Работаю с этим автором не первый раз,все выполненные с ней работы сделанны на 5+ ! Кристин,спасибо большое за ваше терпение и трудолюбие. А вы,заказчики можете без всякого сомнения заказывать работы у такого замечательного автора))))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основой современного общества, охватывающей практически все его стороны, является экономика, служащая источником возникновения и удовлетворения наших материальных и духовных благ и потребностей.
В условиях рыночной экономики предприятие, обладая относительной экономической свободой в принятии тех или иных решений в своей хозяйственной деятельности, одновременно несет за них и соответствующую ответственность. При этом необходимо отметить, что данная ответственность имеет под собой вполне конкретную материальную форму, а именно, риск понести убытки в результате неправильно принятого решения или же в конечном итоге стать банкротом. Таким образом, функционирующее в рыночной экономике предприятие получает всю необходимую информацию о том, насколько эффективна его деятельность, какие из её направлений являются убыточными и т.д. Сам процесс сбора, обработки и анализа подобной информации носит упорядоченный характер и представляет собой финансовую работу на предприятии.
Данная тема актуальна, так как правильно организованная структура предприятия поможет руководителю принятия правильные решения в управлении предприятием
Цель данной работы заключается в разработке проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотрение теоретических основ разработки проекта
2. Проанализировать организацию ОАО «ЖБК-1»
3. Разработать проект преобразования организационной структуры ОАО «ЖБК-1»
Объектом исследования в данной работе является ОАО «ЖБК-1»
Предметом исследования в данной работе является разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Источником для написания данной работы служит учебная литература.
В данной работе рассматривались такие работы, как:
Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор рассматривает подробно экономико-организационную сущность предприятия.
Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор рассматривает эффективные организационные структуры предприятия.
Введение……………………………………………………………………………..6
1. Теоретические основы разработки проекта………………………………...8
1.1. Теоретические основы управления проектами……………………....8
1.2. Современные подходы к анализу организационных структур управления и организационному проектированию………………...28
2. Анализ организации ОАО «ЖБК-1»…………………………………….....47
2.1. Характеристика предприятия ОАО «ЖБК-1»………………………47
2.2. Анализ внешней среды……………………………………………….48
2.3. Анализ организационной структуры управления и финансового состояния предприятия……………………………………………….53
3. Разработка проекта преобразования организационной структуры ОАО «ЖБК-1»……………………………………………………………………...79
3.1. Разработка плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры…………………………………………79
3.2. Планирование проекта в Microsoft Project и определение бюджета проекта………………………………………………………………...80
3.3. Оценка эффективности проекта……………………………………..82
Заключение…………………………………………………………………………84
Список использованной литературы……………………………………………..86
В данной работе была рассмотрена основная цель: разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Так же в данной работе были рассмотрены основные задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ разработки проекта
2. Проанализировать организацию ОАО «ЖБК-1»
3. Разработать проект преобразования организационной структуры ОАО «ЖБК-1»
Для реализации любого проекта обязательно организовывается определенная команда, которая будет работать над тем чтобы проект был организован и реализован вовремя, и чтобы все цели, которые были поставлены для реализации проекта были достигнуты. Цель данного временного предприятия и временно организованной команды реализовать данный проект, воплотить его в жизнь. После того как цель проекта достигнута команда будет распущенна.
Существует множество мотиваций для создания проектов. Мотивацией для создания проекта служит цель для, чего должен создаться данный проект.
В зависимости от того каких целей хочет достичь компания, из этого и выявляется миссия создания проекта.
Под управлением проектами принято понимать применение всех полученных знаний, навыков, инструментов и методов для выполнения всех требований.
В данной работе мы разрабатывали мероприятия по совершенствованию организационной структуры: открытие маркетингового отдела и отдела логистики.
В маркетинговом отделе будут находиться только опытные профессионалы, которые будут развивать маркетинговые стратегии на данном предприятии и продвигать товары данной фирмы на рынке.
Открытие данного отдела на предприятии позволит значительно повысить объемы продаж, проводить различные акции, что позволит дополнительно привлечь клиентов.
При открытии данного маркетингового отдела позволит предприятию стать более конкурентоспособным.
Открытие отдела логистики, позволит грамотно перемещать товар, от поставщиков до места потребления, а так же значительно сократить не нужные затраты на транспортировку.
Данный отдел на предприятии позволит сократить себестоимость продукции, тем, что сократятся транспортные затраты.
При внедрении данного мероприятия у предприятия будут не большие затраты, связанные с покупкой мебели, компьютеров, и установкой специальзированных программ.
Данное мероприятие, поможет повысить эффективность управления рисками можно рассмотреть три направления стратегий, в которых необходимо развиваться данной фирме.
1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
2) Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2010.
3) Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
4) Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011.
5) Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
6) Волымов Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб, пособие / Н.Л. Волымов. - М.: ИНФРА-М, 2012.
7) Волынков А.И. Планирование на предприятии: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Волынков. - Минск: Новое знание, 2013.
8) Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент фирмы учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2012 – 448с
9) Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 524 с.
10) Лукичёва Л.И. Конкурентные стратегии: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
11) Мотивы конкурентной стратегии. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
12) Савоукина Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
13) Сагивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
14) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
15) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
16) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
17) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
18) Раицкий. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.
19) Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2012
20) Сафронов Н.А. Экономика организации / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2012.
21) Сергеев К.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
22) Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2010.
23) Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2014.
24) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
25) Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основой современного общества, охватывающей практически все его стороны, является экономика, служащая источником возникновения и удовлетворения наших материальных и духовных благ и потребностей.
В условиях рыночной экономики предприятие, обладая относительной экономической свободой в принятии тех или иных решений в своей хозяйственной деятельности, одновременно несет за них и соответствующую ответственность. При этом необходимо отметить, что данная ответственность имеет под собой вполне конкретную материальную форму, а именно, риск понести убытки в результате неправильно принятого решения или же в конечном итоге стать банкротом. Таким образом, функционирующее в рыночной экономике предприятие получает всю необходимую информацию о том, насколько эффективна его деятельность, какие из её направлений являются убыточными и т.д. Сам процесс сбора, обработки и анализа подобной информации носит упорядоченный характер и представляет собой финансовую работу на предприятии.
Данная тема актуальна, так как правильно организованная структура предприятия поможет руководителю принятия правильные решения в управлении предприятием
Цель данной работы заключается в разработке проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Задачами данной работы являются:
1. Рассмотрение теоретических основ разработки проекта
2. Проанализировать организацию ОАО «ЖБК-1»
3. Разработать проект преобразования организационной структуры ОАО «ЖБК-1»
Объектом исследования в данной работе является ОАО «ЖБК-1»
Предметом исследования в данной работе является разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Источником для написания данной работы служит учебная литература.
В данной работе рассматривались такие работы, как:
Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор рассматривает подробно экономико-организационную сущность предприятия.
Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012. В данной работе автор рассматривает эффективные организационные структуры предприятия.
Введение……………………………………………………………………………..6
1. Теоретические основы разработки проекта………………………………...8
1.1. Теоретические основы управления проектами……………………....8
1.2. Современные подходы к анализу организационных структур управления и организационному проектированию………………...28
2. Анализ организации ОАО «ЖБК-1»…………………………………….....47
2.1. Характеристика предприятия ОАО «ЖБК-1»………………………47
2.2. Анализ внешней среды……………………………………………….48
2.3. Анализ организационной структуры управления и финансового состояния предприятия……………………………………………….53
3. Разработка проекта преобразования организационной структуры ОАО «ЖБК-1»……………………………………………………………………...79
3.1. Разработка плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры…………………………………………79
3.2. Планирование проекта в Microsoft Project и определение бюджета проекта………………………………………………………………...80
3.3. Оценка эффективности проекта……………………………………..82
Заключение…………………………………………………………………………84
Список использованной литературы……………………………………………..86
В данной работе была рассмотрена основная цель: разработка проекта преобразования организационной структуры хозяйственного общества.
Так же в данной работе были рассмотрены основные задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ разработки проекта
2. Проанализировать организацию ОАО «ЖБК-1»
3. Разработать проект преобразования организационной структуры ОАО «ЖБК-1»
Для реализации любого проекта обязательно организовывается определенная команда, которая будет работать над тем чтобы проект был организован и реализован вовремя, и чтобы все цели, которые были поставлены для реализации проекта были достигнуты. Цель данного временного предприятия и временно организованной команды реализовать данный проект, воплотить его в жизнь. После того как цель проекта достигнута команда будет распущенна.
Существует множество мотиваций для создания проектов. Мотивацией для создания проекта служит цель для, чего должен создаться данный проект.
В зависимости от того каких целей хочет достичь компания, из этого и выявляется миссия создания проекта.
Под управлением проектами принято понимать применение всех полученных знаний, навыков, инструментов и методов для выполнения всех требований.
В данной работе мы разрабатывали мероприятия по совершенствованию организационной структуры: открытие маркетингового отдела и отдела логистики.
В маркетинговом отделе будут находиться только опытные профессионалы, которые будут развивать маркетинговые стратегии на данном предприятии и продвигать товары данной фирмы на рынке.
Открытие данного отдела на предприятии позволит значительно повысить объемы продаж, проводить различные акции, что позволит дополнительно привлечь клиентов.
При открытии данного маркетингового отдела позволит предприятию стать более конкурентоспособным.
Открытие отдела логистики, позволит грамотно перемещать товар, от поставщиков до места потребления, а так же значительно сократить не нужные затраты на транспортировку.
Данный отдел на предприятии позволит сократить себестоимость продукции, тем, что сократятся транспортные затраты.
При внедрении данного мероприятия у предприятия будут не большие затраты, связанные с покупкой мебели, компьютеров, и установкой специальзированных программ.
Данное мероприятие, поможет повысить эффективность управления рисками можно рассмотреть три направления стратегий, в которых необходимо развиваться данной фирме.
1) Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб.-метод. пособие / М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2012.
2) Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг: Учеб. / Ю.П. Анискин. — М.: Омега-Л, 2010.
3) Апальков А.И. Менеджмент: Практикум / А.И. Апальков, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; Под общ. ред. проф. А.Е. Карлика. - М.: ИНФРА - М, 2014.
4) Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский,И. Наумов. - М.: Гардарики, 2011.
5) Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций / О.И. Волков, К. Скляренко. - М.: ИНФРА-М, 2012.
6) Волымов Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб, пособие / Н.Л. Волымов. - М.: ИНФРА-М, 2012.
7) Волынков А.И. Планирование на предприятии: Учеб.: В 2 ч./ А.И. Волынков. - Минск: Новое знание, 2013.
8) Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент фирмы учебное пособие /Серия «Учебники, учебное пособия» - Ростов н/Д: «Феникс» 2012 – 448с
9) Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Стратегическое управление: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2011. – 524 с.
10) Лукичёва Л.И. Конкурентные стратегии: Курс лекций / Л.И. Лукичёва; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега –Л, 2013 -264с.
11) Мотивы конкурентной стратегии. Ключевой фактор менеджмента: Под ред. Йосио Конда. Пер с англ. Е.П. Марковой/ Научное редактирование В.А. Лапидус, М.Е. Серов – Нижний Новгород, СМЦ «Приоритет», 2012 – 206 с.
12) Савоукина Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2012 -224с
13) Сагивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2013.- 624с
14) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2013 – 224с.
15) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2013. - №4. – С.34-39.
16) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2012. - №6. – С.64-69.
17) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2012. - №7. – С.14-19.
18) Раицкий. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012.
19) Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2012
20) Сафронов Н.А. Экономика организации / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2012.
21) Сергеев К.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2011.
22) Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2010.
23) Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2014.
24) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред¬приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
25) Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую