Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и характеристика бизнес-процессов
1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии при реализации стратегии
1.3 Модели управления бизнес-процессами в стратегическом менеджменте
Глава 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «МЕЧЕЛ-ВТОРМЕТ»
2.1 Оценка организационных показателей процессного подхода
2.2 Анализ результатов инвентаризации существующих бизнес-процессов
2.3 Оценка объемов работ по реинжинирингу бизнес-процессов
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
3.1 Создание типовой организационной модели
3.2 Разработка подхода для систематизированного анализа ошибок в существующих бизнес-процессах
3.3 Формирование показателей эффективности усовершенствованных бизнес-процессов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Джеффри Лайкер. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (4-е издание). М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
3.Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2009 - № 8 – С. 12-18.
4.Доклад центра развития демократии и прав человека «О состоянии некоммерческого сектора в России и его вкладе в социально - экономическое развитие страны», 2009 г.
5.Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2009 - № 6 – С. 33-36.
6.Друкер Ф.П. Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика: пер. с англ. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
7.Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8.Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
9.Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А. Р. Андреасен. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
10.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи, Реинжиниринг корпорации, 2-е издание, М: Манн, Иванов и Фербер, 2007
11.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе.: Пер. с англ. И. Гаврилова – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
12.Некоммерческие организации: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
13.Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004
14.Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005.
15.Стоун М.М., Катчер - Герченфилд С. Измерение влияния некоммерческого сектора, 2007.
16.Технология структуризации и описания организации – шаг за шагом. Ковалев С.М., Ковалев В.М. // http://www.betec.ru/index.php?id=36&sid=03
17.Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2009 - № 4 – С. 12.
18.Х. Дж. Харрингтон. Прорыв в совершенствовании деятельности. Избранные труды 40-го конгресса Европейской организации по качеству. М., 1997
19.Davenport T.H., Short J.E. The New Industrial Engineering: Information Technology and Business Process Redesign. Sloan Management Review, 1990.
20.http://megavkus74.ru
21.http://klist.narod.ru/sossium/analiz.htm
22.http://www.art-therapy.ru/inovision/
23.http://www.google.com/analytics/case_study_acs.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность и характеристика бизнес-процессов
1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии при реализации стратегии
1.3 Модели управления бизнес-процессами в стратегическом менеджменте
Глава 2. ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «МЕЧЕЛ-ВТОРМЕТ»
2.1 Оценка организационных показателей процессного подхода
2.2 Анализ результатов инвентаризации существующих бизнес-процессов
2.3 Оценка объемов работ по реинжинирингу бизнес-процессов
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
3.1 Создание типовой организационной модели
3.2 Разработка подхода для систематизированного анализа ошибок в существующих бизнес-процессах
3.3 Формирование показателей эффективности усовершенствованных бизнес-процессов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
2.Джеффри Лайкер. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира (4-е издание). М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
3.Дикхаут Р. Физика перемен / Генеральный директор – 2009 - № 8 – С. 12-18.
4.Доклад центра развития демократии и прав человека «О состоянии некоммерческого сектора в России и его вкладе в социально - экономическое развитие страны», 2009 г.
5.Дохолян С. Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации / Корпоративный контроль – 2009 - № 6 – С. 33-36.
6.Друкер Ф.П. Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика: пер. с англ. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
7.Зиновьев В. Методика формирования структуры и принципов управления в организационных системах. / Журнал «Управление компанией» (ЖУК). – 2005. - № 3. – С. 10-17.
8.Коллерет П., Шнайдер Р., Легри П. Управление изменениями в организации / Деловое совершенство – 2006 - № 9 – С. 8-13.
9.Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций / Ф. Котлер, А. Р. Андреасен. – Изд. 6-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2007.
10.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи, Реинжиниринг корпорации, 2-е издание, М: Манн, Иванов и Фербер, 2007
11.Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе.: Пер. с англ. И. Гаврилова – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
12.Некоммерческие организации: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
13.Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004
14.Рубцов С.В. Целевое управление корпорациями. – М.:КноРус, 2005.
15.Стоун М.М., Катчер - Герченфилд С. Измерение влияния некоммерческого сектора, 2007.
16.Технология структуризации и описания организации – шаг за шагом. Ковалев С.М., Ковалев В.М. // http://www.betec.ru/index.php?id=36&sid=03
17.Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации / Корпоративный менеджмент – 2009 - № 4 – С. 12.
18.Х. Дж. Харрингтон. Прорыв в совершенствовании деятельности. Избранные труды 40-го конгресса Европейской организации по качеству. М., 1997
19.Davenport T.H., Short J.E. The New Industrial Engineering: Information Technology and Business Process Redesign. Sloan Management Review, 1990.
20.http://megavkus74.ru
21.http://klist.narod.ru/sossium/analiz.htm
22.http://www.art-therapy.ru/inovision/
23.http://www.google.com/analytics/case_study_acs.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую