Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок страхования в России переживает период бурного развития. На фоне стремительного роста рынка особенно остро ощущается нехватка исчерпывающих сведений о нем. Практически все специалисты, имеющие отношение к российскому страхованию, высказывают мнение о „непрозрачности“ страхового рынка России. Отсутствие точной и достоверной информации вполне естественно как для экономики, переживающей эпоху трансформации, так и для молодого, еще только формирующегося рынка.
В современных условиях решающее влияние на способность страховой компании выйти на требуемый уровень рентабельности оказывает процесс реализации основного товара страховой компании - страховой услуги. Правильно структурированная система реализации страховых услуг (система продаж страховых услуг), позволяющая повысить сборы страховых премий и сократить расходы на ведение дела является одним из ключевых факторов эффективного функционирования страховой компании на рынке. Поэтому выбор и организация каналов продаж страховых продуктов, обеспечивающих удобство и доступность для клиентов, является важнейшим элементов страховой компании и актуальной проблемой.
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы эффективности каналов продаж страховых продуктов………………………………………………………………….5
1.1 Виды каналов продаж страховой компании ……………………………...5
1.2 Прямые каналы продаж и их технологии ………………………………....9
1.2.1 Прямой офисный канал и его технология……………………………...9
1.2.2 Персональная продажа страховых продуктов………………………..11
1.2.3 Продажа полисов на рабочих местах и их технология………………14
1.2.4Телефонные продажи страховых продуктов и их технология……….19
1.3 Посреднические каналы продаж и их технологии……………………....24
1.3.1 Агентский канал продаж и его технология…………………………...24
1.3.2 Брокерский канал и его технологии…………………………………..34
1.3.3 Банковский канал и его технологии…………………………………..42
1.4 Показатели эффективности каналов продаж страховых продуктов…...49
ГЛАВА II. Эффективность работы каналов продаж на примере страховой компании «СОГАЗ»……………………………………………………………58
2.1 Экономическая характеристика страховой компании…………………..58
2.2 Виды каналов продаж……………………………………………………..63
2.3 Оценка эффективности работы каналов продаж………………………...68
Заключение
Список литературы
Диплом защищен на 5.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями от 09.02.2009) – статья 48.
2. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 2. Ст. 56 (с последующ. изм. и доп.)
3. Гражданский Кодекс РФ
4. ФЗ «О правовом положении граждан в РФ» от 25.07.2002 №115-ФЗ
5. Закон РФ от 22.07.93 № 5489-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан
6. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. «Основы страхования» 2014 г. ,503 с.
7. Рассолова Т.М. «Страховое право» 2012 г ., 367 с.
8. Шихов В.В. «Страхование», 2012г., с.174.
9. Самаруха О.А. «Технология розничных продаж страховых продуктов», 2014г.
10. Журнал «Страховое дело», август, 2011г
11. Николено В. А. Курсы лекций по технологиям продаж страховых продуктов с 2009-2011 г.
12. Шевелев Б. Банк как страховой агент.2010 г., 28-34 с.
13. Шихов А.К. Страхование: учеб., пособие для вузов. 2009 г. 398 с.
14. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
15. Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.
16. Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. - М. : Юрайт, 2011. - 344 с.
17. Шахов А.М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности страховых организаций // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. - 2011. - № 2 (26)
18. Шахов, В.В. Введение в страхование: экономический аспект; М.: Финансы и статистика, 2011. - 192 c
19. Богоявленский Сергей Борисович Страхование: учебник для бакалавров, 2011 с 234
20. Скамай Любовь Григорьевна «Страховое дело»,2012 г
21. Галаганов Владимир Петрович Страховое дело: учебник для студентов образовательных учреждений средних профессионального образования / В. П. Галаганов Москва: Академия, 2011
22. Ермасов Сергей Викторович Страхование: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова Москва: Юрайт, 2011.
Интернет-источники
http://www.marketing.spb.ru/
http://2dip.ru/
http://www.znay.ru/
http://superiorseller.com/
http://knowledge.allbest.ru/
http://www.consult-cct.ru/
http://ankil.info/lib/1/
https://www.sogaz.ru/
http://coolreferat.com/Личное_страхование_понятие_и_виды
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок страхования в России переживает период бурного развития. На фоне стремительного роста рынка особенно остро ощущается нехватка исчерпывающих сведений о нем. Практически все специалисты, имеющие отношение к российскому страхованию, высказывают мнение о „непрозрачности“ страхового рынка России. Отсутствие точной и достоверной информации вполне естественно как для экономики, переживающей эпоху трансформации, так и для молодого, еще только формирующегося рынка.
В современных условиях решающее влияние на способность страховой компании выйти на требуемый уровень рентабельности оказывает процесс реализации основного товара страховой компании - страховой услуги. Правильно структурированная система реализации страховых услуг (система продаж страховых услуг), позволяющая повысить сборы страховых премий и сократить расходы на ведение дела является одним из ключевых факторов эффективного функционирования страховой компании на рынке. Поэтому выбор и организация каналов продаж страховых продуктов, обеспечивающих удобство и доступность для клиентов, является важнейшим элементов страховой компании и актуальной проблемой.
Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы эффективности каналов продаж страховых продуктов………………………………………………………………….5
1.1 Виды каналов продаж страховой компании ……………………………...5
1.2 Прямые каналы продаж и их технологии ………………………………....9
1.2.1 Прямой офисный канал и его технология……………………………...9
1.2.2 Персональная продажа страховых продуктов………………………..11
1.2.3 Продажа полисов на рабочих местах и их технология………………14
1.2.4Телефонные продажи страховых продуктов и их технология……….19
1.3 Посреднические каналы продаж и их технологии……………………....24
1.3.1 Агентский канал продаж и его технология…………………………...24
1.3.2 Брокерский канал и его технологии…………………………………..34
1.3.3 Банковский канал и его технологии…………………………………..42
1.4 Показатели эффективности каналов продаж страховых продуктов…...49
ГЛАВА II. Эффективность работы каналов продаж на примере страховой компании «СОГАЗ»……………………………………………………………58
2.1 Экономическая характеристика страховой компании…………………..58
2.2 Виды каналов продаж……………………………………………………..63
2.3 Оценка эффективности работы каналов продаж………………………...68
Заключение
Список литературы
Диплом защищен на 5.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями от 09.02.2009) – статья 48.
2. Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 2. Ст. 56 (с последующ. изм. и доп.)
3. Гражданский Кодекс РФ
4. ФЗ «О правовом положении граждан в РФ» от 25.07.2002 №115-ФЗ
5. Закон РФ от 22.07.93 № 5489-1 «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан
6. Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. «Основы страхования» 2014 г. ,503 с.
7. Рассолова Т.М. «Страховое право» 2012 г ., 367 с.
8. Шихов В.В. «Страхование», 2012г., с.174.
9. Самаруха О.А. «Технология розничных продаж страховых продуктов», 2014г.
10. Журнал «Страховое дело», август, 2011г
11. Николено В. А. Курсы лекций по технологиям продаж страховых продуктов с 2009-2011 г.
12. Шевелев Б. Банк как страховой агент.2010 г., 28-34 с.
13. Шихов А.К. Страхование: учеб., пособие для вузов. 2009 г. 398 с.
14. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
15. Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.
16. Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. - М. : Юрайт, 2011. - 344 с.
17. Шахов А.М. Финансовые стратегии обеспечения конкурентоспособности страховых организаций // Упр. экон. системами : электрон. науч. журн. - 2011. - № 2 (26)
18. Шахов, В.В. Введение в страхование: экономический аспект; М.: Финансы и статистика, 2011. - 192 c
19. Богоявленский Сергей Борисович Страхование: учебник для бакалавров, 2011 с 234
20. Скамай Любовь Григорьевна «Страховое дело»,2012 г
21. Галаганов Владимир Петрович Страховое дело: учебник для студентов образовательных учреждений средних профессионального образования / В. П. Галаганов Москва: Академия, 2011
22. Ермасов Сергей Викторович Страхование: учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова Москва: Юрайт, 2011.
Интернет-источники
http://www.marketing.spb.ru/
http://2dip.ru/
http://www.znay.ru/
http://superiorseller.com/
http://knowledge.allbest.ru/
http://www.consult-cct.ru/
http://ankil.info/lib/1/
https://www.sogaz.ru/
http://coolreferat.com/Личное_страхование_понятие_и_виды
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую