Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия роста продаж в ЗАО "Альянс-Мотор Екатеринбург"
Содержание
Введение
1 Теоретические основы стратегического развития
1.1 Стратегический менеджмент - основа современного управления
1.2 Маркетинговый анализ: сущность, задачи, цели, принципы и проблемы
1.3 Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
1.4 Стратегические аспекты маркетинга в автомобильной сфере
2 Развитие автомобильного рынка мира и России на современном этапе
2.1 Тенденции развития мирового автомобильного рынка
2.2 Россия на мировом автомобильном рынке
2.3 Анализ крупнейших официальных дилеров на территории России
2.4 Влияние внешних и внутренних факторов на объем продаж
3 Анализ деятельности ЗАО «Альянс-Мотор Екатеринбург»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
3.2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Альянс-Мотор Екатеринбург»
3.3 Стратегии развития ЗАО «Альянс-Мотор Екатеринбург»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 95 с.
2.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2007.-147с.
3.Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте. - М. : Академия, 2007. - 207 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
6.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2006.- 298 с.
7.Киселев Д.С. Иномарки разменяли первую сотню тысяч. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 17. С. 12-14.
8.Киселев Д.С. Марш двадцатитысячников. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 49. С.22-26.
9.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2008. - 191 с.
10.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке.- // За рулем. -2008. - № 5. С. 40-53.
11.Лукимов Р.Б. Автосиб 2007: свежий ветер с востока.- // Автомеханика.-2007.№7. С.25 -33.
12.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2007.№12.С.10-14.
13.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2007.- 858с.
14.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2006. – 609с.
15.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России / Под ред. С.Г.Митина.- М.: Выс.мк.экономики,2002.-46 с.
16.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
17.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2007.-230с.
18.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2007. –189с.
19.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2006 -315 с.
20.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 124с.
21.Стратегия поведения автостроительных корпораций на российских региональных рынках / Под ред. Р.Г. Леонтьева. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2007. - 311 с.
22.Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Под ред. Акмаева Р. И. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
23.Тактика управления производственной фирмой. - М.:Финпресс, 2008. - 549 с.
24.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
25.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2006г. №13. С. 1-16.
26.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
27.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2008, - 126с.
28.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2006.-318 с.
29.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2006. -565с.
30.http://www.gks.ru.
31.http://www.voditelu.ru.
32.http://www. Toyota club Russia .ru.
33.http://www. Auto news .ru.
34.http://www.toyota.ru.
35.http://www.toyota66.ru
36.http://www. BMW. ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия роста продаж в ЗАО "Альянс-Мотор Екатеринбург"
Содержание
Введение
1 Теоретические основы стратегического развития
1.1 Стратегический менеджмент - основа современного управления
1.2 Маркетинговый анализ: сущность, задачи, цели, принципы и проблемы
1.3 Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
1.4 Стратегические аспекты маркетинга в автомобильной сфере
2 Развитие автомобильного рынка мира и России на современном этапе
2.1 Тенденции развития мирового автомобильного рынка
2.2 Россия на мировом автомобильном рынке
2.3 Анализ крупнейших официальных дилеров на территории России
2.4 Влияние внешних и внутренних факторов на объем продаж
3 Анализ деятельности ЗАО «Альянс-Мотор Екатеринбург»
3.1 Характеристика деятельности ООО «Тойота Мотор»
3.2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Альянс-Мотор Екатеринбург»
3.3 Стратегии развития ЗАО «Альянс-Мотор Екатеринбург»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 95 с.
2.Автомобильная промышленность России: состояние и перспективы / Под ред. Е.В.Погребняк. – М.: Альпина Поблимер, 2007.-147с.
3.Бачурин А. А. Маркетинг на автомобильном транспорте. - М. : Академия, 2007. - 207 с.
4.Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
5.Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2008. - 488 с.
6.Изучение производственной системы Тойоты с точки зрения организации производства / Под ред. Синго Сигео. – М.: ИКСИ, 2006.- 298 с.
7.Киселев Д.С. Иномарки разменяли первую сотню тысяч. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 17. С. 12-14.
8.Киселев Д.С. Марш двадцатитысячников. - // Континент Сибирь.- 2007. - № 49. С.22-26.
9.Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. - М. : Форум - Инфра-М, 2008. - 191 с.
10.Листов П.С. Азиатский спор на русском авторынке.- // За рулем. -2008. - № 5. С. 40-53.
11.Лукимов Р.Б. Автосиб 2007: свежий ветер с востока.- // Автомеханика.-2007.№7. С.25 -33.
12.Лукимов Р.Б Парк в японском стиле. -// Автомеханика.– 2007.№12.С.10-14.
13.Мировая экономика / Под ред. А.С. Булатовой. – М.:Экономист, 2007.- 858с.
14.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность / Под ред. А.Д.Косьмина. – М.: Экономика, 2006. – 609с.
15.Мировое автомобилестроение и вопросы развития автомобильной промышленности в России / Под ред. С.Г.Митина.- М.: Выс.мк.экономики,2002.-46 с.
16.Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 416 с.
17.Обоснование формирования благоприятствующих условий участия России в ВТО (на примере автомобильной промышленности) / Под ред. А.О. Рудневой. – М.: ИНФРА-М, 2007.-230с.
18.Производственная система Тойоты: уходя от массового производства / Оно Тайити. – М.: Институт комплексного стратегического исследования. 2007. –189с.
19.Пути развития транспорта России/ Под ред. Гольц Г.А., Филина В.А. –М.: Выс.мк.экономики , 2006 -315 с.
20.Современные тенденции развития зарубежной автомобильной индустрии / Под ред. С.А. Дорохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 124с.
21.Стратегия поведения автостроительных корпораций на российских региональных рынках / Под ред. Р.Г. Леонтьева. - Хабаровск.: ДВГУПС, 2007. - 311 с.
22.Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Под ред. Акмаева Р. И. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 207 с.
23.Тактика управления производственной фирмой. - М.:Финпресс, 2008. - 549 с.
24.Титова Н. Е. Маркетинг. - М. : Владос, 2009. - 349 с.
25.Тихомиров В.П. Маркетинговое исследование состояния автомобильной промышленности России.- 2006г. №13. С. 1-16.
26.Томпсон А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М. : Вильямс, 2006. - 924 с.
27.Экономическая география транспорта России / Под ред. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. – М.: Выс.мк.экономики 2008, - 126с.
28.Экономика автомобильного транспорта/Под ред Г.А.Кононовой.- М.:Академия, 2006.-318 с.
29.Экономическая география России / Под ред. В.И.Видяпин. – М.:ИНФРА – М, 2006. -565с.
30.http://www.gks.ru.
31.http://www.voditelu.ru.
32.http://www. Toyota club Russia .ru.
33.http://www. Auto news .ru.
34.http://www.toyota.ru.
35.http://www.toyota66.ru
36.http://www. BMW. ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую