Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и развитие сбыта и сервиса технических средств в организации ЗАО «Шиндлер

  • 80 страниц
  • 2013 год
  • 425 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user60473

Стаж работы в сфере налогообложения и бухгалтерского учета 15 лет, постоянное повышение квалификаци

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Целью дея-тельности предприятия является получение и максимизация прибыли, которая определяется эффективностью его деятельности. Анализируя деятельность любого предприятия можно определить проблемные места, где целесообразно было бы применять дополнительные механизмы влияния на эффективность деятельности. К таким можно отнести организацию сбыта, логистику, сервисную деятельность организации
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации и управления сбытом продукции в организации, анализ состояния организации хозяйственных связей по поставке и сбыту продукции, эффективности организации и развития сбыта и сервиса технических средств в организации, на основе оценки эффективности сбытовой политики предприятия разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия;
2. проанализировать принципы и подходы организации сервиса технических средств;
3. изучить методы продвижения технических средств;
4. дать экономическую характеристику организации ЗАО «Шинд-лер»;
5. провести анализ сбытовой деятельности ЗАО «Шиндлер»;
6. изучить организацию сервиса технических средств в организации;
7. разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и сервиса в организации;
8. найти пути повышения конкурентоспособности предприятия;
9. дать экономическое обоснование разработанных мероприятий.
Объектом подготовки выпускной квалификационной работы является организация ЗАО «Шиндлер», занимающаяся продажей лифтового оборудования, ремонтом средств технического назначения, проектной деятельностью, выполнением строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ на лифтовом и эскалаторном оборудовании.

Лифты и эскалаторы – один из наиболее распространенных видов подъемно-транспортно оборудования, с которым мы сталкиваемся постоянно. Как и любой товарный рынок, рынок лифтов и эскалаторов испытывает воздействие макросреды – политической ситуации, общеэкономической конъюнктуры (инвестиционного климата, темпов роста и падения промышленного производства, уровня жизни населения и др.), а также имеет свои специфические, свойственные именно этому рынку особенности.
Рынок лифтов и эскалаторов по потребителям можно сегментировать следующим образом: рынок лифтов - жилой фонд (существующий и новое строительство), промышленные здания, общественные здания (офисы, гостиницы, магазины); рынок эскалаторов - метрополитен, общественные здания (аэропорты, вокзалы, торговые помещения).
Состав основных участников рынка лифтов включает российские заводы-поставщики (Карачаровский и Щербинский заводы), производителей лифтов в странах СНГ (например, Белорусский РУП завод «Могилевлифтмаш» и ОАО «Самаркандский лифтостроительный завод» в Узбекистане), иностранные фирмы-производители (прежде всего – ОТИС, КОНЕ, Шиндлер, ТИССЕН) Как можно увидеть в таблице, продукция российских заводов-изготовителей превалирует на рынке. Их доля составляет 61% от всего оборота на рынке. Далее идут иностранные поставщики с долей рынка в 36%.
Исходя из анализа структуры объема сбыта, можно сделать выводы, что на рынке России наибольший спросом на данном этапе пользуются: лифты для жилых домов и офисов, лифты бизнес класса и эскалаторы для коммерческих зданий. Объем импорта панорамных лифтов и большегрузных значительно ниже, причиной чего является достаточно высокая стоимость этой продукции, но прирост именно панорамных лифтов является самым высоким в 2011 году
Для повышения сервисного обслуживания в ЗАО «Шиндлер» и соответственно повышения конкурентных преимуществ предприятия, в данной компании необходима разработка и внедрение CRM стратегии. CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними.
CRM - это концепция управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. В терминах управления бизнесом предприятия это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом. В сравнении с ориентированием бизнеса на совершенствование работы back-office путем использования преимуществ ERP систем, CRM нацелен на совершенствование продаж, а не на производства как такового.
Внедрение CRM в ЗАО «Шиндлер» подразумевает изменение сущест-вующих и внедрение новых стандартов корпоративной культуры. Если не менять стереотипы сотрудников, то внедрять CRM нет смысла. Именно по этой причине стоимость внедрения зачастую намного превышает стоимость инструмента. Это происходит в основном за счет внесения изменений в информационную модель и процесс работы.

В работе описаны ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА И СЕРВИСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СБЫТА И СЕРВИСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ШИНДЛЕР», ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА И СЕРВИСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ШИНДЛЕР» (Повышение конкурентоспособности предприятия и эффективности организации и управления сбытом и сервисом)
Защита в феврале 2013 г., в Российском торгово-экономическом университете (Москва)
Защищена на 4 (Хорошо), поэтому прошу данную цену за работу.
Могу предоставить также презентацию

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным го-лосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Юрист, 2006
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
3. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения
4. ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
5. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 23.12.09 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
7. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
8. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 908 с.
9. Брассингтон & Петтитт, Основы маркетинга. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2010. – 225 с.
10. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельманн. – М.: Гребенников Биз-нес Букс, 2011. – 668 с.
12. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 155 с.
13. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2012. – 481 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 500 с.
15. Голова А.Г. Управление продажами. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 350 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко” , 2005. – 520 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Целью дея-тельности предприятия является получение и максимизация прибыли, которая определяется эффективностью его деятельности. Анализируя деятельность любого предприятия можно определить проблемные места, где целесообразно было бы применять дополнительные механизмы влияния на эффективность деятельности. К таким можно отнести организацию сбыта, логистику, сервисную деятельность организации
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации и управления сбытом продукции в организации, анализ состояния организации хозяйственных связей по поставке и сбыту продукции, эффективности организации и развития сбыта и сервиса технических средств в организации, на основе оценки эффективности сбытовой политики предприятия разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия;
2. проанализировать принципы и подходы организации сервиса технических средств;
3. изучить методы продвижения технических средств;
4. дать экономическую характеристику организации ЗАО «Шинд-лер»;
5. провести анализ сбытовой деятельности ЗАО «Шиндлер»;
6. изучить организацию сервиса технических средств в организации;
7. разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и сервиса в организации;
8. найти пути повышения конкурентоспособности предприятия;
9. дать экономическое обоснование разработанных мероприятий.
Объектом подготовки выпускной квалификационной работы является организация ЗАО «Шиндлер», занимающаяся продажей лифтового оборудования, ремонтом средств технического назначения, проектной деятельностью, выполнением строительных, строительно-монтажных, пусконаладочных работ на лифтовом и эскалаторном оборудовании.

Лифты и эскалаторы – один из наиболее распространенных видов подъемно-транспортно оборудования, с которым мы сталкиваемся постоянно. Как и любой товарный рынок, рынок лифтов и эскалаторов испытывает воздействие макросреды – политической ситуации, общеэкономической конъюнктуры (инвестиционного климата, темпов роста и падения промышленного производства, уровня жизни населения и др.), а также имеет свои специфические, свойственные именно этому рынку особенности.
Рынок лифтов и эскалаторов по потребителям можно сегментировать следующим образом: рынок лифтов - жилой фонд (существующий и новое строительство), промышленные здания, общественные здания (офисы, гостиницы, магазины); рынок эскалаторов - метрополитен, общественные здания (аэропорты, вокзалы, торговые помещения).
Состав основных участников рынка лифтов включает российские заводы-поставщики (Карачаровский и Щербинский заводы), производителей лифтов в странах СНГ (например, Белорусский РУП завод «Могилевлифтмаш» и ОАО «Самаркандский лифтостроительный завод» в Узбекистане), иностранные фирмы-производители (прежде всего – ОТИС, КОНЕ, Шиндлер, ТИССЕН) Как можно увидеть в таблице, продукция российских заводов-изготовителей превалирует на рынке. Их доля составляет 61% от всего оборота на рынке. Далее идут иностранные поставщики с долей рынка в 36%.
Исходя из анализа структуры объема сбыта, можно сделать выводы, что на рынке России наибольший спросом на данном этапе пользуются: лифты для жилых домов и офисов, лифты бизнес класса и эскалаторы для коммерческих зданий. Объем импорта панорамных лифтов и большегрузных значительно ниже, причиной чего является достаточно высокая стоимость этой продукции, но прирост именно панорамных лифтов является самым высоким в 2011 году
Для повышения сервисного обслуживания в ЗАО «Шиндлер» и соответственно повышения конкурентных преимуществ предприятия, в данной компании необходима разработка и внедрение CRM стратегии. CRM - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними.
CRM - это концепция управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. В терминах управления бизнесом предприятия это система организации работы front-office с ориентировкой на потребности клиента, на проактивную работу с клиентом. В сравнении с ориентированием бизнеса на совершенствование работы back-office путем использования преимуществ ERP систем, CRM нацелен на совершенствование продаж, а не на производства как такового.
Внедрение CRM в ЗАО «Шиндлер» подразумевает изменение сущест-вующих и внедрение новых стандартов корпоративной культуры. Если не менять стереотипы сотрудников, то внедрять CRM нет смысла. Именно по этой причине стоимость внедрения зачастую намного превышает стоимость инструмента. Это происходит в основном за счет внесения изменений в информационную модель и процесс работы.

В работе описаны ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА И СЕРВИСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ СБЫТА И СЕРВИСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ШИНДЛЕР», ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА И СЕРВИСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «ШИНДЛЕР» (Повышение конкурентоспособности предприятия и эффективности организации и управления сбытом и сервисом)
Защита в феврале 2013 г., в Российском торгово-экономическом университете (Москва)
Защищена на 4 (Хорошо), поэтому прошу данную цену за работу.
Могу предоставить также презентацию

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным го-лосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Юрист, 2006
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
3. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения
4. ГОСТ 18322-78. Система технического обслуживания и ремонта техники. Термины и определения.
5. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1.
6. Федеральный закон Российской Федерации от 23.12.09 г. №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
7. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 320 с.
8. Баркан Д. И. Управление продажами: учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. – 908 с.
9. Брассингтон & Петтитт, Основы маркетинга. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2010. – 225 с.
10. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг: экономика: учебное пособие / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко; под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 328 с.
11. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельманн. – М.: Гребенников Биз-нес Букс, 2011. – 668 с.
12. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 155 с.
13. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2012. – 481 с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 500 с.
15. Голова А.Г. Управление продажами. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 350 с.
16. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко” , 2005. – 520 с.

Купить эту работу

Организация и развитие сбыта и сервиса технических средств в организации ЗАО «Шиндлер

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user60473
4.9
Стаж работы в сфере налогообложения и бухгалтерского учета 15 лет, постоянное повышение квалификаци
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе user60473 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе user60473 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе user60473 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе user60473 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽