Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое развитие компаний
Содержание
Введение
Глава 1. Стратегическое развитие компании видео-аудио индустрии как объект исследования и управления
1.1. Сущность стратегического развития и его роль в системе управления компанией
1.2. Основные методологические подходы при выборе стратегического развития компании
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
2.1. Краткая характеристика компании и ее организационно-экономических показателей
2.2. Анализ рынка видео-аудио продукции. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка
2.3. Возможности использования зарубежного опыта управления компаниями видео-аудио индустрии и выявление его влияния на российский рынок
2.4. Организационная модель стратегии развития компании
2.4.1. Разработка дерева целей группы компаний «Хитзона»
2.4.2. Разработка рекомендаций по развитию персонала и повышению качества обслуживания группы компаний «Хитзона»
2.4.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга группы компаний «Хитзона»
2.4.4. Разработка рекомендаций по расширению покрытия рынка
2.4.5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Библиография
"Библиография
1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М., 2005.
9.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управленческих решений на предпри-ятии: методология, модели и методы: Монография / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
14.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
15.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Пример стратегической концепции развития компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг http://www.betec.ru/secure/index.php?id=10&sid=8&tid=13
18.Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
19.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2003.
20.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
23.http://www.aup.ru/books/m62/3_1.htm
24.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
25.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=505
26.http://www.es2b.ru/news.html
27.http://www.cry.ru/2Q06/05/12/news/223748/
28.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=544
29.http://www.stockmap.ru/news/027246414/
30.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
31.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
32.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое развитие компаний
Содержание
Введение
Глава 1. Стратегическое развитие компании видео-аудио индустрии как объект исследования и управления
1.1. Сущность стратегического развития и его роль в системе управления компанией
1.2. Основные методологические подходы при выборе стратегического развития компании
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
2.1. Краткая характеристика компании и ее организационно-экономических показателей
2.2. Анализ рынка видео-аудио продукции. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка
2.3. Возможности использования зарубежного опыта управления компаниями видео-аудио индустрии и выявление его влияния на российский рынок
2.4. Организационная модель стратегии развития компании
2.4.1. Разработка дерева целей группы компаний «Хитзона»
2.4.2. Разработка рекомендаций по развитию персонала и повышению качества обслуживания группы компаний «Хитзона»
2.4.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга группы компаний «Хитзона»
2.4.4. Разработка рекомендаций по расширению покрытия рынка
2.4.5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Библиография
"Библиография
1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М., 2005.
9.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управленческих решений на предпри-ятии: методология, модели и методы: Монография / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
14.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
15.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Пример стратегической концепции развития компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг http://www.betec.ru/secure/index.php?id=10&sid=8&tid=13
18.Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
19.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2003.
20.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
23.http://www.aup.ru/books/m62/3_1.htm
24.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
25.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=505
26.http://www.es2b.ru/news.html
27.http://www.cry.ru/2Q06/05/12/news/223748/
28.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=544
29.http://www.stockmap.ru/news/027246414/
30.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
31.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
32.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую