Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая оценка проекта организации нового интернет-магазина.

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческая оценка проекта организации нового интернет-магазина.

Коммерческая оценка проекта организации нового Интернет-магазина

Содержание

Введение
1. Предпосылки и цели создания нового Интернет-магазина.
1.1. Современное состояние Интернет-коммерции.
1.2. Характеристика деятельности будущего Интернет-магазина
1.3. Анализ возможностей
1.4. Маркетинговое исследование. Анализ рынка
1.4.1. Анализ конкурентных позиций в отрасли
1.4.2. Оценка будущих продаж
2. Технология и расчет затрат
2.1. Технология организации проекта
2.1.1. Поиск поставщиков, закупка товара, доставка на склад
2.1.2. Техника организации интернет-магазина
2.1.3. Взаимодействие с покупателями: обратная связь, доставка гарантии
2.1.4. Анализ персонала винного интернет-магазина
2.2. Расчет стоимости содержания Интернет-магазина по вариантам проекта
2.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
3. Экономическая оценка вариантов организации производства.
3.1. Методы оценки инвестиционных проектов
3.2. Анализ рисков по вариантам проекта
3.3. Финансирование проекта
3.4. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Албитов А.Н. Нестандартные возможности использования интернета.// Интернет-маркетинг. - 2005. - №2. 20 с.
2.Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко, 2007.
3.Афонина С.В. Электронные Деньги. СПб.: Питер, 2005.
4.Багрин Ю.А Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2005. - №11. 24 с.
5.Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная коммерция 2004. - №6. 64с.
6.Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2005.
7.Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2004.
8.Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2007.
9.Брагин Л.А. Электронная коммерция. М.: Экономист, 2005.
10. Бурас М.В. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006 . - №4. 49 с.
11. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские.// ЭКО. - 2006. - №1. 37 с.
12. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- СПб.: Солон, 2006.
13. Гагарин А.П. Основы электронного бизнеса. - СПБ: Иван Федоров, 2007.
14.Галкин С.А. Бизнес в интернет. М.: Центр, 2007.
15.Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. М.: Центр, 2006.
16.Денисюк С.А. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга. // Интернет-маркетинг. 2005. №6. 29 с.
17.Дэниел Эймор Internet-магазины и закупочная деятельность. // Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. - 2005.- №3. 37 с.
18.Жукова Т. Н. Электронная коммерция. М.: Вектор, 2006.
19.Иващенко А.Н. В Рунете зреет маркетинговая революция. // Маркетинг и реклама. - 2006.- № 4. 33 с.
20.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. СПб.: Диалектика, 2005.
21.Кобелев О. А. Электронная коммерция. - М.: Дашков и Ко, 2007.
22.Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005.
23.Козье Д. Электронная коммерция.- М.: ИТД Русская редакция, 2005.
24.Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2007.
25.Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26. Марголис Ник Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов. // Интернет-маркетинг. - 2005. - № 2. 29с.
27.Мухачев П. Платежи и банки в интернете. // Мир Интернет. - 2005. - №11. 68 с.
28.Опарин А. Н. Электронная коммерция на пороге 3D. // E-Commerce World. - 2006. - №5, 62 с.
29.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.
30.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008
31. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Дашков и Ко, 2007.
32. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004.
33. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. 66с.
34. Подлипалина Н.Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR. // Интернет-маркетинг. - 2005. - №3. 73 с.
35. Полунин Юрий 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы. // Интернет-маркетинг. - 2006. - №5. 49 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2003.
37. Соломатин Е. А. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld. - 2006. -№ 8. 59 с.
38. Степаненко Е.А. Электронная коммерция в России. Основные вопросы.// Хозяйство и право. - 2007. - №12. 66 с.
39. Субботин С. Интернет-коммерция за и против. // Рынок ценных бумаг. 2005. - № 7. 72 с.
40.Тедеев А.А. Электронная коммерция. - М.: Приор, 2007.
41. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2. 39 с.
42. Шанаев Г. А. От клика до клипа. // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 4. 48с.
43. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Дело, 2005.
44. Яндекс Информационный бюллетень. // Интернет-торговля в России: розница, 2007.
45. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
46. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
47. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
48. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1
49. http://www.rus-ecommerce.info
50. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммерческая оценка проекта организации нового интернет-магазина.

Коммерческая оценка проекта организации нового Интернет-магазина

Содержание

Введение
1. Предпосылки и цели создания нового Интернет-магазина.
1.1. Современное состояние Интернет-коммерции.
1.2. Характеристика деятельности будущего Интернет-магазина
1.3. Анализ возможностей
1.4. Маркетинговое исследование. Анализ рынка
1.4.1. Анализ конкурентных позиций в отрасли
1.4.2. Оценка будущих продаж
2. Технология и расчет затрат
2.1. Технология организации проекта
2.1.1. Поиск поставщиков, закупка товара, доставка на склад
2.1.2. Техника организации интернет-магазина
2.1.3. Взаимодействие с покупателями: обратная связь, доставка гарантии
2.1.4. Анализ персонала винного интернет-магазина
2.2. Расчет стоимости содержания Интернет-магазина по вариантам проекта
2.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
3. Экономическая оценка вариантов организации производства.
3.1. Методы оценки инвестиционных проектов
3.2. Анализ рисков по вариантам проекта
3.3. Финансирование проекта
3.4. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Албитов А.Н. Нестандартные возможности использования интернета.// Интернет-маркетинг. - 2005. - №2. 20 с.
2.Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко, 2007.
3.Афонина С.В. Электронные Деньги. СПб.: Питер, 2005.
4.Багрин Ю.А Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2005. - №11. 24 с.
5.Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная коммерция 2004. - №6. 64с.
6.Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2005.
7.Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2004.
8.Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2007.
9.Брагин Л.А. Электронная коммерция. М.: Экономист, 2005.
10. Бурас М.В. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006 . - №4. 49 с.
11. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские.// ЭКО. - 2006. - №1. 37 с.
12. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- СПб.: Солон, 2006.
13. Гагарин А.П. Основы электронного бизнеса. - СПБ: Иван Федоров, 2007.
14.Галкин С.А. Бизнес в интернет. М.: Центр, 2007.
15.Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. М.: Центр, 2006.
16.Денисюк С.А. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга. // Интернет-маркетинг. 2005. №6. 29 с.
17.Дэниел Эймор Internet-магазины и закупочная деятельность. // Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. - 2005.- №3. 37 с.
18.Жукова Т. Н. Электронная коммерция. М.: Вектор, 2006.
19.Иващенко А.Н. В Рунете зреет маркетинговая революция. // Маркетинг и реклама. - 2006.- № 4. 33 с.
20.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. СПб.: Диалектика, 2005.
21.Кобелев О. А. Электронная коммерция. - М.: Дашков и Ко, 2007.
22.Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005.
23.Козье Д. Электронная коммерция.- М.: ИТД Русская редакция, 2005.
24.Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2007.
25.Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26. Марголис Ник Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов. // Интернет-маркетинг. - 2005. - № 2. 29с.
27.Мухачев П. Платежи и банки в интернете. // Мир Интернет. - 2005. - №11. 68 с.
28.Опарин А. Н. Электронная коммерция на пороге 3D. // E-Commerce World. - 2006. - №5, 62 с.
29.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.
30.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008
31. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Дашков и Ко, 2007.
32. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004.
33. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. 66с.
34. Подлипалина Н.Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR. // Интернет-маркетинг. - 2005. - №3. 73 с.
35. Полунин Юрий 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы. // Интернет-маркетинг. - 2006. - №5. 49 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2003.
37. Соломатин Е. А. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld. - 2006. -№ 8. 59 с.
38. Степаненко Е.А. Электронная коммерция в России. Основные вопросы.// Хозяйство и право. - 2007. - №12. 66 с.
39. Субботин С. Интернет-коммерция за и против. // Рынок ценных бумаг. 2005. - № 7. 72 с.
40.Тедеев А.А. Электронная коммерция. - М.: Приор, 2007.
41. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2. 39 с.
42. Шанаев Г. А. От клика до клипа. // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 4. 48с.
43. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Дело, 2005.
44. Яндекс Информационный бюллетень. // Интернет-торговля в России: розница, 2007.
45. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
46. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
47. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
48. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1
49. http://www.rus-ecommerce.info
50. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html




Купить эту работу

Коммерческая оценка проекта организации нового интернет-магазина.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽