Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предметом исследования является комплекс теоретических и методологических аспектов конкурентоспособности российских страховых компаний в условиях современной экономики.
Объектом исследования в работе является деятельность страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия» по формированию конкурентной стратегии в условиях современной рыночной экономики.
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды по вопросам конкуренции, фундаментальные концепции маркетинга, представленные в классических и современных исследованиях зарубежных и отечественных ученых-экономистов, а также научные работы в области страхования. В процессе исследования применялся системный подход для выявления сущности конкуренции на страховом рынке и определения факторов конкурентоспособности. Дипломная работа выполнена на основе аналитического и системного подходов к изучению объекта исследования с использованием методов логического, статистического, причинно-следственного, сравнительного анализа, систематизации данных, экспертного подхода.
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к
проблеме конкуренции и конкурентоспособности на рынке
страховых услуг
1.1. Сущность конкуренции на рынке страховых услуг и ее виды…………….
1.2. Факторы и показатели конкурентоспособности
страховой компании……………………………………………………………….
1.3. Конкурентные тактики в страховом бизнесе……………………………….
1.4. Нормативно-правовая база регулирования деятельности
страховых компаний……………………………………………………………….
Глава 2. Комплексный анализ деятельности региональной
страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2.1. Характеристика страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»………….
2.2. Анализ страховой компании «РЕСО-Гарантия»
как социотехнической системы……………………………………………………
2.3. Проблема повышения конкурентоспособности страховых услуг
ОСАО «РЕСО-Гарантия»………………………………………………………….
Глава 3. Проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности страховой компании «РЕСО-Гарантия»…………
Глава 4. Экономическая эффективность проекта по
повышению конкурентоспособности ОСАО «РЕСО-Гарантия»………….
Заключение………………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………..
Однако, несмотря на большое количество публикаций, посвященных исследованию конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг вообще и страховых услуг в частности, недостаточно внимания уделяется комплексному анализу факторов повышения конкурентоспособности отечественной страховой отрасли, системе показателей ее конкурентоспособности. В отечественной литературе остаются не раскрытыми вопросы, связанные с совершенствованием национальной конкурентной среды как механизма повышения конкурентоспособности страховых компаний, а также не в полной мере исследована сущность инновационного развития страховых компаний.
Институт, оценка «отлично».
1. Адгамов О. Р. Комплексный подход к совершенствованию страховой деятельности / О. Р. Адгамов // Страховое дело. - 2003. - N 1. - С. 9-16
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М: Центр экономики и маркетинга. 1996
3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 1992
4. Андреева Л. Ю. Конкурентоспособность участников страховых рынков России / Л. Ю. Андреева // Финансы. - 2003. - N 10. - C. 52-54
5. Борисов Б. И. Динамический финансовый анализ: концепция и возможности применения в России / Б. И. Борисов, Ф. А. Смоляков // Страховое дело. - 2004. - N 5. - С. 54-63
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предметом исследования является комплекс теоретических и методологических аспектов конкурентоспособности российских страховых компаний в условиях современной экономики.
Объектом исследования в работе является деятельность страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия» по формированию конкурентной стратегии в условиях современной рыночной экономики.
Теоретической и методологической базой исследования послужили научные труды по вопросам конкуренции, фундаментальные концепции маркетинга, представленные в классических и современных исследованиях зарубежных и отечественных ученых-экономистов, а также научные работы в области страхования. В процессе исследования применялся системный подход для выявления сущности конкуренции на страховом рынке и определения факторов конкурентоспособности. Дипломная работа выполнена на основе аналитического и системного подходов к изучению объекта исследования с использованием методов логического, статистического, причинно-следственного, сравнительного анализа, систематизации данных, экспертного подхода.
Введение……………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические и методологические подходы к
проблеме конкуренции и конкурентоспособности на рынке
страховых услуг
1.1. Сущность конкуренции на рынке страховых услуг и ее виды…………….
1.2. Факторы и показатели конкурентоспособности
страховой компании……………………………………………………………….
1.3. Конкурентные тактики в страховом бизнесе……………………………….
1.4. Нормативно-правовая база регулирования деятельности
страховых компаний……………………………………………………………….
Глава 2. Комплексный анализ деятельности региональной
страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2.1. Характеристика страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия»………….
2.2. Анализ страховой компании «РЕСО-Гарантия»
как социотехнической системы……………………………………………………
2.3. Проблема повышения конкурентоспособности страховых услуг
ОСАО «РЕСО-Гарантия»………………………………………………………….
Глава 3. Проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности страховой компании «РЕСО-Гарантия»…………
Глава 4. Экономическая эффективность проекта по
повышению конкурентоспособности ОСАО «РЕСО-Гарантия»………….
Заключение………………………………………………………………………..
Литература…………………………………………………………………………
Приложение………………………………………………………………………..
Однако, несмотря на большое количество публикаций, посвященных исследованию конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг вообще и страховых услуг в частности, недостаточно внимания уделяется комплексному анализу факторов повышения конкурентоспособности отечественной страховой отрасли, системе показателей ее конкурентоспособности. В отечественной литературе остаются не раскрытыми вопросы, связанные с совершенствованием национальной конкурентной среды как механизма повышения конкурентоспособности страховых компаний, а также не в полной мере исследована сущность инновационного развития страховых компаний.
Институт, оценка «отлично».
1. Адгамов О. Р. Комплексный подход к совершенствованию страховой деятельности / О. Р. Адгамов // Страховое дело. - 2003. - N 1. - С. 9-16
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М: Центр экономики и маркетинга. 1996
3. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. – СПб. – СПбУЭФ, 1992
4. Андреева Л. Ю. Конкурентоспособность участников страховых рынков России / Л. Ю. Андреева // Финансы. - 2003. - N 10. - C. 52-54
5. Борисов Б. И. Динамический финансовый анализ: концепция и возможности применения в России / Б. И. Борисов, Ф. А. Смоляков // Страховое дело. - 2004. - N 5. - С. 54-63
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую