Работаю с этим автором не первый раз,все выполненные с ней работы сделанны на 5+ ! Кристин,спасибо большое за ваше терпение и трудолюбие. А вы,заказчики можете без всякого сомнения заказывать работы у такого замечательного автора))))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для состояния и конъюнктуры современного рынка, поведение большинства хозяйственных субъектов характерны случайные, неустоявшиеся процессы, поэтому свойством системы управления на микроуровне должна являться высокая способность адаптации к колебаниям внешней среды и изменениям целевого рынка. Современные системы управления, в отличие от традиционных административных, призваны учитывать разнонаправленные и противоречивые интересы собственников, управленческого персонала всех звеньев и других наемных работников, которые трудятся на предприятии и многие из них могут являться акционерами (участниками). Эти обстоятельства предопределяют необходимость многофакторного и многоаспектного исследования предприятия, позволяющего системно и ситуационно анализировать принципы и методы хозяйствования, организационно-правовые формы и коммерческую "весомость" компаний в тех сферах деятельности, которые обеспечивают получение прибыли в условиях конкуренции.
В условиях обеспечения выживаемости предприятия, экономическая политика определяется: ценами на товары, тарифами на предоставленные услуги, затратами на функционирование компаний путем приспособления его организационной структуры, где затраты на систему управления предприятием были бы возможно более низкими и эффективными, чтобы соответствовать принципам долгосрочной стратегии повышения конкурентоспособности. Современная концепция конкурентоспособности сервисного предприятия основывается на том, что в условиях высокой концентрации капитала и неоднородностей отдельных сегментов отечественного рынка, повышается значимость сервисных операций в процессе товародвижения к потребителю, как приоритетному субъекту современного рынка.
В методологию теории конкурентных преимуществ существенный вклад внесли фундаментальные труды Ж.Ж. Ламбена, А. Маршала. Проблемы конкурентоспособности предпринимательских структур на протяжении многих лет привлекают внимание исследователей, среди которых следует отметить Е.Б. Коренкову, А.Б. Крутика, Е.Г. Никольскую, М.В. Решетова, А.Ю. Юданова. Особенности предпринимательской деятельности в России рассматриваются в работах Г.Л. Багиева, А.А. Горбунова, М.П. Войнаренко, А.Н. Воронкова, B.C. Кабакова, В.П. Попкова. В трудах А.И. Агиева, Р. Аскоффа, B.C. Бабия, Т. Казума, М. Питерса, В.В. Томилова, Р. Хизрича, Е.В. Шатровой, Л. Шляхмана определяется сущность конкурентоспособности предпринимательской деятельности.
Цель исследования заключается в формировании механизма повышения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» на основе разработки технологии построения стратегии конкурентоспособности. Исходя из сформулированной цели, были поставлены и решены следующие задачи:
- осуществить обзор научной литературы, отражающей характер развития подходов к понятию "конкурентоспособность" и на основе этого конкретизировать содержание понятия "конкурентоспособность предприятия":
- определить современные факторы конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентоспособности фирм;
- определить специфические показатели для развития эффективных взаимоотношений компании и клиентов;
- выявить особенности конкурентоспособности ООО «Алютер- М»;
- разработать модель механизма обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» в условиях изменяющейся среды посредством стратегии.
Объект исследования - деятельность ООО «Алютер- М», работающая на рынке туристических услуг Московской области.
Предмет исследования составляют теоретические, методические и практические подходы, факторы и инструменты обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ……………………………………………………………………………..5
1.1 Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности управления…………………………………………………………………………5
1.2 Механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…………….7
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью фирмы в России и за рубежом…………………………………………………………………………….10
ГЛАВА2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЛЮТЕР-М» …………………………………………………………..……….12
2.1. Характеристика ООО «АЛЮТЕР-М»………………………………………12
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «АЛЮТЕР- М»……………...13
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «АЛЮТЕР- М»…………………….16
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….26
3.1 Резюме проекта
3.2 Содержание проекта
3.3 Оценка экономической эффективности проекта
3.1 Разработка проекта повышения конкурентоспособности для ООО «АЛЮТЕР-М»……………………………………………………………………..26
3.2. Расчет экономической эффективности проектных мероприятий………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………………50
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..52
Цель исследования заключается в формировании механизма повышения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» на основе разработки технологии построения стратегии конкурентоспособности. Исходя из сформулированной цели, были поставлены и решены следующие задачи:
- осуществить обзор научной литературы, отражающей характер развития подходов к понятию "конкурентоспособность" и на основе этого конкретизировать содержание понятия "конкурентоспособность предприятия":
- определить современные факторы конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентоспособности фирм;
- определить специфические показатели для развития эффективных взаимоотношений компании и клиентов;
- выявить особенности конкурентоспособности ООО «Алютер- М»;
- разработать модель механизма обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» в условиях изменяющейся среды посредством стратегии.
Объект исследования - деятельность ООО «Алютер- М», работающая на рынке туристических услуг Московской области.
Предмет исследования составляют теоретические, методические и практические подходы, факторы и инструменты обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М».
1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
3. Федеральный Закон РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред.от 29.11.2010) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)
4. Федеральный Закон (в ред. Фед. законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ) «ОБ основах туристской деятельности в РФ» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
5. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (принят ГД ФС РФ 18.07.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.01.2011)
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 288 с.
7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2009. – 344 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 219 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
10. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение в туризме. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. – 288 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.-спец. Учеб. заведений. - М.: Проспект - 2008. - 512с.
12. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговли): Учебник. – М: Проспект, 2008. – 348 с.
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 480с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. – 688 с.
15. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. М: Новое знание, 2007. – 496 с.
16. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2008. – 368 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 С.
18. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А. Менеджмент туризма.Экономика туризма. – М: Финансы и статистика,2007. – 288с.
19. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб: Издательство Санкт-Петербургского издательства, 2006. – 210 с.
20. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2010 – 424 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина-Паблишерз, 2008. – 288 с.
22. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
23. Куранов, Л.П. Экономическая теория : учеб. пособие / Л.П. Куранов. – М. : Пресс-сервис, 2006. – 688 с.
24. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. - М.: Омега-Л, 2009. – 328 с.
25. Макконелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконелл, С.Л. Брю ; пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2009. – 940 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для состояния и конъюнктуры современного рынка, поведение большинства хозяйственных субъектов характерны случайные, неустоявшиеся процессы, поэтому свойством системы управления на микроуровне должна являться высокая способность адаптации к колебаниям внешней среды и изменениям целевого рынка. Современные системы управления, в отличие от традиционных административных, призваны учитывать разнонаправленные и противоречивые интересы собственников, управленческого персонала всех звеньев и других наемных работников, которые трудятся на предприятии и многие из них могут являться акционерами (участниками). Эти обстоятельства предопределяют необходимость многофакторного и многоаспектного исследования предприятия, позволяющего системно и ситуационно анализировать принципы и методы хозяйствования, организационно-правовые формы и коммерческую "весомость" компаний в тех сферах деятельности, которые обеспечивают получение прибыли в условиях конкуренции.
В условиях обеспечения выживаемости предприятия, экономическая политика определяется: ценами на товары, тарифами на предоставленные услуги, затратами на функционирование компаний путем приспособления его организационной структуры, где затраты на систему управления предприятием были бы возможно более низкими и эффективными, чтобы соответствовать принципам долгосрочной стратегии повышения конкурентоспособности. Современная концепция конкурентоспособности сервисного предприятия основывается на том, что в условиях высокой концентрации капитала и неоднородностей отдельных сегментов отечественного рынка, повышается значимость сервисных операций в процессе товародвижения к потребителю, как приоритетному субъекту современного рынка.
В методологию теории конкурентных преимуществ существенный вклад внесли фундаментальные труды Ж.Ж. Ламбена, А. Маршала. Проблемы конкурентоспособности предпринимательских структур на протяжении многих лет привлекают внимание исследователей, среди которых следует отметить Е.Б. Коренкову, А.Б. Крутика, Е.Г. Никольскую, М.В. Решетова, А.Ю. Юданова. Особенности предпринимательской деятельности в России рассматриваются в работах Г.Л. Багиева, А.А. Горбунова, М.П. Войнаренко, А.Н. Воронкова, B.C. Кабакова, В.П. Попкова. В трудах А.И. Агиева, Р. Аскоффа, B.C. Бабия, Т. Казума, М. Питерса, В.В. Томилова, Р. Хизрича, Е.В. Шатровой, Л. Шляхмана определяется сущность конкурентоспособности предпринимательской деятельности.
Цель исследования заключается в формировании механизма повышения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» на основе разработки технологии построения стратегии конкурентоспособности. Исходя из сформулированной цели, были поставлены и решены следующие задачи:
- осуществить обзор научной литературы, отражающей характер развития подходов к понятию "конкурентоспособность" и на основе этого конкретизировать содержание понятия "конкурентоспособность предприятия":
- определить современные факторы конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентоспособности фирм;
- определить специфические показатели для развития эффективных взаимоотношений компании и клиентов;
- выявить особенности конкурентоспособности ООО «Алютер- М»;
- разработать модель механизма обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» в условиях изменяющейся среды посредством стратегии.
Объект исследования - деятельность ООО «Алютер- М», работающая на рынке туристических услуг Московской области.
Предмет исследования составляют теоретические, методические и практические подходы, факторы и инструменты обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М».
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ……………………………………………………………………………..5
1.1 Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности управления…………………………………………………………………………5
1.2 Механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…………….7
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью фирмы в России и за рубежом…………………………………………………………………………….10
ГЛАВА2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АЛЮТЕР-М» …………………………………………………………..……….12
2.1. Характеристика ООО «АЛЮТЕР-М»………………………………………12
2.2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «АЛЮТЕР- М»……………...13
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «АЛЮТЕР- М»…………………….16
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….26
3.1 Резюме проекта
3.2 Содержание проекта
3.3 Оценка экономической эффективности проекта
3.1 Разработка проекта повышения конкурентоспособности для ООО «АЛЮТЕР-М»……………………………………………………………………..26
3.2. Расчет экономической эффективности проектных мероприятий………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………………………50
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..52
Цель исследования заключается в формировании механизма повышения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» на основе разработки технологии построения стратегии конкурентоспособности. Исходя из сформулированной цели, были поставлены и решены следующие задачи:
- осуществить обзор научной литературы, отражающей характер развития подходов к понятию "конкурентоспособность" и на основе этого конкретизировать содержание понятия "конкурентоспособность предприятия":
- определить современные факторы конкурентоспособности;
- выявить особенности формирования конкурентоспособности фирм;
- определить специфические показатели для развития эффективных взаимоотношений компании и клиентов;
- выявить особенности конкурентоспособности ООО «Алютер- М»;
- разработать модель механизма обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М» в условиях изменяющейся среды посредством стратегии.
Объект исследования - деятельность ООО «Алютер- М», работающая на рынке туристических услуг Московской области.
Предмет исследования составляют теоретические, методические и практические подходы, факторы и инструменты обеспечения конкурентоспособности ООО «Алютер- М».
1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) (принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
2. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
3. Федеральный Закон РФ от 26.07.2006 №135-ФЗ (ред.от 29.11.2010) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006)
4. Федеральный Закон (в ред. Фед. законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ от 22.08.2004 № 122-ФЗ) «ОБ основах туристской деятельности в РФ» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
5. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (принят ГД ФС РФ 18.07.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.01.2011)
6. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 288 с.
7. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. – Спб.: Питер, 2009. – 344 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2007. – 219 с.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2007. – 576 с.
10. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение в туризме. – Спб.: Изд-во Михайлова В.А., 2009. – 288 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.-спец. Учеб. заведений. - М.: Проспект - 2008. - 512с.
12. Владимирова Л.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговли): Учебник. – М: Проспект, 2008. – 348 с.
13. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2007. – 480с.
14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2008. – 688 с.
15. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. М: Новое знание, 2007. – 496 с.
16. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: Издательский дом Герда, 2008. – 368 с.
17. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 336 С.
18. Квартальнов В.А., Зорин И.В., Виноградов П.А. Менеджмент туризма.Экономика туризма. – М: Финансы и статистика,2007. – 288с.
19. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб: Издательство Санкт-Петербургского издательства, 2006. – 210 с.
20. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2010 – 424 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина-Паблишерз, 2008. – 288 с.
22. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити-Дана, 2007. – 1046 с.
23. Куранов, Л.П. Экономическая теория : учеб. пособие / Л.П. Куранов. – М. : Пресс-сервис, 2006. – 688 с.
24. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. - М.: Омега-Л, 2009. – 328 с.
25. Макконелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконелл, С.Л. Брю ; пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2009. – 940 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую