Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
"Управление продажами в аудиторской фирме" (организация продаж, постановка, управление продажами, особенности).
Введение
Глава 1. Особенности аудиторских услуг
1.1. Общие положения, регулирующие аудиторскую деятельность
1.2. Виды и методы аудиторской деятельности
1.3. Основные этапы аудиторской проверки
1.4. Требования к персоналу, осуществляющему аудиторскую деятельность
1.5. Особенности продажи аудиторских услуг
Глава 2. Выявление факторов конкурентоспособности открывающейся компании на рынке аудиторских услуг
2.1. Дерево целей открывающейся аудиторской компании
2.2. Конкурентный анализ рынка аудиторских услуг Москвы
2.3. Сегментация рынка аудиторских услуг
2.4. Позиционирование создаваемой компании
2.5. Ключевые факторы успеха создаваемой компании
2.6. Разработка кратких рекомендаций по реализации маркетинга для открывающейся компании
Глава 3. Организация продаж аудиторских услуг
3.1. Роль менеджеров по продажам в успехе открывающейся компании
3.3 Поиск клиентов
3.4. Процесс продажи
3.5. Оценка эффективности продаж
Заключение
Список использованной литературы
1.Алборов В.К. Основы аудита. Учебное пособие.. - М.: Крео, 2005.
2.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е издание. – М.? Гардарики, 2000.
3.Гиляровская Л.Т. Аудит собственного капитала коммерческих организаций: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Кочинев Ю.Ю. Аудит. Теория и практика. - СПб: Питер, 2005.
5.Крикунов А.В. Аудит в России: Антология российского аудита. - М.: Мар-кет ДС, 2006.
6.Миронова А.Р., Азарская М.А. Аудит: теория и методология: учебное посо-бие. - М.: Омега-Л, 2005.
7.Нитецкий В.В. Финансовый анализ в аудите: Теория и практика: Учеб. по-собие. - М.: Дело, 2002.
8.Подольский В.И. Стандарты аудиторской деятельности / Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. - М.: ЮНИТИ, 2004.
9.Полисюк Г. Аудит: Технология проверки. - М.: Академический проект, 2005.
10.Пупко Г.М. Аудит и ревизия. - М.: Книжный дом, 2005.
11.Соколов Л.А. Аудиторский словарь. - М.: ЮНИТИ, 2006.
12.Суйц В.П. Аудит. - М.: Высшее образование, 2007.
13.Шубцов А.К. Готовимся к аудиторской проверке. - М.: Статус-Кво97, 2006.
14.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг // Маркетинг в России и за ру-бежом. - №1. – 1999.
15.Миронова И. Качественный скачок. – Эксперт. 2005, №18.
16.Постановление Правительства РФ № 1418 от 24.12.94.
17.Вступление России в ВТО стимулирует развитие рынка аудиторских услуг // 21.11.2006 // http://www.volgainform.ru/
18.Иванов М., Фербер М. Репутация большой пятерки: активы и пассивы // http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1030/
19.На стол руководителю №4/ 31 января 2005 года. Финансовая служба безо-пасности. (Участие в круглом столе) // http://www.basalt.ru/
20.О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги. 17-03-2004 // http://www.pbcgroup.ru
21.Почем аудит? // http://www.mitra.udm.ru/
22.Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп "Российский аудит" по итогам 2005 года // http://www.raexpert.ru
23.Рост доходов аудиторских организаций в 2006 г. составит порядка 30% — Минфин РФ // Новости аудита // 15.09.2006 | 15:48 // http://www.ipbr.ru/
24.Рычагова А.Ю. Маркетинг аудиторских услуг: дань моде или требование времени http://finaudit.com.ua/actual_public_rich_mark_rus.html
25.Специфика различных типов аудиторских услуг // www.auditbf.ru/articles_1_17.htm
26.Укрупняются не только регионы. 23.11. 2005 // http://www.fbk.ru/live/press.asp?aid=10753
27.Ценовая политика // Аудитор Арсентьева // http://www.arsentieva.com/
28.http://www.termika.ru/audit/doc/fz.html
29.http://www.debetcredit.ru/page101.php
30.http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
31.http://www.goszakupki.ru/acts/law94.htm
32.http://www.smix.biz/comm.php?state=6908
33.http://fpf.referent.ru:4005/security/1/25370/1?try#h11
34.http://www.termika.ru/audit/standart/standart16_s.html
35.http://www.ipbr.ru/documents/audit.temp_method.rtf
36.http://www.praver.ru/index.php?main=vacansy&rand=14606&delcookie=1
37.http://www.mycv.ru/
38.http://www.tit-plus.ru
39.http://hh.ru и др.
40.http://www.treko.ru/show_article_734
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
"Управление продажами в аудиторской фирме" (организация продаж, постановка, управление продажами, особенности).
Введение
Глава 1. Особенности аудиторских услуг
1.1. Общие положения, регулирующие аудиторскую деятельность
1.2. Виды и методы аудиторской деятельности
1.3. Основные этапы аудиторской проверки
1.4. Требования к персоналу, осуществляющему аудиторскую деятельность
1.5. Особенности продажи аудиторских услуг
Глава 2. Выявление факторов конкурентоспособности открывающейся компании на рынке аудиторских услуг
2.1. Дерево целей открывающейся аудиторской компании
2.2. Конкурентный анализ рынка аудиторских услуг Москвы
2.3. Сегментация рынка аудиторских услуг
2.4. Позиционирование создаваемой компании
2.5. Ключевые факторы успеха создаваемой компании
2.6. Разработка кратких рекомендаций по реализации маркетинга для открывающейся компании
Глава 3. Организация продаж аудиторских услуг
3.1. Роль менеджеров по продажам в успехе открывающейся компании
3.3 Поиск клиентов
3.4. Процесс продажи
3.5. Оценка эффективности продаж
Заключение
Список использованной литературы
1.Алборов В.К. Основы аудита. Учебное пособие.. - М.: Крео, 2005.
2.Виханский О. С. Стратегическое управление? Учебник. – 2-е издание. – М.? Гардарики, 2000.
3.Гиляровская Л.Т. Аудит собственного капитала коммерческих организаций: Практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2004.
4.Кочинев Ю.Ю. Аудит. Теория и практика. - СПб: Питер, 2005.
5.Крикунов А.В. Аудит в России: Антология российского аудита. - М.: Мар-кет ДС, 2006.
6.Миронова А.Р., Азарская М.А. Аудит: теория и методология: учебное посо-бие. - М.: Омега-Л, 2005.
7.Нитецкий В.В. Финансовый анализ в аудите: Теория и практика: Учеб. по-собие. - М.: Дело, 2002.
8.Подольский В.И. Стандарты аудиторской деятельности / Подольский В.И., Савин А.А., Сотникова Л.В. - М.: ЮНИТИ, 2004.
9.Полисюк Г. Аудит: Технология проверки. - М.: Академический проект, 2005.
10.Пупко Г.М. Аудит и ревизия. - М.: Книжный дом, 2005.
11.Соколов Л.А. Аудиторский словарь. - М.: ЮНИТИ, 2006.
12.Суйц В.П. Аудит. - М.: Высшее образование, 2007.
13.Шубцов А.К. Готовимся к аудиторской проверке. - М.: Статус-Кво97, 2006.
14.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг // Маркетинг в России и за ру-бежом. - №1. – 1999.
15.Миронова И. Качественный скачок. – Эксперт. 2005, №18.
16.Постановление Правительства РФ № 1418 от 24.12.94.
17.Вступление России в ВТО стимулирует развитие рынка аудиторских услуг // 21.11.2006 // http://www.volgainform.ru/
18.Иванов М., Фербер М. Репутация большой пятерки: активы и пассивы // http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1030/
19.На стол руководителю №4/ 31 января 2005 года. Финансовая служба безо-пасности. (Участие в круглом столе) // http://www.basalt.ru/
20.О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги. 17-03-2004 // http://www.pbcgroup.ru
21.Почем аудит? // http://www.mitra.udm.ru/
22.Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп "Российский аудит" по итогам 2005 года // http://www.raexpert.ru
23.Рост доходов аудиторских организаций в 2006 г. составит порядка 30% — Минфин РФ // Новости аудита // 15.09.2006 | 15:48 // http://www.ipbr.ru/
24.Рычагова А.Ю. Маркетинг аудиторских услуг: дань моде или требование времени http://finaudit.com.ua/actual_public_rich_mark_rus.html
25.Специфика различных типов аудиторских услуг // www.auditbf.ru/articles_1_17.htm
26.Укрупняются не только регионы. 23.11. 2005 // http://www.fbk.ru/live/press.asp?aid=10753
27.Ценовая политика // Аудитор Арсентьева // http://www.arsentieva.com/
28.http://www.termika.ru/audit/doc/fz.html
29.http://www.debetcredit.ru/page101.php
30.http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
31.http://www.goszakupki.ru/acts/law94.htm
32.http://www.smix.biz/comm.php?state=6908
33.http://fpf.referent.ru:4005/security/1/25370/1?try#h11
34.http://www.termika.ru/audit/standart/standart16_s.html
35.http://www.ipbr.ru/documents/audit.temp_method.rtf
36.http://www.praver.ru/index.php?main=vacansy&rand=14606&delcookie=1
37.http://www.mycv.ru/
38.http://www.tit-plus.ru
39.http://hh.ru и др.
40.http://www.treko.ru/show_article_734
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую