Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет продажи страховых продуктов

  • 55 страниц
  • 2016 год
  • 1431 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

AvtorYulya

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сейчас жизнь современного человека непредставима без наличия персонального компьютера и высокоскоростного Интернета – это есть практически в любой семье, и почти каждый давно осознал удобство Всемирной паутины. Поэтому неудивительно то, что, согласно исследованиям последних лет, большую популярность набирает Интернет-коммерция, торговля различными услугами, товарами, покупки, так скажем, «с дивана». Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики.
Прошел максимум год с тех пор, как в России впервые появилась весьма интересная услуга – онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли. Это утверждение вытекает из исследования, которое было инициировано и проведено аналитическим отделом компании «АльфаСтрахование» вместе с «ГФК Русь». Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в 2013 году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент.

Введение…………………………………………………………………….. 4
Глава 1 Особенности организации каналов продаж в страховом предпринимательстве……………………………………………………….
7
1.1 Структуризация системы сбыта страхового продукта……………….
7
1.2 Виды каналов продаж страховых компаний и их сравнительная характеристика……………………………………………………………….
12
1.3 Характеристика основных методов сбыта продуктов в страховании…………………………………………………………………….
14
Глава 2 Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования………………………………………………………………….
17
2.1 Европейский рынок онлайн – страхования: потенциал, перспективы развития и возможность адаптации на российский рынок……………….
17
2.2 Анализ российской системы организации продаж страховых продуктов через интернет………………………………………………… 20
2.3 Основные направления развития канала интернет-страхования……………………………………………………………………
27
Заключение…………………………………………………………………… 35
Список использованных источников……………………………………… 40
Приложения…………………………………………………………………… 42


Цель дипломной работы. Изучение проблем организации интернет -продаж на рынке страховых услуг в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью определены задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы организации интернет-продаж;
- проанализировать европейский рынок интернет-продаж страховых услуг;
- проанализировать российский рынок интернет-продаж страховых услуг;
- определить основные пути совершенствования организации интернет-продаж на рынке страховых услуг.
Предметом дипломной работы является процесс реализации технологии Интернет-страхования на российском страховом рынке.
Объектом дипломной работы являются теоретические и практические исследования рынка страховых интернет-услуг в современных условиях.
В ходе написания дипломной работы были использованы опыт работы страховых фирм в интернете, статьи и брошюры по данному вопросу, известные учебники и монографии.
Метод и методика написания дипломной работы базируется на использовании идей и положений современной экономической рыночной теории в области страхового бизнеса и интернета. Здесь нашли отражение законы стран по вопросам страхования, монографические описания, методы сравнительного анализа, элементы статистического анализа и т.д.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что условиях развития рыночной экономики в России перед каждым страховщиком встают вопросы, какие услуги оказывать и какой клиентуре, что производить и как продавать и т.д.
Следовательно, любой страховщик, функционирующий на рынке, нуждается в использовании современных каналов продаж на рынке страховых услуг, к которым относится интернет. В связи с чем, возникает естественная объективная необходимость в изучении процессов организации канала, в разработке и внедрении новых путей организации продаж. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // РГ. 25 декабря 1993 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009) // СЗ РФ. 05.12.1994. - № 32. - Ст. 3301.
2 Закон РФ " Об организации страхового дела в РФ " от 27.11.1992№4015-1 (с посл. доп. и изм.)
3 Базанов А.Н. «Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг» // «Финансы» - 2013. - №6. – ст.50
4 Брызгалов, Д.В. Страховой рынок в Российской Федерации: от самоорганизации к саморегулированию : монография / Д.В. Брызгалов,А.А. Цыганов. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - 300 с.
5 Болдырев, М.М., Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов: монография / под ред. проф. А.А. Цыганова; М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Издательство «Русайнс», 2015. — 132 с.
6 Голяков А. «Правила интернет – маркетинга» // «Современные страховые технологии.» - 2013. - №02. – ст.73
7 Кирилова Н.В. «Актуальные проблемы развития российского страхового рынка « //Вестник Финансового Университета. -2014г. -№1. –С. 129-133.
8 Никулина Н.Н. «Страховой маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Н. Н. Никулина, Л.Ф.Суходеева, Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 503 с.
9 Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. - Страхование. Учебник М.: ЮРАЙТ- 2014 - 874 стр.
10 Рябикин В.И. Аберрации экономических прогнозов и стратегий развития страхования в России// Финансы.- 2014г. -№5. –С. 42-46.

11 Савчук М.А. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании / Савчук М. // Риски. Страхование. Периодическое издание «Логистика» - 2010. - №4. - С. 30-33
12 Н. Самойленко. Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний/ Юлдашев Р.Т. // Страховое дело № 8 (223) - 2011г. - С. 15 – 19
13 Страхование выходит в онлайн. 2010. URL: htt//www.insur-info.ru/press/54784// (дата обращения: 2.05.2015)
14 Скамай Л. Г. Страховое дело: Учебное пособие / Л.Г. Скамай; Министерство Образования и науки РФ. ГУУ - 3-e изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с
15 Сулейманов Э.Г. Агентский канал - развитие продолжается. URL: htt//www.insur-info.ru/interviews/624 // (дата обращения: 14.05.2015)
16 Шохина Е. Страхование попало в сети. Общенациональный страховой журнал «Эксперт РА». М, 2010 . URL:www.expert-onlin.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
17 Щербаков В.А., Костяева Е.В. Страхование: Учебник. М.: КноРус, 2015 - 320 стр.
18 http: //www.insur – today.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
19 http: //www.strahovka.info. ru // (дата обращения: 16.05.2015)
20 http://www.insur-info.ru // (дата обращения: 16.05.2015)



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сейчас жизнь современного человека непредставима без наличия персонального компьютера и высокоскоростного Интернета – это есть практически в любой семье, и почти каждый давно осознал удобство Всемирной паутины. Поэтому неудивительно то, что, согласно исследованиям последних лет, большую популярность набирает Интернет-коммерция, торговля различными услугами, товарами, покупки, так скажем, «с дивана». Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики.
Прошел максимум год с тех пор, как в России впервые появилась весьма интересная услуга – онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли. Это утверждение вытекает из исследования, которое было инициировано и проведено аналитическим отделом компании «АльфаСтрахование» вместе с «ГФК Русь». Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в 2013 году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент.

Введение…………………………………………………………………….. 4
Глава 1 Особенности организации каналов продаж в страховом предпринимательстве……………………………………………………….
7
1.1 Структуризация системы сбыта страхового продукта……………….
7
1.2 Виды каналов продаж страховых компаний и их сравнительная характеристика……………………………………………………………….
12
1.3 Характеристика основных методов сбыта продуктов в страховании…………………………………………………………………….
14
Глава 2 Современное состояние и прогнозы развития онлайн-страхования………………………………………………………………….
17
2.1 Европейский рынок онлайн – страхования: потенциал, перспективы развития и возможность адаптации на российский рынок……………….
17
2.2 Анализ российской системы организации продаж страховых продуктов через интернет………………………………………………… 20
2.3 Основные направления развития канала интернет-страхования……………………………………………………………………
27
Заключение…………………………………………………………………… 35
Список использованных источников……………………………………… 40
Приложения…………………………………………………………………… 42


Цель дипломной работы. Изучение проблем организации интернет -продаж на рынке страховых услуг в современных условиях.
В соответствии с поставленной целью определены задачи дипломной работы:
- рассмотреть теоретические основы организации интернет-продаж;
- проанализировать европейский рынок интернет-продаж страховых услуг;
- проанализировать российский рынок интернет-продаж страховых услуг;
- определить основные пути совершенствования организации интернет-продаж на рынке страховых услуг.
Предметом дипломной работы является процесс реализации технологии Интернет-страхования на российском страховом рынке.
Объектом дипломной работы являются теоретические и практические исследования рынка страховых интернет-услуг в современных условиях.
В ходе написания дипломной работы были использованы опыт работы страховых фирм в интернете, статьи и брошюры по данному вопросу, известные учебники и монографии.
Метод и методика написания дипломной работы базируется на использовании идей и положений современной экономической рыночной теории в области страхового бизнеса и интернета. Здесь нашли отражение законы стран по вопросам страхования, монографические описания, методы сравнительного анализа, элементы статистического анализа и т.д.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что условиях развития рыночной экономики в России перед каждым страховщиком встают вопросы, какие услуги оказывать и какой клиентуре, что производить и как продавать и т.д.
Следовательно, любой страховщик, функционирующий на рынке, нуждается в использовании современных каналов продаж на рынке страховых услуг, к которым относится интернет. В связи с чем, возникает естественная объективная необходимость в изучении процессов организации канала, в разработке и внедрении новых путей организации продаж. Структурно дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // РГ. 25 декабря 1993 г.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009) // СЗ РФ. 05.12.1994. - № 32. - Ст. 3301.
2 Закон РФ " Об организации страхового дела в РФ " от 27.11.1992№4015-1 (с посл. доп. и изм.)
3 Базанов А.Н. «Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг» // «Финансы» - 2013. - №6. – ст.50
4 Брызгалов, Д.В. Страховой рынок в Российской Федерации: от самоорганизации к саморегулированию : монография / Д.В. Брызгалов,А.А. Цыганов. - М. : Издательство «Русайнс», 2015. - 300 с.
5 Болдырев, М.М., Повышение конкурентоспособности страховых организаций на основе централизованных бизнес-процессов: монография / под ред. проф. А.А. Цыганова; М.М. Болдырев, А.В. Дьячкова, А.А. Цыганов. - М.: Издательство «Русайнс», 2015. — 132 с.
6 Голяков А. «Правила интернет – маркетинга» // «Современные страховые технологии.» - 2013. - №02. – ст.73
7 Кирилова Н.В. «Актуальные проблемы развития российского страхового рынка « //Вестник Финансового Университета. -2014г. -№1. –С. 129-133.
8 Никулина Н.Н. «Страховой маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит»/ Н. Н. Никулина, Л.Ф.Суходеева, Н.Д.Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 503 с.
9 Орланюк-Малицкая Л.А., Янова С.Ю. - Страхование. Учебник М.: ЮРАЙТ- 2014 - 874 стр.
10 Рябикин В.И. Аберрации экономических прогнозов и стратегий развития страхования в России// Финансы.- 2014г. -№5. –С. 42-46.

11 Савчук М.А. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании / Савчук М. // Риски. Страхование. Периодическое издание «Логистика» - 2010. - №4. - С. 30-33
12 Н. Самойленко. Сравнительный анализ и оценка эффективности различных каналов продаж страховых компаний/ Юлдашев Р.Т. // Страховое дело № 8 (223) - 2011г. - С. 15 – 19
13 Страхование выходит в онлайн. 2010. URL: htt//www.insur-info.ru/press/54784// (дата обращения: 2.05.2015)
14 Скамай Л. Г. Страховое дело: Учебное пособие / Л.Г. Скамай; Министерство Образования и науки РФ. ГУУ - 3-e изд., доп. и перераб. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300 с
15 Сулейманов Э.Г. Агентский канал - развитие продолжается. URL: htt//www.insur-info.ru/interviews/624 // (дата обращения: 14.05.2015)
16 Шохина Е. Страхование попало в сети. Общенациональный страховой журнал «Эксперт РА». М, 2010 . URL:www.expert-onlin.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
17 Щербаков В.А., Костяева Е.В. Страхование: Учебник. М.: КноРус, 2015 - 320 стр.
18 http: //www.insur – today.ru // (дата обращения: 6.05.2015)
19 http: //www.strahovka.info. ru // (дата обращения: 16.05.2015)
20 http://www.insur-info.ru // (дата обращения: 16.05.2015)



Купить эту работу

Интернет продажи страховых продуктов

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AvtorYulya
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Особенности страхования средств транспорта .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Современная система страхования в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

1.Экономическая заинтересованность субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности. 2. Права и объязанности субъектов страхования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система социального страхования и условия ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе AvtorYulya 2018-07-30
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила об авторе AvtorYulya 2017-05-28
Дипломная работа

Автор молодец! Работа выполнена в срок, все желания были учтены. Материал очень качественный, оригинальность на высоте.Руководитель принял дипломную работу! Спасибо большое! )))

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе AvtorYulya 2015-12-16
Дипломная работа

Большое спасибо за помощь! Защитила дипломную на 5)

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе AvtorYulya 2015-12-16
Дипломная работа

Автору спасибо. Диплом написала за кратчайший срок. Замечания были.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

актуарные расчеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Роль Российской национальной перестраховочной компании в укреплении национального рынка перестрахования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Как Вы понимаете роль и значение регулирования страховой деятельности в РФ: место и значение деятельности Банка России в системе государственного регу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь страхового дела с другими учебными дисциплинами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности страхового товара и его назначение в жизни общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Актуальные вопросы реформирования социального страхования в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды страхования жизни, условия их проведения. Работа написана в 2021 году. Оценка — отлично! Покупайте не пожалеете!!!

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ЭССЕ и презентация на тему: «Прогноз 2035 – деньги, риски, технологии, издержки, страхование»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Характеристика российской системы страхования депозитов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Эссе: Современная рисковая ситуация в РФ. Тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Влияние альтернативных источников финансирования в формировании кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Зарубежная практика страхования в транспортной деятельности (железнодорожный транспорт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽