Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование стратегии управления на предприятии.(Fm cafe)

  • 84 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Совершенствование стратегии управления на предприятии.(Fm cafe)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического у управления
1.1. Цели, задачи и миссия организации
1.2. Различные среды в стратегическом управлении
1.3. Процесс управления стратегией
1.4. SWOT анализ в определении стратегии
1.5. Виды стратегий
Глава 2. Анализ стратегии управления fm cafe
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей ресторана
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
2.4. SWOT анализ fm cafe
Глава 3 Совершенствование стратегии управления fm cafe
3.1. Разработка стратегии роста
3.2. Разработка новой рекламной компании
Заключение
Список источников
Приложение


"
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2008 г. – 385 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 2009. С. 12.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 478 с.
5. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2009 г.
6. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2009.
7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2008. - №2. - С. 30 – 35.
8. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2008.
9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 235 с.
10. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2009.
11. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 255 с.
12. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 5. - С. 108-127
13. Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд - М.: Юнити, 2009. – 543 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009.
16. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2009 г. – 372 с.
17. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2008. С. 60.
18. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.
19. Ильенкова С.Д. Основы менеджмента /Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, институт дистанц. образования. - М.: МЭСИ, 2008. – 348 с.
20. Ипатова Ю. - Уроки гостеприимства. Тренинг для гостиничного персонала. // Секрет фирмы. - 4/ 8/2008 N 14-15
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2009. – 306 с.
22. Казанцев А.К. Общий менеджмент /Под ред. А.к.Казанцева. _М.: ИНФРА-М, 2009. – 415 с.
23. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
24. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007 г. – 511 с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 г. – 512 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2008. С. 204.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2008
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2007 г. – 390 с.
29. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Изд-во Проспект, 2009
30. Мак-Дональд М Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2009 с. 66
31. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2009. – 516 с.
32. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504 с.
33. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон. – М.: Дело, 2009. – 342 с.
34. Менеджмент (Совр.росс.менеджмент) /Под ред. Ф.М.Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2009. – 248 с.
35. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008 г. – 460 с.
36. Мингром П.Р. Экономика, организация и менеджмент.- СПб.: Экономическая школа, 2009. – 348 с.
37. Никитин А. Стратегическое управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. №6
38. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. – М.: РосКонсульт, 2009. – 480
39. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2009 г. – 148 с.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2009 г. - 328 с.
41. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
42. Радченко Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2008 г. – 384 с.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. - 336 с.
44. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / А.Бочкарев. 3-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008. – 404 с.
45. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2009. - №3. - С. 14 – 21.
46. Томсон А. Стратегический менеджмент: Банки и биржи, ЮНИТИИ. 2008. – 342 с.
47. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2009 г. – 385 с.
48. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2007 г. – 208 с.
49. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2008 г. – 260 с.
50. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008 г. – 656 с.
51. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2009
52. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008 г. – 134 с.
53. Шмаков А. - Московские отели в мировой сети. // Пять звезд- 2008 N 2 с.38-43
54. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2008 г. – 272 с.
55. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2008.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Совершенствование стратегии управления на предприятии.(Fm cafe)

Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического у управления
1.1. Цели, задачи и миссия организации
1.2. Различные среды в стратегическом управлении
1.3. Процесс управления стратегией
1.4. SWOT анализ в определении стратегии
1.5. Виды стратегий
Глава 2. Анализ стратегии управления fm cafe
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ технико-экономических показателей ресторана
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
2.4. SWOT анализ fm cafe
Глава 3 Совершенствование стратегии управления fm cafe
3.1. Разработка стратегии роста
3.2. Разработка новой рекламной компании
Заключение
Список источников
Приложение


"
1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 248 с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2008 г. – 385 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. М., 2009. С. 12.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007 г. – 478 с.
5. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности.-М.: Экономика, 2009 г.
6. Бейкер М. Д. Маркетинг. СПб.: Питер, 2009.
7. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2008. - №2. - С. 30 – 35.
8. Бронникова Т.С., А.Г. Чернявский. Маркетинг. Таганрог: Из-во ТРТУ, 2008.
9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 235 с.
10. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учеб. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2009.
11. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 255 с.
12. Гайдаенко Т. А. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2008. - N 5. - С. 108-127
13. Герчикова И.Н.Менеджмент / И.Н.Герчикова. – 3-е изд - М.: Юнити, 2009. – 543 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2009.
16. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2009 г. – 372 с.
17. Дибб С, Симкин Л., Брэдди Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию / Пер. с англ. СПб., 2008. С. 60.
18. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007 г. – 304 с.
19. Ильенкова С.Д. Основы менеджмента /Моск. Гос. Ун-т экономики, статистики и информатики, институт дистанц. образования. - М.: МЭСИ, 2008. – 348 с.
20. Ипатова Ю. - Уроки гостеприимства. Тренинг для гостиничного персонала. // Секрет фирмы. - 4/ 8/2008 N 14-15
21. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И.Кабушкин – 2-е изд. – М.: ТОО «Остожье», 2009. – 306 с.
22. Казанцев А.К. Общий менеджмент /Под ред. А.к.Казанцева. _М.: ИНФРА-М, 2009. – 415 с.
23. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2009. - №7. - С. 79-83.
24. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2007 г. – 511 с.
25. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009 г. – 512 с.
26. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. о англ. М., 2008. С. 204.
27. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2008
28. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2007 г. – 390 с.
29. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Изд-во Проспект, 2009
30. Мак-Дональд М Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. 2009 с. 66
31. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д.Маркова – М.: Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2009. – 516 с.
32. Менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 504 с.
33. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон. – М.: Дело, 2009. – 342 с.
34. Менеджмент (Совр.росс.менеджмент) /Под ред. Ф.М.Русинова. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2009. – 248 с.
35. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008 г. – 460 с.
36. Мингром П.Р. Экономика, организация и менеджмент.- СПб.: Экономическая школа, 2009. – 348 с.
37. Никитин А. Стратегическое управление предприятием. // Проблемы теории и практики управления. - 2008. №6
38. Осипов В.П. и др. Ресторанный бизнес в России. – М.: РосКонсульт, 2009. – 480
39. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2009 г. – 148 с.
40. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2009 г. - 328 с.
41. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2009. – 320 с.
42. Радченко Л.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – Ростов Н/Д: Феникс, 2008 г. – 384 с.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009 г. - 336 с.
44. Семь нот менеджмента: настольная книга руководителя / А.Бочкарев. 3-е изд. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2008. – 404 с.
45. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2009. - №3. - С. 14 – 21.
46. Томсон А. Стратегический менеджмент: Банки и биржи, ЮНИТИИ. 2008. – 342 с.
47. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2009 г. – 385 с.
48. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2007 г. – 208 с.
49. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2008 г. – 260 с.
50. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2008 г. – 656 с.
51. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. М., 2009
52. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008 г. – 134 с.
53. Шмаков А. - Московские отели в мировой сети. // Пять звезд- 2008 N 2 с.38-43
54. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2008 г. – 272 с.
55. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2008.
"

Купить эту работу

Совершенствование стратегии управления на предприятии.(Fm cafe)

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽