Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия нововведений в антикризисном
управлении на примере(прошу выслать на примере какой организации)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении предприятием
1.1. Понятие и значение инновационной стратегии предприятия
1.2. Этапы разработки инновационной стратегии
1.3. Практика разработки инновационной стратегии в условиях кризиса
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дизайн»
2.2.Анализ системы управления инновациями ООО «Торговый Дизайн»
2.3.Анализ альтернативных вариантов инновационной стратегии предприятия
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию инновационной стратегии ООО «Торговый Дизайн» в рамках антикризисного управления
3.1.Разработка инновационной стратегии ООО «Торговый Дизайн» в условиях выхода из кризиса
3.2. Разработка параметров и критериев для контроля и оценки результатов внедрения разработанной стратегии
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во МИЭМП, 2010
2.Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – 224 с.
3.Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 231 с.
4.Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2008.
5.Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой – СПб.: Специальная литература, 2006. – 511 с.
6.Большаков А.С. Антикризисное управление: финансовый аспект, СПбГУП, 2005.
7.Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект, 2007.
8.Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика, Экономика, 2006.
9.Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2008.
10.Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: учебник. М., Омега-Л, 2007.
11.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.
12.Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2006.
13.Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
14.Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.
15.Кушлин В.И., Антикризисное управление: учебное пособие, М., РАГС, 2006
16.Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-224с. («Туризм и сервис»);
17.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
18.Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.;
19.Попов Р.А. Антикризисное управление: Уч. для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2006
20.Роберт Хит. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров, Лори, 2006.
21.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 368 с.
22.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2008.- 448 с.
23.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2008.
24.Алексеев Н.А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / Проблемы теории и практики управления. 2006. №6.
25.Буймов А.С., Вайсман Е.Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1.
26.Бычков В. Новая антикризисная стратегия. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1100749/
27.Бычков В. Антикризисная стратегия предприятия: инновационный подход Режим доступа - http://www.crisis-strategy.ru/content/view/152/171/
28.Гpибoв B., Гpyзинoв B. Понятие инноваций. – Режим доступа - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
29.Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
30.Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении. Режим доступа - http://www.strategplann.ru/kljuchevye-faktory-au/innovatsionnyj-potentsial-predprijatij-ego-rol-v-antikrizisnom-upravlenii.html
31.Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
32.Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа - http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E-FF1C-4349-8528-1A6E332FC4D4.html
33.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа - http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
34.Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.quans.ru/products/analiz/company-resurs/
35.Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
36.Степанов, Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия/ Р.В. Степанов // Транспортное дело России. – 2009. - №3. – С. 25-30
37.Титов В.И. Экономика предприятия 2008. Режим доступа - http://biglibrary.ru/category40/book138/
38.Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ: теория и практика, 2008, N 20
39.Учет и анализ ассортимента: бухгалтерский и финансово- экономический подходы (электронный ресурс)/ 12.04.2008. – Режим доступа - http://www.retail.ru/articles/18726
40.Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №1. – с. 37-39.
41.Цель всякого предприятия – максимизация прибыли (электронный ресурс). – Режим доступа - http://directcosting.ru/index.php?file=cel_max
42.Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
43.http://www.audit-it.ru - Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит (портал)
44.http://www.bizeducation.ru – Дистанционный образовательный портал
45.http://www.buh.ru – Новости учета, налогообложения и автоматизации
46.http://www.buhuchet-info.ru - Бухгалтерская отчетность в системе учетной информации: ее состав, качественные характеристики и задачи (портал)
47.http://www.dist-cons.ru – портал дистанционного правового консультирования предпринимателей
48.http://www.volgograd.t-d.ru – официальный сайт ООО «Торговый Дизайн»
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия нововведений в антикризисном
управлении на примере(прошу выслать на примере какой организации)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении предприятием
1.1. Понятие и значение инновационной стратегии предприятия
1.2. Этапы разработки инновационной стратегии
1.3. Практика разработки инновационной стратегии в условиях кризиса
Глава 2. Анализ деятельности предприятия
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности ООО «Торговый Дизайн»
2.2.Анализ системы управления инновациями ООО «Торговый Дизайн»
2.3.Анализ альтернативных вариантов инновационной стратегии предприятия
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию инновационной стратегии ООО «Торговый Дизайн» в рамках антикризисного управления
3.1.Разработка инновационной стратегии ООО «Торговый Дизайн» в условиях выхода из кризиса
3.2. Разработка параметров и критериев для контроля и оценки результатов внедрения разработанной стратегии
Заключение
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Список литературы
1.Алексеев В.А. Инновационный менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд-во МИЭМП, 2010
2.Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – 224 с.
3.Базилевич А.И. Инновационный менеджмент предприятия: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 231 с.
4.Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2008.
5.Богданова Т.А., Градов А.П. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой – СПб.: Специальная литература, 2006. – 511 с.
6.Большаков А.С. Антикризисное управление: финансовый аспект, СПбГУП, 2005.
7.Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. Учебник для ВУЗов, М., Проспект, 2007.
8.Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении. Теория и практика, Экономика, 2006.
9.Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент / Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. — М.: Высшее образование, 2008.
10.Жарковская Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное управление: учебник. М., Омега-Л, 2007.
11.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Магистр, 2008. – 526 с.
12.Захаров В.Я., Блинов А.О., Хавин Д.В. Антикризисное управление: Теория и практика. М., ЮНИТИ, 2006.
13.Инновационный менеджмент / под ред. С.Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
14.Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. Проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 382 с.
15.Кушлин В.И., Антикризисное управление: учебное пособие, М., РАГС, 2006
16.Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-224с. («Туризм и сервис»);
17.Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / Медынский В.Г. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 295 с.
18.Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.;
19.Попов Р.А. Антикризисное управление: Уч. для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2006
20.Роберт Хит. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров, Лори, 2006.
21.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2008. – 368 с.
22.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Фатхутдинов Р.А. — СПб.: Питер, 2008.- 448 с.
23.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / Хотяшева О.М. — СПб.: Питер, 2008.
24.Алексеев Н.А. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / Проблемы теории и практики управления. 2006. №6.
25.Буймов А.С., Вайсман Е.Д. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 1.
26.Бычков В. Новая антикризисная стратегия. http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1100749/
27.Бычков В. Антикризисная стратегия предприятия: инновационный подход Режим доступа - http://www.crisis-strategy.ru/content/view/152/171/
28.Гpибoв B., Гpyзинoв B. Понятие инноваций. – Режим доступа - http://www.inventech.ru/lib/predpr/predpr0052/
29.Инновационный потенциал и стратегия предприятия. Режим доступа - http://uprkrizis.ru/innovacionnyj-potencial-i-strategiya-predpriyatiya/
30.Инновационный потенциал предприятий, его роль в антикризисном управлении. Режим доступа - http://www.strategplann.ru/kljuchevye-faktory-au/innovatsionnyj-potentsial-predprijatij-ego-rol-v-antikrizisnom-upravlenii.html
31.Козлов А.В. Стратегическое планирование и управление инновативным предприятием. Режим доступа - http://www.devbusiness.ru/development/strategy/strtgy_akzlv.htm
32.Механизмы управления инновационной деятельностью в экономических системах. Режим доступа - http://projects.innovbusiness.ru/content/document_r_E9C8F74E-FF1C-4349-8528-1A6E332FC4D4.html
33.Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях. Режим доступа - http://www.cfin.ru/management/strategy/smallbiz_inno.shtml
34.Ресурсы компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.quans.ru/products/analiz/company-resurs/
35.Стратегическое планирование: простые инструменты решения сложных задач [Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://www.improvement.ru/bibliot/decision/decision05.shtm.
36.Степанов, Р.В Управление инвестированием создания и развития инновационно-маркетинговой службы торгового предприятия/ Р.В. Степанов // Транспортное дело России. – 2009. - №3. – С. 25-30
37.Титов В.И. Экономика предприятия 2008. Режим доступа - http://biglibrary.ru/category40/book138/
38.Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и их содержание // Экономический анализ: теория и практика, 2008, N 20
39.Учет и анализ ассортимента: бухгалтерский и финансово- экономический подходы (электронный ресурс)/ 12.04.2008. – Режим доступа - http://www.retail.ru/articles/18726
40.Хан, Д. Планирование и контроль: концепция управления маркетингом/ Д. Хан. // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №1. – с. 37-39.
41.Цель всякого предприятия – максимизация прибыли (электронный ресурс). – Режим доступа - http://directcosting.ru/index.php?file=cel_max
42.Шевцова, О.Н. Структуризация внешней среды организации/ О.Н. Шевцова // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2009. - №3 (20). - С.34 – 39
43.http://www.audit-it.ru - Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит (портал)
44.http://www.bizeducation.ru – Дистанционный образовательный портал
45.http://www.buh.ru – Новости учета, налогообложения и автоматизации
46.http://www.buhuchet-info.ru - Бухгалтерская отчетность в системе учетной информации: ее состав, качественные характеристики и задачи (портал)
47.http://www.dist-cons.ru – портал дистанционного правового консультирования предпринимателей
48.http://www.volgograd.t-d.ru – официальный сайт ООО «Торговый Дизайн»
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую