Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая оценка проекта организации нового интернет-магазина.
Коммерческая оценка проекта организации нового Интернет-магазина
Содержание
Введение
1. Предпосылки и цели создания нового Интернет-магазина.
1.1. Современное состояние Интернет-коммерции.
1.2. Характеристика деятельности будущего Интернет-магазина
1.3. Анализ возможностей
1.4. Маркетинговое исследование. Анализ рынка
1.4.1. Анализ конкурентных позиций в отрасли
1.4.2. Оценка будущих продаж
2. Технология и расчет затрат
2.1. Технология организации проекта
2.1.1. Поиск поставщиков, закупка товара, доставка на склад
2.1.2. Техника организации интернет-магазина
2.1.3. Взаимодействие с покупателями: обратная связь, доставка гарантии
2.1.4. Анализ персонала винного интернет-магазина
2.2. Расчет стоимости содержания Интернет-магазина по вариантам проекта
2.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
3. Экономическая оценка вариантов организации производства.
3.1. Методы оценки инвестиционных проектов
3.2. Анализ рисков по вариантам проекта
3.3. Финансирование проекта
3.4. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Албитов А.Н. Нестандартные возможности использования интернета.// Интернет-маркетинг. - 2005. - №2. 20 с.
2.Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко, 2007.
3.Афонина С.В. Электронные Деньги. СПб.: Питер, 2005.
4.Багрин Ю.А Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2005. - №11. 24 с.
5.Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная коммерция 2004. - №6. 64с.
6.Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2005.
7.Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2004.
8.Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2007.
9.Брагин Л.А. Электронная коммерция. М.: Экономист, 2005.
10. Бурас М.В. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006 . - №4. 49 с.
11. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские.// ЭКО. - 2006. - №1. 37 с.
12. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- СПб.: Солон, 2006.
13. Гагарин А.П. Основы электронного бизнеса. - СПБ: Иван Федоров, 2007.
14.Галкин С.А. Бизнес в интернет. М.: Центр, 2007.
15.Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. М.: Центр, 2006.
16.Денисюк С.А. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга. // Интернет-маркетинг. 2005. №6. 29 с.
17.Дэниел Эймор Internet-магазины и закупочная деятельность. // Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. - 2005.- №3. 37 с.
18.Жукова Т. Н. Электронная коммерция. М.: Вектор, 2006.
19.Иващенко А.Н. В Рунете зреет маркетинговая революция. // Маркетинг и реклама. - 2006.- № 4. 33 с.
20.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. СПб.: Диалектика, 2005.
21.Кобелев О. А. Электронная коммерция. - М.: Дашков и Ко, 2007.
22.Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005.
23.Козье Д. Электронная коммерция.- М.: ИТД Русская редакция, 2005.
24.Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2007.
25.Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26. Марголис Ник Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов. // Интернет-маркетинг. - 2005. - № 2. 29с.
27.Мухачев П. Платежи и банки в интернете. // Мир Интернет. - 2005. - №11. 68 с.
28.Опарин А. Н. Электронная коммерция на пороге 3D. // E-Commerce World. - 2006. - №5, 62 с.
29.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.
30.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008
31. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Дашков и Ко, 2007.
32. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004.
33. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. 66с.
34. Подлипалина Н.Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR. // Интернет-маркетинг. - 2005. - №3. 73 с.
35. Полунин Юрий 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы. // Интернет-маркетинг. - 2006. - №5. 49 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2003.
37. Соломатин Е. А. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld. - 2006. -№ 8. 59 с.
38. Степаненко Е.А. Электронная коммерция в России. Основные вопросы.// Хозяйство и право. - 2007. - №12. 66 с.
39. Субботин С. Интернет-коммерция за и против. // Рынок ценных бумаг. 2005. - № 7. 72 с.
40.Тедеев А.А. Электронная коммерция. - М.: Приор, 2007.
41. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2. 39 с.
42. Шанаев Г. А. От клика до клипа. // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 4. 48с.
43. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Дело, 2005.
44. Яндекс Информационный бюллетень. // Интернет-торговля в России: розница, 2007.
45. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
46. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
47. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
48. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1
49. http://www.rus-ecommerce.info
50. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая оценка проекта организации нового интернет-магазина.
Коммерческая оценка проекта организации нового Интернет-магазина
Содержание
Введение
1. Предпосылки и цели создания нового Интернет-магазина.
1.1. Современное состояние Интернет-коммерции.
1.2. Характеристика деятельности будущего Интернет-магазина
1.3. Анализ возможностей
1.4. Маркетинговое исследование. Анализ рынка
1.4.1. Анализ конкурентных позиций в отрасли
1.4.2. Оценка будущих продаж
2. Технология и расчет затрат
2.1. Технология организации проекта
2.1.1. Поиск поставщиков, закупка товара, доставка на склад
2.1.2. Техника организации интернет-магазина
2.1.3. Взаимодействие с покупателями: обратная связь, доставка гарантии
2.1.4. Анализ персонала винного интернет-магазина
2.2. Расчет стоимости содержания Интернет-магазина по вариантам проекта
2.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
3. Экономическая оценка вариантов организации производства.
3.1. Методы оценки инвестиционных проектов
3.2. Анализ рисков по вариантам проекта
3.3. Финансирование проекта
3.4. Оценка эффективности проекта и выбор варианта для внедрения
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Албитов А.Н. Нестандартные возможности использования интернета.// Интернет-маркетинг. - 2005. - №2. 20 с.
2.Алексунин В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М.: Дашков и Ко, 2007.
3.Афонина С.В. Электронные Деньги. СПб.: Питер, 2005.
4.Багрин Ю.А Интернет как новый маркетинговый канал. // Маркетинг и реклама. - 2005. - №11. 24 с.
5.Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. // Электронная коммерция 2004. - №6. 64с.
6.Балабанов И.Т. Электронная коммерция. - СПб.: Питер, 2005.
7.Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 2004.
8.Брагин Л. А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2007.
9.Брагин Л.А. Электронная коммерция. М.: Экономист, 2005.
10. Бурас М.В. Нестандартная маркетинговая активность в Интернете. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006 . - №4. 49 с.
11. Воронов В.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские.// ЭКО. - 2006. - №1. 37 с.
12. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция.- СПб.: Солон, 2006.
13. Гагарин А.П. Основы электронного бизнеса. - СПБ: Иван Федоров, 2007.
14.Галкин С.А. Бизнес в интернет. М.: Центр, 2007.
15.Грязнова А. Г., Федотова М. А. Оценка бизнеса. М.: Центр, 2006.
16.Денисюк С.А. Мультимедийные технологии как инструмент интернет-маркетинга. // Интернет-маркетинг. 2005. №6. 29 с.
17.Дэниел Эймор Internet-магазины и закупочная деятельность. // Электронный бизнес. Эволюция и/или революция. - 2005.- №3. 37 с.
18.Жукова Т. Н. Электронная коммерция. М.: Вектор, 2006.
19.Иващенко А.Н. В Рунете зреет маркетинговая революция. // Маркетинг и реклама. - 2006.- № 4. 33 с.
20.Имери В. Как сделать бизнес в Internet. СПб.: Диалектика, 2005.
21.Кобелев О. А. Электронная коммерция. - М.: Дашков и Ко, 2007.
22.Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2005.
23.Козье Д. Электронная коммерция.- М.: ИТД Русская редакция, 2005.
24.Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2007.
25.Любушин Н.П. Лещева В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
26. Марголис Ник Телемейл: новые возможности в получении потенциальных клиентов. // Интернет-маркетинг. - 2005. - № 2. 29с.
27.Мухачев П. Платежи и банки в интернете. // Мир Интернет. - 2005. - №11. 68 с.
28.Опарин А. Н. Электронная коммерция на пороге 3D. // E-Commerce World. - 2006. - №5, 62 с.
29.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.
30.Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008
31. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. М.: Дашков и Ко, 2007.
32. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и статистика, 2004.
33. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №3. 66с.
34. Подлипалина Н.Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR. // Интернет-маркетинг. - 2005. - №3. 73 с.
35. Полунин Юрий 3D-технологии для электронной коммерции и интернет-рекламы. // Интернет-маркетинг. - 2006. - №5. 49 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: Новое знание, 2003.
37. Соломатин Е. А. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld. - 2006. -№ 8. 59 с.
38. Степаненко Е.А. Электронная коммерция в России. Основные вопросы.// Хозяйство и право. - 2007. - №12. 66 с.
39. Субботин С. Интернет-коммерция за и против. // Рынок ценных бумаг. 2005. - № 7. 72 с.
40.Тедеев А.А. Электронная коммерция. - М.: Приор, 2007.
41. Чухомлин В. Особенности маркетинговой деятельности в виртуальной среде. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - № 2. 39 с.
42. Шанаев Г. А. От клика до клипа. // Интернет-маркетинг. - 2007. - № 4. 48с.
43. Юрасов А.В. Электронная коммерция. М.: Дело, 2005.
44. Яндекс Информационный бюллетень. // Интернет-торговля в России: розница, 2007.
45. http://www.e-commerce.ru/analytics/reports/eshops_set.html
46. http://www.e-management.ru/2-create-theory.htm
47. http://www.internetbusiness.ru/about_ib/why.html
48. http://www.libertarium.ru/libertarium/l_eldoc_ots1
49. http://www.rus-ecommerce.info
50. http://www.zametki.ru/zo-b2c.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую