Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение………………………………………………………………..4
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии…………………………………….6
1.1. Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления………………………………………………………………...11
1.2. Стратегическое планирование. Система институтов поддержки государственного стратегического планирования и управления……17
1.3. Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования……………………………………………………………..21
1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран………………………………………………………..24
ВЫВОД……………………………………………………………….30
2. Исследование стратегического управления и стратегического планирования ООО «FUJIFILM»……………………………………....32
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «FUJIFILM» ……32
2.2. Мониторинг организационной среды ООО «FUJIFILM» ……………35
2.3. Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования ООО «FUJIFILM»........................................43
ВЫВОД……………………………………………………………….45
3. Рекомендации по усовершенствованию стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………………………………….……48
3.1. Достоинства и недостатки стратегического управления и стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………................50
3.2. Проект совершенствования стратегического планирования на ООО «FUJIFILM»………...……………………………………………………..52
3.3.Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ООО «FUJIFILM»….55
ВЫВОД……………………………………………………………….59
Заключение………………………………………………………….60
Список использованной литературы……………………………62
Приложения…………………………………………
Введение
Проблема планирования экономического и социального развития страны относится к числу перманентно актуальных тем экономической науки. Ей было посвящено огромное количество научной и научно-методической литературы советского периода. Несмотря на колоссальный опыт, накопленный за время развития плановой экономики в СССР, такие компоненты системы планирования, как система плановых и отчетных показателей, степень охвата планами субъектов и предметов планирования, механизмы составления, согласования и корректировки планов, логика планирования, методы анализа и обеспечения плановой сбалансированности, механизмы стимулирования субъектов и объектов планирования, и многие другие оставались предметами острых дискуссий вплоть до последних месяцев существования СССР. По сути дела, те же вопросы стоят и сейчас, несмотря на принципиально иной характер российской экономики и серьезные перемены в российском социуме.
В начале 1990-х гг.
...
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
3.
...
1.1 Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления.
Решение любого сколько-нибудь существенного вопроса, касающегося социально-экономического развития страны, должно опираться на учет действий и реакции трех основных макросубъектов (рис. 1):
1. государства (условимся в данном материале под термином «государство» понимать политическую организацию, осуществляющую управление страной);
2. общества как совокупности индивидов, проживающих на данной территории и организованных в той или иной степени в группы, коллективы, объединения, партии и т. п.;
3. экономики (бизнеса) как совокупности производительных сил и производственных отношений.
Рис.2. Схема взаимоотношений государства, общества и экономики
Вопрос о возможности подобной структуризации предметной области (в качестве которой рассматривается страна в целом) не очевиден. Дело в том, что и государство, и экономика, и общество в конечном счете проявляют себя через деятельность одних и тех же индивидов (агентов).
...
Предмет исследования - Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования.
Методологическая и теоретическая основы исследования. В данной работе были использованы: Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ; Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования; Проект совершенствования стратегического планирования; Мониторинг организационной среды.
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
...
1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран
В западных странах накоплен большой опыт создания и развития корпораций – крупных финансово-промышленных объединений. Структура и характер корпоративных объединений в отдельных странах имеют как схожие черты, так и заметные отличия. Данные отличия обусловлены не только конкретно-историческими условиями жизни разных стран, но и спецификой законодательного регулирования деятельности корпораций.
Рассмотрим три наиболее типичные модели корпораций, сложившиеся наиболее высокоразвитых странах: "немецкая", "англо-американская" и "японская модели7" .
Модель немецкой корпорации. Главная особенность германской модели корпорации состоит в тесной связи банков с промышленностью. На основе акционерных, финансовых, а также деловых связей происходит межотраслевая интеграция промышленных концернов с финансовыми институтами в устойчивые горизонтальные корпоративные промышленно-финансовые объединения.
...
Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях /Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение………………………………………………………………..4
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии…………………………………….6
1.1. Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления………………………………………………………………...11
1.2. Стратегическое планирование. Система институтов поддержки государственного стратегического планирования и управления……17
1.3. Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования……………………………………………………………..21
1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран………………………………………………………..24
ВЫВОД……………………………………………………………….30
2. Исследование стратегического управления и стратегического планирования ООО «FUJIFILM»……………………………………....32
2.1. Организационно-правовая характеристика ООО «FUJIFILM» ……32
2.2. Мониторинг организационной среды ООО «FUJIFILM» ……………35
2.3. Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования ООО «FUJIFILM»........................................43
ВЫВОД……………………………………………………………….45
3. Рекомендации по усовершенствованию стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………………………………….……48
3.1. Достоинства и недостатки стратегического управления и стратегического планирования на ООО «FUJIFILM» ………................50
3.2. Проект совершенствования стратегического планирования на ООО «FUJIFILM»………...……………………………………………………..52
3.3.Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ООО «FUJIFILM»….55
ВЫВОД……………………………………………………………….59
Заключение………………………………………………………….60
Список использованной литературы……………………………62
Приложения…………………………………………
Введение
Проблема планирования экономического и социального развития страны относится к числу перманентно актуальных тем экономической науки. Ей было посвящено огромное количество научной и научно-методической литературы советского периода. Несмотря на колоссальный опыт, накопленный за время развития плановой экономики в СССР, такие компоненты системы планирования, как система плановых и отчетных показателей, степень охвата планами субъектов и предметов планирования, механизмы составления, согласования и корректировки планов, логика планирования, методы анализа и обеспечения плановой сбалансированности, механизмы стимулирования субъектов и объектов планирования, и многие другие оставались предметами острых дискуссий вплоть до последних месяцев существования СССР. По сути дела, те же вопросы стоят и сейчас, несмотря на принципиально иной характер российской экономики и серьезные перемены в российском социуме.
В начале 1990-х гг.
...
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
Предметом стратегического управления являются:
1. Проблемы, которые прямо связанны с генеральными целями организации.
2. Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации, если этот элемент необходим для достижения целей, но в настоящее время отсутствует или имеется в недостаточном объеме.
3.
...
1.1 Стратегическое управление. Макросубъекты стратегического управления.
Решение любого сколько-нибудь существенного вопроса, касающегося социально-экономического развития страны, должно опираться на учет действий и реакции трех основных макросубъектов (рис. 1):
1. государства (условимся в данном материале под термином «государство» понимать политическую организацию, осуществляющую управление страной);
2. общества как совокупности индивидов, проживающих на данной территории и организованных в той или иной степени в группы, коллективы, объединения, партии и т. п.;
3. экономики (бизнеса) как совокупности производительных сил и производственных отношений.
Рис.2. Схема взаимоотношений государства, общества и экономики
Вопрос о возможности подобной структуризации предметной области (в качестве которой рассматривается страна в целом) не очевиден. Дело в том, что и государство, и экономика, и общество в конечном счете проявляют себя через деятельность одних и тех же индивидов (агентов).
...
Предмет исследования - Этапы разработки и внедрения системы стратегического планирования.
Методологическая и теоретическая основы исследования. В данной работе были использованы: Социально-экономическая эффективность проекта совершенствования стратегического планирования ; Исследование этапов разработки и внедрения системы стратегического планирования; Проект совершенствования стратегического планирования; Мониторинг организационной среды.
1. Концепция стратегического управления и стратегического планирования на предприятии
Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
...
1.4. Стратегическое управление и стратегическое планирование: опыт зарубежных стран
В западных странах накоплен большой опыт создания и развития корпораций – крупных финансово-промышленных объединений. Структура и характер корпоративных объединений в отдельных странах имеют как схожие черты, так и заметные отличия. Данные отличия обусловлены не только конкретно-историческими условиями жизни разных стран, но и спецификой законодательного регулирования деятельности корпораций.
Рассмотрим три наиболее типичные модели корпораций, сложившиеся наиболее высокоразвитых странах: "немецкая", "англо-американская" и "японская модели7" .
Модель немецкой корпорации. Главная особенность германской модели корпорации состоит в тесной связи банков с промышленностью. На основе акционерных, финансовых, а также деловых связей происходит межотраслевая интеграция промышленных концернов с финансовыми институтами в устойчивые горизонтальные корпоративные промышленно-финансовые объединения.
...
Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях /Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую