Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гоcтиничного бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента в кризисных условиях
1.1 Сущность стратегического планирования
1.2 Особенности влияния кризисного фактора на разработку стратегии
1.3 Проблема разработки стратегии в кризисных условиях
2. Методические аспекты стратегического менеджмента
2.1 Методы разработки стратегии
2.2 Виды стратегии
2.3 Методы оценки результативности
3. Совершенствование разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гостиничного бизнеса
3.1 Совершенствование разработки стратегии выживания гостиничного бизнеса в кризисных условиях
3.2. Оценка результативности стратегии гостиничного бизнеса
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абрютина М.С. Экспресс – анализ деятельности организации при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. № 3. – 2004. – с. 58-70; №4. – 2004. – с. 3-12
2.Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 519 с.
4.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 29 с.
5.Антикризисное управление: Учебное пособие / Рук. авт. колл. проф. И. К. Ларионов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. — 292 с.
6.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007 ¬- 459с.
7.Бандурин А. В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления организациями. – М.: Диалог-МГУ, 2005.-362 с.
8.Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. - Дeньги и крeдит, N 2, 2006.
9.Бачурин А.В,. Реструктуризация производства и финансовая устойчивость. – М.: 2002 - 162с.
10. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2004 – 271с.
11. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации // Современная торговля. № 3. – 2006. – с. 7-19
12. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2006 – 271с.
13. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации сфере торговли. // Современная торговля. №3. – 2002. – с. 7-19
14. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией организации. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.- 496с.
15.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 225 с.
16.Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
17.Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001
18.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации:. – М.: Изд. ""Финпресс"", 2004. – 208 с.
19.Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва ""ВИРА-Р"", 2003, с. 56
20.Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2007. – 192 с.
21.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 2005
22.Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
23.Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Наука, 2003
24.Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, ""Финансы и статистика"", 2002, с. 132-141
25.Коротков Э.М. Антикризисное управление. М: «Академия» 2003. – 432 с
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2005. – 526с.
27.Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость организации: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. № 2. - 2006. - с. 165-169
28.Крейнина М.Н. Финансовое состояние организации. – М.: ДиС, 2002. – 384 с.
29.Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные отношения, 2000
30.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
31.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
32.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 200
33. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
34.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
35.Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, ""Юнити"" 1989, с. 74
36.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
37.Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, ""Новое знание"" 2002
38.Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87
39.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3
40.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. –СПб., ун-т экономики, 2003. - 412 с.
41.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2007. – 414 с.
42.Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
43.Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
44.www.akipress.kg
45.www.bplan.ru
46.www.tourism-internet.ru
47.www.travelinform.ru
48.www.extreme.kg
49.www.universalinternationallibrary.ru
50.www.analitika- tourism. Org
51.www.cfin.ru
52.www.investmentrussia.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гоcтиничного бизнеса.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента в кризисных условиях
1.1 Сущность стратегического планирования
1.2 Особенности влияния кризисного фактора на разработку стратегии
1.3 Проблема разработки стратегии в кризисных условиях
2. Методические аспекты стратегического менеджмента
2.1 Методы разработки стратегии
2.2 Виды стратегии
2.3 Методы оценки результативности
3. Совершенствование разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гостиничного бизнеса
3.1 Совершенствование разработки стратегии выживания гостиничного бизнеса в кризисных условиях
3.2. Оценка результативности стратегии гостиничного бизнеса
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абрютина М.С. Экспресс – анализ деятельности организации при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. № 3. – 2004. – с. 58-70; №4. – 2004. – с. 3-12
2.Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 519 с.
4.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 29 с.
5.Антикризисное управление: Учебное пособие / Рук. авт. колл. проф. И. К. Ларионов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. — 292 с.
6.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007 ¬- 459с.
7.Бандурин А. В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления организациями. – М.: Диалог-МГУ, 2005.-362 с.
8.Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. - Дeньги и крeдит, N 2, 2006.
9.Бачурин А.В,. Реструктуризация производства и финансовая устойчивость. – М.: 2002 - 162с.
10. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2004 – 271с.
11. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации // Современная торговля. № 3. – 2006. – с. 7-19
12. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2006 – 271с.
13. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации сфере торговли. // Современная торговля. №3. – 2002. – с. 7-19
14. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией организации. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.- 496с.
15.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 225 с.
16.Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
17.Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001
18.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации:. – М.: Изд. ""Финпресс"", 2004. – 208 с.
19.Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва ""ВИРА-Р"", 2003, с. 56
20.Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2007. – 192 с.
21.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 2005
22.Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
23.Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Наука, 2003
24.Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, ""Финансы и статистика"", 2002, с. 132-141
25.Коротков Э.М. Антикризисное управление. М: «Академия» 2003. – 432 с
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2005. – 526с.
27.Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость организации: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. № 2. - 2006. - с. 165-169
28.Крейнина М.Н. Финансовое состояние организации. – М.: ДиС, 2002. – 384 с.
29.Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные отношения, 2000
30.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
31.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
32.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 200
33. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
34.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
35.Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, ""Юнити"" 1989, с. 74
36.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
37.Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, ""Новое знание"" 2002
38.Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87
39.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3
40.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. –СПб., ун-т экономики, 2003. - 412 с.
41.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2007. – 414 с.
42.Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
43.Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
44.www.akipress.kg
45.www.bplan.ru
46.www.tourism-internet.ru
47.www.travelinform.ru
48.www.extreme.kg
49.www.universalinternationallibrary.ru
50.www.analitika- tourism. Org
51.www.cfin.ru
52.www.investmentrussia.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую