Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Агентские сети, правильно построенные и организованные, представляют собой достаточно эффективный инструмент сбыта страховых продуктов. Агентские сети выступают одним из основных каналов сбыта страховых продуктов и услуг страховой компании.
В Алтайском крае, на данный момент, страховщики буквально соревнуются за создание эффективной агентской системы продаж.
Страховой агент – лицо, имеющее агентский договор со страховщиком и ведущее страховую деятельность от имени страховщика. Именно агент обеспечивает основной сбор страховой премии, пропагандируя конкурентные преимущества страховщика на страховом рынке.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что, от степени эффективности организации агентской сети, её поддержки со стороны штатного персонала, грамотно выстроенной системы мотивации, от качества профессиональной подготовки каждого агента и возможности постоянного повышения квалификации, от корпоративного патриотизма, и желания защищать материальные интересы клиентов - зависит финансовое состояние страховой компании и благополучие тех, кто к ней обратился.
Необходимо грамотно мотивировать работу каждого агента компании, так как этот канал продаж, при правильном управлении, является самым прибыльным. Агент должен быть, прежде всего, психологом и обладать профессиональными знаниями, умениями, необходимым набором психологических качеств, любить свою работу.
Многие страховые компании открывают свои бесплатные школы по подготовке страховых агентов, что в будущем положительно влияет на развитие её сети, хотя это может являться затратным. Для повышения эффективности филиалов, нужно найти причину падения объема премий и определить правильную стратегию работы.
Компании, которые нацелены на развитие своей агентской сети, могут получить преобразование из небольшой страховой компании в универсальную компанию, с каждым периодом показывая всё лучшие результаты своей деятельности.
Основной целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей системы мотивации страховых агентов на примере страховой компании.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические подходы в системе мотивации страховых агентов;
- провести анализ деятельности ПАО СК «Росгосстрах» на рынке страховых услуг;
- дать анализ особенностей системы мотивации страховых агентов ПАО СК «Росгосстрах»;
- разработать предложения и рекомендации по повышению мотивации труда агентской сети компании.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – агентские сети страховой компании.
Предметом исследования выступает процесс мотивации агентской сети в страховой компании.
Основными методами исследования выпускной квалификационной работы являются анализ, сравнение, сопоставление.
Структура выпускной квалификационной работы достаточно традиционна и состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении дается актуальность выбранной темы, определена цель, задачи, методы исследования, также определен объект и предмет.
В первой главе рассматриваются теоретические подходы в системе мотивации страховых агентов, дается понятие, функциональные обязанности и особенности работы страхового агента, изучаются основные подходы к мотивации страховых агентов, а также проблемы и ошибки в мотивации страховых агентов.
Во второй главе работы приводится анализ деятельности ПАО СК «Росгосстрах» на рынке страховых услуг, дается подробный анализ особенностей системы мотивации страховых агентов ПАО СК «Росгосстрах», а также разрабатываются предложения и рекомендации по повышению мотивации труда агентской сети компании.
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические подходы в системе мотивации страховых агентов………….8
1.1 Понятие, функциональные обязанности и особенности работы страхового агента………………………………………………………………………………8
1.2 Основные подходы к мотивации страховых агентов……………………...14
1.3 Проблемы и ошибки в мотивации страховых агентов……………………19
2 Анализ системы мотивации страховых агентов на примере ПАО СК «Росгосстрах»……………………………………………………………………27
2.1 Анализ деятельности ПАО СК «Росгосстрах» на рынке страховых услуг………………………………………………………………………………27
2.2 Анализ особенностей системы мотивации страховых агентов ПАО СК «Росгосстрах»……………………………………………………………………34
2.3 Предложения и рекомендации по повышению мотивации труда агентской сети компании……………………………………………………………………47
Заключение………………………………………………………………….……62
Список использованных источников……………….…………………………..67
Приложения……………………………………………………………………...71
Приложение А - Бухгалтерский баланс ПАО СК «Росгосстрах»
Приложение Б - Отчет о прибылях и убытках ПАО СК «Росгосстрах»
Приложение В - Анкета-опросник для страховых агентов
Приложение Г - Агентский договор
Приложение Д - Порядок начисления премии штатному агенту
Приложение Е - Расчетные ставки комиссионного вознаграждения агентов
Идея работы заключалась в открытии особенностей мотивации агентов в СК, работа проводилась на примере существующей компании ПАО СК "Росгосстрах", а также анализы с участием других компаний , работа защищалась в 2019г. в Алтайском промышленно- экономическом колледже. Рецензия на 4, отзыв руководителя на 5, защита на 5. Работа совершенно оригинальна, писалась после прохождения многочисленных практик в страховых компаниях , под руководством страхового агента из страховой компании
За готовыми приложениями к работе обращаться лично
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): от 26.01.1996 № 14-ФЗ: ред. От 06.04.2015: с изм. От 07.04.2015 // СЗ РФ. – 29.01.1996.- № 5.- Ст. 410.- Доступ из СПС «Консультант Плюс».
2 Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г. Асеев. – М. : 2016. – 348 с.
3 Асеев, В. Г. Проблема мотивации и личности / В. Г. Асеев. – М. 2017. – 284 с.
4 Аткинсон, Дж. В. Теория о развитии мотивации / Дж. В. Аткинсон. – М. 2015. – 412 с.
5 Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Питер, 2016. - 256 c.
6 Верхоглазенко, В. Система мотивации / В. Верхоглазенко // Консультант директора. – 2016. – № 4.
7 Веснин, В. Р. Управление персоналом: учебник для вузов / В. Р. Веснин. – М. : ТК ВЕЛБИ, Проспект, 2017. – 240 с.
8 Галаганов, В. П. Основы страхования и страхового дела : учеб. пособие для СПО / В. П. Галаганов. - М.: КноРус, 2016. - 224 с. - (СПО).
9 Галаганов, В. П. Страховое дело: учебник для СПО / В. П. Галаганов. - 7-е изд., перераб. - М.: Академия, 2017. - 384 с. - (СПО).
10 Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие. / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 463 с.
11 Иванцевич, Д. М. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом / Д. М. Иванцевич, А. А. Лобанов. — М. : Дело, 2017. – 388 с.
12 Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер. 2016. – 512 с.
13 Каверин, С. Б. Мотивация труда / С. Б. Каверин. –М. : Институт психологии РАН, 2017. – 224 с.
14 Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами / Т. А. Комиссаров. – М.: Дело, 2017. – 312 с.
15 Лазарева, Н. В. Современные проблемы формирования механизма мотивации трудовой деятельности в современных условиях / Н. В. Лазарева. – М. : Инфра-М, 2016. – 148 с.
16 Ларионов, В. Г. Страхование : учебное пособие / В. Г. Ларионов, С. Н. Селиванов, Н. А. Кожурова ; под ред. С. Н. Селиванова. - 2-е изд., доп. - М. : Изд-во УРАО, 2016. - 160 с.
17 Максвелл, Д. К. Настаничество 101 / Д. К. Максвелл// Попурри. – 2018. – 160 с.
18 Мильнер, Б. Управление современной компанией / Б. Мильнер. – М., 2016. – 315 с.
19 Пакулин, В. Совершенствование механизма мотивации труда / В. Пакулин // Человек и труд. – 2016. – №8. – С. 65 – 66.
20 Посадсков, Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика / Е. Посадсков // Человек и труд. – 2017. – №4. –78.
21 Примова, В. Р. Внутренние побуждения к деятельности как способ мотивации / В. Р. Примова // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – № 1. – 45.
22 Рудик, П. А. Мотивы поведения деятельности / П. А. Рудик. – М.: 2018. – 136 с.
23 Сахирова, Н.П. Страхование : учеб. пособие / Н. П. Сахирова. - М. : Проспект, 2015. - 740 с.
24 Скачкова Т. С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 991-994.
25 Смирнов, Э. А. Основы теории организации / Э. А. Смирнов. – М., 2016. – 318 с.
26 Старобинский, Э. Мотивация / Э. Старобинский // Консультант директора. – 2016. – № 12. – С.34 – 38.
27 Фритц, Ван Ден Берг. Как мотивировать команду / Фритц Ван Ден Берг // Менеджмент сегодня. – 2017. – № 6. – С.64 – 68.
28 Чернова, Г. В. Страхование : учебник / Г. В. Чернова. - М. : Проспект, 2017. - 425 с.
29 Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала / С. А. Шапиро С.А. – М. : МИК, 2016. – 346 с.
30 Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П. М. Якобсон. – М., 2017. – 740 с.
31 Официальный сайт ПАО «Росгосстрах» [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://www.rgs.ru
32 Официальный сайт Центрального Банка РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://cbr.ru
33 Официальный сайт Всероссийского союза страховщиков [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ins-union.ru
34 Интернет-портал «Страхование сегодня» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.insur-info.ru
35 Портал о страховании в России [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://nasha-strahovka.ru
36 Журнал «Страховой бизнес» [Электронный ресурс].- Режим доступа :http://www.insurebiz.ru
37 Википедия, сущность страхования [Электронный ресурс].- Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/
38 Журнал «Атлас страхования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ininfo.ru/mag/index.php
39 Официальный сайт органа страхового надзора [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru
40 Страховой интернет-портал «Страхование в России» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allinsurance.ru
41 Страховой интернет-портал «Страхование сегодня» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.insur-info.ru
42 Страховой интернет-портал «Страховое обозрение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ininfo.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Агентские сети, правильно построенные и организованные, представляют собой достаточно эффективный инструмент сбыта страховых продуктов. Агентские сети выступают одним из основных каналов сбыта страховых продуктов и услуг страховой компании.
В Алтайском крае, на данный момент, страховщики буквально соревнуются за создание эффективной агентской системы продаж.
Страховой агент – лицо, имеющее агентский договор со страховщиком и ведущее страховую деятельность от имени страховщика. Именно агент обеспечивает основной сбор страховой премии, пропагандируя конкурентные преимущества страховщика на страховом рынке.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что, от степени эффективности организации агентской сети, её поддержки со стороны штатного персонала, грамотно выстроенной системы мотивации, от качества профессиональной подготовки каждого агента и возможности постоянного повышения квалификации, от корпоративного патриотизма, и желания защищать материальные интересы клиентов - зависит финансовое состояние страховой компании и благополучие тех, кто к ней обратился.
Необходимо грамотно мотивировать работу каждого агента компании, так как этот канал продаж, при правильном управлении, является самым прибыльным. Агент должен быть, прежде всего, психологом и обладать профессиональными знаниями, умениями, необходимым набором психологических качеств, любить свою работу.
Многие страховые компании открывают свои бесплатные школы по подготовке страховых агентов, что в будущем положительно влияет на развитие её сети, хотя это может являться затратным. Для повышения эффективности филиалов, нужно найти причину падения объема премий и определить правильную стратегию работы.
Компании, которые нацелены на развитие своей агентской сети, могут получить преобразование из небольшой страховой компании в универсальную компанию, с каждым периодом показывая всё лучшие результаты своей деятельности.
Основной целью выпускной квалификационной работы является выявление особенностей системы мотивации страховых агентов на примере страховой компании.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические подходы в системе мотивации страховых агентов;
- провести анализ деятельности ПАО СК «Росгосстрах» на рынке страховых услуг;
- дать анализ особенностей системы мотивации страховых агентов ПАО СК «Росгосстрах»;
- разработать предложения и рекомендации по повышению мотивации труда агентской сети компании.
Объект исследования выпускной квалификационной работы – агентские сети страховой компании.
Предметом исследования выступает процесс мотивации агентской сети в страховой компании.
Основными методами исследования выпускной квалификационной работы являются анализ, сравнение, сопоставление.
Структура выпускной квалификационной работы достаточно традиционна и состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении дается актуальность выбранной темы, определена цель, задачи, методы исследования, также определен объект и предмет.
В первой главе рассматриваются теоретические подходы в системе мотивации страховых агентов, дается понятие, функциональные обязанности и особенности работы страхового агента, изучаются основные подходы к мотивации страховых агентов, а также проблемы и ошибки в мотивации страховых агентов.
Во второй главе работы приводится анализ деятельности ПАО СК «Росгосстрах» на рынке страховых услуг, дается подробный анализ особенностей системы мотивации страховых агентов ПАО СК «Росгосстрах», а также разрабатываются предложения и рекомендации по повышению мотивации труда агентской сети компании.
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические подходы в системе мотивации страховых агентов………….8
1.1 Понятие, функциональные обязанности и особенности работы страхового агента………………………………………………………………………………8
1.2 Основные подходы к мотивации страховых агентов……………………...14
1.3 Проблемы и ошибки в мотивации страховых агентов……………………19
2 Анализ системы мотивации страховых агентов на примере ПАО СК «Росгосстрах»……………………………………………………………………27
2.1 Анализ деятельности ПАО СК «Росгосстрах» на рынке страховых услуг………………………………………………………………………………27
2.2 Анализ особенностей системы мотивации страховых агентов ПАО СК «Росгосстрах»……………………………………………………………………34
2.3 Предложения и рекомендации по повышению мотивации труда агентской сети компании……………………………………………………………………47
Заключение………………………………………………………………….……62
Список использованных источников……………….…………………………..67
Приложения……………………………………………………………………...71
Приложение А - Бухгалтерский баланс ПАО СК «Росгосстрах»
Приложение Б - Отчет о прибылях и убытках ПАО СК «Росгосстрах»
Приложение В - Анкета-опросник для страховых агентов
Приложение Г - Агентский договор
Приложение Д - Порядок начисления премии штатному агенту
Приложение Е - Расчетные ставки комиссионного вознаграждения агентов
Идея работы заключалась в открытии особенностей мотивации агентов в СК, работа проводилась на примере существующей компании ПАО СК "Росгосстрах", а также анализы с участием других компаний , работа защищалась в 2019г. в Алтайском промышленно- экономическом колледже. Рецензия на 4, отзыв руководителя на 5, защита на 5. Работа совершенно оригинальна, писалась после прохождения многочисленных практик в страховых компаниях , под руководством страхового агента из страховой компании
За готовыми приложениями к работе обращаться лично
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): от 26.01.1996 № 14-ФЗ: ред. От 06.04.2015: с изм. От 07.04.2015 // СЗ РФ. – 29.01.1996.- № 5.- Ст. 410.- Доступ из СПС «Консультант Плюс».
2 Асеев, В. Г. Мотивация поведения и формирования личности / В. Г. Асеев. – М. : 2016. – 348 с.
3 Асеев, В. Г. Проблема мотивации и личности / В. Г. Асеев. – М. 2017. – 284 с.
4 Аткинсон, Дж. В. Теория о развитии мотивации / Дж. В. Аткинсон. – М. 2015. – 412 с.
5 Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Питер, 2016. - 256 c.
6 Верхоглазенко, В. Система мотивации / В. Верхоглазенко // Консультант директора. – 2016. – № 4.
7 Веснин, В. Р. Управление персоналом: учебник для вузов / В. Р. Веснин. – М. : ТК ВЕЛБИ, Проспект, 2017. – 240 с.
8 Галаганов, В. П. Основы страхования и страхового дела : учеб. пособие для СПО / В. П. Галаганов. - М.: КноРус, 2016. - 224 с. - (СПО).
9 Галаганов, В. П. Страховое дело: учебник для СПО / В. П. Галаганов. - 7-е изд., перераб. - М.: Академия, 2017. - 384 с. - (СПО).
10 Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учеб. пособие. / А. П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 463 с.
11 Иванцевич, Д. М. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом / Д. М. Иванцевич, А. А. Лобанов. — М. : Дело, 2017. – 388 с.
12 Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб. : Питер. 2016. – 512 с.
13 Каверин, С. Б. Мотивация труда / С. Б. Каверин. –М. : Институт психологии РАН, 2017. – 224 с.
14 Комиссарова, Т. А. Управление человеческими ресурсами / Т. А. Комиссаров. – М.: Дело, 2017. – 312 с.
15 Лазарева, Н. В. Современные проблемы формирования механизма мотивации трудовой деятельности в современных условиях / Н. В. Лазарева. – М. : Инфра-М, 2016. – 148 с.
16 Ларионов, В. Г. Страхование : учебное пособие / В. Г. Ларионов, С. Н. Селиванов, Н. А. Кожурова ; под ред. С. Н. Селиванова. - 2-е изд., доп. - М. : Изд-во УРАО, 2016. - 160 с.
17 Максвелл, Д. К. Настаничество 101 / Д. К. Максвелл// Попурри. – 2018. – 160 с.
18 Мильнер, Б. Управление современной компанией / Б. Мильнер. – М., 2016. – 315 с.
19 Пакулин, В. Совершенствование механизма мотивации труда / В. Пакулин // Человек и труд. – 2016. – №8. – С. 65 – 66.
20 Посадсков, Е. Стимулирующие системы: опыт и современная практика / Е. Посадсков // Человек и труд. – 2017. – №4. –78.
21 Примова, В. Р. Внутренние побуждения к деятельности как способ мотивации / В. Р. Примова // Справочник по управлению персоналом. – 2016. – № 1. – 45.
22 Рудик, П. А. Мотивы поведения деятельности / П. А. Рудик. – М.: 2018. – 136 с.
23 Сахирова, Н.П. Страхование : учеб. пособие / Н. П. Сахирова. - М. : Проспект, 2015. - 740 с.
24 Скачкова Т. С. Особенности мотивации и стимулирования деятельности персонала страховых компаний // Молодой ученый. — 2016. — №11. — С. 991-994.
25 Смирнов, Э. А. Основы теории организации / Э. А. Смирнов. – М., 2016. – 318 с.
26 Старобинский, Э. Мотивация / Э. Старобинский // Консультант директора. – 2016. – № 12. – С.34 – 38.
27 Фритц, Ван Ден Берг. Как мотивировать команду / Фритц Ван Ден Берг // Менеджмент сегодня. – 2017. – № 6. – С.64 – 68.
28 Чернова, Г. В. Страхование : учебник / Г. В. Чернова. - М. : Проспект, 2017. - 425 с.
29 Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала / С. А. Шапиро С.А. – М. : МИК, 2016. – 346 с.
30 Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П. М. Якобсон. – М., 2017. – 740 с.
31 Официальный сайт ПАО «Росгосстрах» [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://www.rgs.ru
32 Официальный сайт Центрального Банка РФ [Электронный ресурс].- Режим доступа : http://cbr.ru
33 Официальный сайт Всероссийского союза страховщиков [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ins-union.ru
34 Интернет-портал «Страхование сегодня» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.insur-info.ru
35 Портал о страховании в России [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://nasha-strahovka.ru
36 Журнал «Страховой бизнес» [Электронный ресурс].- Режим доступа :http://www.insurebiz.ru
37 Википедия, сущность страхования [Электронный ресурс].- Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/
38 Журнал «Атлас страхования» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ininfo.ru/mag/index.php
39 Официальный сайт органа страхового надзора [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru
40 Страховой интернет-портал «Страхование в России» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://allinsurance.ru
41 Страховой интернет-портал «Страхование сегодня» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.insur-info.ru
42 Страховой интернет-портал «Страховое обозрение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ininfo.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую