Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 69 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

muljaE

Внимательность, ответственность, качество и своевременность

2700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание


Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….

61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..

68

Содержание


Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….

61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..

68

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание


Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….

61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..

68

Содержание


Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические основы развития эффективных каналов страховых продуктов…………………………………………………………………………
8
1.1 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов…………. 8
1.2 Особенности развития эффективных каналов продаж в страховании... 12
1.3 Критерий эффективности канала страховых продуктов……………… 16
2 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов на примере ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………..
21
2.1 Анализ развития эффективных каналов продаж страховых продуктов ПАО «САК «Энергогарант»……………………………………………………
21
2.2 Программа развития точек продаж на примере страховой компании «Энергогарант»…………………………………………………………………
45
3 Проблемы и перспективы развития эффективных каналов продаж страховых продуктов в России………………………………………………….
48
Заключение………………………………………………………………………. 56
Список использованных источников………………………………………… 59
Приложение А (обязательное) Сравнительный анализ ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» с топ-5 лидерами страхового рынка России по итогам 2019 года………………………………………………………………………….

61
Приложение Б (обязательное) Анкета по изучению наиболее ценного критерия при выборе страховой компании…………………………………….
62
Приложение В (обязательное) Виды страхования для частных и корпоративных клиентов компании ПАО «САК «Энергогарант»……………
63
Приложение Г (обязательное) Доля основных видов прямого страхования ПАО «САК «Энергогарант» за 2017-2019 гг………………………………….
65
Приложение Д (обязательное) Матрица SWOT-анализа ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..
66
Приложение Е (обязательное) Основные виды рекламы, используемые страховыми компаниями………………………………………………………..
67
Приложение Ж (обязательное) Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию продвижения страховых услуг ПАО «САК «Энергогарант»…………………………………………………………………..

68

Купить эту работу

ВКР

2700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
muljaE
5
Внимательность, ответственность, качество и своевременность
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Особенности страхования средств транспорта .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Современная система страхования в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

1.Экономическая заинтересованность субъектов страхования в улучшении условий и повышении безопасности. 2. Права и объязанности субъектов страхования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Система социального страхования и условия ее формирование в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе muljaE 2018-07-30
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Людмила об авторе muljaE 2017-05-28
Дипломная работа

Автор молодец! Работа выполнена в срок, все желания были учтены. Материал очень качественный, оригинальность на высоте.Руководитель принял дипломную работу! Спасибо большое! )))

Общая оценка 5
Отзыв zakaz77 об авторе muljaE 2015-12-16
Дипломная работа

Большое спасибо за помощь! Защитила дипломную на 5)

Общая оценка 5
Отзыв Агентство Зачетное об авторе muljaE 2015-12-16
Дипломная работа

Автору спасибо. Диплом написала за кратчайший срок. Замечания были.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление финансами страховой организации (на примере ПАО СК "Энергогарант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды мошенничества в страховом деле (5 примеров), рекомендации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта ОСАГО по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА ГРАНИЦУ по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Страховые компании Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Развитие страхового рынка в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Страхование и страховые обязательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мировая практика страхования ответственности предприятий и организаций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование скоринговых систем для оценки партнеров при экспортном кредитовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Страхование как инструмент управления кредитными рисками банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Страховой продукт- понятие, состав и жизненный цикл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽