Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дифференциация бизнеса, путем предоставления новых услуг.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты стратегического анализа
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий
1.3Особенности услуг
2.Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме
2.1 Выбор методов исследований
2.2 Методология оценки ожидаемого экономического эффекта
3.Анализ деятельности компании
3.1 Анализ внешней среды организации
3.2 Характеристика внутренней среды организации
3.3 Результаты полевых исследований
4.Анализ результатов и выводы по итогам проведенных исследований
5.Рекомендации по результатам проведенных исследований
5.1 Направления дифференциации
5.2 Оценка влияния новых услуг на прибыльность компании
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-541 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
6.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
7.Лисичкин В.А.,Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс.-М.:ЕАОИ,2007.-427 с.
8.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
10.Семенова А.В. Обеспечение конкурентоспособности сферы услуг в условиях рыночной экономики// Проблемы современной экономики. – 2009. 543 с. -№4 (24) с. 301-303 – 0,5 п.л.
11.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
12.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
13.Токарева Оксана. Тенденции. Предприниматель и ритейл: в одной упряжке//Территория бизнеса.-2011.№4.-53 с.
14.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-353 с.
15.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-293 с.
16.Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-365 с.
17.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 г.-465 с.
18.Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.-338 с.
19.Сайт компании «Дымов».- http://www.v-dymov.ru/
20.Сайт компании «Седьмой Континент»- http://corporate.7cont.ru/suppliers/
21.Минфин.- http:// www.minfin.ru/
22.Маркетинговые исследования- http://www.food-industry.ru/market/market_1896.html
23.Маркетинговые исследования- http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=815
24.Инвестпрогноз- http://www.investprognoz.ru/currency.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дифференциация бизнеса, путем предоставления новых услуг.
Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты стратегического анализа
1.1.Понятие и составляющие стратегического анализа
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий
1.3Особенности услуг
2.Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме
2.1 Выбор методов исследований
2.2 Методология оценки ожидаемого экономического эффекта
3.Анализ деятельности компании
3.1 Анализ внешней среды организации
3.2 Характеристика внутренней среды организации
3.3 Результаты полевых исследований
4.Анализ результатов и выводы по итогам проведенных исследований
5.Рекомендации по результатам проведенных исследований
5.1 Направления дифференциации
5.2 Оценка влияния новых услуг на прибыльность компании
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Ансофф И.Стратегический менеджмент. - Спб.: Питер,2009.-541 с.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
6.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
7.Лисичкин В.А.,Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс.-М.:ЕАОИ,2007.-427 с.
8.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
9. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
10.Семенова А.В. Обеспечение конкурентоспособности сферы услуг в условиях рыночной экономики// Проблемы современной экономики. – 2009. 543 с. -№4 (24) с. 301-303 – 0,5 п.л.
11.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
12.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
13.Токарева Оксана. Тенденции. Предприниматель и ритейл: в одной упряжке//Территория бизнеса.-2011.№4.-53 с.
14.Хлебович Д.И. Сфера услуг. маркетинг. - М.:Кнорус,2007.-353 с.
15.Чернышев М.А.Стратегический менеджмент - М.: Феникс,2009 .-293 с.
16.Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-365 с.
17.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 г.-465 с.
18.Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо,2010.-338 с.
19.Сайт компании «Дымов».- http://www.v-dymov.ru/
20.Сайт компании «Седьмой Континент»- http://corporate.7cont.ru/suppliers/
21.Минфин.- http:// www.minfin.ru/
22.Маркетинговые исследования- http://www.food-industry.ru/market/market_1896.html
23.Маркетинговые исследования- http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=815
24.Инвестпрогноз- http://www.investprognoz.ru/currency.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую