Пишет грамотно, научно, но при этом понятно и по делу. Не один раз делал мне работы во время учебы, и диплом я решила заказать именно у него, так как доверие автор заслужил полностью. И результат - ПЯТЬ, причем с рекомендацией в магистратуру!!! Спасибо огромное! Рекомендую от всей души!

Общая оценка 5
Отзыв Эл Ми об авторе СветланаАнатольевна15 2014-04-26
Дипломная работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв studentВася об авторе СветланаАнатольевна15 2014-04-29
Дипломная работа

Елена, спасибо вам за помощь! Очень качественная работа.

Общая оценка 5
Отзыв Яна об авторе СветланаАнатольевна15 2014-06-11
Дипломная работа

Хорошо раскрыл тему работы

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Современные технологии социальной работы с молодежью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические аспекты рекламной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Образ успешного человека в представлении студентов г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Социальная востребованность финансовых услуг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Факторы, влияющие на дальнейшее профессиональное самоопределение государственных служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере обеспечения рационального использования важнейших природных ресурсов России по материалам министерства природы РФ 2008-2011гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание ветеранов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сохранение семейных традиций в социокультурном пространстве региона: формы, методы и средства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3800 ₽
Готовая работа

Информационные предпочтения молодежи г. Липецка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Формирование и поддержка баз данных ожидаемых условий финансирования экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии социализации пожилых людей в современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Концепция третьей волны Тоффлера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽