Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Страхование считается весьма консервативной сферой деятельности, однако инновации в ней востребованы не меньше, чем в других отраслях. Они влиять на бизнес одной компании, страховой рынок отдельно взятой страны или даже на глобальный мировой процесс. Они могут затрагивать функции маркетинга и продаж, разработки и внедрения страховых продуктов, финансового учета и отчетности, методов определения и управления платежеспособностью страховой компании. Инновации необходимы для повышения конкурентоспособности отдельной компании или страхового рынка в целом, обеспечения надлежащего качества страховых услуг. Принципиально важным является прогнозирование, а затем оценка влияния инноваций на финансовое состояние страховщика, на его страховой портфель, который по своей сути является объединением определенного количества рисков. Поэтому актуарии, как специалисты в области оценки рисков и их последствий, связаны с процессами разработки и внедрения инноваций. Более того, расширение области применения актуариев в страховании само по себе можно рассматривать как инновацию.
На сегодняшнем рынке широко признано, что две главные задачи, стоящие перед страхованием индивидуальных рисков (автострахование, страхование имущества) это тарификация страхового продукта и конкуренция. Современная финансовая индустрия все чаще использует новые подходы к оптимизации тарификации, способные сбалансировать прибыль и объемы продаж и принимающие во внимание сценарии поведения потребителей и конкурентов. Применение таких методов позволяет систематически увеличивать стоимость бизнеса и в последнее время практикуется в сфере индивидуальных рисков все увеличивающимся числом страховых компаний. Эти методы являются неизбежным следующим шагом в развитии технологий тарификации и мониторинга в страховании.
Огромные изменения в методах тарификации начались с использования мультивариационного анализа в США и Европе в 1980—1990Jе годы. Использование более сложных систем тарификации потребовало соответствующего развития систем ценового мониторинга. В нынешних условиях для понимания конкурентной позиции на рынке требуется развивать ценовую стратегию, используя кластерный анализ и анализируя интенсивность конкуренции в каждом сегменте рынка наряду с трендами в стоимости страхового покрытия. Развитие конкурентного анализа рынка позволило страховщикам адаптироваться к более сложным методам тарификации и сегодня, несмотря на сложность эффективного воплощения, представляет большую ценность для компаний
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена важностью разработки вопросов оценки страховых премий для страховой организации. Для обеспечения финансовой устойчивости страховой организации и обеспечения экономических интересов ее клиентов указанные вопросы должны решаться на хорошо проработанной научной основе с учетом практических особенностей работы страховщика (например, для случаев ограниченности объема данных и наличия различных форм зависимости в них).
Объектом исследования является ОСАО «РЕСО-Гарантия», в части выполнения ею одной из основных функций – ценообразования по вновь заключаемым договорам на основе актуарных моделей и методов.
Предметом исследования являются процесс ценообразования страхового продукта.
Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» в рамках совершенствования процесса ценообразования страхового продукта.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы формирования страхового тарифа;
проведен анализ методики расчета страховых тарифов на примере деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия;
даны рекомендации по повышению эффективности деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» в рамках совершенствования процесса ценообразования страхового продукта.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового тарифа 6
1.1. Сущность и особенности актуарных расчетов 6
1.2. Структура страхового тарифа 12
1.3. Методика расчета тарифных ставок в зависимости от вида страхования 17
2. Анализ методики расчета страховых тарифов на примере деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» 23
2.1. Общая характеристика ОСАО «РЕСО-Гарантия» 23
2.2. Анализ деятельности страховой компании 26
2.3. Анализ формирования страховых тарифов в ОСАО «РЕСО-Гарантия» 41
Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» в рамках совершенствования процесса ценообразования страхового продукта 61
3.1 Факторы, влияющие на ценообразование страхового продукта 61
3.2 Предложения для эффективности формирования страхового тарифа 74
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Заключение
На сегодняшнем рынке широко признано, что две главные задачи, стоящие перед страхованием индивидуальных рисков (автострахование, страхование имущества) это тарификация страхового продукта и конкуренция. Современная финансовая индустрия все чаще использует новые подходы к оптимизации тарификации, способные сбалансировать прибыль и объемы продаж и принимающие во внимание сценарии поведения потребителей и конкурентов. Применение таких методов позволяет систематически увеличивать стоимость бизнеса и в последнее время практикуется в сфере индивидуальных рисков все увеличивающимся числом страховых компаний. Эти методы являются неизбежным следующим шагом в развитии технологий тарификации и мониторинга в страховании.
Огромные изменения в методах тарификации начались с использования мультивариационного анализа в США и Европе в 1980—1990Jе годы. Использование более сложных систем тарификации потребовало соответствующего развития систем ценового мониторинга. В нынешних условиях для понимания конкурентной позиции на рынке требуется развивать ценовую стратегию, используя кластерный анализ и анализируя интенсивность конкуренции в каждом сегменте рынка наряду с трендами в стоимости страхового покрытия. Развитие конкурентного анализа рынка позволило страховщикам адаптироваться к более сложным методам тарификации и сегодня, несмотря на сложность эффективного воплощения, представляет большую ценность для компаний.
В последние годы развитие сложных моделей, предсказывающих поведение рынка, позволило во многих отраслях перейти от ценообразования, полностью основанного на анализе стоимости, к ценообразованию, основанному на анализе спроса (ЦОАС). Понимание того, как потребители реагируют на изменение цен, — исключительно сложный процесс, и до недавнего времени не существовало адекватных эконометрических моделей, позволяющих анализировать достаточное количество данных.
Но сегодня методики ценообразования, основанные на анализе спроса, начали распространяться из отраслей, в которых они появились — отели и авиакомпании — в другие сферы, такие как ретейл, автоиндустрия, теле-коммуникации и финансовые услуги. Часть европейских и американских страховых компаний уже на протяжении некоторого времени используют такого рода сложные методы статистического моделирования для улучшения своих оценок и подбора рисков. Эти модели объединяют различные характеристики, дифференцирующие потребителей в рейтинговые и андеррайтинговые сегменты. Используя предиктивные модели, соотносящие общие характеристики широкой группы потребителей с их склонностью к страховым искам, наиболее инновационные компании смогли:
идентифицировать потребителей с меньшей средней вероятностью подавать страховой иск и данном ценовом классе и направлять свои маркетинговые усилия на эту потребительскую группу;
воплотить поощрительные андеррайтинговые программы, предлагающие скидки тем, кто подаст страховой иск с меньшей вероятностью;
воплотить нестандартные андеррайтинговые программы, предлагающие покрытие «по правильной цене» тем клиентам, которым в противном случае в покрытии было бы отказано.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 18.07.2011) «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
4. Адамчук Е.А. Тенденции мирового рынка услуг и некоторые ключевые факторы, определяющие его конъюнктуру// Страховое дело.№10-11.2012- С.30-33.
5. Актуарные расчеты : учебник и практикум для бакалавриата и магистра- туры / Ю. Н. Миронкина, Н. В. Звездина, М. А. Скорик, Л. В. Иванова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 664 с.
6. Актуарные расчеты в страховании : учеб.–метод. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / Н. Н. Никулина, Н. Д. Эриашвили. –– Москва : Юнити–Дана, 2011.
7. Актуарные расчеты в страховании жизни и пенсионном страховании [Элек- тронный ресурс] : практическое пособие / Н. В. Звездина, Л. В. Иванова, М. А. Скорик, Т. А. Егорова. –– М.: Евразийский открытый институт, 2012. –– 485 с. –– 978-5-374-00584-4. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90643
8. Ахвледиани, Ю.Т. Страхование: учебник / Ю.Т. Ахвледиани. –– 2-е изд., пе-рераб. и доп. –– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. –– 567 с.
9. Бондаренко, Н.Н. Финансово–банковская статистика: практикум: учеб.пособие / Н.Н. Бондаренко, А.Г. Кулак, Н.Э. Пекарская. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 264 с.
10. Владимирова И. Г. Международный менеджмент: Учеб. М., 2011. 448 с.
11. Горулев Д.А. Г 67 Организация страхового дела : учеб.пособие / Д.А. Горулев. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 112 с.
12. Гомелля В.Б. Страхование. М.: МФПА, 2011. -624 с
13. Грызенкова Ю.В., Журавин С.Г., Солома- тина А.С. Стратегическое управление персоналом в страховых компаниях: проблемы, теория и прак- тика. М.: НПО «МАКСС Групп», 2012. – 260 с.
14. Дрошев В.В., Дрошева Н.Д. Перспективы создания подсистемы электронного населения на основе информационной системы обязательного социального страхования населения// Страховое дело.№7.- 2014. - С. 13-18.
15. Дрошев В.В. Социальное страхование населения в России// Страховое дело.- №2.- 2012.- С. 3-7.
16. Дрошев В.В. Социальное страхование населения РФ: проблемы и перспективы развития// Страховое дело.- №4.- 2012.-С.28-33.
17. Елисеева, И.И. Статистика: учебник для бакалавров / И.И. Елисеева. – М.: Юрайт, 2014. – 558 с.
18. Ермасов, С. В. Страхование: учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. : рек. УМО по образованию / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. –– 3- е изд., перераб. и доп. –– М. :Юрайт : ИД Юрайт, 2010. ––703 с.
19. Касимов Ю.Ф. Финансовая математика- М.: Юрайт, 2011. - 158 с.
20. Кожевникова И.Н. Взаимоотношения страховых организаций и банков. – М.: «Анкил», 2011. – 157 с.
21. Лельчук, А.Л. Страхование жизни / А. Л. Лельчук. – М.: «Анкил», 2010. – 456 с.
22. Лесниченко Е.Н., Терехова Е.С. Основные тенденции страхования в развивающихся странах в кризис// Страховое дело.- №3.- 2012.-С. 15-18.
23. Лукинов А. Основные направления развития страхового рынка в Германии в начале XXI века//Страховое дело – 2011.- №2. - С. 7-15.
24. Миронкина, Ю. Н. Актуарные расчеты : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Миронкина, Н. В. Звездина, М. А. Скорик, Л. В. Иванова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 518 с.
25. От чего зависит стоимость страховки [Электронный ресурс] // портал Avtocasco. 2015. URL: http://www.avto-casco.ru/tarif_casco.html
26. Пенюгалова Л.А. iThink/STELLA: Системный подход в моделировании страховой системы региона: материалы IV Междунар. науч. конф. «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда». МГУ им. Ломоносова, - 2011.
27. Пинкин Ю.В. Справочник страховщика: все виды страхования в таблицах и схемах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 176 с.
28. Плешков А.П. Очерки зарубежного страхования. – М.: «Анкил», 2010, - 98 с.
29. Практика развития страхового бизнеса. Р.Т.Юлдашев, Л.И. Цветкова – М.: Анкил, 2011. – 276 с.
30. Современные особенности осуществления деятельности финансовых супермаркетов в России / под ред. С.Г. Журавина, А.А. Цыганова. М.: НПО «МАКСС Групп», 2013. – 180 с.
31. Страхование: учебник / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Фин. акад. при Правительстве РФ; ред. Л. А. Орланюк-Малицкая, С. Ю. Янова. –– Москва :Юрайт, 2010. –– 828 с.
32. Страхование: учебник для бакалавров /под ред. Л.А.Орланюк-Малицкой и С.Ю.Яновой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд. Юрайт, 2012. – 869 с.
33. Теория вероятностей и математическая статистика : учебное пособие / Е. Г. Пыткеев, А. Г. Хохлов ; Тюм. гос. ун-т. –– Тюмень :Изд–во ТюмГУ, 2012. –– 536 с
34. Теория вероятностей и математическая статистика для экономистов : учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / А. М. Карлов. –– Москва :КноРус, 2011. –– 264 с.
35. Черных М.Н. Страхование: финансовые аспекты : учебное пособие / М.Н. Черных, Г.Ф. Каячев, Л.В. Каячева. — М. : КНОРУС, 2015. — 284 с.
36. Юлдашев Р.Т., Цветкова Л.И. Практика развития страхового бизнеса (пособие для соб-ственников и менеджеров страховых компаний). М.: Анкил, 2011. – 360 с.
37. Страховые тарифы по видам страхования// http://www.insurinfo.ru/dictionary/search/9251/?desc=undefined&q=%F2%E0%F0%E8%F4
38. Всероссийский союз страховщиков – Режим доступа: http://www.ins-union.ru/
39. Сайт Общества страхователей – Режим доступа: http://www.insur.ru/
40. Страхование в России – информационный портал – Режим доступа: http://www.allinsurance.ru/
41. Федеральная служба страхового надзора – Режим доступа: http://www.fssn.ru/www/site.nsf/
42. Росстат// www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Страхование считается весьма консервативной сферой деятельности, однако инновации в ней востребованы не меньше, чем в других отраслях. Они влиять на бизнес одной компании, страховой рынок отдельно взятой страны или даже на глобальный мировой процесс. Они могут затрагивать функции маркетинга и продаж, разработки и внедрения страховых продуктов, финансового учета и отчетности, методов определения и управления платежеспособностью страховой компании. Инновации необходимы для повышения конкурентоспособности отдельной компании или страхового рынка в целом, обеспечения надлежащего качества страховых услуг. Принципиально важным является прогнозирование, а затем оценка влияния инноваций на финансовое состояние страховщика, на его страховой портфель, который по своей сути является объединением определенного количества рисков. Поэтому актуарии, как специалисты в области оценки рисков и их последствий, связаны с процессами разработки и внедрения инноваций. Более того, расширение области применения актуариев в страховании само по себе можно рассматривать как инновацию.
На сегодняшнем рынке широко признано, что две главные задачи, стоящие перед страхованием индивидуальных рисков (автострахование, страхование имущества) это тарификация страхового продукта и конкуренция. Современная финансовая индустрия все чаще использует новые подходы к оптимизации тарификации, способные сбалансировать прибыль и объемы продаж и принимающие во внимание сценарии поведения потребителей и конкурентов. Применение таких методов позволяет систематически увеличивать стоимость бизнеса и в последнее время практикуется в сфере индивидуальных рисков все увеличивающимся числом страховых компаний. Эти методы являются неизбежным следующим шагом в развитии технологий тарификации и мониторинга в страховании.
Огромные изменения в методах тарификации начались с использования мультивариационного анализа в США и Европе в 1980—1990Jе годы. Использование более сложных систем тарификации потребовало соответствующего развития систем ценового мониторинга. В нынешних условиях для понимания конкурентной позиции на рынке требуется развивать ценовую стратегию, используя кластерный анализ и анализируя интенсивность конкуренции в каждом сегменте рынка наряду с трендами в стоимости страхового покрытия. Развитие конкурентного анализа рынка позволило страховщикам адаптироваться к более сложным методам тарификации и сегодня, несмотря на сложность эффективного воплощения, представляет большую ценность для компаний
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена важностью разработки вопросов оценки страховых премий для страховой организации. Для обеспечения финансовой устойчивости страховой организации и обеспечения экономических интересов ее клиентов указанные вопросы должны решаться на хорошо проработанной научной основе с учетом практических особенностей работы страховщика (например, для случаев ограниченности объема данных и наличия различных форм зависимости в них).
Объектом исследования является ОСАО «РЕСО-Гарантия», в части выполнения ею одной из основных функций – ценообразования по вновь заключаемым договорам на основе актуарных моделей и методов.
Предметом исследования являются процесс ценообразования страхового продукта.
Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» в рамках совершенствования процесса ценообразования страхового продукта.
Исходя из поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
рассмотрены теоретические основы формирования страхового тарифа;
проведен анализ методики расчета страховых тарифов на примере деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия;
даны рекомендации по повышению эффективности деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» в рамках совершенствования процесса ценообразования страхового продукта.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования страхового тарифа 6
1.1. Сущность и особенности актуарных расчетов 6
1.2. Структура страхового тарифа 12
1.3. Методика расчета тарифных ставок в зависимости от вида страхования 17
2. Анализ методики расчета страховых тарифов на примере деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» 23
2.1. Общая характеристика ОСАО «РЕСО-Гарантия» 23
2.2. Анализ деятельности страховой компании 26
2.3. Анализ формирования страховых тарифов в ОСАО «РЕСО-Гарантия» 41
Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОСАО «РЕСО-Гарантия» в рамках совершенствования процесса ценообразования страхового продукта 61
3.1 Факторы, влияющие на ценообразование страхового продукта 61
3.2 Предложения для эффективности формирования страхового тарифа 74
Заключение 87
Список использованной литературы 89
Заключение
На сегодняшнем рынке широко признано, что две главные задачи, стоящие перед страхованием индивидуальных рисков (автострахование, страхование имущества) это тарификация страхового продукта и конкуренция. Современная финансовая индустрия все чаще использует новые подходы к оптимизации тарификации, способные сбалансировать прибыль и объемы продаж и принимающие во внимание сценарии поведения потребителей и конкурентов. Применение таких методов позволяет систематически увеличивать стоимость бизнеса и в последнее время практикуется в сфере индивидуальных рисков все увеличивающимся числом страховых компаний. Эти методы являются неизбежным следующим шагом в развитии технологий тарификации и мониторинга в страховании.
Огромные изменения в методах тарификации начались с использования мультивариационного анализа в США и Европе в 1980—1990Jе годы. Использование более сложных систем тарификации потребовало соответствующего развития систем ценового мониторинга. В нынешних условиях для понимания конкурентной позиции на рынке требуется развивать ценовую стратегию, используя кластерный анализ и анализируя интенсивность конкуренции в каждом сегменте рынка наряду с трендами в стоимости страхового покрытия. Развитие конкурентного анализа рынка позволило страховщикам адаптироваться к более сложным методам тарификации и сегодня, несмотря на сложность эффективного воплощения, представляет большую ценность для компаний.
В последние годы развитие сложных моделей, предсказывающих поведение рынка, позволило во многих отраслях перейти от ценообразования, полностью основанного на анализе стоимости, к ценообразованию, основанному на анализе спроса (ЦОАС). Понимание того, как потребители реагируют на изменение цен, — исключительно сложный процесс, и до недавнего времени не существовало адекватных эконометрических моделей, позволяющих анализировать достаточное количество данных.
Но сегодня методики ценообразования, основанные на анализе спроса, начали распространяться из отраслей, в которых они появились — отели и авиакомпании — в другие сферы, такие как ретейл, автоиндустрия, теле-коммуникации и финансовые услуги. Часть европейских и американских страховых компаний уже на протяжении некоторого времени используют такого рода сложные методы статистического моделирования для улучшения своих оценок и подбора рисков. Эти модели объединяют различные характеристики, дифференцирующие потребителей в рейтинговые и андеррайтинговые сегменты. Используя предиктивные модели, соотносящие общие характеристики широкой группы потребителей с их склонностью к страховым искам, наиболее инновационные компании смогли:
идентифицировать потребителей с меньшей средней вероятностью подавать страховой иск и данном ценовом классе и направлять свои маркетинговые усилия на эту потребительскую группу;
воплотить поощрительные андеррайтинговые программы, предлагающие скидки тем, кто подаст страховой иск с меньшей вероятностью;
воплотить нестандартные андеррайтинговые программы, предлагающие покрытие «по правильной цене» тем клиентам, которым в противном случае в покрытии было бы отказано.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 18.07.2011) «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
4. Адамчук Е.А. Тенденции мирового рынка услуг и некоторые ключевые факторы, определяющие его конъюнктуру// Страховое дело.№10-11.2012- С.30-33.
5. Актуарные расчеты : учебник и практикум для бакалавриата и магистра- туры / Ю. Н. Миронкина, Н. В. Звездина, М. А. Скорик, Л. В. Иванова. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 664 с.
6. Актуарные расчеты в страховании : учеб.–метод. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / Н. Н. Никулина, Н. Д. Эриашвили. –– Москва : Юнити–Дана, 2011.
7. Актуарные расчеты в страховании жизни и пенсионном страховании [Элек- тронный ресурс] : практическое пособие / Н. В. Звездина, Л. В. Иванова, М. А. Скорик, Т. А. Егорова. –– М.: Евразийский открытый институт, 2012. –– 485 с. –– 978-5-374-00584-4. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90643
8. Ахвледиани, Ю.Т. Страхование: учебник / Ю.Т. Ахвледиани. –– 2-е изд., пе-рераб. и доп. –– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. –– 567 с.
9. Бондаренко, Н.Н. Финансово–банковская статистика: практикум: учеб.пособие / Н.Н. Бондаренко, А.Г. Кулак, Н.Э. Пекарская. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 264 с.
10. Владимирова И. Г. Международный менеджмент: Учеб. М., 2011. 448 с.
11. Горулев Д.А. Г 67 Организация страхового дела : учеб.пособие / Д.А. Горулев. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 112 с.
12. Гомелля В.Б. Страхование. М.: МФПА, 2011. -624 с
13. Грызенкова Ю.В., Журавин С.Г., Солома- тина А.С. Стратегическое управление персоналом в страховых компаниях: проблемы, теория и прак- тика. М.: НПО «МАКСС Групп», 2012. – 260 с.
14. Дрошев В.В., Дрошева Н.Д. Перспективы создания подсистемы электронного населения на основе информационной системы обязательного социального страхования населения// Страховое дело.№7.- 2014. - С. 13-18.
15. Дрошев В.В. Социальное страхование населения в России// Страховое дело.- №2.- 2012.- С. 3-7.
16. Дрошев В.В. Социальное страхование населения РФ: проблемы и перспективы развития// Страховое дело.- №4.- 2012.-С.28-33.
17. Елисеева, И.И. Статистика: учебник для бакалавров / И.И. Елисеева. – М.: Юрайт, 2014. – 558 с.
18. Ермасов, С. В. Страхование: учебник для студентов вузов, обуч. по экон. спец. : рек. УМО по образованию / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. –– 3- е изд., перераб. и доп. –– М. :Юрайт : ИД Юрайт, 2010. ––703 с.
19. Касимов Ю.Ф. Финансовая математика- М.: Юрайт, 2011. - 158 с.
20. Кожевникова И.Н. Взаимоотношения страховых организаций и банков. – М.: «Анкил», 2011. – 157 с.
21. Лельчук, А.Л. Страхование жизни / А. Л. Лельчук. – М.: «Анкил», 2010. – 456 с.
22. Лесниченко Е.Н., Терехова Е.С. Основные тенденции страхования в развивающихся странах в кризис// Страховое дело.- №3.- 2012.-С. 15-18.
23. Лукинов А. Основные направления развития страхового рынка в Германии в начале XXI века//Страховое дело – 2011.- №2. - С. 7-15.
24. Миронкина, Ю. Н. Актуарные расчеты : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю. Н. Миронкина, Н. В. Звездина, М. А. Скорик, Л. В. Иванова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 518 с.
25. От чего зависит стоимость страховки [Электронный ресурс] // портал Avtocasco. 2015. URL: http://www.avto-casco.ru/tarif_casco.html
26. Пенюгалова Л.А. iThink/STELLA: Системный подход в моделировании страховой системы региона: материалы IV Междунар. науч. конф. «Инновационное развитие экономики России: институциональная среда». МГУ им. Ломоносова, - 2011.
27. Пинкин Ю.В. Справочник страховщика: все виды страхования в таблицах и схемах. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 176 с.
28. Плешков А.П. Очерки зарубежного страхования. – М.: «Анкил», 2010, - 98 с.
29. Практика развития страхового бизнеса. Р.Т.Юлдашев, Л.И. Цветкова – М.: Анкил, 2011. – 276 с.
30. Современные особенности осуществления деятельности финансовых супермаркетов в России / под ред. С.Г. Журавина, А.А. Цыганова. М.: НПО «МАКСС Групп», 2013. – 180 с.
31. Страхование: учебник / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Фин. акад. при Правительстве РФ; ред. Л. А. Орланюк-Малицкая, С. Ю. Янова. –– Москва :Юрайт, 2010. –– 828 с.
32. Страхование: учебник для бакалавров /под ред. Л.А.Орланюк-Малицкой и С.Ю.Яновой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Изд. Юрайт, 2012. – 869 с.
33. Теория вероятностей и математическая статистика : учебное пособие / Е. Г. Пыткеев, А. Г. Хохлов ; Тюм. гос. ун-т. –– Тюмень :Изд–во ТюмГУ, 2012. –– 536 с
34. Теория вероятностей и математическая статистика для экономистов : учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бух. учет, анализ и аудит" / А. М. Карлов. –– Москва :КноРус, 2011. –– 264 с.
35. Черных М.Н. Страхование: финансовые аспекты : учебное пособие / М.Н. Черных, Г.Ф. Каячев, Л.В. Каячева. — М. : КНОРУС, 2015. — 284 с.
36. Юлдашев Р.Т., Цветкова Л.И. Практика развития страхового бизнеса (пособие для соб-ственников и менеджеров страховых компаний). М.: Анкил, 2011. – 360 с.
37. Страховые тарифы по видам страхования// http://www.insurinfo.ru/dictionary/search/9251/?desc=undefined&q=%F2%E0%F0%E8%F4
38. Всероссийский союз страховщиков – Режим доступа: http://www.ins-union.ru/
39. Сайт Общества страхователей – Режим доступа: http://www.insur.ru/
40. Страхование в России – информационный портал – Режим доступа: http://www.allinsurance.ru/
41. Федеральная служба страхового надзора – Режим доступа: http://www.fssn.ru/www/site.nsf/
42. Росстат// www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую