Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология программирования эфира как одно из направлений стратегического менеджмента ( на примере канала СТС)

  • 68 страниц
  • 2013 год
  • 914 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология программирования эфира как одно из направлений стратегического менеджмента ( на примере канала СТС)

План
Введение
Глава 1. Анализ деятельности канала СТС
1.1. СТС - телевидение завтрашнего дня
1.2. Александр Роднянский, президент «СТС Медиа»:
1.3. Всегда первый
1.4. Премия «ТЭФИ»
1.4.1. «ТЭФИ-2005» - четыре награды!
1.4.2. «ТЭФИ-2006» - шесть наград!
1.5. СТС и кино собственного производства
1.6. СТС Медиа: сильный игрок на растущем рынке
1.6.1. СТС – первый развлекательный
1.6.2. Домашний: перспективное направление тематических каналов
1.7. Программирование на телеканале
1.8. Снимает и показывает «СТС Медиа»
Глава 2. Теоретические аспекты и проблемы планирования
2.1. Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента
2.2. «Контр-программирование» — война в эфире!
2.3. Местное время
2.3.1. Самостоятельное плавание
2.3.2. Кино не для всех
2.4. Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ
2.4.1. Методы измерений телевизионной аудитории
2.4.2. Reach % - охват
2.4.3. TVR (TV Rating), рейтинг
2.4.4. Примеры реальных значений рейтингов
2.4.5. Share% - доля
2.4.6. Affinity% - аффинити-индекс
2.4.7. Frequency – частота
2.4.8. CPP ( Cost per point) – стоимость пункта рейтинга
Глава 3. Прогноз на будущее
3.1. Стратегия
3.2. «Амедиа» снимают с прайм-тайма
3.3. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2008-2012 годах в сторону понижения
3.3.1. Быстрее всего отреагировали на кризис пресса и радио
3.3.2. Культовым брендам кризис доверия не грозит
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Акопов А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2007. №5.
2.Астахов И.А., Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента.
3.Булгакова Н. Не упускайте из виду "12 негритят" на ТНТ // Профиль. № 9.
4.Браун Дж., Куол У., Эффективный менеджмент на радио и телевидении. В 2-х тт., Мир, 2007.
5.Вартанов Анри, ТЕЛЕРАДИОЭФИР, «Журналист» №3, 2006.
6.Васильев А.Д., Слово в Российском телеэфире.
7.Визильтер Вилен, Телевидение. Закадровые нескладушки, Грифон, 2008.
8.Головлева Ксения Ковалев Александр, Индустрия рекламы № 15-16 (138-139) 2007 август.
9.Костюк А.В., Тенденции и перспективы программирования телевизионного эфира.
10.Кирия И. В., Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу, Издательство Московского университета, 2005.
11.Лакан Ж., Телевидение, 2002.
12.Мостепанова Ю., Что в рейтинге тебе моем? // Телефорум. № 8 - 9.
13.Новикова А. А., Телевидение и театр: пересечения закономерностей, Едиториал УРСС, 2004.
14.Никлас Луман, Реальность массмедиа, 2005.
15.Саппак Владимир, Телевидение и мы, Аспект Пресс, 2007.
16.Федотова Л. Н., Реклама в коммуникационном процессе, 2005.
17.Хаджо Л.Б., Телепотребление аудитории развлекательного канала.
18.Цитовский А., Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2005. № 4.
19.This Business of Television / Этот телевизионный бизнес, 2008.
20.http://www.ctc-tv.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология программирования эфира как одно из направлений стратегического менеджмента ( на примере канала СТС)

План
Введение
Глава 1. Анализ деятельности канала СТС
1.1. СТС - телевидение завтрашнего дня
1.2. Александр Роднянский, президент «СТС Медиа»:
1.3. Всегда первый
1.4. Премия «ТЭФИ»
1.4.1. «ТЭФИ-2005» - четыре награды!
1.4.2. «ТЭФИ-2006» - шесть наград!
1.5. СТС и кино собственного производства
1.6. СТС Медиа: сильный игрок на растущем рынке
1.6.1. СТС – первый развлекательный
1.6.2. Домашний: перспективное направление тематических каналов
1.7. Программирование на телеканале
1.8. Снимает и показывает «СТС Медиа»
Глава 2. Теоретические аспекты и проблемы планирования
2.1. Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента
2.2. «Контр-программирование» — война в эфире!
2.3. Местное время
2.3.1. Самостоятельное плавание
2.3.2. Кино не для всех
2.4. Основные показатели для планирования размещения рекламы на ТВ
2.4.1. Методы измерений телевизионной аудитории
2.4.2. Reach % - охват
2.4.3. TVR (TV Rating), рейтинг
2.4.4. Примеры реальных значений рейтингов
2.4.5. Share% - доля
2.4.6. Affinity% - аффинити-индекс
2.4.7. Frequency – частота
2.4.8. CPP ( Cost per point) – стоимость пункта рейтинга
Глава 3. Прогноз на будущее
3.1. Стратегия
3.2. «Амедиа» снимают с прайм-тайма
3.3. Прогноз развития российского рекламного рынка в 2008-2012 годах в сторону понижения
3.3.1. Быстрее всего отреагировали на кризис пресса и радио
3.3.2. Культовым брендам кризис доверия не грозит
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1.Акопов А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2007. №5.
2.Астахов И.А., Программирование эфира как элемент телевизионного менеджмента.
3.Булгакова Н. Не упускайте из виду "12 негритят" на ТНТ // Профиль. № 9.
4.Браун Дж., Куол У., Эффективный менеджмент на радио и телевидении. В 2-х тт., Мир, 2007.
5.Вартанов Анри, ТЕЛЕРАДИОЭФИР, «Журналист» №3, 2006.
6.Васильев А.Д., Слово в Российском телеэфире.
7.Визильтер Вилен, Телевидение. Закадровые нескладушки, Грифон, 2008.
8.Головлева Ксения Ковалев Александр, Индустрия рекламы № 15-16 (138-139) 2007 август.
9.Костюк А.В., Тенденции и перспективы программирования телевизионного эфира.
10.Кирия И. В., Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу, Издательство Московского университета, 2005.
11.Лакан Ж., Телевидение, 2002.
12.Мостепанова Ю., Что в рейтинге тебе моем? // Телефорум. № 8 - 9.
13.Новикова А. А., Телевидение и театр: пересечения закономерностей, Едиториал УРСС, 2004.
14.Никлас Луман, Реальность массмедиа, 2005.
15.Саппак Владимир, Телевидение и мы, Аспект Пресс, 2007.
16.Федотова Л. Н., Реклама в коммуникационном процессе, 2005.
17.Хаджо Л.Б., Телепотребление аудитории развлекательного канала.
18.Цитовский А., Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2005. № 4.
19.This Business of Television / Этот телевизионный бизнес, 2008.
20.http://www.ctc-tv.ru/

Купить эту работу

Технология программирования эфира как одно из направлений стратегического менеджмента ( на примере канала СТС)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽