Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология программирования эфира как одно из направлений стратегического менеджмента ( на примере канала СТС)
План
Введение
Глава 1. Анализ деятельности канала СТС
1.1. СТС - телевидение завтрашнего дня
1.2. Александр Роднянский, президент «СТС Медиа»:
1.3. Всегда первый
1.4. Премия «ТЭФИ»
1.4.1. «ТЭФИ-2005» - четыре награды!
1.4.2. «ТЭФИ-2006» - шесть наград!
1.5. СТС и кино собственного производства
1.6. СТС Медиа: сильный игрок на растущем рынке
1.6.1. СТС – первый развлекательный
1.6.2. Домашний: перспективное направление тематических каналов
1.7. Программирование на телеканале
1.8. Снимает и показывает «СТС Медиа»
Глава 2. Теоретические аспекты и проблемы планирования
2.1. Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента
2.2. «Контр-программирование» — война в эфире!
2.3. Местное время
2.3.1. Самостоятельное плавание
2.3.2. Кино не для всех
2.4. Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ
2.4.1. Методы измерений телевизионной аудитории
2.4.2. Reach % - охват
2.4.3. TVR (TV Rating), рейтинг
2.4.4. Примеры реальных значений рейтингов
2.4.5. Share% - доля
2.4.6. Affinity% - аффинити-индекс
2.4.7. Frequency – частота
2.4.8. CPP ( Cost per point) – стоимость пункта рейтинга
Глава 3. Прогноз на будущее
3.1. Стратегия
3.2. «Амедиа» снимают с прайм-тайма
3.3. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2008-2012 годах в сторону понижения
3.3.1. Быстрее всего отреагировали на кризис пресса и радио
3.3.2. Культовым брендам кризис доверия не грозит
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Акопов А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2007. №5.
2.Астахов И.А., Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента.
3.Булгакова Н. Не упускайте из виду "12 негритят" на ТНТ // Профиль. № 9.
4.Браун Дж., Куол У., Эффективный менеджмент на радио и телевидении. В 2-х тт., Мир, 2007.
5.Вартанов Анри, ТЕЛЕРАДИОЭФИР, «Журналист» №3, 2006.
6.Васильев А.Д., Слово в Российском телеэфире.
7.Визильтер Вилен, Телевидение. Закадровые нескладушки, Грифон, 2008.
8.Головлева Ксения Ковалев Александр, Индустрия рекламы № 15-16 (138-139) 2007 август.
9.Костюк А.В., Тенденции и перспективы программирования телевизионного эфира.
10.Кирия И. В., Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу, Издательство Московского университета, 2005.
11.Лакан Ж., Телевидение, 2002.
12.Мостепанова Ю., Что в рейтинге тебе моем? // Телефорум. № 8 - 9.
13.Новикова А. А., Телевидение и театр: пересечения закономерностей, Едиториал УРСС, 2004.
14.Никлас Луман, Реальность массмедиа, 2005.
15.Саппак Владимир, Телевидение и мы, Аспект Пресс, 2007.
16.Федотова Л. Н., Реклама в коммуникационном процессе, 2005.
17.Хаджо Л.Б., Телепотребление аудитории развлекательного канала.
18.Цитовский А., Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2005. № 4.
19.This Business of Television / Этот телевизионный бизнес, 2008.
20.http://www.ctc-tv.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология программирования эфира как одно из направлений стратегического менеджмента ( на примере канала СТС)
План
Введение
Глава 1. Анализ деятельности канала СТС
1.1. СТС - телевидение завтрашнего дня
1.2. Александр Роднянский, президент «СТС Медиа»:
1.3. Всегда первый
1.4. Премия «ТЭФИ»
1.4.1. «ТЭФИ-2005» - четыре награды!
1.4.2. «ТЭФИ-2006» - шесть наград!
1.5. СТС и кино собственного производства
1.6. СТС Медиа: сильный игрок на растущем рынке
1.6.1. СТС – первый развлекательный
1.6.2. Домашний: перспективное направление тематических каналов
1.7. Программирование на телеканале
1.8. Снимает и показывает «СТС Медиа»
Глава 2. Теоретические аспекты и проблемы планирования
2.1. Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента
2.2. «Контр-программирование» — война в эфире!
2.3. Местное время
2.3.1. Самостоятельное плавание
2.3.2. Кино не для всех
2.4. Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ
2.4.1. Методы измерений телевизионной аудитории
2.4.2. Reach % - охват
2.4.3. TVR (TV Rating), рейтинг
2.4.4. Примеры реальных значений рейтингов
2.4.5. Share% - доля
2.4.6. Affinity% - аффинити-индекс
2.4.7. Frequency – частота
2.4.8. CPP ( Cost per point) – стоимость пункта рейтинга
Глава 3. Прогноз на будущее
3.1. Стратегия
3.2. «Амедиа» снимают с прайм-тайма
3.3. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2008-2012 годах в сторону понижения
3.3.1. Быстрее всего отреагировали на кризис пресса и радио
3.3.2. Культовым брендам кризис доверия не грозит
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Акопов А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2007. №5.
2.Астахов И.А., Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента.
3.Булгакова Н. Не упускайте из виду "12 негритят" на ТНТ // Профиль. № 9.
4.Браун Дж., Куол У., Эффективный менеджмент на радио и телевидении. В 2-х тт., Мир, 2007.
5.Вартанов Анри, ТЕЛЕРАДИОЭФИР, «Журналист» №3, 2006.
6.Васильев А.Д., Слово в Российском телеэфире.
7.Визильтер Вилен, Телевидение. Закадровые нескладушки, Грифон, 2008.
8.Головлева Ксения Ковалев Александр, Индустрия рекламы № 15-16 (138-139) 2007 август.
9.Костюк А.В., Тенденции и перспективы программирования телевизионного эфира.
10.Кирия И. В., Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу, Издательство Московского университета, 2005.
11.Лакан Ж., Телевидение, 2002.
12.Мостепанова Ю., Что в рейтинге тебе моем? // Телефорум. № 8 - 9.
13.Новикова А. А., Телевидение и театр: пересечения закономерностей, Едиториал УРСС, 2004.
14.Никлас Луман, Реальность массмедиа, 2005.
15.Саппак Владимир, Телевидение и мы, Аспект Пресс, 2007.
16.Федотова Л. Н., Реклама в коммуникационном процессе, 2005.
17.Хаджо Л.Б., Телепотребление аудитории развлекательного канала.
18.Цитовский А., Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2005. № 4.
19.This Business of Television / Этот телевизионный бизнес, 2008.
20.http://www.ctc-tv.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую