Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Правовое регулирование обязательного социального страхования в Российской Федерации

  • 44 страниц
  • 2016 год
  • 328 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность страхования на сегодняшний момент подтверждается необходимостью развития института страхования в целом, а также создания финансово устойчивых страховых обществ, как государственных, так и негосударственных. Тема актуальна в связи с частым изменением законодательного регулирования обязательного социального страхования
Специфика общественных отношений, возникающих в сфере страхования, заключается в том, что они расположены на стыке финансового и гражданского права, порождая тем самым необходимость в процессе их регулирования учитывать интересы как государства, так и гражданского общества.
Правоотношениям по обязательному социальному страхованию присущи все признаки финансово-правовых отношений, что обусловливает его статус как института финансового права. Исследование осуществлялось на основе изучения позиций ученых-юристов относительно места страхования в системе права России, а также посредством анализа нормативно-правовых актов в сфере обязательного социального страхования.
Объектом данной работы является общественные отношения, возникающие в связи с обязательным социальным страхованием по российскому законодательству.
Предметом настоящей работы являются нормативные правовые акты, регламентирующие обязательное социальное страхование, а также научная и учебная юридическая литература по теме исследования.
Целью данной работы ставится изучение обязательного социального страхования в Российской Федерации.
Задачами работы является:
• исследовать понятие обязательного социального страхования;
• рассмотреть систему, функции и принципы обязательного социального страхования;
• проанализировать законодательство Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования;
• выявить проблемы законодательства Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования и определить пути их решения.
Новизна исследования заключена в том, что в ней предпринята попытка комплексного изучения законодательства, регламентирующего обязательное социальное страхования и выявления проблем в части регулирования данного вопроса.
Нормативно-правовой основой данной работы являются следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации, ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Закон РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и другие.
Степень и уровень разработанности проблемы. Данная тема привлекает внимание таких исследователей как: Андреева Е.В., Афанасьева Р.А., Русакова О.И., Архипов А.П., Гомелля В.Б., Белянинова Ю.В., Богданова М.И., Габова А.А., Козлова Н.Е., Гомелля В.Б., Грудцына Л.Ю., Спектор А.А., Жилкина М.С., Зубец А.М., Ковалев Л.И., Ефимов С.Л., Зубец А., Ивашкин Е.И., Коломин Е.В., Николенко Н.П., Постникова И.Ю. Разуваев А.В., Борзых В.Н., Райхер В.К., Расолова Т.М., Савина Л.В., Силласте Г., Широкова Е.К. и других.
Методология исследования складывается из общенаучных и специально-научных методов, которые были использованы при проведении исследования в рамках настоящей работы. Общенаучные методы: диалектический и метод логического анализа. Специально-научные методы: метод правового анализа, метод сравнительно-правового анализа, метод анализа материалов правоприменительной практики.
Методика исследования основывается на аккумулировании общенаучных способов и приемов, используемых в целом юридической наукой. В основу исследования положены философские методы, используется сравнительно-правовой и социологический методы.
Методы исследования. В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении взглядов ведущих ученых правоведов в рассматриваемой области.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа содержит выводы и предложения, которые могут быть использованы на практике в части совершенствования законодательства по анализируемым вопросам.
Структура работы: введение, две главы, заключение и библиографический список.

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика обязательного социального страхования в Российской Федерации 6
1.1. Понятие обязательного социального страхования 6
1.2. Система, функции и принципы обязательного социального страхования 14
Глава 2. Правовая основа обязательного социального страхования в Российской Федерации 23
2.1. Законодательство Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования 23
2.2. Проблемы законодательства Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования и пути их решения 32
Заключение 39
Список литературы 42

Итак, обязательное социальное страхование является частью государственной системы социальной защиты населения. В данной норме законодатель одновременно показывает особенность и специфику данного страхования, отграничивает его от страхования, осуществляемого в порядке гражданско-правовых отношений. Кроме этого, в Законе уточняется, что обязательное социальное страхование осуществляется прежде всего в отношении работающих граждан.
В завершении работы представляется необходимым остановиться на принципах обязательного сосциального страхования.
Принцип устойчивости финансовой системы означает, что государство принимает на себя обязанность по созданию эффективных экономических инструментов, с помощью которых будет обеспечено бесперебойное, непрерывное и своевременное финансирование обязательств, возникающих в сфере ОСС. Без этого государство не сможет гарантировать соблюдение социальных прав российских граждан.
Смысл принципа всеобщности состоит в придании системе ОСС всеобъемлющего характера, позволяющего включить в сферу ее существования и функционирования любого гражданина и любую организацию на территории Российского государства. Реализация данного принципа гарантируется системой юридических обязанностей, налагаемых как на страховщиков, так и на страхователей.
принцип гарантированности - государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по ОСС независимо от финансового положения страховщика. Его суть сводится к достаточно простому положению: государство, выполняя свою социальную функцию, обязано обеспечить застрахованных лиц и гарантировать им защиту от социальных страховых рисков вне зависимости от каких-либо внешних условий и поведения иных субъектов отношений в сфере ОСС, иными словами, соблюдение прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по ОСС, независимо от финансового положения страховщика, обеспечено государственной гарантией.
Содержание принципа государственного регулирования обязательного социального страхования вытекает из общего понятия системы ОСС, под которой Закон понимает часть государственной системы социальной защиты населения. Фактически конкретным проявлением действия исследуемого принципа является Закон, а также акты федерального законодательства об отдельных видах ОСС.
Суть принципа паритетности участия представителей субъектов ОСС в органах управления системы состоит в равенстве юридических возможностей всех субъектов отношений в сфере ОСС. Представляется, что одним из проявлений данного принципа является возможность всех субъектов отношений в сфере ОСС принимать участие в управлении фондами, функционирующими в этой области. Вместе с тем анализ подзаконных нормативных актов показывает, что в отношении ФСС подобная возможность не предусмотрена, таким образом, принцип в настоящее время не реализован в полном объеме.
Принцип обязательности уплаты страхователями страховых взносов выступает в качестве юридической гарантии реализации иных рассмотренных выше принципов - финансовой устойчивости системы ОСС и всеобщего обязательного характера системы социального страхования. Гарантией реализации данного принципа является закрепленная обязанность страховщиков обеспечивать сбор страховых взносов и контроль за правильным начислением, своевременными уплатой и перечислением страховых взносов страхователями, а также за расходами на обязательное страхование.
Ответственность за целевое использование средств ОСС. Фактически данный принцип заимствован из норм финансового, а точнее - бюджетного законодательства Российской Федерации. Нецелевое расходование денежных средств бюджетов ОСС не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принцип обеспечения надзора и общественного контроля является логическим продолжением принципа паритетности участия представителей субъектов ОСС в органах управления системы ОСС. Надзор и контроль в сфере ОСС осуществляются на государственном и муниципальном уровнях в соответствии с нормами финансового законодательства, а также иными органами и лицами, уполномоченными застрахованными лицами на представление их интересов в системе ОСС.
Содержание принципа автономности финансовой системы ОСС состоит в замкнутом характере финансовой системы ОСС, не позволяющем производить перераспределение средств фондов социального страхования на какие-либо иные цели и нужды. Все средства, предназначенные для осуществления страховых выплат в рамках отношений по ОСС, находятся в оперативном управлении соответствующих фондов - страховщиков, которые осуществляют управление этими средствами в соответствии с нормами российского законодательства. Одной из гарантий реализации данного принципа является порядок перечисления средств, предназначенных для формирования фондов социального страхования: они перечисляются непосредственно страховщикам, минуя государственный бюджет.

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Российская газета, N 256, 31.12.2001,
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ.
5. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Российская газета, N 139, 21.07.1999.
6. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Российская газета, N 99, 24.05.1995.
7. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
8. Федеральный закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» // Российская газета, N 235, 30.11.2001.
9. Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» // Российская газета, N 138-139, 30.07.2002.
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, N 162, 31.07.2004.
11. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Российская газета», N 47, 07.03.2007,
12. Федеральный закон от 10.05.2010 N 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» // Российская газета, N 100, 12.05.2010.
13. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Российская газета, N 276, 08.12.2007.
14. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Российская газета», N 68, 10.04.1996.
15. Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» // Российская газета, N 90, 13.05.1998.
16. Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» // Российская газета, N 138-139, 30.07.2002.
17. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // Российская газета, N 95, 06.05.2008.
18. Федеральный закон от 30.11.2011 N 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // Российская газета, N 275, 07.12.2011.
19. Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ «О накопительной пенсии» // Российская газета, N 295, 30.12.2013.
20. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Российская газета, N 6, 12.01.1993.
21. Постановление Правительства РФ от 14.09.2009 N 731 «Об издании разъяснений по единообразному применению Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» // Российская газета, N 179, 24.09.2009.
22. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.05.2010 N А33-11484/2009; Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 02.03.2010 по делу N А33-11484/2009; Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 14.06.2012 по делу N 33-5427 // СПС «КонсультантПлюс».
23. Берг О. Особые работы // Кадровый вопрос. 2012. N 5.
24. Булыга Н.Н. Вопросы, возникающие при установлении неполного рабочего времени // Трудовое право. 2011. N 7.
25. Галаева Л.А. Обязательное социальное страхование: страховые риски и страховые случаи // Труд и социальные отношения. 2010. N 8 (62).
26. Гордиенко М.М. К вопросу об обязательном социальном страховании // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 2.
27. Зайцева Л.В. Несоразмерность финансовой санкции отдельным правонарушениям в сфере персонифицированного учета // Финансовое право. 2014. N 9.
28. Никитина Т. Принимали - веселились, подсчитали - прослезились... // ЭЖ-Юрист. 2011. N 6.
29. Роик В. Экономика, финансы и право социального страхования. М.: Альбана Паблишер, 2013.
30. Страховое право России: Учеб. пособие / В.С. Белых и др.; Отв. ред. В.С. Белых. 3-е изд., перераб., и доп. М.: Норма, 2010.
31. Фогельсон Ю.Б. Страховое право: теоретические основы и практика применения: монография. М.: Норма, Инфра-М, 2012.
32. Ширипов Д.В. Страховое право: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2008.
33. Щур-Труханович Л.В. Законодательное изменение порядка исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком: содержание и последствия // СПС «КонсультантПлюс». 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность страхования на сегодняшний момент подтверждается необходимостью развития института страхования в целом, а также создания финансово устойчивых страховых обществ, как государственных, так и негосударственных. Тема актуальна в связи с частым изменением законодательного регулирования обязательного социального страхования
Специфика общественных отношений, возникающих в сфере страхования, заключается в том, что они расположены на стыке финансового и гражданского права, порождая тем самым необходимость в процессе их регулирования учитывать интересы как государства, так и гражданского общества.
Правоотношениям по обязательному социальному страхованию присущи все признаки финансово-правовых отношений, что обусловливает его статус как института финансового права. Исследование осуществлялось на основе изучения позиций ученых-юристов относительно места страхования в системе права России, а также посредством анализа нормативно-правовых актов в сфере обязательного социального страхования.
Объектом данной работы является общественные отношения, возникающие в связи с обязательным социальным страхованием по российскому законодательству.
Предметом настоящей работы являются нормативные правовые акты, регламентирующие обязательное социальное страхование, а также научная и учебная юридическая литература по теме исследования.
Целью данной работы ставится изучение обязательного социального страхования в Российской Федерации.
Задачами работы является:
• исследовать понятие обязательного социального страхования;
• рассмотреть систему, функции и принципы обязательного социального страхования;
• проанализировать законодательство Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования;
• выявить проблемы законодательства Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования и определить пути их решения.
Новизна исследования заключена в том, что в ней предпринята попытка комплексного изучения законодательства, регламентирующего обязательное социальное страхования и выявления проблем в части регулирования данного вопроса.
Нормативно-правовой основой данной работы являются следующие нормативно-правовые акты: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации, ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Закон РФ «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» и другие.
Степень и уровень разработанности проблемы. Данная тема привлекает внимание таких исследователей как: Андреева Е.В., Афанасьева Р.А., Русакова О.И., Архипов А.П., Гомелля В.Б., Белянинова Ю.В., Богданова М.И., Габова А.А., Козлова Н.Е., Гомелля В.Б., Грудцына Л.Ю., Спектор А.А., Жилкина М.С., Зубец А.М., Ковалев Л.И., Ефимов С.Л., Зубец А., Ивашкин Е.И., Коломин Е.В., Николенко Н.П., Постникова И.Ю. Разуваев А.В., Борзых В.Н., Райхер В.К., Расолова Т.М., Савина Л.В., Силласте Г., Широкова Е.К. и других.
Методология исследования складывается из общенаучных и специально-научных методов, которые были использованы при проведении исследования в рамках настоящей работы. Общенаучные методы: диалектический и метод логического анализа. Специально-научные методы: метод правового анализа, метод сравнительно-правового анализа, метод анализа материалов правоприменительной практики.
Методика исследования основывается на аккумулировании общенаучных способов и приемов, используемых в целом юридической наукой. В основу исследования положены философские методы, используется сравнительно-правовой и социологический методы.
Методы исследования. В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении взглядов ведущих ученых правоведов в рассматриваемой области.
Практическая значимость работы заключается в том, что работа содержит выводы и предложения, которые могут быть использованы на практике в части совершенствования законодательства по анализируемым вопросам.
Структура работы: введение, две главы, заключение и библиографический список.

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика обязательного социального страхования в Российской Федерации 6
1.1. Понятие обязательного социального страхования 6
1.2. Система, функции и принципы обязательного социального страхования 14
Глава 2. Правовая основа обязательного социального страхования в Российской Федерации 23
2.1. Законодательство Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования 23
2.2. Проблемы законодательства Российской Федерации в сфере обязательного социального страхования и пути их решения 32
Заключение 39
Список литературы 42

Итак, обязательное социальное страхование является частью государственной системы социальной защиты населения. В данной норме законодатель одновременно показывает особенность и специфику данного страхования, отграничивает его от страхования, осуществляемого в порядке гражданско-правовых отношений. Кроме этого, в Законе уточняется, что обязательное социальное страхование осуществляется прежде всего в отношении работающих граждан.
В завершении работы представляется необходимым остановиться на принципах обязательного сосциального страхования.
Принцип устойчивости финансовой системы означает, что государство принимает на себя обязанность по созданию эффективных экономических инструментов, с помощью которых будет обеспечено бесперебойное, непрерывное и своевременное финансирование обязательств, возникающих в сфере ОСС. Без этого государство не сможет гарантировать соблюдение социальных прав российских граждан.
Смысл принципа всеобщности состоит в придании системе ОСС всеобъемлющего характера, позволяющего включить в сферу ее существования и функционирования любого гражданина и любую организацию на территории Российского государства. Реализация данного принципа гарантируется системой юридических обязанностей, налагаемых как на страховщиков, так и на страхователей.
принцип гарантированности - государственная гарантия соблюдения прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по ОСС независимо от финансового положения страховщика. Его суть сводится к достаточно простому положению: государство, выполняя свою социальную функцию, обязано обеспечить застрахованных лиц и гарантировать им защиту от социальных страховых рисков вне зависимости от каких-либо внешних условий и поведения иных субъектов отношений в сфере ОСС, иными словами, соблюдение прав застрахованных лиц на защиту от социальных страховых рисков и исполнение обязательств по ОСС, независимо от финансового положения страховщика, обеспечено государственной гарантией.
Содержание принципа государственного регулирования обязательного социального страхования вытекает из общего понятия системы ОСС, под которой Закон понимает часть государственной системы социальной защиты населения. Фактически конкретным проявлением действия исследуемого принципа является Закон, а также акты федерального законодательства об отдельных видах ОСС.
Суть принципа паритетности участия представителей субъектов ОСС в органах управления системы состоит в равенстве юридических возможностей всех субъектов отношений в сфере ОСС. Представляется, что одним из проявлений данного принципа является возможность всех субъектов отношений в сфере ОСС принимать участие в управлении фондами, функционирующими в этой области. Вместе с тем анализ подзаконных нормативных актов показывает, что в отношении ФСС подобная возможность не предусмотрена, таким образом, принцип в настоящее время не реализован в полном объеме.
Принцип обязательности уплаты страхователями страховых взносов выступает в качестве юридической гарантии реализации иных рассмотренных выше принципов - финансовой устойчивости системы ОСС и всеобщего обязательного характера системы социального страхования. Гарантией реализации данного принципа является закрепленная обязанность страховщиков обеспечивать сбор страховых взносов и контроль за правильным начислением, своевременными уплатой и перечислением страховых взносов страхователями, а также за расходами на обязательное страхование.
Ответственность за целевое использование средств ОСС. Фактически данный принцип заимствован из норм финансового, а точнее - бюджетного законодательства Российской Федерации. Нецелевое расходование денежных средств бюджетов ОСС не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принцип обеспечения надзора и общественного контроля является логическим продолжением принципа паритетности участия представителей субъектов ОСС в органах управления системы ОСС. Надзор и контроль в сфере ОСС осуществляются на государственном и муниципальном уровнях в соответствии с нормами финансового законодательства, а также иными органами и лицами, уполномоченными застрахованными лицами на представление их интересов в системе ОСС.
Содержание принципа автономности финансовой системы ОСС состоит в замкнутом характере финансовой системы ОСС, не позволяющем производить перераспределение средств фондов социального страхования на какие-либо иные цели и нужды. Все средства, предназначенные для осуществления страховых выплат в рамках отношений по ОСС, находятся в оперативном управлении соответствующих фондов - страховщиков, которые осуществляют управление этими средствами в соответствии с нормами российского законодательства. Одной из гарантий реализации данного принципа является порядок перечисления средств, предназначенных для формирования фондов социального страхования: они перечисляются непосредственно страховщикам, минуя государственный бюджет.

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ // Российская газета, N 256, 31.12.2001,
4. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ.
5. Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования». Российская газета, N 139, 21.07.1999.
6. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей». Российская газета, N 99, 24.05.1995.
7. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». Российская газета, N 153-154, 12.08.1998.
8. Федеральный закон от 27.11.2001 N 155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» // Российская газета, N 235, 30.11.2001.
9. Федеральный закон от 25.07.2002 N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» // Российская газета, N 138-139, 30.07.2002.
10. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета, N 162, 31.07.2004.
11. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Российская газета», N 47, 07.03.2007,
12. Федеральный закон от 10.05.2010 N 84-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности» // Российская газета, N 100, 12.05.2010.
13. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Российская газета, N 276, 08.12.2007.
14. Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Российская газета», N 68, 10.04.1996.
15. Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» // Российская газета, N 90, 13.05.1998.
16. Федеральный закон от 24.07.2002 N 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации» // Российская газета, N 138-139, 30.07.2002.
17. Федеральный закон от 30.04.2008 N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» // Российская газета, N 95, 06.05.2008.
18. Федеральный закон от 30.11.2011 N 360-ФЗ «О порядке финансирования выплат за счет средств пенсионных накоплений» // Российская газета, N 275, 07.12.2011.
19. Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ «О накопительной пенсии» // Российская газета, N 295, 30.12.2013.
20. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Российская газета, N 6, 12.01.1993.
21. Постановление Правительства РФ от 14.09.2009 N 731 «Об издании разъяснений по единообразному применению Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» // Российская газета, N 179, 24.09.2009.
22. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.05.2010 N А33-11484/2009; Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 02.03.2010 по делу N А33-11484/2009; Апелляционное определение Кемеровского областного суда от 14.06.2012 по делу N 33-5427 // СПС «КонсультантПлюс».
23. Берг О. Особые работы // Кадровый вопрос. 2012. N 5.
24. Булыга Н.Н. Вопросы, возникающие при установлении неполного рабочего времени // Трудовое право. 2011. N 7.
25. Галаева Л.А. Обязательное социальное страхование: страховые риски и страховые случаи // Труд и социальные отношения. 2010. N 8 (62).
26. Гордиенко М.М. К вопросу об обязательном социальном страховании // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 2.
27. Зайцева Л.В. Несоразмерность финансовой санкции отдельным правонарушениям в сфере персонифицированного учета // Финансовое право. 2014. N 9.
28. Никитина Т. Принимали - веселились, подсчитали - прослезились... // ЭЖ-Юрист. 2011. N 6.
29. Роик В. Экономика, финансы и право социального страхования. М.: Альбана Паблишер, 2013.
30. Страховое право России: Учеб. пособие / В.С. Белых и др.; Отв. ред. В.С. Белых. 3-е изд., перераб., и доп. М.: Норма, 2010.
31. Фогельсон Ю.Б. Страховое право: теоретические основы и практика применения: монография. М.: Норма, Инфра-М, 2012.
32. Ширипов Д.В. Страховое право: учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2008.
33. Щур-Труханович Л.В. Законодательное изменение порядка исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком: содержание и последствия // СПС «КонсультантПлюс». 2011.

Купить эту работу

Правовое регулирование обязательного социального страхования в Российской Федерации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Особенности страхования средств транспорта .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Современная система страхования в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

1.Экономическая заинтересованность субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности. 2. Права и объязанности субъектов страхования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система социального страхования и условия ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-28
Дипломная работа

Автор молодец! Работа выполнена в срок, все желания были учтены. Материал очень качественный, оригинальность на высоте.Руководитель принял дипломную работу! Спасибо большое! )))

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-16
Дипломная работа

Большое спасибо за помощь! Защитила дипломную на 5)

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-16
Дипломная работа

Автору спасибо. Диплом написала за кратчайший срок. Замечания были.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽