Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в ..............
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства 7
1.1. Цели, задачи и функции стратегического управления на предприятиях 7
1.2. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22
1.3. Современные системы разработки стратегических планов 30
1.4. Особенности разработки стратегического плана в туризме. 40
Вывод по главе 1 55
Глава 2 Анализ деятельности предприятия – ресторана «-» 56
2.1. Характеристика ресторана «-» 56
2.2. Анализ внешней среды 57
2.2.1. Анализ рыночной конъюнктуры 57
2.2.2. Анализ конкурентов ресторана «-» 68
2.2.3. Анализ целевого сегмента 73
2.3.Анализ внутренней среды ресторана «-» 77
2.3.1. Анализ организационной структуры ресторана «-» 77
2.3.2. Анализ ТЭП 80
2.3.3. Анализ персонала 86
2.4.Анализ эффективности стратегий ресторана «-» 89
2.4.1. Стратегия персонала 89
2.4.2. Рекламная стратегия 94
2.4.3. Анализ затрат на реализацию стратегий 97
Вывод по главе 2 100
Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном «-» 102
3.1. Программа совершенствования стратегического управления «-» 102
3.2. Совершенствование стратегий по персоналу «-» 110
3.3. Совершенствование рекламной стратегии «-» 114
Вывод по главе 3 119
Заключение 121
Список использованных источников 125
Приложения
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка организационной стратегии управления в ресторане. На примере ресторана «-» г.Москва.
Законы и нормативные акты
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2005 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Российская Федерация. Законы. «О науке и государственной научно-технической политике» [федер. закон принят 23 августа 1996 г. (с изм. и доп. от 19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января, 27, 29 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.] / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 07.02.04 г.
4. Россия: экономическая конъюнктура. Информационно-аналитический сборник. – М.: Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ. – 2004. №1.
Методологические источники и учебники
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
2. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2010.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2010
4. Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2010.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2009.
6. Аралбаев Т. 3. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. - Уфа: Гнлем, 2010.
7. Архипов В.М. Стратегический менеджмент. СПб., 2009.
8. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Конгроллинг и аудит: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
9. БариновВ. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
10. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2009.
11. Бауман К. Основы страгегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009.
12. Бодди Д., Пэйтоп Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2010.
13. Большаков А. С, Михайлов В. И, Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2009.
14. Большой экономический словарь / Иод ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2010.
15. Бородушка И. В. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
16. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2009.
17. Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: Проспект; Велби, 2009.
18. Виханский О, С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Гардарнки, 2010.
19. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-горговая корпорация «Дашков н К°», 2010.
20. Гагюнепко А. А, Папкрухин А. П. Стратегическое управление. -М.: Омега-Л, 2009.
21. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с (pp. под ред. Д. О. Ямпольской. 4-е изд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.
22. Гибсон Л.Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы/Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., нспр. и доп. — СПб.: Изд-во «Лань», 2010.
24. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2010.
25. Деловое администрирование / Под общ. ред. О. А. Страховой. -СПб.: Питер, 2010.
26. Джай К. Шим, Джой Г. Стел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2009.
27. Друкер II. Практика менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2010.
28. Егоров Ю. II., Варакута С. А. Планирование на предприятии. -М.:Инфра-М., 2010.
29. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 2009.
30. Кармипский А. М, Олеиен И. И., Примак А. Г., Фалъко С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2009.
31. Климов С. М., Коапевят А. Н. Контроллинг: вопросы теории и практики: Учеб. пособие. — СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2010.
32. Коломийченко 0. В., Рохчин В, Е. Стратегическое планирование развития регионов России: методология и организация. — СПб.: Наука, 2011.
33. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б, Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2009.
34. Лафта Дою. К. Менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велбн, 2010.
35. Манн Р., Майер Э. Контроллинг на начинающих. Система управления прибылью / Пер. с нем. IO. Г. Жукова / Под ред. и с пре-дисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2009.
36. Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - Москва; Новосибирск: Инфра - М, 2010.
37. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Дело», 2010.
38. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
39. Пелих А. С. Бизнес-план, или как организовать свой бизнес. 2-е изд., перераб. и дои. — М.: Ось-89, 2010.
40. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010.
41. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010.
Периодические издания
42. Алиев A.M. Культура соглашения как эффективный фактор глобализации//Социс. 2010. № 6.
43. Барков Е. и др. ЗАО Ломоносовский фарфоровый завод: Из зоны ближнего банкротства к инвестиционно привлекательному бизнесу//Кон-сультант директора. 2010. № 2.
44. Ефремов B.C. Ханыков И.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №5.
45. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития//Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1.
46. Корнилов М. С. Проектирование и планирование в практике управления российскими предприятиями//УСоцис. 2009. № 12.
47. Масленникова И.К. Цели развития организации через призму управленческих теорий//Теория и практика управления. 2010. № 6.
48. Тренев Н.Н. Формирование стратегии развития организации // Консультант директора. 2010. № 1.
Интернет источники
49. Министерство спорта, туризма и молодежной политики / http://minstm.gov.ru/
50. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ)/ http://www.russiatourism.ru/section_449/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что никакое управление в принципе невозможно без планирования деятельности организации, без установления ее целей, направлений и принципов функционирования и развития. Независимо от того, идет ли речь об управлении в условиях экономики, регулируемой рыночными отношениями, или о директивном управлении в условиях централизованной государственно регулируемой экономики, планирование остается основополагающей общей функцией управляющей системы.
Вместе с тем, характер экономических отношений в обществе предопределяет и характер управления и, соответственно, планирования. В условиях административно-командной системы управления, характерной для централизованной государственно регулируемой экономики, вопросы перспективного планирования производственно-хозяйственной деятельности и развития организации занимали, мягко говоря, далеко не первые позиции среди вопросов, стоящих перед топ-менеджерами предприятий и организаций. Их внимание в основном было поглощено проблемами оперативного характера, в ..............
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического управления на предприятиях гостиничного ресторанного хозяйства 7
1.1. Цели, задачи и функции стратегического управления на предприятиях 7
1.2. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22
1.3. Современные системы разработки стратегических планов 30
1.4. Особенности разработки стратегического плана в туризме. 40
Вывод по главе 1 55
Глава 2 Анализ деятельности предприятия – ресторана «-» 56
2.1. Характеристика ресторана «-» 56
2.2. Анализ внешней среды 57
2.2.1. Анализ рыночной конъюнктуры 57
2.2.2. Анализ конкурентов ресторана «-» 68
2.2.3. Анализ целевого сегмента 73
2.3.Анализ внутренней среды ресторана «-» 77
2.3.1. Анализ организационной структуры ресторана «-» 77
2.3.2. Анализ ТЭП 80
2.3.3. Анализ персонала 86
2.4.Анализ эффективности стратегий ресторана «-» 89
2.4.1. Стратегия персонала 89
2.4.2. Рекламная стратегия 94
2.4.3. Анализ затрат на реализацию стратегий 97
Вывод по главе 2 100
Глава 3 Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном «-» 102
3.1. Программа совершенствования стратегического управления «-» 102
3.2. Совершенствование стратегий по персоналу «-» 110
3.3. Совершенствование рекламной стратегии «-» 114
Вывод по главе 3 119
Заключение 121
Список использованных источников 125
Приложения
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и разработка организационной стратегии управления в ресторане. На примере ресторана «-» г.Москва.
Законы и нормативные акты
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2005 г.]. – СПб.: Victory: Стаун-кантри, 2001.
3. Российская Федерация. Законы. «О науке и государственной научно-технической политике» [федер. закон принят 23 августа 1996 г. (с изм. и доп. от 19 июля, 17 декабря 1998 г., 3 января, 27, 29 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г.] / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 07.02.04 г.
4. Россия: экономическая конъюнктура. Информационно-аналитический сборник. – М.: Центр экономической конъюнктуры при Правительстве РФ. – 2004. №1.
Методологические источники и учебники
1. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. 6-е международное издание / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009.
2. Акофф Рассел Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. — М.: Сирин, 2010.
3. Анискин Ю. П., Павлова А. М. Планирование и контроллинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2010
4. Анн X., Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2010.
5. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. — М.: Экономика, 2009.
6. Аралбаев Т. 3. Построение адаптивных систем мониторинга и диагностирования сложных промышленных объектов на основе принципов саморегуляции. - Уфа: Гнлем, 2010.
7. Архипов В.М. Стратегический менеджмент. СПб., 2009.
8. Багиев Г. Л., Жданов И. А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Конгроллинг и аудит: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.
9. БариновВ. А., Харченко В. Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2010.
10. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М: ИНФРА-М, 2009.
11. Бауман К. Основы страгегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2009.
12. Бодди Д., Пэйтоп Р. Основы менеджмента: Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2010.
13. Большаков А. С, Михайлов В. И, Современный менеджмент: теория и практика. 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2009.
14. Большой экономический словарь / Иод ред. А. Н. Азрилияна. 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2010.
15. Бородушка И. В. Методология формирования системы контроллинга как инструмента государственного регулирования экономики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
16. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др. Семь нот менеджмента. - М: ЗАО «Журнал Эксперт», 2009.
17. Веснин В. Р. Стратегическое управление. — М.: Проспект; Велби, 2009.
18. Виханский О, С. Стратегическое управление: Учебник. 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Гардарнки, 2010.
19. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-горговая корпорация «Дашков н К°», 2010.
20. Гагюнепко А. А, Папкрухин А. П. Стратегическое управление. -М.: Омега-Л, 2009.
21. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с (pp. под ред. Д. О. Ямпольской. 4-е изд. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2009.
22. Гибсон Л.Дж., Иванцевич Дж., Донелли Дж.Х. Организации: Поведение. Структура. Процессы/Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., нспр. и доп. — СПб.: Изд-во «Лань», 2010.
24. Дайле А. Практика контроллинга / Пер. с нем. — М.: Финансы и статистика, 2010.
25. Деловое администрирование / Под общ. ред. О. А. Страховой. -СПб.: Питер, 2010.
26. Джай К. Шим, Джой Г. Стел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. - СПб.: Пергамент, 2009.
27. Друкер II. Практика менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2010.
28. Егоров Ю. II., Варакута С. А. Планирование на предприятии. -М.:Инфра-М., 2010.
29. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике.-Минск, 2009.
30. Кармипский А. М, Олеиен И. И., Примак А. Г., Фалъко С. Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2009.
31. Климов С. М., Коапевят А. Н. Контроллинг: вопросы теории и практики: Учеб. пособие. — СПб.: Знание: ИВЭСЭП, 2010.
32. Коломийченко 0. В., Рохчин В, Е. Стратегическое планирование развития регионов России: методология и организация. — СПб.: Наука, 2011.
33. Кэмпбел Д., Стоунхаус Д., Хьюстон Б, Стратегический менеджмент: Учебник/ Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2009.
34. Лафта Дою. К. Менеджмент: Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велбн, 2010.
35. Манн Р., Майер Э. Контроллинг на начинающих. Система управления прибылью / Пер. с нем. IO. Г. Жукова / Под ред. и с пре-дисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2009.
36. Маркова В.Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - Москва; Новосибирск: Инфра - М, 2010.
37. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Дело», 2010.
38. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
39. Пелих А. С. Бизнес-план, или как организовать свой бизнес. 2-е изд., перераб. и дои. — М.: Ось-89, 2010.
40. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2010.
41. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2010.
Периодические издания
42. Алиев A.M. Культура соглашения как эффективный фактор глобализации//Социс. 2010. № 6.
43. Барков Е. и др. ЗАО Ломоносовский фарфоровый завод: Из зоны ближнего банкротства к инвестиционно привлекательному бизнесу//Кон-сультант директора. 2010. № 2.
44. Ефремов B.C. Ханыков И.А. Развитие компании на основе использования ключевых компетенций//Менеджмент в России и за рубежом. 2011. №5.
45. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития//Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1.
46. Корнилов М. С. Проектирование и планирование в практике управления российскими предприятиями//УСоцис. 2009. № 12.
47. Масленникова И.К. Цели развития организации через призму управленческих теорий//Теория и практика управления. 2010. № 6.
48. Тренев Н.Н. Формирование стратегии развития организации // Консультант директора. 2010. № 1.
Интернет источники
49. Министерство спорта, туризма и молодежной политики / http://minstm.gov.ru/
50. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ)/ http://www.russiatourism.ru/section_449/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую