Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое развитие компаний

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 486 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое развитие компаний

Содержание

Введение
Глава 1. Стратегическое развитие компании видео-аудио индустрии как объект исследования и управления
1.1. Сущность стратегического развития и его роль в системе управления компанией
1.2. Основные методологические подходы при выборе стратегического развития компании
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
2.1. Краткая характеристика компании и ее организационно-экономических показателей
2.2. Анализ рынка видео-аудио продукции. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка
2.3. Возможности использования зарубежного опыта управления компаниями видео-аудио индустрии и выявление его влияния на российский рынок
2.4. Организационная модель стратегии развития компании
2.4.1. Разработка дерева целей группы компаний «Хитзона»
2.4.2. Разработка рекомендаций по развитию персонала и повышению качества обслуживания группы компаний «Хитзона»
2.4.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга группы компаний «Хитзона»
2.4.4. Разработка рекомендаций по расширению покрытия рынка
2.4.5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Библиография

"Библиография

1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М., 2005.
9.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управленческих решений на предпри-ятии: методология, модели и методы: Монография / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
14.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
15.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Пример стратегической концепции развития компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг http://www.betec.ru/secure/index.php?id=10&sid=8&tid=13
18.Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
19.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2003.
20.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
23.http://www.aup.ru/books/m62/3_1.htm
24.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
25.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=505
26.http://www.es2b.ru/news.html
27.http://www.cry.ru/2Q06/05/12/news/223748/
28.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=544
29.http://www.stockmap.ru/news/027246414/
30.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
31.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
32.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стратегическое развитие компаний

Содержание

Введение
Глава 1. Стратегическое развитие компании видео-аудио индустрии как объект исследования и управления
1.1. Сущность стратегического развития и его роль в системе управления компанией
1.2. Основные методологические подходы при выборе стратегического развития компании
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
2.1. Краткая характеристика компании и ее организационно-экономических показателей
2.2. Анализ рынка видео-аудио продукции. Особенности потребительского поведения и сегментация рынка
2.3. Возможности использования зарубежного опыта управления компаниями видео-аудио индустрии и выявление его влияния на российский рынок
2.4. Организационная модель стратегии развития компании
2.4.1. Разработка дерева целей группы компаний «Хитзона»
2.4.2. Разработка рекомендаций по развитию персонала и повышению качества обслуживания группы компаний «Хитзона»
2.4.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации маркетинга группы компаний «Хитзона»
2.4.4. Разработка рекомендаций по расширению покрытия рынка
2.4.5. Оценка эффективности предложенных рекомендаций
Заключение
Библиография

"Библиография

1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М., 2005.
9.Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием: Монография. – М.: Либра, 2006.
10.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
11.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Международные отношения, 2004.
12.Лепа Р. Н. Ситуационный механизм подготовки и принятия управленческих решений на предпри-ятии: методология, модели и методы: Монография / НАН Украины, Институт экономики промышленности. – Донецк: ООО «Юго-Восток, ЛТД», 2006.
13.Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Новосибирск: Сибирское соглашение, 2007.
14.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. – СПб., 2006.
15.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб., 2002.
16.Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина, 2005.
17.Пример стратегической концепции развития компании, занимающейся розничной торговлей аудио-видео продукции и книг http://www.betec.ru/secure/index.php?id=10&sid=8&tid=13
18.Райзберг Б. А. Основы экономики: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
19.Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Монография. – М.: МГУ, 2003.
20.Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: Тандем, 1998.
21.Тренев Н. Н. Стратегическое управление? учебное пособие для вузов. – М.? Издательство «ПРИОР», 2000.
22.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. - М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
23.http://www.aup.ru/books/m62/3_1.htm
24.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
25.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=505
26.http://www.es2b.ru/news.html
27.http://www.cry.ru/2Q06/05/12/news/223748/
28.http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=544
29.http://www.stockmap.ru/news/027246414/
30.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_narugnaya.doc
31.http://www.metro-spb.ru/pricelite.htm
32.http://www.ostrovpro.ru/price/ostrov_price_everywhere.doc
"

Купить эту работу

Стратегическое развитие компаний

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽