Автор24

172 готовые дипломные работы по стратегическому менеджменту

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка проекта по совершенствованию продвижения фармацевтической продукции

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1 Рынок фармацевтической продукции как часть мирового рынка…………...7
1.1Специфика фармацевтического рынка в сопоставлении с другими отраслевыми рынками..7
1.2Основные объекты, субъекты и показатели мирового фармацевтического рынка…11
1.3Формирование рынка фармацевтических товаров.......................................17
2Анализ и оценка уровня развития рынка фармацевтических товаров на современном этапе на территории СибиДВ.......................................................22
2.1Маркетинговые исследования рынка фармацевтических товаровна территории СибиДВ.22
2.2Особенности мирового рынка фармацевтики и динамика его развития...27
2.3Динамика развития фармацевтического рынка на территории СибиДВ...35
3Разработка проекта по совершенствованию продвижения фармацевтической продукции на территории СибиДВ......................................................................55
3.1Внешнеэкономический потенциал российской фармацевтики..................55
3.2Стратегия развития отечественной фармпромышленности на территории СибиДВ до 2030 года…………………………………………………................59
3.3Определяющиенаправления развития фармацевтического рынка на территории СибиДВ в условиях неопределенности..........................................65
Заключение.............................................................................................................79
Список литературы................................................................................................82
...

Автор работы Разместил эксперт mic94, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка сбытовой стратегии организации (на примере ООО «АЛЬФА-ТОРГ»)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 11
1.1.Роль и содержание сбытовой стратегии организации 11
1.2.Факторы построения системы сбыта продукции 20
1.3.Этапы разработки сбытовой стратегии организации 27
2.АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЬФА-ТОРГ» 31
2.1 Общая, экономическая и управленческая характеристика организации 31
2.2 Состояние и проблемы сбытовой деятельности 43
2.3 Предпосылки для разработки новой сбытовой стратегии организации 46
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АЛЬФА-ТОРГ» 50
3.1 Содержание сбытовой стратегии организации и мероприятий по сбыту продукции 50
3.2 Управление сбытовой деятельностью организации 51
3.3 Методы оценки эффективности сбытовой стратегии организации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

«Обоснование стратегии развития фирмы (на примере ООО «Компания МЕКОНС XXI»)»

Содержание

Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обоснования стратегии развития фирмы 6
1.1. Понятие и сущность стратегии развития фирмы 6
1.2. Типология и характеристика стратегий развития 11
1.3. Роль стратегических целей и ресурсного обеспечения как ключевых элементов обоснования стратегии развития фирмы 15
ГЛАВА 2. Анализ деятельности и оценка стратегических альтернатив развития ООО «Компания МЕКОНС XXI» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ существующего положения фирмы на рынке и оценка его конкурентных преимуществ 29
2.3. Изучение вариантов стратегического развития предприятия: постановка стратегических целей и их ресурсное обеспечение 34
ГЛАВА 3. Организационно-экономическое обоснование выбора стратегии развития ООО «Компания МЕКОНС XXI» 45
3.1. Обоснование выбора стратегии развития фирмы 45
3.2. План-проект стратегического развития фирмы на основе поставленных стратегических целей и ресурсного обеспечения 52
3.3. Экономическое обоснование стратегии развития фирмы 56
Заключение 63
Список использованной литературы 67
Приложения 71
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Содержание

Введение……………………………………………………….…………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования
инновационной стратегии развития предприятия……………..………………..6
1.1 Сущность, назначение инновационной стратегии на предприятии……….6
1.2 Инновационные стратегии и механизм их реализации…………………….9
1.3 Процедура разработки стратегии
инновационного развития предприятия…………………………….………….14
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Окна VЕKА»………………….………..27
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…….……27
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Окна VЕKА»………...…….34
2.3 Оценка инновационного потенциала предприятия………………..………37
Глава 3. Разработка инновационной стратегии развития
ООО «Окна VЕKА»……………………………………………………….……..48
3.1 Разработка проекта инновационной стратегии предприятия……..………48
3.2. Внедрение стратегии инновационного развития
ООО «Окна VЕKА»………………………………………………………..…….50
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………....68
Заключение……………………………………………………………………….78
Список литературы…………………………………………………………..…..82
...

Автор работы Разместил эксперт ludmila1951, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка проекта по формированию конкурентной стратегии организации

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Конкуренция: понятие, условия существования, показатели интенсивности 6
1.2 Виды конкуренции. Классификации 9
1.3 Конкурентная стратегия компании: понятие и значение 21
1.3.1 Конкурентная стратегия организации: структура и виды 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СМАРТАУДИО» ТМ DR HEAD 33
2.1 Структура компании Dr head 33
2.1.1 История создания бизнеса торговой марки Dr head 33
2.1.2 Характеристика деятельности компании ООО «Смартаудио» 34
2.1.3 Материально – техническая база компании Dr head 38
2.1.4 Структура компании Dr head и функционал отделов. 38
2.2. Анализ коммерческой деятельности компании Dr head 41
2.2.1 Уникальное торговое предложение, миссия, клиенты компании Dr head 41
2.2.2 Анализ экономических показателей компании Dr head и ее конкурентов 42
2.2.3 Анализ конкурентных методов борьбы, используемых компанией Dr head 46
2.2.4 Исследование целевой аудитории компании Dr head 52
2.2.5 Анализ социальных сетей компании Dr head 56
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПОВЫШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ DR HEAD 63
3.1 Обоснование выбора поведенческой модели в качестве конкурентной стратегии компании Dr head 63
3.2 Личный бренд как конкурентная стратегия организации в эпоху digital
.............................................................................................................................. 67
3.3 Этапы создания личного бренда руководителя компании Dr head 69
3.3.1 Этапы создания личного бренда, пошаговая инструкция 70
3.3.2 Продвижение личного бренда 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
...

Автор работы Разместил эксперт kurs5plus, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Повышение экономической безопасности предприятия

Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической безопасности предприятия почтовой связи 6
1.1 Экономическая безопасность функционирования и развития предприятия 6
1.2 Отраслевые особенности обеспечения экономической безопасности предприятия почтовой связи 14
2 Анализ и оценка уровня экономической безопасности предприятия почтовой связи ООО «Сдэк-Екб» 22
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Сдэк-Екб» 22
2.2 Оценка современного уровня экономической безопасности ООО «Сдэк-Екб» 29
3 Направления укрепления экономической безопасности функционирования и развития предприятия почтовой связи ООО «Сдэк-Екб» 51
3.1 Потенциальные угрозы экономической безопасности предприятия почтовой связи 51
3.2 Рекомендации по укреплению экономической безопасности предприятия почтовой связи и их экономическое обоснование 54
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложения 77
...

Автор работы Разместил эксперт lukosh, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Стратегия развития предприятия на примере ООО

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Реферат 3
Введение 5
1 Теоретические положения разработки стратегии развития
предприятия 8
1.1 Сущность стратегии развития предприятия 8
1.2 Методические основы разработки стратегии развития
предприятия 17
1.3 Отечественный и зарубежный опыт разработки стратегии
развития предприятия 22
2 Анализ системы стратегического планирования развития
предприятия 28
2.1 Краткая характеристика ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» 28
2.2 Анализ внутренней и внешней среды организации 42
2.3 Организация процессов стратегического планирования развития в ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» 48
3 Разработка стратегии развития предприятия ООО «Борисоглебский мясоконсервный комбинат» 57
3.1 Формирование системы целей развития предприятия 57
3.2 Оценка эффективности мероприятий в рамках стратегии развития предприятия 63
Заключение 69
Список литературы 71
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «БМК» 73
...

Автор работы Разместил эксперт sergeyshapovalov1994, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка антикризисной стратегии предприятия ПАО МТС

Содержание

1 Теоретические основы разработки стратегии

1.1 Теоретические основы антикризисной стратегии компании

Стратегия - это система мер, общий план действий в области производства, менеджмента, маркетинга, кадрового управления и т.д. Этапы разработки и реализации антикризисной стратегии:
- анализ причин возникновения кризиса;
- разработка основных целей антикризисной стратегии;
- определение общих ограничений для реализации стратегии;
- выработка альтернативных вариантов антикризисной стратегии;
- оценка вариантов, выбор варианта антикризисной стратегии;
- разработка антикризисных программ (т.е. планов конкретных действий и мероприятий);
- ресурсное обеспечение антикризисных программ;
- организация выполнения антикризисной стратегии;
- контроль и оценка результатов выполнения антикризисной стратегии и антикризисных программ;
- корректировка антикризисных программ и стратегии.
Таким образом, перед тем как разрабатывать и тем более реализовывать антикризисные программы и стратегию, необходимо определить цели, на которые будет направлена стратегия.
Возникновение кризиса как процесс можно схематично представить в виде цепи обстоятельств (рис.).
Возникает новый или изменяется некоторый действующий фактор (факторы), влияющий на хозяйственную деятельность предприятия. Предприятие может в связи с этим испытывать определенные трудности, вызванные негативными явлениями хозяйственной жизни. Далее развитие негативных явлений провоцирует кризис. Поэтому главные цели антикризисной стратегии должны быть направлены на устранение основных причин возникновения кризиса путем уменьшения (в некоторых случаях - увеличения) влияния соответствующих факторов и с учетом имеющихся ограничений.
Формирование целей антикризисной стратегии. Рассмотрим алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии.
Рисунок 1.2. - Алгоритм выявления факторов, учитываемых при формировании целей антикризисной стратегии
Вначале необходимо выявить факторы хозяйственной деятельности предприятия, которые влияют на причины возникновения негативных явлений и приводят к кризису.
Факторы оцениваются и отбираются по степени влияния на причины возникновения кризисных явлений. Те факторы, которые не оказывают существенного влияния, исключаются, другие анализируются дальше.
Если нет возможности активно управлять отдельным фактором, то он также исключается. Остальные факторы учитываются при разработке антикризисной стратегии и подвергаются дальнейшей оценке.
Отобранные факторы анализируются на предмет удовлетворения имеющимся ограничениям, в том числе ресурсным, правовым, социальным и т.п. Например, если для существенного влияния на фактор необходимо привлечь финансовые средства, которые недоступны, то это делает фактор не удовлетворяющим имеющимся ограничениям....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Направления использования водного транспорта в ООО «ВодоходЪ»

Содержание

Введение 3
Глава 1. Внутренний водный транспорт: характеристика, международно-правовой режим 5
1.1 Характеристика пассажирских перевозок морским транспортом 5
1.2 Характеристика внутреннего водного транспорта 15
1.3 Международно-правовой режим российских внутренних водных путей 17
1.4 Направления внутренних водных перевозок России 20
Глава 2. Анализ использования водного транспорта в ООО «ВодоходЪ» 24
2.1 Анализ деятельности ООО «ВодоходЪ» 24
2.2 Экономическая характеристика ООО «ВодоходЪ» 26
2.3 Анализ использования водного транспорта в ООО «ВодоходЪ» в развитии деятельности 38
Глава 3. Направления использования водного транспорта в ООО «ВодоходЪ» 50
3.1 Выбор водного транспорта в развитии в ООО «ВодоходЪ» 50
3.2 Экономическая эффективность 57
Заключение 66
Список использованной литературы 70
...

Автор работы Разместил эксперт natalire7777, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Формирование конкурентных преимуществ диверсифицированной компании

Содержание

Глава 1. Стратегия и конкурентные преимущества диверсифицированной компании
1.1. Теоретические основы стратегии диверсификации.
Идея диверсификации – проникновения компаний на различные товарные рынки - имеет многолетнюю историю и стала широко распространяться в конце 60-х и начале 70-х годов ХХ в связи с концепцией корпоративного развития. Самое общее определение диверсификации, данное известным ученым И. Ансоффом, уделившим большое внимание этой проблеме, звучит так: «Диверсификация – это термин, применяемый к процессу перераспределения ресурсов, которые существуют на данном предприятии, в другие сферы деятельности, существенно отличающиеся от предыдущих» [1]. Ее отличительной особенностью по сравнению с другими формами концентрации заключается в том, что в рамках диверсифицированного предприятия отдельные компании получают доступ к общим ресурсам и технологиям. Таким образом, это позволяет предприятиям концентрироваться не только на производстве одного какого-либо вида продукции, но и выпускать более широкий ассортимент товаров и услуг.
Источниками возникновения стратегии диверсификации стали несколько факторов [2]. Одним из самых важных являлась мультидивизиональная структура, позволившая компаниям добавлять новые отдельные подразделения, при этом снижая внутренние административные затраты и не перегружая управление корпорацией в целом. Следующим фактором, повлиявшим на широкое применение диверсификации многими компаниями, был связан с корпоративными целями предприятий. В те времена главной задачей многих крупных корпораций был рост, а не прибыльность. В итоге, число компаний, занимающихся одним-единственным направлением бизнеса, неуклонно снижалось, в то время как число диверсифицированных корпораций, занимающихся связанными и не связанными друг с другом направлениями бизнеса, увеличилось.
Однако в начале 80-х годов произошла смена направления от диверсификации к специализации. По причине многочисленных экономических кризисов и общей нестабильности окружающей среды корпорации были вынуждены сместить акцент с роста на капитализацию. Более того, увеличение влияния акционеров и финансовых рынков привели к усилению давлению с их стороны на руководства компаний. Руководители многих крупных компаний были вынуждены покинуть свои позиции, которые заняли новые люди, пошедшие по пути реструктуризации и закрытии «неосновных» бизнесов [3].
Тем не менее, ослабление диверсификации не означает, что идея синергии, возникающей за счет деятельности на множестве продуктовых рынках, была признана нежизнеспособной. В настоящее время интерес к экономии посредством широкой сферы деятельности и возможности использования ресурсов и способностей в нескольких отраслях возвращается. Благодаря развитию концепций стратегического анализа, появились более точные методики оценки влияния диверсификации на создание стоимости, которые позволят эффективнее проводить стратегию диверсификации....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Совершенствование портфеля бизнесов компании

Содержание

1 Стратегические инструменты портфельного анализа

1.1. Теоретические аспекты портфельного анализа
Использование такого стратегического инструмента в управлении компанией как портфельный анализ, прочно закрепилось при анализе положения компании на рынке и принятии дальнейших решений относительно развития. В случае если компания является диверсифицированной, ей необходимо грамотно развивать каждую стратегическую бизнес единицу. Иными словами, ей нужно обладать сбалансированным портфелем бизнесов.
Для формирования портфеля бизнесов используется стратегический инструмент менеджмента — портфельный анализ. Аналитики компании The Forbes Group дают следующее определение портфельному анализу: «Портфельный анализ – это систематический анализ продуктов и услуг, которые входят в портфель бизнесов компании» [24]. Основатель Бостонской Консалтинговой Группы Брюс Д. Хендерсон дает определение того, какие бизнес единицы должна иметь в своем портфеле компания, чтобы быть успешной [9]. Компании необходимо иметь портфель продуктов с различными темпами роста и долями рынка. Он пишет о том, что структура зависит от соотношения денежных потоков. Необходимо учитывать, что бизнес с высокими темпами роста требует инвестиций, а бизнес с низкими темпами роста должен генерировать доход. Брюс Д. Хендерсон отмечает, что компании необходимо иметь одновременно оба таких вида товаров в своем продуктовом портфеле.
Для точного понимания сути портфельного анализа, необходимо определить понятие стратегической матрицы. Рассмотрим определения стратегической матрицы российских и зарубежных авторов.
«Стратегическая матрица – это способ принятия решений, заключающийся в обнаружении области устойчивого конкурентного преимущества, в которой фирма может добиться экономической прибыли». [19]
«Стратегическая матрица - это модель выбора фирмой определенной стратегии в зависимости от конкретной рыночной конъюнктуры и собственных возможностей или других факторов». [5]
Итак, можно сделать вывод о том, что стратегическая матрица – это инструмент менеджмента, который помогает принимать управленческие решения при планировании деятельности, а также выявлять позицию компании на рынке.
Существует большое количество матриц портфельного анализа. Для выявления наиболее подходящей данному исследованию матрицы необходимо рассмотреть известные и актуальные на сегодняшний день стратегические инструменты, выявить их особенности, достоинства и недостатки:
 Матрица BCG
 Матрица McKinsey/GE
 Матрица ADL/LC
 Матрица Shell/DPM
 Матрица MCC
1.2. Матрица BCG
Матрица BCG является фактически первым инструментом портфельного анализа. Она была создана основателем Бостонской Консалтинговой Группы Брюсом Д. Хендерсеном в 1960-х годах. Матрица и на сегодняшний день остается самым популярным инструментом стратегического менеджмента для проведения анализа портфеля бизнесов. Предпосылками данного стратегического инструмента является кривая опыта и концепция жизненного цикла товара [15]....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Разработка стратегических альтернатив для компании производителя ж-б конструкций

Содержание

Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии организации.
§ 1.1. Основные подходы к понятию «стратегия». Пирамида разработки стратегий. Классификация стратегий.

Впервые термин «стратегическое управление» появился в научном обороте в конце 60-х – начале 70-х годов ХХ века и служил для определения разницы между операционным управлением производственными процессами и управлением всем предприятием на высшем руководящем уровне [12]. На данном же этапе развития общества, а вместе с тем, и методов ведения бизнеса, детерминируемых экономической глобализацией, изменениями в потребительских предпочтениях, возрастанием уровня конкурентной борьбы и борьбы за необходимые для производства ресурсы, значение профессионального анализа внешней и внутренней среды организации, корректной разработки стратегических альтернатив и выбора стратегии резко возросло.
Перед тем, как охарактеризовать каждый значимый этап в разработке стратегических альтернатив для фигурирующего в работе промышленного предприятия, рассмотрим основной термин исследования – «стратегия».
Сейчас в научной литературе можно найти огромное количество разнообразных определений термина «стратегия». Например, одни авторы настаивают на том, что «стратегия» - это комбинация методов конкуренции и организации бизнеса, которая направлена на удовлетворение потребителей и достижение целей компании [1]. Другие исследователи рассматривают стратегию как определение главных долгосрочных целей организации и утверждение курса действий, распределение ресурсов, которые необходимы для достижения данных целей [2]. Третьи добавляют к основным определениям термина необходимость учета внешних и внутренних факторов для предвидения их изменений [14]. В целом, объединяя все определения «стратегии» в одну мысль, можно сказать о том, что в ее основе лежит прогнозирование возможных внешних и внутренних изменений для их последующего учета в настоящих действиях предприятия, направленных на рациональное распределение имеющихся ресурсов и достижение поставленных руководством целей.
В настоящем научно-практическом исследовании «стратегия» будет фигурировать именно в качестве общей стратегии всей компании, то есть в качестве «комплекса мер и подходов для успешного функционирования фирмы предприятия с описанием путей создания ее стабильной и долгосрочной конкурентной позиции» [12].
Обычно в компаниях выделяют четыре уровня стратегий: корпоративный, конкурентный, функциональный и операционный (стратегии всех уровней, как правило, присутствуют только в крупных диверсифицированных компаниях) [12].
Стратегия корпоративного уровня определяет компанию в целом, поведение ее подразделений или бизнес-единиц, комбинация которых позволяет воспринимать компанию как целостность, и отвечает на вопрос «Каким бизнесом мы занимаемся?». Корпоративный уровень управления представлен главным управляющим, советом директоров или другим руководящим персоналом, принимающим стратегические решения для всей организации....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Выбор объекта транспортной инфраструктуры в г.Калуга

Содержание

1. Принятие стратегических решений в условиях многокритериальности: теоретические аспекты
Для целей данной работы будет частично использован собственный анализ, произведенный в рамках предыдущего исследования (курсовой работы) "Проблема многокритериального выбора управленческих альтернатив".
1.1. Понятие стратегического решения
В современном бизнесе стратегическое решение подразумевает принятие решения, осуществляющееся на высшем уровне управления. Данные решения обладают следующими характеристиками:
• «ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений;
• сопряжены со значительной неопределенностью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие;
• связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь чрезвычайно серьезные, долгосрочные последствия для предприятия»[14]
Учитывая данные характеристики стратегического решения, его можно рассматривать как управленческое решение, которое принимается высшим звеном управления на долгосрочную перспективу.
Существует большое количество подходов к определению управленческих решений. Некоторые из них сильно отличаются, остальные в какой-то мере повторяют друг друга. К самым популярным и наиболее полным могут быть отнесены следующие:
"Управленческое решение — это выбор альтернативы, осуществляемый лицом, принимающим решение (ЛПР), в рамках его должностных полномочий и компетенций, направленный на достижение целей организации."[1]
"Важнейший вид управленческого труда, а также совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, которые обеспечивают реализацию управленческих задач"[3]
"Волевое действие субъекта управления, которое основывается на знании объективных законов в сфере функционирования управляемой системы и анализа информации об её функционировании. Данное действие заключается в выборе цели, программы и способов деятельности коллектива в сфере разрешения проблемы или в сфере изменения цели"[11]
Таким образом, можно сформулировать обобщенный взгляд в отношении определения, а именно — управленческим решением может называться выбор самой предпочтительной/оптимальной/наиболее подходящей альтернативы из всего множества вариантов в условиях наделенности полномочиями ЛПР (лица принимающего решения) с целью достижения желаемого результата.
Однако существует большое количество типов управленческих решений, каждый из которых имеет различные сложности, возникающие в процессе выбора альтернативы. Также каждый тип решения требует собственного метода выбора альтернативы. Следовательно, необходимо определить виды решений.
Управленческие решения могут быть определены по:
• по степени распространённости проблемы;
• актуальности цели;
• сфере воздействия;
• сроку реализации;
• прогнозируемым последствиям;
• характеру использованной информации;
• методике в области разработки решения;
• количеству критериев выбора;
• форме принятия решений;
• методу фиксации конечного результата.[4]...

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Повышение конкурентоспособности авиакомпании на международном рынке

Содержание

1.Формирование конкурентоспособности предприятия как условие участия в международной конкуренции

1.1.Сущность конкурентоспособности предприятия

В рыночной экономике одним из важнейших факторов роста продаж продукции предприятия является повышение уровня его конкурентоспособности и роли в занимаемой им рыночной нише. Повышение уровня организации всех ключевых структур предприятия, занимающихся вопросами реализации продукции и оказанием услуг, расценивается в настоящее время как решающее условие роста его конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.
Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Кроме того, под конкурентоспособностью понимают свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и т.п. Соответственно, конкурентоспособность не является какой-то внутренней характеристикой, хоть и относится непосредственно к фирме, но без существования конкуренции не существует и конкурентоспособность. Ее выявление и оценка могут быть проведены только в рамках отрасли, географического субъекта, а иногда и в рамках определенного числа компаний-конкурентов [20].
Таким образом, конкурентоспособность компании - относительная концепция: одна и та же фирма внутри, например, региональной отраслевой группы, может быть признана конкурентоспособной, а в глобальных рыночных секторах или ее сегменте - нет. Оценка степени конкурентоспособности заключается в выборе ведущей компании, фирмы, которая является моделью для отрасли регионального, национального или международного рынка. Такая компания-лидер должна обладать следующими параметрами:
Соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью;
соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;
соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.
Таким образом, конкурентное преимущество одной фирмы над другой можно оценить, когда обе фирмы ориентированы на удовлетворение одинаковых потребностей потребителей. Кроме того, для того чтобы сравнение было как можно более правильным, важно, чтобы эти компании находились в одной и той же фазе жизненного цикла организации.
Важным аспектом конкурентоспособности является наличие конкурентных преимуществ, то есть уникальных материальных и нематериальных активов, принадлежащих компании, которые являются стратегически важными для бизнеса и позволяют выиграть конкуренцию. Чтобы компания стала лидером на рынке, она должна опережать конкурентов в инновациях в системе производства и продаж, в установлении новых цен, снижении затрат. Все виды конкурентных преимуществ предприятия можно разделить на две группы: преимущества низкого порядка; преимущества высокого порядка.
Преимущества низкого порядка связаны с материальной способностью компании сократить свои издержки....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Конкурентная стратегия компании при выходе на рынок онлайн-бронирования отелей

Содержание

Глава 1. Стратегия как основа конкурентоспособности организации

1.1 Понятие стратегии
В отличие от многих других терминов современного менеджмента понятие «стратегия» зародилось еще в древности и изначально означало «общее искусство ведения войны». Большую роль в эволюции данного термина сыграл немецкий военный писатель Карл фон Клаузевиц (1780-1831). Несмотря на то, что в своем трактате «О войне» он по-прежнему рассматривал стратегию в ракурсе военной деятельности, немец стал первым, кто разделил процесс войны на две совершенно разные составляющие: организация, планирование и ведение отдельных сражений (тактика) и их взаимосвязь с общей целью войны (стратегия) [14]. Таким образом, Клаузевиц подчеркнул, что тактика является инструментом реализации стратегии, которая в свою очередь направлена на построение системы эффективного использования ресурсов для достижения общей цели. Забегая вперед, стоит отметить, что во многом именно на теории Клаузевица базируются многие современные управленческие теории, рассматривающие различные уровни планирования и взаимодействия в компании. Труд Клаузевица заставил по-новому взглянуть на определение «стратегии», однако в обиход менеджмента термин вошел лишь в середине ХХ века. В это время появилось множество подходов к определению «стратегии» как одного из главных аспектов деятельности любой организации, которые постепенно расширялись с развитием управленческой теории; отразим основные идеи каждого из них:
1) Альфред Чандлер: Стратегия как способ определения долгосрочных целей организации.
В основе концепции Чандлера [8] лежит идея о решающей роли стратегического планирования в построении вектора долгосрочного развития компании. Согласно данной теории, понятие стратегии включает в себя 3 обязательных аспекта:
 долгосрочные цели организации, т.е. определение того, как организация видит себя в будущем;
 курс действий, т.е. инструменты для достижения поставленных целей;
 план размещения ресурсов, которые позволят обеспечить проведение действий для достижения итоговых целей.
При этом, установленные изначально цели могут изменяться лишь при крайне значимых изменениях внутренней среды и внешнего окружения организации. То есть, согласно Чандлеру, стратегия первична по отношению к остальным составляющим организации как системы [8].
2) Игорь Ансофф: Стратегия как набор правил для принятия решений на различных уровнях деятельности организации.
Согласно Ансоффу [3], стратегия – гораздо более широкое понятие, нежели метод постановки долгосрочных целей. Ученый выделяет 4 различных уровня использования стратегии:
• Правила, по которым достигается общая цель организации.
Данный концепт вплотную пересекается с идеей Чандлера и подразумевает выработку ключевых долгосрочных целей организации, а также путей к их достижению.
• Правила взаимодействия фирмы с внешней средой (стратегия бизнеса)....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Стратегический менеджмент

Стратегические рекомендаци по выбору конкурентной стратегии

Содержание

Глава 1. Стратегия как базис конкурентоспособности предприятия

1.1. Понятие стратегия

Терминология современного менеджмента зародилась сравнительно недавно. И только термин «стратегия» имеет глубокие исторические корни. Изначально греческое слово strategia относилось к общему искусству ведения войн. Новый смысл ему придал военный писатель из Германии Карл фон Клаузевиц (1780-1831). В его знаменитом труде «О войне» стратегия по-прежнему рассматривалась с точки зрения общего военного искусства. Но он стал первым исследователем, разделившим процесс ведения войны на две составляющие: тактика (планирование, подготовка и организация военных действий, а также ведение отдельных сражений) и стратегия (связь тактических целей с общей концепцией войны) [30].
Работа Клаузевица заставила воспринимать старый термин по-новому. В своём труде немецкий писатель подчеркнул, что стратегия — это комплекс действий, предпринимаемых для выполнения главной задачи. Её целью является построение системы разумного и максимально эффективного использования ресурсов. В свою очередь, тактика является лишь инструментом стратегии. Большинство современных теорий управления, учитывающих разные уровни взаимодействия и планирования, базируются на доктрине Клаузевица. Несмотря на это, в терминологию менеджмента новое понятие попало только в середине XX века. Вместе с развитием управленческой теории оно сразу начало развиваться многими исследователями. Им стали обозначать одну из основополагающих сторон деятельности любого предприятия. Тогда же появились разные подходы к определению «стратегии», основные из которых перечислены ниже:

1. Альфред Чандлер рассматривал стратегию как метод определения долгосрочных задач и целей компании. Его подход [3] базируется на теории, определяющей стратегическое планирование в качестве решающего фактора при долгосрочном развитии предприятия. Согласно Чандлеру, стратегия является первичной по отношению к иным компонентам системы и включает три основные составляющие:
a. Выделение основных долгосрочных целей предприятия. Каждая компания должна сама определить своё положение в будущем. Если предприятие не знает в какую сторону двигаться, развитие невозможно.
b. Принятие курса действий, необходимых для достижения поставленных задач и целей.
c. Планирование размещения ресурсов и затрат, необходимых для достижения поставленных задач и целей.

В дальнейшем изменение поставленных задач и целей могут повлечь только очень важные факторы внешнего окружения и внутренней среды предприятия [3].

2. Игорь Ансофф рассматривал стратегию в качестве комплексов правил, необходимых для принятия правильных решений на разных уровнях деятельности. С его точки зрения данное понятие имеет более широкий смысл, чем просто способ определения долгосрочных задач и целей....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Александр З ( 24, КемГУ ) 04-10-2021

В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.

Положительно
Общая оценка 4
Олег Ф ( 24, ХПК ) 21-09-2021

Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.

Положительно
Общая оценка 5
Константин И ( 21, ГАУГН ) 31-10-2021

Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Б ( 19, СПбГу ) 26-07-2021

С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.

Положительно
Общая оценка 5
Екатерина П ( 24, ВГУ ) 18-09-2021

Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5

Положительно
Общая оценка 4
Кристина И ( 21, МГПУ ) 01-07-2021

Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!

Положительно
Общая оценка 4
Анастасия Л ( 21, ГУАП ) 19-10-2021

Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.

Положительно
Общая оценка 4
Татьяна М ( 23, ВГУ ) 10-09-2021

С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.

Положительно
Общая оценка 5
Георгий Я ( 21, СПбГу ) 10-08-2021

Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.