Работаю с этим автором не первый раз,все выполненные с ней работы сделанны на 5+ ! Кристин,спасибо большое за ваше терпение и трудолюбие. А вы,заказчики можете без всякого сомнения заказывать работы у такого замечательного автора))))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха фирм в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством. Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входят цена, сроки поставки, техническое совершенство, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество составляет 70% весомости всех показателей конкурентоспособности. В конечном итоге, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Учитывая сложный, многоаспектный характер понятия “качество продукции” и постоянно меняющиеся требования потребителей к нему, перед фирмами - изготовителями встаёт задача обеспечения требуемого качества и управления им на всем протяжении жизненного цикла продукции, а это требует наличия соответствующих знаний в области управления качеством и подготовленных в этой области специалистов.
Мощный импульс к приобретению знаний в области качества и к созданию на предприятиях систем управления качеством был дан принятием в 1987 г. международных стандартов ИСО серии 9000, описывающих модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории и методов управления предприятием через качество. Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы качества можно только при наличии на фирме профессионально подготовленных специалистов по качеству - инженеров и менеджеров.
В настоящее время внедрение систем качества на основе международных стандартов стало насущной необходимостью. Наличия систем качества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие их как гарантию получения высококачественной, безопасной продукции. Изготовители также заинтересованы в создании у себя систем качества, позволяющих им совершенствовать производство, повышать эффективность своей деятельности и к тому же получить дополнительные козыри на рынке. Стало нормой иметь прошедшую экспертизу (сертифицированную) систему качества на предприятии.
Интеграция России в мировую экономическую систему, успешная конкуренция с другими странами немыслимы без существенного повышения качества отечественной продукции. А это возможно только при условии, если повышение качества продукции станет основной задачей производства, в решение которой будут вовлечены все сферы производственно -хозяйственной деятельности и все уровни управления предприятий и государственных органов. Этой работой должны руководить квалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями в области качества на уровне международных требований.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством. Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Выбирая российских производителей, я остановилась на одном из ведущих в России предприятий по производству холодильников и стиральных ЗАО «Indesit International».
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления качеством продукции………………..…6
1.1 Понятие качества продукции и управления им………………………..….6
1.2 Система менеджмента качества (СМК). Основные принципы СМК…..15
2. Система менеджмента качества на ЗАО «Indesit International»..……………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….……..30
2.2 Система управления качеством на предприятии……………………..….33
2.3 Функционирование системы менеджмента качества на ЗАО «Indesit International» на примере индекса - выходной уровень качества (IMQ)………40
3. Оценка результативности системы менеджмента качества ЗАО «Indesit International»……………………………………….................................................44
3.1 Результативность СМК. Методы и модели оценки результативности СМК……………………………………………………………………………..…44
3.1.1 Результативность процессов………………………………………………45
3.1.2 Модель комплексной оценки результативности СМК (МИНОР)………54
3.2 Оценка результативности СМК ЗАО «Indesit International» с помощью процессного подхода……………………………………………………………...65
Заключение………………………………………………………………………...72
Библиографический список………………………………………………………77
Система менеджмента качества на ЗАО «Indesit International
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления качеством продукции………………..…6
1.1 Понятие качества продукции и управления им………………………..….6
1.2 Система менеджмента качества (СМК). Основные принципы СМК…..15
2. Система менеджмента качества на ЗАО «Indesit International»..……………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….……..30
2.2 Система управления качеством на предприятии……………………..….33
2.3 Функционирование системы менеджмента качества на ЗАО «Indesit International» на примере индекса - выходной уровень качества (IMQ)………40
3. Оценка результативности системы менеджмента качества ЗАО «Indesit International»……………………………………….................................................44
3.1 Результативность СМК. Методы и модели оценки результативности СМК……………………………………………………………………………..…44
3.1.1 Результативность процессов………………………………………………45
3.1.2 Модель комплексной оценки результативности СМК (МИНОР)………54
3.2 Оценка результативности СМК ЗАО «Indesit International» с помощью процессного подхода……………………………………………………………...65
Заключение………………………………………………………………………...72
Библиографический список………………………………………………………75
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уже несколько десятилетий во всем мире большое значение придается качеству продукции. Высокое качество продукции стало главным условием успеха фирм в конкурентной борьбе на рынке.
В условиях рыночных отношений успех фирмы зависит от степени удовлетворения ею требований покупателей. Только в этом случае фирма будет иметь устойчивый спрос на свою продукцию и получать прибыль. А степень удовлетворения требований потребителей соответствующей продукцией определяется её качеством. Качество продукции является главным фактором её конкурентоспособности. И хотя, кроме качества, в конкурентоспособность входят цена, сроки поставки, техническое совершенство, гарантии, сервисное обслуживание и ряд других слагаемых, качество составляет 70% весомости всех показателей конкурентоспособности. В конечном итоге, именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики при выборе продукции.
Учитывая сложный, многоаспектный характер понятия “качество продукции” и постоянно меняющиеся требования потребителей к нему, перед фирмами - изготовителями встаёт задача обеспечения требуемого качества и управления им на всем протяжении жизненного цикла продукции, а это требует наличия соответствующих знаний в области управления качеством и подготовленных в этой области специалистов.
Мощный импульс к приобретению знаний в области качества и к созданию на предприятиях систем управления качеством был дан принятием в 1987 г. международных стандартов ИСО серии 9000, описывающих модели управления качеством для предприятий, организаций и учреждений любой сферы деятельности. Универсальный характер указанных стандартов и описанных в них систем качества требует глубоких знаний теории и методов управления предприятием через качество. Разработать, внедрить и обеспечить эффективное функционирование системы качества можно только при наличии на фирме профессионально подготовленных специалистов по качеству - инженеров и менеджеров.
В настоящее время внедрение систем качества на основе международных стандартов стало насущной необходимостью. Наличия систем качества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие их как гарантию получения высококачественной, безопасной продукции. Изготовители также заинтересованы в создании у себя систем качества, позволяющих им совершенствовать производство, повышать эффективность своей деятельности и к тому же получить дополнительные козыри на рынке. Стало нормой иметь прошедшую экспертизу (сертифицированную) систему качества на предприятии.
Интеграция России в мировую экономическую систему, успешная конкуренция с другими странами немыслимы без существенного повышения качества отечественной продукции. А это возможно только при условии, если повышение качества продукции станет основной задачей производства, в решение которой будут вовлечены все сферы производственно -хозяйственной деятельности и все уровни управления предприятий и государственных органов. Этой работой должны руководить квалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями в области качества на уровне международных требований.
Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг совершенно справедливо подчеркивает, что главной задачей отечественной экономики в XXI веке является рост конкурентоспособности за счет роста качества.
Целью моей работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством. Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Выбирая российских производителей, я остановилась на одном из ведущих в России предприятий по производству холодильников и стиральных ЗАО «Indesit International».
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления качеством продукции………………..…6
1.1 Понятие качества продукции и управления им………………………..….6
1.2 Система менеджмента качества (СМК). Основные принципы СМК…..15
2. Система менеджмента качества на ЗАО «Indesit International»..……………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….……..30
2.2 Система управления качеством на предприятии……………………..….33
2.3 Функционирование системы менеджмента качества на ЗАО «Indesit International» на примере индекса - выходной уровень качества (IMQ)………40
3. Оценка результативности системы менеджмента качества ЗАО «Indesit International»……………………………………….................................................44
3.1 Результативность СМК. Методы и модели оценки результативности СМК……………………………………………………………………………..…44
3.1.1 Результативность процессов………………………………………………45
3.1.2 Модель комплексной оценки результативности СМК (МИНОР)………54
3.2 Оценка результативности СМК ЗАО «Indesit International» с помощью процессного подхода……………………………………………………………...65
Заключение………………………………………………………………………...72
Библиографический список………………………………………………………77
Система менеджмента качества на ЗАО «Indesit International
Введение……………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы управления качеством продукции………………..…6
1.1 Понятие качества продукции и управления им………………………..….6
1.2 Система менеджмента качества (СМК). Основные принципы СМК…..15
2. Система менеджмента качества на ЗАО «Indesit International»..……………30
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………….……..30
2.2 Система управления качеством на предприятии……………………..….33
2.3 Функционирование системы менеджмента качества на ЗАО «Indesit International» на примере индекса - выходной уровень качества (IMQ)………40
3. Оценка результативности системы менеджмента качества ЗАО «Indesit International»……………………………………….................................................44
3.1 Результативность СМК. Методы и модели оценки результативности СМК……………………………………………………………………………..…44
3.1.1 Результативность процессов………………………………………………45
3.1.2 Модель комплексной оценки результативности СМК (МИНОР)………54
3.2 Оценка результативности СМК ЗАО «Indesit International» с помощью процессного подхода……………………………………………………………...65
Заключение………………………………………………………………………...72
Библиографический список………………………………………………………75
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую