Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование стратегии развития предприятия

  • 87 страниц
  • 2013 год
  • 368 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема исследования. Проблема исследования вопросов стратегического управления заключается в отсутствии определенных стандартов и норм к самому процессу стратегического управления. Можно выделить лишь ключевые принципы и задачи организации подобного управления, но одинаковых рецептов для разных фирм не находится. Несмотря на то, что появились определенные публикации по выбранной теме исследования, законченности и концептуального обобщения данная тема не нашла. Современные экономические формации как на макро, так и на микро уровне находятся в поступательном развитии, и то что было актуальным вчера, сегодня уже не находит применения.
Актуальность темы. Современные фирмы в России, осознавая значимость стратегического управления, предпринимают попытки внедрения последнего в повседневную практику. Однако, как показывает практика, стратегия прописывается лишь на самом общем уровне, разрабатывается цель и задачи стратегического управления, миссия компании и принципы организации деятельности, однако наблюдается слабая привязка к системе планирования и к общим бизнес-процессам производственной и финансово-хозяйственной деятельности.
Между тем, стратегическое управление представляет собой творческий .................

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления и формирования стратегии фирмы 8
1.1. Сущность стратегического управления 8
1.2. План и стратегия развития фирмы 14
1.3. Выработка стратегии фирмы 21
1.4. Выполнение разработанной стратегии 27
2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 34
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «-» 34
2.2. Анализ внутренней среды организации 39
2.3. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на ООО «-» 47
2.4. Оценка системы стратегического управления на предприятии 53
3. Разработка стратегии развития предприятия 58
3.1. Выбор и разработка стратегии 58
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
Заключение 73
Список использованных источников 80
Список сокращений 85
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2011 год, тыс. руб. 86
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2012 год, тыс. руб. 87

Цель работы – провести исследования состояния системы стратегического планирования на предприятии и разработать пути повышения реализации выбранных стратегических направлений.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., №4, ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012 г.) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410.
4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 23.07.2013 г.) [Текст] // «Российская газета», № 30, 17.02.1998 г.

Научная литература

5. Александрова А.В., Курашова С.А., Кондрашева Н.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320с.
6. Ананьева Р.В. Стратегия развития компании // Транспортное дело России. - 2009. - № 8. - С. 61-65.
7. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. – М.: Инфра-М, 2012. – 319с.
8. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365с.
9. Борисова В.Д., Сычев П.П. Особенности финансовых стратегий российских компаний // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2011. - № 24. - С. 230-233.
10. Бричко С.С. Концепция стратегического риск-менеджмента как элемент стратегии развития компании // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2013. - № 2(73). - С. 167-169.
11. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2012. – 616с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Магистр, 2012. – 576с.
13. Гайнанов Д.А., Усов В.Ю. Формирование стратегии управления холдинговыми компаниями // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 315. - С. 148-153.
14. Герасов В. К вопросу о видах современных маркетинговых стратегиях зарубежных компаний // Транспортное дело России. - 2011. - № 5. - С. 113-115.
15. Григорьев Л.Э. Менеджмент по нотам: Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 692с.
16. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 416с.
17. Дафт Р.Л. Менеджмент. Учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 800с.
18. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент: Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848с.
19. Зубкова А.Г., Мусаева Д.Э. Стратегический менеджмент. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 240с.
20. Ивахненко А.В. Классификация стратегий управления компанией // Экономика: теория и практика. - 2009. - № 2(18). - С. 68-74.
21. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 167с.
22. Игошина И.А. Введение в менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.
23. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент: Информационный аспект. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2010. – 219с.
24. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 143с.
25. Коэн А.Р., Исаенко А.Н., Лисовский А. Курс MBA по менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 507с.
26. Кукушкина В.В. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 252с.
27. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2012. – 720с.
28. Лукичева Л.И., Егорычева Е.В. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник. – М.: Омега-Л, 2011. – 488с.
29. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488с.
30. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2008. – 224с.
31. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288с.
32. Минервин И. Передовые подходы к стратегии бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 246с.
33. Неудачин В.В. Реализация стратегии компании: Финансовый анализ и моделирование. – М.: Дело АНХ, 2010. – 168с.
34. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 262с.
35. Осипов Г.В., Лисичкин В.А., Корягин Н.Д. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 528с.
36. Павлов К.В., Селин И.В. Стратегия долгосрочного развития производственной компании // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 26. - С. 108-111.
37. Пирс Д., Робинсон Р. Стратегический менеджмент: Учебник. – СПб.: Питер, 2013. – 560с.
38. Попов В.В. Стратегии экономического развития. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2011. – 336с.
39. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент: Учебно-практическое пособие – М.: Юрайт, 2010. – 448с.
40. Попович А.М., Хвоина И.С. Формирования стратегии развития как процесс создания конкурентного преимущества компании // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2011. - № 3. - С. 141-145.
41. Прохоренко А.А., Солонцов А.В. Стратегия создания стоимости и ценности – основы экономической безопасности компании // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2011. - № 77. - С. 68-71.
42. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 382с.
43. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 256с.
44. Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2013. - № 7(46). - С. 98-103.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2011. – 928с.
46. Хангер Д.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 319с.
47. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: МФПА, 2012. – 384с.
48. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 506с.
49. Шеметов П.В., Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2012. – 407с.
50. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 240с.
51. Шишкова Е.А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании // Экономический журнал. - 2012. - Т. 26. - № 2. - С. 111-117.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Проблема исследования. Проблема исследования вопросов стратегического управления заключается в отсутствии определенных стандартов и норм к самому процессу стратегического управления. Можно выделить лишь ключевые принципы и задачи организации подобного управления, но одинаковых рецептов для разных фирм не находится. Несмотря на то, что появились определенные публикации по выбранной теме исследования, законченности и концептуального обобщения данная тема не нашла. Современные экономические формации как на макро, так и на микро уровне находятся в поступательном развитии, и то что было актуальным вчера, сегодня уже не находит применения.
Актуальность темы. Современные фирмы в России, осознавая значимость стратегического управления, предпринимают попытки внедрения последнего в повседневную практику. Однако, как показывает практика, стратегия прописывается лишь на самом общем уровне, разрабатывается цель и задачи стратегического управления, миссия компании и принципы организации деятельности, однако наблюдается слабая привязка к системе планирования и к общим бизнес-процессам производственной и финансово-хозяйственной деятельности.
Между тем, стратегическое управление представляет собой творческий .................

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического управления и формирования стратегии фирмы 8
1.1. Сущность стратегического управления 8
1.2. План и стратегия развития фирмы 14
1.3. Выработка стратегии фирмы 21
1.4. Выполнение разработанной стратегии 27
2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 34
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ООО «-» 34
2.2. Анализ внутренней среды организации 39
2.3. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на ООО «-» 47
2.4. Оценка системы стратегического управления на предприятии 53
3. Разработка стратегии развития предприятия 58
3.1. Выбор и разработка стратегии 58
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 70
Заключение 73
Список использованных источников 80
Список сокращений 85
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2011 год, тыс. руб. 86
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках ООО «-» за 2012 год, тыс. руб. 87

Цель работы – провести исследования состояния системы стратегического планирования на предприятии и разработать пути повышения реализации выбранных стратегических направлений.

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., №4, ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013 г.) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994 г., № 32, ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012 г.) [Текст] // «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996 г., № 5, ст. 410.
4. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 23.07.2013 г.) [Текст] // «Российская газета», № 30, 17.02.1998 г.

Научная литература

5. Александрова А.В., Курашова С.А., Кондрашева Н.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 320с.
6. Ананьева Р.В. Стратегия развития компании // Транспортное дело России. - 2009. - № 8. - С. 61-65.
7. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия (фирмы): Практикум. – М.: Инфра-М, 2012. – 319с.
8. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365с.
9. Борисова В.Д., Сычев П.П. Особенности финансовых стратегий российских компаний // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2011. - № 24. - С. 230-233.
10. Бричко С.С. Концепция стратегического риск-менеджмента как элемент стратегии развития компании // Вестник Иркутского государственного технического университета. - 2013. - № 2(73). - С. 167-169.
11. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2012. – 616с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Магистр, 2012. – 576с.
13. Гайнанов Д.А., Усов В.Ю. Формирование стратегии управления холдинговыми компаниями // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 315. - С. 148-153.
14. Герасов В. К вопросу о видах современных маркетинговых стратегиях зарубежных компаний // Транспортное дело России. - 2011. - № 5. - С. 113-115.
15. Григорьев Л.Э. Менеджмент по нотам: Технология построения эффективных компаний. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 692с.
16. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 416с.
17. Дафт Р.Л. Менеджмент. Учебник. – СПб.: Питер, 2011. – 800с.
18. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент: Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848с.
19. Зубкова А.Г., Мусаева Д.Э. Стратегический менеджмент. – М.: ИЦ Академия, 2011. – 240с.
20. Ивахненко А.В. Классификация стратегий управления компанией // Экономика: теория и практика. - 2009. - № 2(18). - С. 68-74.
21. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 167с.
22. Игошина И.А. Введение в менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.
23. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент: Информационный аспект. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2010. – 219с.
24. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 143с.
25. Коэн А.Р., Исаенко А.Н., Лисовский А. Курс MBA по менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2009. – 507с.
26. Кукушкина В.В. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 252с.
27. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2012. – 720с.
28. Лукичева Л.И., Егорычева Е.В. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник. – М.: Омега-Л, 2011. – 488с.
29. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488с.
30. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Проспект, 2008. – 224с.
31. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288с.
32. Минервин И. Передовые подходы к стратегии бизнеса. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 246с.
33. Неудачин В.В. Реализация стратегии компании: Финансовый анализ и моделирование. – М.: Дело АНХ, 2010. – 168с.
34. Олехнович Г.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 262с.
35. Осипов Г.В., Лисичкин В.А., Корягин Н.Д. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 528с.
36. Павлов К.В., Селин И.В. Стратегия долгосрочного развития производственной компании // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - № 26. - С. 108-111.
37. Пирс Д., Робинсон Р. Стратегический менеджмент: Учебник. – СПб.: Питер, 2013. – 560с.
38. Попов В.В. Стратегии экономического развития. – М.: ИД ГУ ВШЭ, 2011. – 336с.
39. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент: Учебно-практическое пособие – М.: Юрайт, 2010. – 448с.
40. Попович А.М., Хвоина И.С. Формирования стратегии развития как процесс создания конкурентного преимущества компании // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2011. - № 3. - С. 141-145.
41. Прохоренко А.А., Солонцов А.В. Стратегия создания стоимости и ценности – основы экономической безопасности компании // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2011. - № 77. - С. 68-71.
42. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 382с.
43. Тихомирова О.Г., Варламов Б.А. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 256с.
44. Тихонов А.А. Стратегическое управление развитием предприятия в контексте эволюции теории стратегического управления // Перспективы науки. - 2013. - № 7(46). - С. 98-103.
45. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2011. – 928с.
46. Хангер Д.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 319с.
47. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: МФПА, 2012. – 384с.
48. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 506с.
49. Шеметов П.В., Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент: управление организационными системами: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2012. – 407с.
50. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. – 240с.
51. Шишкова Е.А. Способы оценки эффективности реализации стратегии развития компании // Экономический журнал. - 2012. - Т. 26. - № 2. - С. 111-117.

Купить эту работу

Формирование стратегии развития предприятия

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе leopard 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе leopard 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе leopard 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе leopard 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽