Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия развития аптечной сети "НЕВИС"
Введение
Глава 1. Анализ аптечной сети «НЕВИС» и ее бизнес-среды
1.1 Общая характеристика Компании аптечная сеть «НЕВИС»
1.2 SWOT-анализ
1.2.1 Ключевые факторы успеха
1.2.2 Первичный SWOT-анализ
1.2.3 Поэлементный SWOT-анализ
1.3 Управленческая система
1.3.1 Организационная структура и культура
1.3.2 Координация, связь, система внутренней коммуникации
1.3.3 Планирование и контроль
1.4 Анализ продаж
1.4.1 Анализ рынка и конкурентной среды
1.4.2 Анализ клиентской базы
1.4.3 Анализ продуктового портфеля. Ценообразование
1.5 Политика развития компании
1.6 Человеческие ресурсы
1.7 Общий финансовый анализ и финансовое планирование
Глава 2. Разработка стратегии розничной торговли аптечной сети «НЕВИС»
2.1 Суть стратегии розничной торговли
2.2 Определение целей (по продажам, по прибыли, по клиентам)
2.3 Описание стратегии розничной торговли аптечной стеи «НЕВИС»
2.3.1 Общее описание стратегии развития компании
2.3.2 Описание отдельных элементов стратегии
2.3.2.1 Товарный ассортимент
2.3.2.2 Закупка товара
2.3.2.3 Ценообразование
2.3.2.4 Реклама и продвижение товара
2.3.2.5 Управление аптекой
2.3.2.6 Дизайн аптеки и способы представления товара
2.3.2.7 Обслуживание покупателей (разработка политики качества, разработка кадровой политики)
2.3.2.8 Продажа товара в розницу
2.3.3 Привлекаемые ресурсы
Заключение
Список использованной литературы
Summary
Приложения
1.Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
3.Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8
4.Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2002.
5.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2001 г.
6.Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2003, №4
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995.
8.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001,№2
9.Ефремов В.С.Стратегия бизнеса: императивы 21-го века. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №6
10.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
11.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002.
12.Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
14.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: «Наука», 1996.
15.Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб: Питер, 1999.
16.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000.
17.Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2003.
18.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
19.Мусатов А. Прогноз погоды: Богатые и здоровые. Аптеки богатеют вместе с клиентами
20.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ТК Велби, 2008. – 520 с.
21.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
22.Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.
23.Поташев А.И. Оборачиваемость товарных запасов // Складской комплекс, №6, 2007.
24.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
25.Смирнова Н. Как найти лишние издержки // Консультант. – 2005. – №23
26.Управление цепями поставок / Под ред. Дж.Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
27.Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2002
28.Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
29.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
30.Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2002
31.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.
32.Шмидт Ю. Ведомости 01.06.2009, 98 (2368)
33.Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 218 с.
34.Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
35.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.
36.Аналитический обзор рынка от DSM Group. Выпуск: Июль 2009 http://www.dsm.ru/marketnews/926_30.07.2009
37.Фармацевтический рынок России: итоги 1 полугодия 2009 г. http://www.dsm.ru/marketnews/935_06.08.2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия развития аптечной сети "НЕВИС"
Введение
Глава 1. Анализ аптечной сети «НЕВИС» и ее бизнес-среды
1.1 Общая характеристика Компании аптечная сеть «НЕВИС»
1.2 SWOT-анализ
1.2.1 Ключевые факторы успеха
1.2.2 Первичный SWOT-анализ
1.2.3 Поэлементный SWOT-анализ
1.3 Управленческая система
1.3.1 Организационная структура и культура
1.3.2 Координация, связь, система внутренней коммуникации
1.3.3 Планирование и контроль
1.4 Анализ продаж
1.4.1 Анализ рынка и конкурентной среды
1.4.2 Анализ клиентской базы
1.4.3 Анализ продуктового портфеля. Ценообразование
1.5 Политика развития компании
1.6 Человеческие ресурсы
1.7 Общий финансовый анализ и финансовое планирование
Глава 2. Разработка стратегии розничной торговли аптечной сети «НЕВИС»
2.1 Суть стратегии розничной торговли
2.2 Определение целей (по продажам, по прибыли, по клиентам)
2.3 Описание стратегии розничной торговли аптечной стеи «НЕВИС»
2.3.1 Общее описание стратегии развития компании
2.3.2 Описание отдельных элементов стратегии
2.3.2.1 Товарный ассортимент
2.3.2.2 Закупка товара
2.3.2.3 Ценообразование
2.3.2.4 Реклама и продвижение товара
2.3.2.5 Управление аптекой
2.3.2.6 Дизайн аптеки и способы представления товара
2.3.2.7 Обслуживание покупателей (разработка политики качества, разработка кадровой политики)
2.3.2.8 Продажа товара в розницу
2.3.3 Привлекаемые ресурсы
Заключение
Список использованной литературы
Summary
Приложения
1.Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003.
2.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005
3.Вассел М. Логистика в управлении взаимосвязями с потребителями // Логинфо. – 2001. - №7 – 8
4.Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2002.
5.Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. М.: Эксмо, 2001 г.
6.Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2003, №4
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1995.
8.Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001,№2
9.Ефремов В.С.Стратегия бизнеса: императивы 21-го века. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001, №6
10.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2007
11.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика. М.: Аспект Пресс, 2002.
12.Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г.
13.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
14.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб: «Наука», 1996.
15.Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. – СПб: Питер, 1999.
16.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2000.
17.Максимкина Е.А. Маркетинг взаимодействия. Технология создания команды. М., 2003.
18.Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
19.Мусатов А. Прогноз погоды: Богатые и здоровые. Аптеки богатеют вместе с клиентами
20.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ТК Велби, 2008. – 520 с.
21.Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
22.Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2.
23.Поташев А.И. Оборачиваемость товарных запасов // Складской комплекс, №6, 2007.
24.Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006.
25.Смирнова Н. Как найти лишние издержки // Консультант. – 2005. – №23
26.Управление цепями поставок / Под ред. Дж.Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. – 670 с.
27.Харрингтон Дж., Эселинг Э., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. М.: «Бизнес-микро», 2002
28.Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - №6.
29.Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: «Экономика», 2005.
30.Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2002
31.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. — Москва : Дело, 2007. — 376 с.
32.Шмидт Ю. Ведомости 01.06.2009, 98 (2368)
33.Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 218 с.
34.Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
35.Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. – СПб.: ИД «Дашков», 2006. – 184 с.
36.Аналитический обзор рынка от DSM Group. Выпуск: Июль 2009 http://www.dsm.ru/marketnews/926_30.07.2009
37.Фармацевтический рынок России: итоги 1 полугодия 2009 г. http://www.dsm.ru/marketnews/935_06.08.2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую