Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проектирование стратегии роста газораспределительного предприятия на примере ООО "Петербурггаз"
Введение
1.Теоретические основы обоснования стратегии роста газораспределительной организации
1.1Стратегический анализ деловой среды
Анализ отрасли
1.2 Характеристика ключевых стратегий бизнеса
1.3 Стратегические изменения
2.Стратегический анализ организации
2.1 Анализ ресурсного потенциала организации
Таблица 2.4-Обобщающий (SWOT) анализ внешней и внутренней среды
2.2 Стратегический анализ рисков
2.3 Технология взаимодействия с партнерами и дочерними предприятиями
3.Экономическое обоснование стратегии роста газораспределительного предприятия
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Петербурггаз»
3.2 Маркетинговое исследование по изучению спроса
3.3 Анализ деятельности проектно-строительного управления
3.4 Оценка стоимости различных проектов, включаемых в стратегию роста газораспределительного предприятия
3.5 Разработка предложений по проектированию стратегии роста ООО «ПГ»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1)Балабанов И.Т.Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов.-СПб.: Питер,2005.-304 с.
2)Балабанов В.Т.,Дудин М.Н.Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: Российская академия Предпринимательства,2008.-256 с.
3)Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов, 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Гардарики,2003.-292 с.
4)Гусева Е.П.Менеджмент. Учебно-методический комплекс. - Екатеринбург: ЕАОИ,2008.-416 с.
5)Дорофеев В.Д.,Шмелева А.Н.Менеджмент. - М.:Инфра-М,2008.-440 с.
6)Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
7)Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
8)Коноплев С.П. Инновационный менеджмент. - М.: ТК Велби,2008.-128 с.
9)Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
10)Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
11)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.;
12)Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
13)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.;
14)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.;
15)Поделинская И.А.,Бянкин М.В. Стратегическое планирование-Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005г.-55 с.;
16)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
17)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с.;
18)Семенов А.К.,Набоков В.И.Основы менеджмента. - М.:Дашков и К,2008.-556 с.
19)Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
20)Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с.;
21)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2007.-352 с.
22)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.;
23)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2009 г.-506 с.;
24)Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-384 с.
25)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 г.-384 с.
26)Шмелев А.Д.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг-М.: МФПА,2004.-77 с.
27)Газпром- http://www.gazprom.ru/
28)ГРО «ПетербургГаз»- http://www.peterburggaz.spb.ru/
29)АСН-инфо- http://asninfo.ru/asn/57/40215
30)Деловой Петербург-http://www.dp.ru/?ArticleID=38645bdd-3b71-48b7-9244-068b3a325eca
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проектирование стратегии роста газораспределительного предприятия на примере ООО "Петербурггаз"
Введение
1.Теоретические основы обоснования стратегии роста газораспределительной организации
1.1Стратегический анализ деловой среды
Анализ отрасли
1.2 Характеристика ключевых стратегий бизнеса
1.3 Стратегические изменения
2.Стратегический анализ организации
2.1 Анализ ресурсного потенциала организации
Таблица 2.4-Обобщающий (SWOT) анализ внешней и внутренней среды
2.2 Стратегический анализ рисков
2.3 Технология взаимодействия с партнерами и дочерними предприятиями
3.Экономическое обоснование стратегии роста газораспределительного предприятия
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Петербурггаз»
3.2 Маркетинговое исследование по изучению спроса
3.3 Анализ деятельности проектно-строительного управления
3.4 Оценка стоимости различных проектов, включаемых в стратегию роста газораспределительного предприятия
3.5 Разработка предложений по проектированию стратегии роста ООО «ПГ»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
"Список использованной литературы
1)Балабанов И.Т.Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов.-СПб.: Питер,2005.-304 с.
2)Балабанов В.Т.,Дудин М.Н.Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: Российская академия Предпринимательства,2008.-256 с.
3)Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов, 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Гардарики,2003.-292 с.
4)Гусева Е.П.Менеджмент. Учебно-методический комплекс. - Екатеринбург: ЕАОИ,2008.-416 с.
5)Дорофеев В.Д.,Шмелева А.Н.Менеджмент. - М.:Инфра-М,2008.-440 с.
6)Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
7)Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
8)Коноплев С.П. Инновационный менеджмент. - М.: ТК Велби,2008.-128 с.
9)Кревенс Дэвид, В. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 752 с.
10)Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
11)Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций-М.: Инфра-М,2007 г.-288 с.;
12)Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
13)Панкрухин А.П.,Гапоненко А.Л.Стратегическое управление-М.: Омега-Л,2008 г.-464 с.;
14)Панов А.И.,Коробейников И.О.Стратегический менеджмент-М.: Юнити,2006 г.-308 с.;
15)Поделинская И.А.,Бянкин М.В. Стратегическое планирование-Улан-Удэ.: ВСГТУ,2005г.-55 с.;
16)Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2007 г.-454 с.
17)Романов А.П.,Жариков И.В. Стратегический менеджмент-Тамбов.: ТГТУ,2006 г.-80 с.;
18)Семенов А.К.,Набоков В.И.Основы менеджмента. - М.:Дашков и К,2008.-556 с.
19)Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
20)Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова-СПб.: Питер,2005 г.-496 с.;
21)Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2007.-352 с.
22)Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.: Бином,2009 г.-541 с.;
23)Чернышев М.А.Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2009 г.-506 с.;
24)Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-384 с.
25)Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2007 г.-384 с.
26)Шмелев А.Д.,Ваганов А.С.Стратегический маркетинг-М.: МФПА,2004.-77 с.
27)Газпром- http://www.gazprom.ru/
28)ГРО «ПетербургГаз»- http://www.peterburggaz.spb.ru/
29)АСН-инфо- http://asninfo.ru/asn/57/40215
30)Деловой Петербург-http://www.dp.ru/?ArticleID=38645bdd-3b71-48b7-9244-068b3a325eca
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую