Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр
Введение
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР И РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ И СЕКТОРА РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.1.1. История создания предприятия
1.1.2. Характеристика рынка транспортных услуг
1.1.3. Характеристика текущего состояния ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО ФИРМЫ ПИТЕРТРАКЦЕНТР И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
2.1 Теория факторов производства
2.2. Состав факторов производства и их использование
2.2.1. Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР
2.3 Показатели, характеризующие использования факторов производства
2.4 Моделирование влияния факторов производства на выручку
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР
Заключение
Список использованных источников
1.Стратегическое управление корпорацией. Ансофф И.М. Экономика 1989
2.Фатхутдинов М.К. Стратегический менеджмент: Учебник для экономических вузов. – М.: ИНФРА, 2002.
3.Основы финансового менеджмента. Д.К. Ван Хорн, Д.М. Вахович. Москва. «Вильямс» 2001
4.Акофф Р., Клиланд Д., Мелью К. Стратегическое планирование и обоснование решений. – М.Экономика, 1999
5.Экономика предприятия. Учебник для ВУЗОВ. Под редакцией Ф.К. Беа. Москва. ИНФРА-М.2001
6.Маркетинговое планирование. Завгородняя А.А. Ямпольская Д.О. СПб. «Питер». 2002
7.Моррисей Дж. Целевое управление организацией. – М.: Сов. радио. 1979.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1998.
9.Дойль Менеджмент: стратегия и тактика, 1999
10.Экономика предприятия. Учебник для ВУЗОВ. Под редакцией А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2001
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр
Введение
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР И РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ И СЕКТОРА РЫНКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.1.1. История создания предприятия
1.1.2. Характеристика рынка транспортных услуг
1.1.3. Характеристика текущего состояния ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО ФИРМЫ ПИТЕРТРАКЦЕНТР И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
2.1 Теория факторов производства
2.2. Состав факторов производства и их использование
2.2.1. Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР
2.3 Показатели, характеризующие использования факторов производства
2.4 Моделирование влияния факторов производства на выручку
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА ООО ПИТЕРТРАКЦЕНТР
Заключение
Список использованных источников
1.Стратегическое управление корпорацией. Ансофф И.М. Экономика 1989
2.Фатхутдинов М.К. Стратегический менеджмент: Учебник для экономических вузов. – М.: ИНФРА, 2002.
3.Основы финансового менеджмента. Д.К. Ван Хорн, Д.М. Вахович. Москва. «Вильямс» 2001
4.Акофф Р., Клиланд Д., Мелью К. Стратегическое планирование и обоснование решений. – М.Экономика, 1999
5.Экономика предприятия. Учебник для ВУЗОВ. Под редакцией Ф.К. Беа. Москва. ИНФРА-М.2001
6.Маркетинговое планирование. Завгородняя А.А. Ямпольская Д.О. СПб. «Питер». 2002
7.Моррисей Дж. Целевое управление организацией. – М.: Сов. радио. 1979.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1998.
9.Дойль Менеджмент: стратегия и тактика, 1999
10.Экономика предприятия. Учебник для ВУЗОВ. Под редакцией А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2001
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую