Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гоcтиничного бизнеса.

  • 101 страниц
  • 2013 год
  • 394 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гоcтиничного бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента в кризисных условиях
1.1 Сущность стратегического планирования
1.2 Особенности влияния кризисного фактора на разработку стратегии
1.3 Проблема разработки стратегии в кризисных условиях
2. Методические аспекты стратегического менеджмента
2.1 Методы разработки стратегии
2.2 Виды стратегии
2.3 Методы оценки результативности
3. Совершенствование разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гостиничного бизнеса
3.1 Совершенствование разработки стратегии выживания гостиничного бизнеса в кризисных условиях
3.2. Оценка результативности стратегии гостиничного бизнеса
Заключение
Список литературы






"Список литературы
1.Абрютина М.С. Экспресс – анализ деятельности организации при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. № 3. – 2004. – с. 58-70; №4. – 2004. – с. 3-12
2.Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 519 с.
4.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 29 с.
5.Антикризисное управление: Учебное пособие / Рук. авт. колл. проф. И. К. Ларионов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. — 292 с.
6.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007 ¬- 459с.
7.Бандурин А. В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления организациями. – М.: Диалог-МГУ, 2005.-362 с.
8.Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. - Дeньги и крeдит, N 2, 2006.
9.Бачурин А.В,. Реструктуризация производства и финансовая устойчивость. – М.: 2002 - 162с.
10. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2004 – 271с.
11. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации // Современная торговля. № 3. – 2006. – с. 7-19
12. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2006 – 271с.
13. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации сфере торговли. // Современная торговля. №3. – 2002. – с. 7-19
14. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией организации. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.- 496с.
15.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 225 с.
16.Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
17.Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001
18.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации:. – М.: Изд. ""Финпресс"", 2004. – 208 с.
19.Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва ""ВИРА-Р"", 2003, с. 56
20.Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2007. – 192 с.
21.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 2005
22.Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
23.Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Наука, 2003
24.Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, ""Финансы и статистика"", 2002, с. 132-141
25.Коротков Э.М. Антикризисное управление. М: «Академия» 2003. – 432 с
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2005. – 526с.
27.Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость организации: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. № 2. - 2006. - с. 165-169
28.Крейнина М.Н. Финансовое состояние организации. – М.: ДиС, 2002. – 384 с.
29.Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные отношения, 2000
30.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
31.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
32.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 200
33. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
34.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
35.Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, ""Юнити"" 1989, с. 74
36.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
37.Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, ""Новое знание"" 2002
38.Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87
39.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3
40.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. –СПб., ун-т экономики, 2003. - 412 с.
41.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2007. – 414 с.
42.Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
43.Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
44.www.akipress.kg
45.www.bplan.ru
46.www.tourism-internet.ru
47.www.travelinform.ru
48.www.extreme.kg
49.www.universalinternationallibrary.ru
50.www.analitika- tourism. Org
51.www.cfin.ru
52.www.investmentrussia.ru


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гоcтиничного бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента в кризисных условиях
1.1 Сущность стратегического планирования
1.2 Особенности влияния кризисного фактора на разработку стратегии
1.3 Проблема разработки стратегии в кризисных условиях
2. Методические аспекты стратегического менеджмента
2.1 Методы разработки стратегии
2.2 Виды стратегии
2.3 Методы оценки результативности
3. Совершенствование разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гостиничного бизнеса
3.1 Совершенствование разработки стратегии выживания гостиничного бизнеса в кризисных условиях
3.2. Оценка результативности стратегии гостиничного бизнеса
Заключение
Список литературы






"Список литературы
1.Абрютина М.С. Экспресс – анализ деятельности организации при помощи шкалы финансово-экономической устойчивости. // Финансовый менеджмент. № 3. – 2004. – с. 58-70; №4. – 2004. – с. 3-12
2.Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2004. – 519 с.
4.Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 29 с.
5.Антикризисное управление: Учебное пособие / Рук. авт. колл. проф. И. К. Ларионов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2004. — 292 с.
6.Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007 ¬- 459с.
7.Бандурин А. В., Орехов С. А., Медведев С. Ю. Отдельные проблемы антикризисного управления организациями. – М.: Диалог-МГУ, 2005.-362 с.
8.Барнгольц С.Б. Прeдваритeльная оцeнка платeжeспособности и финансовой устойчивости ссудозаeмщика. - Дeньги и крeдит, N 2, 2006.
9.Бачурин А.В,. Реструктуризация производства и финансовая устойчивость. – М.: 2002 - 162с.
10. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2004 – 271с.
11. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации // Современная торговля. № 3. – 2006. – с. 7-19
12. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2006 – 271с.
13. Беликов А.Ю. Как предупредить риск банкротства организации сфере торговли. // Современная торговля. №3. – 2002. – с. 7-19
14. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией организации. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2005.- 496с.
15.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 225 с.
16.Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
17.Виртуальный служащий: полцарства за розетку для ПК. К. Митчелл 2001
18.Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации:. – М.: Изд. ""Финпресс"", 2004. – 208 с.
19.Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва ""ВИРА-Р"", 2003, с. 56
20.Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2007. – 192 с.
21.Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 2005
22.Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
23.Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Наука, 2003
24.Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, ""Финансы и статистика"", 2002, с. 132-141
25.Коротков Э.М. Антикризисное управление. М: «Академия» 2003. – 432 с
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2005. – 526с.
27.Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость организации: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. № 2. - 2006. - с. 165-169
28.Крейнина М.Н. Финансовое состояние организации. – М.: ДиС, 2002. – 384 с.
29.Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные отношения, 2000
30.Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
31.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
32.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 200
33. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
34.Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
35.Маркетинг гостеприимства и туризм. Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д.Мейкенз, М, ""Юнити"" 1989, с. 74
36.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
37.Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, ""Новое знание"" 2002
38.Менеджмент в индустрии гостеприимства. Г. А. Папирян М., 2003, с. 87
39.Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2003, №3
40.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития организации. –СПб., ун-т экономики, 2003. - 412 с.
41.Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А. П. Градова. – С-Пб.: Специальная литература, 2007. – 414 с.
42.Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
43.Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
44.www.akipress.kg
45.www.bplan.ru
46.www.tourism-internet.ru
47.www.travelinform.ru
48.www.extreme.kg
49.www.universalinternationallibrary.ru
50.www.analitika- tourism. Org
51.www.cfin.ru
52.www.investmentrussia.ru


"

Купить эту работу

Особенности разработки стратегии управления предприятием в кризисных условиях на примере гоcтиничного бизнеса.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽