спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1.1. Место вещателей и производителей контента в системе современного российского телевизионного рынка
1.2. Целевая аудитория изучаемых телеканалов и ее потребности
2.1. Ключевые производители контента для исследуемых телеканалов
2.2. Жанрово-тематическая структура контента, создаваемого компаниями-производителями
2.3. Сопоставление произведенного контента потребностям вещателей
Заключение
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими причинами. Телевидение в России с момент его появление являлось важнейшей общенациональной коммуникационной системой. Благодаря практически полной доступности на территории всей страны оно продолжает формировать единое информационное пространство. Однако бурный рост новых медиа с их мультиплатформенностью, появление возможности отделить контент от медиаисточника, изменения во вкусах подрастающей новой аудитории привели к тому, что вещателям приходится переосмысливать формы деятельности в попытках сохранить своего зрителя и привлечь нового.
Кроме того, растет число телеканалов, которые выбирают конкретную часть аудитории, отвоевывая ее у универсальных телеканалов (речь о таких канала, как «Пятница!» в 2013 году, телеканалы «Ю», «Еда», «Муз-ТВ» в 2012 году).
...
1.1. Место вещателей и производителей контента в системе современного российского телевизионного рынка
Прежде чем приступать к анализу современного рынка российской телеиндустрии и его составляющим, необходимо дать определение основным терминам. Понятие «рынок» в настоящее время имеет несколько значений. Для нашей работы мы выбрали следующую дефиницию: «Рынок - определенная форма взаимоотношений между хозяйствующими субъектами»22, он является совокупностью социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которых и осуществляется реализация товаров (в нашем случае - это выпуск созданной и купленной телепрограммы в эфир) и окончательное признание обществом воплощенного в них труда (просмотр аудиторией телепрограмм).
Здесь стоит обратить внимание на два аспекта: во-первых, рынок - это не только факт непосредственной купли-продажи какого-либо объекта, а, прежде всего, система отношений между продавцом (компаниями-производителями контента) и покупателем (вещателями).
...
1.2. Целевая аудитория изучаемых телеканалов и ее потребности
Аудитория телевидения в настоящее время определяется как «социокультурная общность, представляющая собой совокупность людей, не обязательно связанных прямыми контактами, но объединенных общей практикой телепотребления, в ходе которой они включаются в процесс социального общения на макроуровне и приобретают сходный социокультурный опыт»59. Другими словами, аудитория является субъектом восприятия и потребления массовой информации60.
Современная аудитория фрагментируется по социально-демографическим (пол, возраст, происхождение, нация), социально-классовым и профессиональным (образование, работа, доход, окружение), территориальным, психографическим (характер, ценности, взаимоотношения) и другим признакам.
...
2.1. Ключевые производители контента для исследуемых телеканалов
Основные принципы составления сетки вещания крупнейших российских эфирных телеканалов в последние годы остаются неизменными: развлекательные программы явно доминируют над информационными и просветительскими, как уже было сказано ранее. За счет развлекательных программ сформирована большая часть сетки вещания на крупнейших эфирных телеканалах. По данным Аналитического центра Vi, в жанровой структуре крупнейших эфирных телеканалов телевизионные сериалы, художественные фильмы и развлекательные программы занимают 59 %. Если добавить к этим жанрам анимацию, то доля «развлекательного» показа достигнет 64%82.
Что касается компаний-производителей контента, к которым обращаются телеканалы, то можно заметить ряд закономерностей, о которых будет сказано позднее.
...
2.2. Жанрово-тематическая структура контента, создаваемого компаниями-производителями
В будние дни Первый канал делает ставку на развлекательные цикловые программы – более трети вещания занимают ток-шоу и развлекательные шоу о моде, еде и отношениях. Новости занимают чуть более 10%.
В выходные дни Первый канал полностью отказывается от сериалов. Вещание состоит из цикловых программ и фильмов. Цикловые программы занимают почти три пятых эфира, фильмы – 15% от сетки вещания. На новости приходится лишь 5% эфира.
В будние дни сетка вещания «Россия-1» состоит из новостей, цикловых программ и сериалов. Более трети вещания занимают сериалы (36%), почти пятую часть – новости (18%), «Утро России» и цикловые программы поровну занимают около 16% сетки вещания.
В выходные дни вещание «России-1» состоит из цикловых программ, которые занимают почти треть вещания. Новости занимают лишь 11% эфира, зато в сетке вещания появляются фильмы, которые занимают одну пятую часть эфира.
...
2.3. Сопоставление произведенного контента потребностям вещателей
Поскольку целью нашего исследования является выявление потребностей вещателей (идущих вслед за интересами своей аудитории), которые не удовлетворяются предложениями производящих компаний, то обратимся сразу к той группе телезрителей, которые недовольны нынешним телевидением.
Как уже отмечалось ранее, нынешнее телевидение в полной мере устраивает 64% россиян, однако, так или иначе, недовольство отдельными программами или особенностями рынка телеиндустрии присутствует.
Каждый двадцатый не любит ток-шоу и развлекательные программы, особенно неприятны ссоры и сплетни в ходе ток-шоу. Однако из после анализа сеток вещания стало очевидно, что 46% эфира телеканалов занимают ток-шоу разной направленности (в том числе реалити).
Каждый двадцатый также сожалеет, что на ТВ мало хороших фильмов и сериалов.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1.1. Место вещателей и производителей контента в системе современного российского телевизионного рынка
1.2. Целевая аудитория изучаемых телеканалов и ее потребности
2.1. Ключевые производители контента для исследуемых телеканалов
2.2. Жанрово-тематическая структура контента, создаваемого компаниями-производителями
2.3. Сопоставление произведенного контента потребностям вещателей
Заключение
Введение
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими причинами. Телевидение в России с момент его появление являлось важнейшей общенациональной коммуникационной системой. Благодаря практически полной доступности на территории всей страны оно продолжает формировать единое информационное пространство. Однако бурный рост новых медиа с их мультиплатформенностью, появление возможности отделить контент от медиаисточника, изменения во вкусах подрастающей новой аудитории привели к тому, что вещателям приходится переосмысливать формы деятельности в попытках сохранить своего зрителя и привлечь нового.
Кроме того, растет число телеканалов, которые выбирают конкретную часть аудитории, отвоевывая ее у универсальных телеканалов (речь о таких канала, как «Пятница!» в 2013 году, телеканалы «Ю», «Еда», «Муз-ТВ» в 2012 году).
...
1.1. Место вещателей и производителей контента в системе современного российского телевизионного рынка
Прежде чем приступать к анализу современного рынка российской телеиндустрии и его составляющим, необходимо дать определение основным терминам. Понятие «рынок» в настоящее время имеет несколько значений. Для нашей работы мы выбрали следующую дефиницию: «Рынок - определенная форма взаимоотношений между хозяйствующими субъектами»22, он является совокупностью социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которых и осуществляется реализация товаров (в нашем случае - это выпуск созданной и купленной телепрограммы в эфир) и окончательное признание обществом воплощенного в них труда (просмотр аудиторией телепрограмм).
Здесь стоит обратить внимание на два аспекта: во-первых, рынок - это не только факт непосредственной купли-продажи какого-либо объекта, а, прежде всего, система отношений между продавцом (компаниями-производителями контента) и покупателем (вещателями).
...
1.2. Целевая аудитория изучаемых телеканалов и ее потребности
Аудитория телевидения в настоящее время определяется как «социокультурная общность, представляющая собой совокупность людей, не обязательно связанных прямыми контактами, но объединенных общей практикой телепотребления, в ходе которой они включаются в процесс социального общения на макроуровне и приобретают сходный социокультурный опыт»59. Другими словами, аудитория является субъектом восприятия и потребления массовой информации60.
Современная аудитория фрагментируется по социально-демографическим (пол, возраст, происхождение, нация), социально-классовым и профессиональным (образование, работа, доход, окружение), территориальным, психографическим (характер, ценности, взаимоотношения) и другим признакам.
...
2.1. Ключевые производители контента для исследуемых телеканалов
Основные принципы составления сетки вещания крупнейших российских эфирных телеканалов в последние годы остаются неизменными: развлекательные программы явно доминируют над информационными и просветительскими, как уже было сказано ранее. За счет развлекательных программ сформирована большая часть сетки вещания на крупнейших эфирных телеканалах. По данным Аналитического центра Vi, в жанровой структуре крупнейших эфирных телеканалов телевизионные сериалы, художественные фильмы и развлекательные программы занимают 59 %. Если добавить к этим жанрам анимацию, то доля «развлекательного» показа достигнет 64%82.
Что касается компаний-производителей контента, к которым обращаются телеканалы, то можно заметить ряд закономерностей, о которых будет сказано позднее.
...
2.2. Жанрово-тематическая структура контента, создаваемого компаниями-производителями
В будние дни Первый канал делает ставку на развлекательные цикловые программы – более трети вещания занимают ток-шоу и развлекательные шоу о моде, еде и отношениях. Новости занимают чуть более 10%.
В выходные дни Первый канал полностью отказывается от сериалов. Вещание состоит из цикловых программ и фильмов. Цикловые программы занимают почти три пятых эфира, фильмы – 15% от сетки вещания. На новости приходится лишь 5% эфира.
В будние дни сетка вещания «Россия-1» состоит из новостей, цикловых программ и сериалов. Более трети вещания занимают сериалы (36%), почти пятую часть – новости (18%), «Утро России» и цикловые программы поровну занимают около 16% сетки вещания.
В выходные дни вещание «России-1» состоит из цикловых программ, которые занимают почти треть вещания. Новости занимают лишь 11% эфира, зато в сетке вещания появляются фильмы, которые занимают одну пятую часть эфира.
...
2.3. Сопоставление произведенного контента потребностям вещателей
Поскольку целью нашего исследования является выявление потребностей вещателей (идущих вслед за интересами своей аудитории), которые не удовлетворяются предложениями производящих компаний, то обратимся сразу к той группе телезрителей, которые недовольны нынешним телевидением.
Как уже отмечалось ранее, нынешнее телевидение в полной мере устраивает 64% россиян, однако, так или иначе, недовольство отдельными программами или особенностями рынка телеиндустрии присутствует.
Каждый двадцатый не любит ток-шоу и развлекательные программы, особенно неприятны ссоры и сплетни в ходе ток-шоу. Однако из после анализа сеток вещания стало очевидно, что 46% эфира телеканалов занимают ток-шоу разной направленности (в том числе реалити).
Каждый двадцатый также сожалеет, что на ТВ мало хороших фильмов и сериалов.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую