Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффективность клиентоориентированной модели розничных продаж в страховании

  • 70 страниц
  • 2017 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Udlivani62

большой опыт преподавания дисциплин и профессиональных модулей по финансовым воросам

20000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос организации клиентоориентированных розничных продаж для страховых компаний актуален как никогда. Многие компании хотят иметь эффективную систему продаж, предпринимая активные усилия для ее создания. Однако не всегда и не у всех это получается. Как ни странно, но причина неудач и причина успеха в этой деятельности одна и та же - менеджмент, а не состояние рынка или нежелание страхователей покупать полисы. Именно развитые компетенции менеджмента страховой компании в управлении продажами есть главный фактор успеха.
Продажи в страховании являются основным источником доходов. Главная цель продающих подразделений — найти потенциальных страхователей и заключить с ними страховые договоры на условиях, адекватных их индивидуальным рискам. Маркетинг и формирование условий страхования и страховых продуктов предшествуют продажам, их можно назвать предпродажной подготовкой, а андеррайтинг завершает продажи. Таким образом, продажи объединяют четыре бизнес-процесса страхования.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена, в первую очередь, главенствующим значением функции продаж в общей системе управления компанией, растущим значением клиентоориентированных взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами в системе стратегического и операционного управления страховой компанией, а также сохранение и увеличение продаж в условиях мирового экономического кризиса. Растущая конкуренция, избыточность предложения относительно спроса требуют в настоящий момент четко отработанного механизма работы с клиентами, исключающего сбои и их потерю.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить особенности применения клиентоориентированной модели розничных продаж в страховании и эффективности ее использования.
Основные задачи:
- определить значение розничных продаж для страховой деятельности;
- рассмотреть сущность клиентоориентированной модели продаж и особенностей ее применения в страховании;
- выявить современные концепции развития розничных продаж в страховании и перспективы их клиентоориентированного развития;
- проанализировать проблемы применения клиентоориентированной модели продаж и способы их преодоления;
- выявить перспективы развития маркетинга клиентоориентированных продаж;
- определить эффективность взаимоотношений с клиентами в страховой компании.
Объект исследования – практические ситуации организации клиентоориентированных взаимоотношений с клиентами в страховой компании ПАО «Росгосстрах».
Предмет исследования – процесс организации эффективной модели клиентоориентированных розничных продаж в страховании.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ 5
1.1.Значение розничных продаж в страховой деятельности 5
1.2.Сущность клиентоориентированной модели продаж 12
1.3. Современные концепции развития розничных продаж в страховании 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ 27
2.1.Характеристика хозяйствующего субъекта 27
2.2.Преимущества персонализированного учета и общения с клиентами 50
2.3.Анализ проблем клиентоориентированной модели продаж 56
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 59
3.1.Эффективность работы в клиентоориентированной страховой компании 59
3.2.Развитие сегмента лояльных клиентов и внедрение программ лояльности в страховании 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
71

Работа выполнена на фактических материалах страховой компании

1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
2. Андреев, И. Критерии конкурентоспособности однородных страховых услуг // Маркетинг. —2016. — № 1. — С. 35—41.
3. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2014. - 383 c.
5. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
6. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
7. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
9. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
10. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
11. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
12. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2013. - № 9. - С. 39 - 42.
13. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 84 - 93.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
15. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
16. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
19. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
20. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 14. - С. 197 - 199.
21. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
22. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
23. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
24. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
26. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.
27. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7. - С. 51 - 53.
28. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.
29. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
30. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 2015. — № 3. — С. 117—125.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос организации клиентоориентированных розничных продаж для страховых компаний актуален как никогда. Многие компании хотят иметь эффективную систему продаж, предпринимая активные усилия для ее создания. Однако не всегда и не у всех это получается. Как ни странно, но причина неудач и причина успеха в этой деятельности одна и та же - менеджмент, а не состояние рынка или нежелание страхователей покупать полисы. Именно развитые компетенции менеджмента страховой компании в управлении продажами есть главный фактор успеха.
Продажи в страховании являются основным источником доходов. Главная цель продающих подразделений — найти потенциальных страхователей и заключить с ними страховые договоры на условиях, адекватных их индивидуальным рискам. Маркетинг и формирование условий страхования и страховых продуктов предшествуют продажам, их можно назвать предпродажной подготовкой, а андеррайтинг завершает продажи. Таким образом, продажи объединяют четыре бизнес-процесса страхования.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена, в первую очередь, главенствующим значением функции продаж в общей системе управления компанией, растущим значением клиентоориентированных взаимоотношений с существующими и потенциальными клиентами в системе стратегического и операционного управления страховой компанией, а также сохранение и увеличение продаж в условиях мирового экономического кризиса. Растущая конкуренция, избыточность предложения относительно спроса требуют в настоящий момент четко отработанного механизма работы с клиентами, исключающего сбои и их потерю.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить особенности применения клиентоориентированной модели розничных продаж в страховании и эффективности ее использования.
Основные задачи:
- определить значение розничных продаж для страховой деятельности;
- рассмотреть сущность клиентоориентированной модели продаж и особенностей ее применения в страховании;
- выявить современные концепции развития розничных продаж в страховании и перспективы их клиентоориентированного развития;
- проанализировать проблемы применения клиентоориентированной модели продаж и способы их преодоления;
- выявить перспективы развития маркетинга клиентоориентированных продаж;
- определить эффективность взаимоотношений с клиентами в страховой компании.
Объект исследования – практические ситуации организации клиентоориентированных взаимоотношений с клиентами в страховой компании ПАО «Росгосстрах».
Предмет исследования – процесс организации эффективной модели клиентоориентированных розничных продаж в страховании.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ 5
1.1.Значение розничных продаж в страховой деятельности 5
1.2.Сущность клиентоориентированной модели продаж 12
1.3. Современные концепции развития розничных продаж в страховании 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ 27
2.1.Характеристика хозяйствующего субъекта 27
2.2.Преимущества персонализированного учета и общения с клиентами 50
2.3.Анализ проблем клиентоориентированной модели продаж 56
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 59
3.1.Эффективность работы в клиентоориентированной страховой компании 59
3.2.Развитие сегмента лояльных клиентов и внедрение программ лояльности в страховании 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
71

Работа выполнена на фактических материалах страховой компании

1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58.
2. Андреев, И. Критерии конкурентоспособности однородных страховых услуг // Маркетинг. —2016. — № 1. — С. 35—41.
3. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274.
4. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2014. - 383 c.
5. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38.
6. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291.
7. Ветрова B.А., Сажнева C.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202.
8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
9. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396.
10. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
11. Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51.
12. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2013. - № 9. - С. 39 - 42.
13. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 84 - 93.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
15. Маркетинг / Под общ. ред. Н.М., Кондратенко. - М.: Юрайт, 2014. - 542 с.
16. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
17. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
19. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2013. - 304 с.
20. Нестерова М.М., Марченко Т.И. Роль оценки конкурентов в процессе разработки маркетинговой стратегии // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2013. - № 14. - С. 197 - 199.
21. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с.
22. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
23. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
24. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
25. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
26. Степанова А.А. Информационное обеспечение управления маркетингом на предприятии // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2013. - № 3. - С. 25.
27. Сун В. Экономическая сущность стратегического планирования маркетинга как элемента системы управления предприятием // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 7. - С. 51 - 53.
28. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75.
29. Фролова Н.А. Выбор стратегии маркетинга предприятия на рынке // Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 10. - С. 80 - 82.
30. Челенков А. Основы классификации услуг как маркетингового продукта//Маркетинг. — 2015. — № 3. — С. 117—125.

Купить эту работу

Эффективность клиентоориентированной модели розничных продаж в страховании

20000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Udlivani62
4.2
большой опыт преподавания дисциплин и профессиональных модулей по финансовым воросам
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
20000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Особенности страхования средств транспорта .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Современная система страхования в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

1.Экономическая заинтересованность субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности. 2. Права и объязанности субъектов страхования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система социального страхования и условия ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе Udlivani62 2018-07-30
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила об авторе Udlivani62 2017-05-28
Дипломная работа

Автор молодец! Работа выполнена в срок, все желания были учтены. Материал очень качественный, оригинальность на высоте.Руководитель принял дипломную работу! Спасибо большое! )))

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе Udlivani62 2015-12-16
Дипломная работа

Большое спасибо за помощь! Защитила дипломную на 5)

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе Udlivani62 2015-12-16
Дипломная работа

Автору спасибо. Диплом написала за кратчайший срок. Замечания были.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Диверсификация как страхование финансовых инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Собственный и привлеченный капитал страховщика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Страхование финансовых и предпринимательских рисков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Трудовая пенсия по старости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фонд социального страхования с временной утратой работоспособности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Недержавні пінсійні фонди

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разработка предложений по повышению эффективности продаж в СК "Макс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Способы классификации рисков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Тема: «Страхование как инструмент финансового менеджмента»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Управление финансами страховой организации (на примере ПАО СК "Энергогарант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды мошенничества в страховом деле (5 примеров), рекомендации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта ОСАГО по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽