Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в страховой компании. (На примере ООО «СК Оранта» )

  • 96 страниц
  • 2014 год
  • 194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Общественная жизнь сопряжена со столкновением идей, позиций, целей, как конкретных людей, так и коллективов, остальных сообществ. Постоянно появляются расхождения и противоречия, нередко выливающиеся в конфликты. Важно управление таким процессом, задачей последнего обязано быть предупреждение нежелательных, отрицательного свойства конфликтов, придание конфликтным ситуациям позитивного характера.
Актуальность данной темы не только теоретическая, но и практическая очень велика. Сейчас наблюдается дефицит теоретических работ в сфере управления конфликтами. В огромном количестве публикаций, нацеленных на конкретно-прикладной аспект конфликтологии, нет работ, в которых бы исследовались истинные причины и их воздействие на жизнь организации и индивида. Таким образом, проблематика конфликта имеет сугубо прикладное свойство. Она пользуется большим спросом при решении конкретных ситуаций, где наблюдается столкновение двух или большего количества сторон. Чтобы найти правильное решение, необходимо обладать знанием - как развиваются конфликты. Столкновение мнений, позиций - это частое явление жизни. Чтобы определить верный вектор поведения в различных ситуациях, полезно понимать, что такое конфликты и каким образом люди приходят к примирению. Знание конфликтов увеличивает культуру общения и определяет жизнь человека более спокойной и устойчивой в психологическом плане.
Имеющие место тенденции определяемые при конфликтах, по мнению многих авторов, осуществляются в преимущественной ориентации на непосредственную работу и увеличении числа практических разработок и уменьшения количества теоретических исследований.
С практических позиций актуальность темы значительна. Сейчас руководителям всех уровней не хватает конфликтологической культуры, познаний о конфликтах, о направлениях их оптимального решения. Многие администраторы предпочитают решать имеющиеся ситуации силовыми приемами, не догадываясь, что имеют место мирные и конструктивные приемы выхода из конфликта, опосредующие ситуацию «выигрыш – выигрыш».
Объект исследования – ООО «СК Оранта».
Предмет исследования – уровень конфликтности, методы управления конфликтами, конфликты и отношения в коллективе.
Цель настоящей дипломной работы – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- рассмотреть понятийный аппарат проблематики;
- изучить различные виды конфликтов;
- определить причины, фазы и последствия конфликтов;
- обозначить методы управления, предупреждения и профилактики конфликтов;
- разработать методологию исследования;
- исследовать уровень конфликтности в ООО «СК Оранта»;
- выявить причины и сущность конфликтов;
- изучить резервы для профилактики и регулирования конфликтов;
- разработать предложения по совершенствованию системы управления конфликтами.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глава, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.


Содержание
Введение 5
Глава 1 Теоретико-методологические основы разрешения конфликтных ситуаций в компаниях 7
1.1. Понятие конфликта, его объект и предмет 7
1.2. Модель процесса конфликта 18
1.3. Методология разрешения конфликтной ситуации 25
Глава 2 Анализ деятельности ООО «СК Оранта» 29
2.1. Общая характеристика ООО «СК Оранта» 29
2.2. Анализ конфликтной среды ООО «СК Оранта» 59
2.3. Анализ системы управления конфликтами в ООО «СК Оранта» 61
Глава 3 Проект мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в ООО «СК Оранта» 76
3.1. План мероприятий по преодолению конфликтной ситуации 76
3.2. Рекомендации по предупреждению конфликтной ситуации в ООО «СК Оранта» 80
Глава 4 Расчет экономической эффективности проекта 86
4.1. Расчет экономической эффективности проекта по первому предложенному мероприятию 86
4.2. Расчет экономической эффективности проекта по второму предложенному мероприятию 86
Заключение 88
Список литературы 91


Заключение
В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные методы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш – выигрыш».
Исходя из того, что конфликты бывают, как конструктивными, так и деструктивными, ими необходимо управлять, следовательно, актуальность данной темы весьма высока.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные, межличностные и универсальный метод сотрудничества.
Структурные методы воздействуют преимущественно на участников организационных конфликтов, возникающих из-за неправильного распределения функций, прав и ответственности, плохой организации труда, несправедливой системы мотивации и стимулирования работников и т.п. К таким методам относят: разъяснение требований к работе, использование координационных механизмов, разработку или уточнение общеорганизационных целей, создание обоснованных систем вознаграждения.
Межличностные методы предполагают выбор стиля поведения участников конфликта, чтобы свести к минимуму ущерб своих интересов.
Сглаживание — это удовлетворение интересов другой стороны через "приспособление", чаще всего оно предполагает, незначительное удовлетворение собственных интересов. Действуют здесь по принципу "Чтобы ты выиграл, я должен проиграть". Причиной такого поведения может быть стремление завоевать расположение партнера на будущее, желание избежать разрастания конфликта, понимание того, что правота на стороне "противника". Такого рода согласие может быть частичным и внешним.
Также к методам управления конфликтами следует отнести профилактику конфликтов, т.е. работу с еще не начавшимися, а лишь возможными конфликтами.
Объектом исследования стал – коллектив организации ограниченной ответственности «СК Оранта».
Исследуемая организация осуществляет функции по предоставлению страховых услуг. Организация работает за счет своей прибыли.
Для измерения уровня сплоченности и конфликтности использовалась методика исследования, основанная на индексе групповой сплоченности Сишора и «Экспресс - методики» по изучению социально-психологического климата в коллективе. Методика была доработана и адаптирована к условиям организации.
Среди рекомендуемых межличностных методов стоит отметить сглаживание, сотрудничество, метод решения проблем и компромисс.
Обобщая изложенное, стоит подчеркнуть еще раз, что умение управлять конфликтами — важнейшее профессиональное качество менеджера, без которого немыслимо эффективное осуществление им своих функций.

Список литературы

1. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Мн.: ТетраСистемс, 2001.
3. Браун О.С. Путь к лояльности // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 3. С. 66 - 72.
4. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Гардарика, 2000
5. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Политический анализ. – Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 1992
6. Здравомыслов Л.Г. Социология конфликта. М., 1996
7. Калмыкова О.Ю., Гагаринская Г.П. Практикум по конфликтологии: Учеб. пособие. Самара: НОУ «ПИБ»; СамГТУ, 2009.
8. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Мн., 1990
9. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учеб. / Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Козер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок. 1999.
11. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: Учеб. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.
12. Конфликтология / В.И. Курбатов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 445с
13. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. – М., 1990
14. Лобанова Т.Н. Предупреждение служебных конфликтов в современных финансовых организациях // Управление в кредитной организации. 2012. N 1. С. 107 - 112; N 2. С. 105 - 112.
15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 1999 г
16. Монина Г.Б., Раннала Н.В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости». СПб.: Речь, 2009.
17. Основы менеджмента: Учеб. для вузов \Д.Д. Вачугов. Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. ; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2002, - 367с
18. Основы менеджмента: Учеб. для вузов \Д.Д. Вачугов. Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. ; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2002
19. Основы менеджмента: Учеб. для вузов \Д.Д. Вачугов. Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. ; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2002
20. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва: ЮНИТИ, 2000г
21. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов.- Новосибирск: «Сибирское соглашение»; М.: ИНФРА-М, 2001. – 150с
22. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов.- Новосибирск: «Сибирское соглашение»; М.: ИНФРА-М, 2001
23. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов.- Новосибирск: «Сибирское соглашение»; М.: ИНФРА-М, 2001
24. Соловьев А. Третий лишний? Уместность процедуры медиации в конфликтах гражданских служащих // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2010. N 12. С. 14 - 21.
25. Старостин Н. Формула лояльности и вовлеченности сотрудников как движущая сила устойчивого роста // Управление персоналом. 2010. N 20. С. 34 - 37.
26. Стрыгина В. Против кого дружите, или Почему происходят конфликты в компании // Арсенал предпринимателя. 2010. N 5. С. 44 - 53.
27. Съедин С.И. Основы управления. М.:ТА, 1996
28. Управление персоналом организации: Учебник\Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2002
29. Управление персоналом организации: Учебник\Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2002
30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с
31. Хрестоматия по социальной психологии. / Под ред. Кутасовой Т.В. – М.: МГУ. 1994

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Общественная жизнь сопряжена со столкновением идей, позиций, целей, как конкретных людей, так и коллективов, остальных сообществ. Постоянно появляются расхождения и противоречия, нередко выливающиеся в конфликты. Важно управление таким процессом, задачей последнего обязано быть предупреждение нежелательных, отрицательного свойства конфликтов, придание конфликтным ситуациям позитивного характера.
Актуальность данной темы не только теоретическая, но и практическая очень велика. Сейчас наблюдается дефицит теоретических работ в сфере управления конфликтами. В огромном количестве публикаций, нацеленных на конкретно-прикладной аспект конфликтологии, нет работ, в которых бы исследовались истинные причины и их воздействие на жизнь организации и индивида. Таким образом, проблематика конфликта имеет сугубо прикладное свойство. Она пользуется большим спросом при решении конкретных ситуаций, где наблюдается столкновение двух или большего количества сторон. Чтобы найти правильное решение, необходимо обладать знанием - как развиваются конфликты. Столкновение мнений, позиций - это частое явление жизни. Чтобы определить верный вектор поведения в различных ситуациях, полезно понимать, что такое конфликты и каким образом люди приходят к примирению. Знание конфликтов увеличивает культуру общения и определяет жизнь человека более спокойной и устойчивой в психологическом плане.
Имеющие место тенденции определяемые при конфликтах, по мнению многих авторов, осуществляются в преимущественной ориентации на непосредственную работу и увеличении числа практических разработок и уменьшения количества теоретических исследований.
С практических позиций актуальность темы значительна. Сейчас руководителям всех уровней не хватает конфликтологической культуры, познаний о конфликтах, о направлениях их оптимального решения. Многие администраторы предпочитают решать имеющиеся ситуации силовыми приемами, не догадываясь, что имеют место мирные и конструктивные приемы выхода из конфликта, опосредующие ситуацию «выигрыш – выигрыш».
Объект исследования – ООО «СК Оранта».
Предмет исследования – уровень конфликтности, методы управления конфликтами, конфликты и отношения в коллективе.
Цель настоящей дипломной работы – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- рассмотреть понятийный аппарат проблематики;
- изучить различные виды конфликтов;
- определить причины, фазы и последствия конфликтов;
- обозначить методы управления, предупреждения и профилактики конфликтов;
- разработать методологию исследования;
- исследовать уровень конфликтности в ООО «СК Оранта»;
- выявить причины и сущность конфликтов;
- изучить резервы для профилактики и регулирования конфликтов;
- разработать предложения по совершенствованию системы управления конфликтами.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глава, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы.


Содержание
Введение 5
Глава 1 Теоретико-методологические основы разрешения конфликтных ситуаций в компаниях 7
1.1. Понятие конфликта, его объект и предмет 7
1.2. Модель процесса конфликта 18
1.3. Методология разрешения конфликтной ситуации 25
Глава 2 Анализ деятельности ООО «СК Оранта» 29
2.1. Общая характеристика ООО «СК Оранта» 29
2.2. Анализ конфликтной среды ООО «СК Оранта» 59
2.3. Анализ системы управления конфликтами в ООО «СК Оранта» 61
Глава 3 Проект мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в ООО «СК Оранта» 76
3.1. План мероприятий по преодолению конфликтной ситуации 76
3.2. Рекомендации по предупреждению конфликтной ситуации в ООО «СК Оранта» 80
Глава 4 Расчет экономической эффективности проекта 86
4.1. Расчет экономической эффективности проекта по первому предложенному мероприятию 86
4.2. Расчет экономической эффективности проекта по второму предложенному мероприятию 86
Заключение 88
Список литературы 91


Заключение
В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные методы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш – выигрыш».
Исходя из того, что конфликты бывают, как конструктивными, так и деструктивными, ими необходимо управлять, следовательно, актуальность данной темы весьма высока.
Существует несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные, межличностные и универсальный метод сотрудничества.
Структурные методы воздействуют преимущественно на участников организационных конфликтов, возникающих из-за неправильного распределения функций, прав и ответственности, плохой организации труда, несправедливой системы мотивации и стимулирования работников и т.п. К таким методам относят: разъяснение требований к работе, использование координационных механизмов, разработку или уточнение общеорганизационных целей, создание обоснованных систем вознаграждения.
Межличностные методы предполагают выбор стиля поведения участников конфликта, чтобы свести к минимуму ущерб своих интересов.
Сглаживание — это удовлетворение интересов другой стороны через "приспособление", чаще всего оно предполагает, незначительное удовлетворение собственных интересов. Действуют здесь по принципу "Чтобы ты выиграл, я должен проиграть". Причиной такого поведения может быть стремление завоевать расположение партнера на будущее, желание избежать разрастания конфликта, понимание того, что правота на стороне "противника". Такого рода согласие может быть частичным и внешним.
Также к методам управления конфликтами следует отнести профилактику конфликтов, т.е. работу с еще не начавшимися, а лишь возможными конфликтами.
Объектом исследования стал – коллектив организации ограниченной ответственности «СК Оранта».
Исследуемая организация осуществляет функции по предоставлению страховых услуг. Организация работает за счет своей прибыли.
Для измерения уровня сплоченности и конфликтности использовалась методика исследования, основанная на индексе групповой сплоченности Сишора и «Экспресс - методики» по изучению социально-психологического климата в коллективе. Методика была доработана и адаптирована к условиям организации.
Среди рекомендуемых межличностных методов стоит отметить сглаживание, сотрудничество, метод решения проблем и компромисс.
Обобщая изложенное, стоит подчеркнуть еще раз, что умение управлять конфликтами — важнейшее профессиональное качество менеджера, без которого немыслимо эффективное осуществление им своих функций.

Список литературы

1. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2. Бабосов Е.М. Социология управления: Учеб. пособие для студентов вузов. – Мн.: ТетраСистемс, 2001.
3. Браун О.С. Путь к лояльности // Руководитель бюджетной организации. 2010. N 3. С. 66 - 72.
4. Дмитриев А.В. Конфликтология. – М.: Гардарика, 2000
5. Запрудский Ю.Г. Социальный конфликт. Политический анализ. – Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 1992
6. Здравомыслов Л.Г. Социология конфликта. М., 1996
7. Калмыкова О.Ю., Гагаринская Г.П. Практикум по конфликтологии: Учеб. пособие. Самара: НОУ «ПИБ»; СамГТУ, 2009.
8. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Мн., 1990
9. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учеб. / Под ред. А.Я. Кибанова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2005.
10. Козер Л. Основы конфликтологии. – СПб.: Светлячок. 1999.
11. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: Учеб. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.
12. Конфликтология / В.И. Курбатов. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 445с
13. Краткий психологический словарь/Под ред. А.В. Петровского, Н.Г.Ярошевского. – М., 1990
14. Лобанова Т.Н. Предупреждение служебных конфликтов в современных финансовых организациях // Управление в кредитной организации. 2012. N 1. С. 107 - 112; N 2. С. 105 - 112.
15. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М.: Дело, 1999 г
16. Монина Г.Б., Раннала Н.В. Тренинг «Ресурсы стрессоустойчивости». СПб.: Речь, 2009.
17. Основы менеджмента: Учеб. для вузов \Д.Д. Вачугов. Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. ; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2002, - 367с
18. Основы менеджмента: Учеб. для вузов \Д.Д. Вачугов. Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. ; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2002
19. Основы менеджмента: Учеб. для вузов \Д.Д. Вачугов. Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др. ; Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. Школа, 2002
20. Психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. – Москва: ЮНИТИ, 2000г
21. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов.- Новосибирск: «Сибирское соглашение»; М.: ИНФРА-М, 2001. – 150с
22. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов.- Новосибирск: «Сибирское соглашение»; М.: ИНФРА-М, 2001
23. Психология управления: Курс лекций / Л.К. Аверченко, Г.М. Залесов.- Новосибирск: «Сибирское соглашение»; М.: ИНФРА-М, 2001
24. Соловьев А. Третий лишний? Уместность процедуры медиации в конфликтах гражданских служащих // Кадровик. Трудовое право для кадровика. 2010. N 12. С. 14 - 21.
25. Старостин Н. Формула лояльности и вовлеченности сотрудников как движущая сила устойчивого роста // Управление персоналом. 2010. N 20. С. 34 - 37.
26. Стрыгина В. Против кого дружите, или Почему происходят конфликты в компании // Арсенал предпринимателя. 2010. N 5. С. 44 - 53.
27. Съедин С.И. Основы управления. М.:ТА, 1996
28. Управление персоналом организации: Учебник\Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2002
29. Управление персоналом организации: Учебник\Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2002
30. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 560 с
31. Хрестоматия по социальной психологии. / Под ред. Кутасовой Т.В. – М.: МГУ. 1994

Купить эту работу

Проект мероприятий по разрешению конфликтных ситуаций в страховой компании. (На примере ООО «СК Оранта» )

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Особенности страхования средств транспорта .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Современная система страхования в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

1.Экономическая заинтересованность субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности. 2. Права и объязанности субъектов страхования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система социального страхования и условия ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-28
Дипломная работа

Автор молодец! Работа выполнена в срок, все желания были учтены. Материал очень качественный, оригинальность на высоте.Руководитель принял дипломную работу! Спасибо большое! )))

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-16
Дипломная работа

Большое спасибо за помощь! Защитила дипломную на 5)

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-16
Дипломная работа

Автору спасибо. Диплом написала за кратчайший срок. Замечания были.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽