Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность. Значительное увеличение перемещения контрафактных товаров совершаемых различными субъектами внешнеэкономической деятельности (ВЭД) обуславливает необходимость обращения к проблемам способов выявления контрафактных товаров. Особенно остро стоит данная проблема в условиях современного финансово – экономического кризиса. Российская статистика свидетельствует, что количество правонарушений особенно в рамках санкционной политики в отношении России, значительно возросло. При этом, количество перемещаемых контрафактных товаров растет как внутри ЕАЭС, так и в рамках третьих стран (между ЕАЭС и третьими странами).
Одним из способов борьбы с контрафактной продукцией является ее маркирование – то есть нанесение маркировки на тот или иной товар, которая фактически является товарной информацией. Маркировка содержит адресат происхождения товара. Несмотря на то, что с каждым годом, происходит усложнение технологии нанесения маркировки на товар в целях безопасности и защиты того или иного товара от подделки, недобросовестная конкуренция не стоит на месте и научный прогресс позволяет подделывать даже маркировку.
Задача быстрого и полного раскрытия правонарушений, выявления, установления лиц виновных в их совершении является общей как для оперативно – розыскной, так и для административно – процессуальной деятельности таможенных органов. В ходе осуществления таможенного контроля в случае совершения административного правонарушения участником внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) важно не только выявить то или иное правонарушение, но и пресечь его. При этом серьезной проблемой для административной практики современного периода является разность норм административного законодательства государств, входящих в ЕАЭС. Например, по законодательству одной из стран, входящих в ТС предусматривается административная ответственность, а по нормам законодательства другой страны нет. С другой стороны недостаточно выработаны как стратегия пресечения административных правонарушений, так и оптимизированность работы таможенных органов. Плюс к этому прибавляется коррупционная составляющая, которая не дает эффективно выявлять и пресекать административные правонарушения. Ежегодно в ФТС встречаются случаи сговоров таможенников и преступных групп по перемещению контрафактного товара. Так совсем недавно были задержаны по подозрению в сговоре с преступной организованной группой таможенники Внуковской таможни по перемещению контрафактного товара в Россию .
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа научной литературы, предложить пути совершенствования использования маркировки для предотвращения правонарушений и преступлений при перемещении контрафактного товара.
Задачи работы:
- определить понятие и виды контрафактное продукции;
- выявить основы борьбы с контрафактной продукцией;
- изучить маркировку как способ защиты товаров;
- дать общую характеристику таможенных органов;
- раскрыть меры по профилактике и пресечению перемещения контрафактных товаров;
- выявить особенности нанесения специальной маркировки, как способа профилактики контрафактной продукции;
- раскрыть основные проблемы в области таможенного контроля за соблюдением требований к маркировке;
- предложить основные меры по совершенствованию деятельности.
Объектом исследования являются – контрафактные товары.
Предметом исследования - пути улучшения организации работы по выявлению и пресечению правонарушений в области выявления контрафактных товаров на основе маркировки.
Нормативно – правовой основой курсовой работы явились: Конституция РФ , Таможенный кодекс Таможенного Союза , Налоговый кодекс РФ , Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. 311-ФЗ «О таможенном регулировании» и другие нормативные акты.
Актуальные проблемы выявления и пресечения административных правонарушений затронуты как в работах общего характера – административной деятельности и ответственности, административного производства, так и работа непосредственно затрагивающих вопросы в русле выявления и пресечения административных правонарушений в таможенном деле (нарушения таможенных правил).
Структура работы Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркировки как защиты от контрафактной продукции 6
1.1. Понятие и виды контрафактной продукции 6
1.2. Основы борьбы с контрафактной продукцией 13
1.3. Маркировка как способ защиты товаров 18
2. Роль таможенных органов в борьбе с контрафактной продукцией 24
2.1. Общая характеристика таможенных органов 24
2.2. Меры по профилактике и пресечению перемещения контрафактных товаров 33
2.3. Нанесение специальной маркировки, как способ профилактики контрафактной продукции 37
3. Основные проблемы и пути совершенствования использования маркировки, ее идентификации как предупреждение правонарушений и преступлений в таможенном деле 41
3.1. Характеристика основных проблем таможенного контроля 41
3.2. Основные меры по совершенствованию деятельности 46
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Заключение
Решение поставленной цели дипломной работы позволило результировать итоговые выводы по решенным задачам работы.
Основная функция маркировки — это доведение до сведения потребителя всей информации о потребительских свойствах продукции, об условиях её правильного хранения, транспортировки, использования и утилизации. Изготовитель и продавец несут полную ответственность за соответствие товара предъявляемым к нему требованиям и в частности, заявленной о нём информации. Всю эту информацию мы получаем при помощи информационных знаков, указанных на маркировке. Все эти знаки несут в себе большую информацию о товаре, которую необходимо учитывать во всех аспектах нашей жизни.
Перемещение товаров и (или) транспортных средств будет признаваться незаконным в случаях, когда совершенные действия по ввозу на таможенную территорию ТС или вывозу их с этой территории осуществлены с нарушением порядка, установленного таможенным законодательством.
Основная обязанность лица, перемещающего товары и (или) транспортные средства через таможенную границу, заключается в их декларировании по установленной форме.
Специфика применения мер административного принуждения в таможенной сфере объясняется взаимосвязью таможенного права с иными отраслями права и законодательства - гражданским, финансовым, налоговым, бюджетным, валютным.
В КоАП РФ понятие нарушения таможенных правил отсутствует, закон исходит из смысла ст. 2.1 КоАП РФ, устанавливающей общее понятие административного правонарушения.
Объектом нарушения таможенных правил являются урегулированные нормами таможенного законодательства общественные отношения. Они охраняются административными мерами, установленными КоАП РФ.
Под непосредственным объектом нарушения таможенных правил в КоАП подразумеваются конкретные стадии таможенного оформления, контроля, порядка уплаты таможенных платежей, т. е. части какого-то конкретного общего объекта нарушения таможенных правил.
Объективная сторона административного правонарушения за НТП выражается в действии, нарушающем запрет, либо бездействии, нарушающем правовые предписания.
Субъектами административного правонарушения за НТП могут быть как индивидуальные лица (физические лица), либо юридические.
Субъективной стороной административных правонарушений за НТП является наличие вины, характеризующейся психическим отношением лица к своему противоправному поведению и его последствиям, выражается в форме умысла и неосторожности.
В таможенной сфере юридическим основанием административной ответственности является КоАП РФ; фактическим – состав НТП; процессуальным – постановление таможенного органа или должностного лица (в некоторых случаях суда) о назначении административного наказания за совершенное правонарушение.
Цель пресечения прекратить противоправное деяние и (или) не допустить новые, устранить связанные с ними вредные последствия и создать оптимальные условия для последующего привлечения виновных лиц к юридической ответственности. Административное пресечение осуществляется, как правило, в условиях дефицита данных о характере противоправного деяния. В научной литературе принято сравнивать административное пресечение с мерами административной ответственности.
Различают общие и специальные меры административного пре-сечения. Специальные меры пресечения применяются только по отно-шению к физическим лицам. Цель их использования - оперативное прекращение противоправного поведения.
К числу процессуальных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых непосредственно должностными лицами таможенных органов, законодатель относит меры предусмотренные гл. 27 КоАП РФ.
Региональные таможенные управления осуществляют руководство деятельностью таможен, за исключением таможен, непосредственно подчиненных ФТС и таможенных постов, подчиненных РТУ, находящихся в регионе деятельности РТУ, и являются по отношению к ним вышестоящими таможенными органами.
В рамках конкретных проблем, существует проблема использования технических средств в выявлении и пресечении административных правонарушений с контрафактной продукцией и определением уникальности маркировки. Выявление возможных отказов оборудования. А также наличие таких ТСТК недопустимо. В плане будущих рекомендаций необходимо чтобы такого типа средств не было, чтобы они выявлялись вовремя.
Одной из важных проблем на современном этапе в области административных правонарушений в таможенном деле является процесс доказывания. А именно, в правоприменительной практике существуют сложности в определении объективной стороны, аналогично объекту правонарушения в области таможенного дела, которые связаны с неверным толкованием правовых категорий. Так, например, встречаются ситуации, когда судья отменяет в порядке обжалования постановление по делу о нарушении таможенных правил, вынесенное таможенным органом, за отсутствием состава. Типичная ошибка - неверное толкование понятия «перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу». Суды нередко указывают на отсутствие состава нарушения таможенных правил, поскольку товар не был фактически перемещен через таможенную границу. Другой проблемой в современных условиях существования единой таможенной территории Таможенного союза является несогласованность административных норм государств, входящих в ТС, например в России установлена ответственность за нарушение того или иного таможенного правила, а в Белоруссии нет.
Рекомендации по использованию ТКТС в рамках выявления административных правонарушений:
1) Введение алгоритма совместного взаимодействия участников ВЭД и иностранных торговых партнеров в рамках электронного декларирования, возможно создание общих баз.
2) При построении организационной структуры управления ремонтом ТСТК необходимо учитывать рассчитанные при помощи модели межремонтные сроки службы всей совокупности технологического ТКТС. Это позволит оптимизировать работу, и наилучшим образом скоординировать его работу. Кроме того при первом выявлении неработоспособных ТСТК сразу передавать в ремонт или утилизацию, что позволит не хранить нерабочие или полурабочие ТСТК.
3) Введение дополнительных и специальных семинаров по использованию ТСТК
4) Для таможенных постов ЦТУ, где условия осуществления таможенного контроля сходные, будут совпадать и технологические схемы, поэтому возможна разработка идентичных схем. Схемы необходимо выстроить логически, чтобы в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу схемы можно было легко трансформировать.
Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты
1. Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3. Гражданский кодекс РФ часть 4 // Российская газета 22.12.2006 - № 289, в редакции ФЗ РФ от 04.10.2010 № 259-ФЗ
4. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010. №48, ст. 6252.
5. О маркировке алкогольной продукции акцизными марками: Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 866 (ред. от 29.04.2014) // СЗ РФ. 2006. № 3. ст. 300.
6. О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками: постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 (ред. от 03.12.2014) // СЗ РФ. 2005. № 52 (3 ч.). ст. 5748.
7. О специальных марках для маркировки табачной продукции: постановление Правительства РФ от 26.01.2010 № 27 (с изм. от 14.02.2012) // СЗ РФ. 2010. № 5. ст. 534.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий: федеральный закон от 31.12.14 № 530-ФЗ // СЗ РФ. 2015. № 1 (часть I). ст. 83
9. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» // Российская газета 2014 . 14 января. № 6574.
10. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 № 34676) // Российская газета 2014. 21 ноября. № 6538.
11. Методические рекомендации по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство // утверждены Приказом Роспатента от 31.12.09 № 197
12. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 N 122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности».
Научная и учебная литература
13. Бакаева О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти и принципы их деятельности // Экономика. Социология. Право: Альманах. Саратов 2006. № 1.С. 102.
14. Безопасный алкоголь гарантирован // Комсомольская правда 2016 – 20-27 апреля. С. 4
15. Безопасный алкоголь гарантирован // Комсомольская правда 2016 – 20-27 апреля. С. 4
16. Бош М.П., Гирник В.Ю. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров // Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 161
17. Гречкина О.В. Особенности применения мер административного принуждения таможенными органами // Актуальные проблемы российского права 2009 - № 1. С. 143-149.
18. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав – М., 2006. С. 107
19. Жарков И.В. Сходство товарных знаков: есть вопросы//Патентный поверенный. 2009. № 1. С. 33.
20. Колтакова И.А. Теневая экономика как фактор дестабилизации в сфере малого предпринимательства // В сборнике: Взаимодействие науки и бизнеса Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. 2015.
21. Орлов А.А., Провоторов А.В., Астафьев А.В. Системный анализ методов маркировки промышленных изделий // Алгоритмы, методы и системы обработки данных 2010- № 15. С. 138
22. Прокуров С.Р. Теневая экономика и проблемы коррупции в РФ // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 5-3. С. 68-71.
23. Пшизова А.Р., Бубликова Ю.В. Внедрение ЕГАИС как один из методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 5 (10). С. 61-65.
24. Рогачева О.С. Эффективность административно – правовых санкций при применении административной ответственности юридических лиц: методика изучения Вестник Волжского государственного университета 2010 - № 1. С. 230-237
25. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в РФ – М., 2007. С. 380-381
26. Сущева О.С., Киреева А.С., Поелуева Е.В., Солдаткина И.А. Маркировка продукции как носитель полезной информации для потребителя и критерий социальной ответственности // Контентус. 2015. № 12 (41). С. 25-31.
27. Таможенное право // Под ред. проф О.Ю.Бакаева – М.: Норма, 2010.
28. Федько В.П. Упаковка и маркировка / Учебно-практическое пособие – М.,2007
29. Характеристика оперативной обстановки в ФТС по делам о контрафактном товаре
30. Шевелева А.С. Теневая экономика, как проблема современной российской экономики // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах // сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 465-469.
Электронные ресурсы
31. Данные Международной организации по стандартизации ISO, 2015. [Электронный ресурс] http://www.iso.org/iso/ru/news. htm? refi d=Ref1809.
32. ВТО и мировая продовольственная система // [Электронный ресурс]: http://iuf.ru/pic/ready_wto.pdf
33. Ермакова И. Что мы едим? Воздействие на человека ГМО и способы защиты. // [Электронный ресурс]: http://www. irina-ermakova.ru/files/text_GMO_2izd.pdf
34. Итоги правоохранительной деятельности ФТС России // [Электронный ресурс]: http://ctu.customs.ru/
35. Колосов В.А. Как изучать «новое пограничье» России? [Электронный ресурс] // Международные процессы // URL: http://www.intertrends.ru/sixth/008.htm#note14
36. Работники Внуковской таможни подозреваются в помощи контрабандистам // [Электронный ресурс]: http://www.mk.ru/social/2016/03/17/rabotniki-vnukovskoy-tamozhni-podozrevayutsya-v-pomoshhi-kontrabandistam.html
37. Роспатент «завернул» товарный знак «Дольки кабана» из-за бренда Dolce & Gabbana // [Электронный ресурс]: http://pravo.ru/news/view/61864/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность. Значительное увеличение перемещения контрафактных товаров совершаемых различными субъектами внешнеэкономической деятельности (ВЭД) обуславливает необходимость обращения к проблемам способов выявления контрафактных товаров. Особенно остро стоит данная проблема в условиях современного финансово – экономического кризиса. Российская статистика свидетельствует, что количество правонарушений особенно в рамках санкционной политики в отношении России, значительно возросло. При этом, количество перемещаемых контрафактных товаров растет как внутри ЕАЭС, так и в рамках третьих стран (между ЕАЭС и третьими странами).
Одним из способов борьбы с контрафактной продукцией является ее маркирование – то есть нанесение маркировки на тот или иной товар, которая фактически является товарной информацией. Маркировка содержит адресат происхождения товара. Несмотря на то, что с каждым годом, происходит усложнение технологии нанесения маркировки на товар в целях безопасности и защиты того или иного товара от подделки, недобросовестная конкуренция не стоит на месте и научный прогресс позволяет подделывать даже маркировку.
Задача быстрого и полного раскрытия правонарушений, выявления, установления лиц виновных в их совершении является общей как для оперативно – розыскной, так и для административно – процессуальной деятельности таможенных органов. В ходе осуществления таможенного контроля в случае совершения административного правонарушения участником внешнеэкономической деятельности (далее ВЭД) важно не только выявить то или иное правонарушение, но и пресечь его. При этом серьезной проблемой для административной практики современного периода является разность норм административного законодательства государств, входящих в ЕАЭС. Например, по законодательству одной из стран, входящих в ТС предусматривается административная ответственность, а по нормам законодательства другой страны нет. С другой стороны недостаточно выработаны как стратегия пресечения административных правонарушений, так и оптимизированность работы таможенных органов. Плюс к этому прибавляется коррупционная составляющая, которая не дает эффективно выявлять и пресекать административные правонарушения. Ежегодно в ФТС встречаются случаи сговоров таможенников и преступных групп по перемещению контрафактного товара. Так совсем недавно были задержаны по подозрению в сговоре с преступной организованной группой таможенники Внуковской таможни по перемещению контрафактного товара в Россию .
Цель выпускной квалификационной работы – на основе анализа научной литературы, предложить пути совершенствования использования маркировки для предотвращения правонарушений и преступлений при перемещении контрафактного товара.
Задачи работы:
- определить понятие и виды контрафактное продукции;
- выявить основы борьбы с контрафактной продукцией;
- изучить маркировку как способ защиты товаров;
- дать общую характеристику таможенных органов;
- раскрыть меры по профилактике и пресечению перемещения контрафактных товаров;
- выявить особенности нанесения специальной маркировки, как способа профилактики контрафактной продукции;
- раскрыть основные проблемы в области таможенного контроля за соблюдением требований к маркировке;
- предложить основные меры по совершенствованию деятельности.
Объектом исследования являются – контрафактные товары.
Предметом исследования - пути улучшения организации работы по выявлению и пресечению правонарушений в области выявления контрафактных товаров на основе маркировки.
Нормативно – правовой основой курсовой работы явились: Конституция РФ , Таможенный кодекс Таможенного Союза , Налоговый кодекс РФ , Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. 311-ФЗ «О таможенном регулировании» и другие нормативные акты.
Актуальные проблемы выявления и пресечения административных правонарушений затронуты как в работах общего характера – административной деятельности и ответственности, административного производства, так и работа непосредственно затрагивающих вопросы в русле выявления и пресечения административных правонарушений в таможенном деле (нарушения таможенных правил).
Структура работы Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркировки как защиты от контрафактной продукции 6
1.1. Понятие и виды контрафактной продукции 6
1.2. Основы борьбы с контрафактной продукцией 13
1.3. Маркировка как способ защиты товаров 18
2. Роль таможенных органов в борьбе с контрафактной продукцией 24
2.1. Общая характеристика таможенных органов 24
2.2. Меры по профилактике и пресечению перемещения контрафактных товаров 33
2.3. Нанесение специальной маркировки, как способ профилактики контрафактной продукции 37
3. Основные проблемы и пути совершенствования использования маркировки, ее идентификации как предупреждение правонарушений и преступлений в таможенном деле 41
3.1. Характеристика основных проблем таможенного контроля 41
3.2. Основные меры по совершенствованию деятельности 46
Заключение 60
Список использованной литературы 64
Заключение
Решение поставленной цели дипломной работы позволило результировать итоговые выводы по решенным задачам работы.
Основная функция маркировки — это доведение до сведения потребителя всей информации о потребительских свойствах продукции, об условиях её правильного хранения, транспортировки, использования и утилизации. Изготовитель и продавец несут полную ответственность за соответствие товара предъявляемым к нему требованиям и в частности, заявленной о нём информации. Всю эту информацию мы получаем при помощи информационных знаков, указанных на маркировке. Все эти знаки несут в себе большую информацию о товаре, которую необходимо учитывать во всех аспектах нашей жизни.
Перемещение товаров и (или) транспортных средств будет признаваться незаконным в случаях, когда совершенные действия по ввозу на таможенную территорию ТС или вывозу их с этой территории осуществлены с нарушением порядка, установленного таможенным законодательством.
Основная обязанность лица, перемещающего товары и (или) транспортные средства через таможенную границу, заключается в их декларировании по установленной форме.
Специфика применения мер административного принуждения в таможенной сфере объясняется взаимосвязью таможенного права с иными отраслями права и законодательства - гражданским, финансовым, налоговым, бюджетным, валютным.
В КоАП РФ понятие нарушения таможенных правил отсутствует, закон исходит из смысла ст. 2.1 КоАП РФ, устанавливающей общее понятие административного правонарушения.
Объектом нарушения таможенных правил являются урегулированные нормами таможенного законодательства общественные отношения. Они охраняются административными мерами, установленными КоАП РФ.
Под непосредственным объектом нарушения таможенных правил в КоАП подразумеваются конкретные стадии таможенного оформления, контроля, порядка уплаты таможенных платежей, т. е. части какого-то конкретного общего объекта нарушения таможенных правил.
Объективная сторона административного правонарушения за НТП выражается в действии, нарушающем запрет, либо бездействии, нарушающем правовые предписания.
Субъектами административного правонарушения за НТП могут быть как индивидуальные лица (физические лица), либо юридические.
Субъективной стороной административных правонарушений за НТП является наличие вины, характеризующейся психическим отношением лица к своему противоправному поведению и его последствиям, выражается в форме умысла и неосторожности.
В таможенной сфере юридическим основанием административной ответственности является КоАП РФ; фактическим – состав НТП; процессуальным – постановление таможенного органа или должностного лица (в некоторых случаях суда) о назначении административного наказания за совершенное правонарушение.
Цель пресечения прекратить противоправное деяние и (или) не допустить новые, устранить связанные с ними вредные последствия и создать оптимальные условия для последующего привлечения виновных лиц к юридической ответственности. Административное пресечение осуществляется, как правило, в условиях дефицита данных о характере противоправного деяния. В научной литературе принято сравнивать административное пресечение с мерами административной ответственности.
Различают общие и специальные меры административного пре-сечения. Специальные меры пресечения применяются только по отно-шению к физическим лицам. Цель их использования - оперативное прекращение противоправного поведения.
К числу процессуальных мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применяемых непосредственно должностными лицами таможенных органов, законодатель относит меры предусмотренные гл. 27 КоАП РФ.
Региональные таможенные управления осуществляют руководство деятельностью таможен, за исключением таможен, непосредственно подчиненных ФТС и таможенных постов, подчиненных РТУ, находящихся в регионе деятельности РТУ, и являются по отношению к ним вышестоящими таможенными органами.
В рамках конкретных проблем, существует проблема использования технических средств в выявлении и пресечении административных правонарушений с контрафактной продукцией и определением уникальности маркировки. Выявление возможных отказов оборудования. А также наличие таких ТСТК недопустимо. В плане будущих рекомендаций необходимо чтобы такого типа средств не было, чтобы они выявлялись вовремя.
Одной из важных проблем на современном этапе в области административных правонарушений в таможенном деле является процесс доказывания. А именно, в правоприменительной практике существуют сложности в определении объективной стороны, аналогично объекту правонарушения в области таможенного дела, которые связаны с неверным толкованием правовых категорий. Так, например, встречаются ситуации, когда судья отменяет в порядке обжалования постановление по делу о нарушении таможенных правил, вынесенное таможенным органом, за отсутствием состава. Типичная ошибка - неверное толкование понятия «перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу». Суды нередко указывают на отсутствие состава нарушения таможенных правил, поскольку товар не был фактически перемещен через таможенную границу. Другой проблемой в современных условиях существования единой таможенной территории Таможенного союза является несогласованность административных норм государств, входящих в ТС, например в России установлена ответственность за нарушение того или иного таможенного правила, а в Белоруссии нет.
Рекомендации по использованию ТКТС в рамках выявления административных правонарушений:
1) Введение алгоритма совместного взаимодействия участников ВЭД и иностранных торговых партнеров в рамках электронного декларирования, возможно создание общих баз.
2) При построении организационной структуры управления ремонтом ТСТК необходимо учитывать рассчитанные при помощи модели межремонтные сроки службы всей совокупности технологического ТКТС. Это позволит оптимизировать работу, и наилучшим образом скоординировать его работу. Кроме того при первом выявлении неработоспособных ТСТК сразу передавать в ремонт или утилизацию, что позволит не хранить нерабочие или полурабочие ТСТК.
3) Введение дополнительных и специальных семинаров по использованию ТСТК
4) Для таможенных постов ЦТУ, где условия осуществления таможенного контроля сходные, будут совпадать и технологические схемы, поэтому возможна разработка идентичных схем. Схемы необходимо выстроить логически, чтобы в случае внесения изменений в нормативно-правовую базу схемы можно было легко трансформировать.
Список использованной литературы
Законы и иные нормативные акты
1. Конституция РФ 1993 г. // Российская газета 1993. – 25 декабря
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза // Принят решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества – СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
3. Гражданский кодекс РФ часть 4 // Российская газета 22.12.2006 - № 289, в редакции ФЗ РФ от 04.10.2010 № 259-ФЗ
4. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ 2010. №48, ст. 6252.
5. О маркировке алкогольной продукции акцизными марками: Постановление Правительства РФ от 31.12.2005 № 866 (ред. от 29.04.2014) // СЗ РФ. 2006. № 3. ст. 300.
6. О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками: постановление Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 (ред. от 03.12.2014) // СЗ РФ. 2005. № 52 (3 ч.). ст. 5748.
7. О специальных марках для маркировки табачной продукции: постановление Правительства РФ от 26.01.2010 № 27 (с изм. от 14.02.2012) // СЗ РФ. 2010. № 5. ст. 534.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий: федеральный закон от 31.12.14 № 530-ФЗ // СЗ РФ. 2015. № 1 (часть I). ст. 83
9. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» // Российская газета 2014 . 14 января. № 6574.
10. Приказ ФТС России от 04.09.2014 № 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2014 № 34676) // Российская газета 2014. 21 ноября. № 6538.
11. Методические рекомендации по проверке заявленных обозначений на тождество и сходство // утверждены Приказом Роспатента от 31.12.09 № 197
12. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.12.2007 N 122 «Обзор практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с применением законодательства об интеллектуальной собственности».
Научная и учебная литература
13. Бакаева О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации в системе федеральных органов исполнительной власти и принципы их деятельности // Экономика. Социология. Право: Альманах. Саратов 2006. № 1.С. 102.
14. Безопасный алкоголь гарантирован // Комсомольская правда 2016 – 20-27 апреля. С. 4
15. Безопасный алкоголь гарантирован // Комсомольская правда 2016 – 20-27 апреля. С. 4
16. Бош М.П., Гирник В.Ю. Товарная информация и ее роль в обеспечении качества и безопасности товаров // Сибирский торгово-экономический журнал. 2011. № 12. С. 161
17. Гречкина О.В. Особенности применения мер административного принуждения таможенными органами // Актуальные проблемы российского права 2009 - № 1. С. 143-149.
18. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав – М., 2006. С. 107
19. Жарков И.В. Сходство товарных знаков: есть вопросы//Патентный поверенный. 2009. № 1. С. 33.
20. Колтакова И.А. Теневая экономика как фактор дестабилизации в сфере малого предпринимательства // В сборнике: Взаимодействие науки и бизнеса Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Лаборатория прикладных экономических исследований имени Кейнса. 2015.
21. Орлов А.А., Провоторов А.В., Астафьев А.В. Системный анализ методов маркировки промышленных изделий // Алгоритмы, методы и системы обработки данных 2010- № 15. С. 138
22. Прокуров С.Р. Теневая экономика и проблемы коррупции в РФ // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 5-3. С. 68-71.
23. Пшизова А.Р., Бубликова Ю.В. Внедрение ЕГАИС как один из методов государственного регулирования рынка алкогольной продукции // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2015. № 5 (10). С. 61-65.
24. Рогачева О.С. Эффективность административно – правовых санкций при применении административной ответственности юридических лиц: методика изучения Вестник Волжского государственного университета 2010 - № 1. С. 230-237
25. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в РФ – М., 2007. С. 380-381
26. Сущева О.С., Киреева А.С., Поелуева Е.В., Солдаткина И.А. Маркировка продукции как носитель полезной информации для потребителя и критерий социальной ответственности // Контентус. 2015. № 12 (41). С. 25-31.
27. Таможенное право // Под ред. проф О.Ю.Бакаева – М.: Норма, 2010.
28. Федько В.П. Упаковка и маркировка / Учебно-практическое пособие – М.,2007
29. Характеристика оперативной обстановки в ФТС по делам о контрафактном товаре
30. Шевелева А.С. Теневая экономика, как проблема современной российской экономики // В сборнике: Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах // сборник научных трудов 4-й Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Горохов А.А.. 2015. С. 465-469.
Электронные ресурсы
31. Данные Международной организации по стандартизации ISO, 2015. [Электронный ресурс] http://www.iso.org/iso/ru/news. htm? refi d=Ref1809.
32. ВТО и мировая продовольственная система // [Электронный ресурс]: http://iuf.ru/pic/ready_wto.pdf
33. Ермакова И. Что мы едим? Воздействие на человека ГМО и способы защиты. // [Электронный ресурс]: http://www. irina-ermakova.ru/files/text_GMO_2izd.pdf
34. Итоги правоохранительной деятельности ФТС России // [Электронный ресурс]: http://ctu.customs.ru/
35. Колосов В.А. Как изучать «новое пограничье» России? [Электронный ресурс] // Международные процессы // URL: http://www.intertrends.ru/sixth/008.htm#note14
36. Работники Внуковской таможни подозреваются в помощи контрабандистам // [Электронный ресурс]: http://www.mk.ru/social/2016/03/17/rabotniki-vnukovskoy-tamozhni-podozrevayutsya-v-pomoshhi-kontrabandistam.html
37. Роспатент «завернул» товарный знак «Дольки кабана» из-за бренда Dolce & Gabbana // [Электронный ресурс]: http://pravo.ru/news/view/61864/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую