Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

  • 78 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3285888

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
 раскрыть понятие, виды, функции торговых предприятий;
 осуществить характеристику торговых процессов;
 рассмотреть методы формирования потребительского спроса и культуры потребления;
 привести организационно-экономическую характеристику торгового предприятия;
 провести анализ торговых процессов предприятия ООО «Уютмебель»;
 изучить методы формирования потребительского спроса культуры потребления ООО «Уютмебель»;
 разработать мероприятия по формированию потребительского спроса ООО «Уютмебель»;
 разработать рекомендации по совершенствованию культуры потребления ООО «Уютмебель»;
 оценить экономическую эффективность предложений.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает торговое предприятие ООО «Уютмебель».
Предметом исследования является формирование потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».

2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы торговли и значение торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
1.1. Понятие, виды, функции торговых предприятий
1.2. Характеристика торговых процессов
1.3. Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 2. Анализ формирования потребительского спроса и культуры потребления в торговом предприятии ООО «Уютмебель».
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ торговых процессов предприятия
2.3. Анализ и оценка методов формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».
3.1. Разработка мероприятий по формированию потребительского спроса
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры потребления
3.3. Оценка экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вопросам исследования спроса, а также возможностям его прогнозирования посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых работы : Вовк А.М., Данченок Л.А., Депутатова Е.Ю., Джалилова У.Т., Дробышева Л.А., Друкер П., Ильенкова Н.Д., Ильин В.И., Козлов А.В.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия ООО «Уютмебель».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вовк, А.М. Розничная торговля РФ: тенденции и перспективы развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 122. –50с.
2. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум / Л.А. Данченок, И.Е. Иванова. - Москва :Юрайт, 2015. С. 486.
3. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Вопросы изучения покупательского спроса и оценки емкости рынка // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 8-3(85) С.309.
4. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Особенности поведения потребителей в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3(86). – С. 414-418.
5. Джалилова, У.Т. Моделирование спроса на продовольственные товары с учетом его особенностей / У.Т. Джалилова // Вестник Омского Университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 1. С. 85 - 90.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. / Л.А. Дробышева. - 4- е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. С. 290.
7. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения : монография / П. Друкер. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2016. С.288.
8. Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб.пособие / Н.Д. Ильенкова. - Финансы и статистика, 2018. С.256.
9. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - Москва: ЛТК, 2019. С.163.
10. Козлов, А.В. Проблемы управления устойчивостью развития ифункционирования предпринимательских организаций: монография / А.В.Козлов, Л.А. Данченок. - Москва : МЭСИ, 2018. С. 118.
11. Колосова, Т.В. Управление инновационным развитием предприятия и проблемы конкурентоспособности / Т.В. Колосова // Журнал Проблемы современной экономики. - 2016. - № 2. С. 93 - 100.
12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-є изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы :Юрайт, 2016. С.595.
13. Косьмин, А. Д. Менеджмент: учебное пособие / А. Д. Косьмин. - Москва :Academia, 2016. С.208.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - Санкт -Петербург: Питер Ком, 2016. С.464.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – Москва : Вильямс, 2015. С.733.
16. Крылов, И. Маркетинг (социология маркетинговых исследований) / И. Крылов. - Москва: Центр, 2015. С.192.
17. Левшин, Ф.М. Маркетинг: учеб.пособие / Ф.М. Левшин. - Москва : ПРИОР, 2016. С. 398.
18. Леонова, Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей // Экономический анализ: теория и практика, 2017. – № 1(16). С.135.
19. Леонова, Ю.Г. Сущность и слагаемые конкурентоспособности оптовых торговых организаций // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности, 2017. – № 1(1). С. 234.
20. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковской. - Москва, 2015. С. 304.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб.пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. С.148.
22. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2019. С.448.
23. Николаева, М.А. Товарная политика: учебник / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2015. С.383.
24. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб.пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов. - Москва: ЮНИТИ, 2016. С.383.
25. Рукавишников, А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг/ А. Рукавишников. - Москва :Эксмо, 2017. С.184.
26. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие /Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Москва: Дашков и К, 2017. С.220.
27. Суслова, Ю.Ю. Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.]: Сиб. федер. ун-т, Торг.- эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ. - 2018. С.315.
28. Тараканова, К.Л. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / К.Л. Тараканова, С.И. Тараканов // Молодой ученый. - 2016, №12. С. 1471 - 1473.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - Москва : СИНТЕЗ, 2016. С. 640.
30. Фирсенко, С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербакова; Красн. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2017. С. 278.
31. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - Москва : Финансы и статистика, 2016. С.253.
32. Шапкин, И. Н. Менеджмент. Теория и практика : учебник / И. Н. Шапкин. - Москва :Юрайт, 2017. С.692.
33. Шауберт, О. Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / О. Ю. Шауберт // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №2. С. 87-93.
34. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / А. Д. Шеремет. - Москва : ИНФРА-М, 2015. С.255.
35. Шершнева, 3. Е. Стратегическое управление: учебное пособие / 3. Е. Шершнева. - Москва : МГУ, 2016. С.384.
36. Шинкаренко, В. Е. Объект маркетинговой деятельности предприятия /В. Е. Шинкаренко // Экономика транспортного комплекса. - 2016. С. 82-97.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
 раскрыть понятие, виды, функции торговых предприятий;
 осуществить характеристику торговых процессов;
 рассмотреть методы формирования потребительского спроса и культуры потребления;
 привести организационно-экономическую характеристику торгового предприятия;
 провести анализ торговых процессов предприятия ООО «Уютмебель»;
 изучить методы формирования потребительского спроса культуры потребления ООО «Уютмебель»;
 разработать мероприятия по формированию потребительского спроса ООО «Уютмебель»;
 разработать рекомендации по совершенствованию культуры потребления ООО «Уютмебель»;
 оценить экономическую эффективность предложений.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает торговое предприятие ООО «Уютмебель».
Предметом исследования является формирование потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».

2. Структура ВКР:
Введение
Глава 1. Теоретические основы торговли и значение торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления
1.1. Понятие, виды, функции торговых предприятий
1.2. Характеристика торговых процессов
1.3. Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 2. Анализ формирования потребительского спроса и культуры потребления в торговом предприятии ООО «Уютмебель».
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия
2.2. Анализ торговых процессов предприятия
2.3. Анализ и оценка методов формирования потребительского спроса и культуры потребления
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Уютмебель».
3.1. Разработка мероприятий по формированию потребительского спроса
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию культуры потребления
3.3. Оценка экономической эффективности предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вопросам исследования спроса, а также возможностям его прогнозирования посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых работы : Вовк А.М., Данченок Л.А., Депутатова Е.Ю., Джалилова У.Т., Дробышева Л.А., Друкер П., Ильенкова Н.Д., Ильин В.И., Козлов А.В.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию потребительского спроса и культуры потребления торгового предприятия ООО «Уютмебель».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вовк, А.М. Розничная торговля РФ: тенденции и перспективы развития // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 122. –50с.
2. Данченок, Л.А. Маркетинг: учебник и практикум / Л.А. Данченок, И.Е. Иванова. - Москва :Юрайт, 2015. С. 486.
3. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Вопросы изучения покупательского спроса и оценки емкости рынка // Экономика и предпринимательство, 2017. – № 8-3(85) С.309.
4. Депутатова, Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Особенности поведения потребителей в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3(86). – С. 414-418.
5. Джалилова, У.Т. Моделирование спроса на продовольственные товары с учетом его особенностей / У.Т. Джалилова // Вестник Омского Университета. Серия «Экономика». - 2015. - № 1. С. 85 - 90.
6. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. / Л.А. Дробышева. - 4- е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. С. 290.
7. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения : монография / П. Друкер. - Москва : ФАИР-ПРЕСС, 2016. С.288.
8. Ильенкова, Н.Д. Спрос: анализ и управление: учеб.пособие / Н.Д. Ильенкова. - Финансы и статистика, 2018. С.256.
9. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. - Москва: ЛТК, 2019. С.163.
10. Козлов, А.В. Проблемы управления устойчивостью развития ифункционирования предпринимательских организаций: монография / А.В.Козлов, Л.А. Данченок. - Москва : МЭСИ, 2018. С. 118.
11. Колосова, Т.В. Управление инновационным развитием предприятия и проблемы конкурентоспособности / Т.В. Колосова // Журнал Проблемы современной экономики. - 2016. - № 2. С. 93 - 100.
12. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-є изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы :Юрайт, 2016. С.595.
13. Косьмин, А. Д. Менеджмент: учебное пособие / А. Д. Косьмин. - Москва :Academia, 2016. С.208.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. - Санкт -Петербург: Питер Ком, 2016. С.464.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – Москва : Вильямс, 2015. С.733.
16. Крылов, И. Маркетинг (социология маркетинговых исследований) / И. Крылов. - Москва: Центр, 2015. С.192.
17. Левшин, Ф.М. Маркетинг: учеб.пособие / Ф.М. Левшин. - Москва : ПРИОР, 2016. С. 398.
18. Леонова, Ю.Г. Оценка экономической эффективности оптового торгового предприятия на основе удовлетворенности потребителей // Экономический анализ: теория и практика, 2017. – № 1(16). С.135.
19. Леонова, Ю.Г. Сущность и слагаемые конкурентоспособности оптовых торговых организаций // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности, 2017. – № 1(1). С. 234.
20. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковской. - Москва, 2015. С. 304.
21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб.пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Дашков и К, 2016. С.148.
22. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2019. С.448.
23. Николаева, М.А. Товарная политика: учебник / М.А. Николаева. - Москва : НОРМА, 2015. С.383.
24. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб.пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов. - Москва: ЮНИТИ, 2016. С.383.
25. Рукавишников, А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг/ А. Рукавишников. - Москва :Эксмо, 2017. С.184.
26. Савчук, Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие /Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Москва: Дашков и К, 2017. С.220.
27. Суслова, Ю.Ю. Маркетинг : учебное пособие / Ю. Ю. Суслова [и др.]: Сиб. федер. ун-т, Торг.- эконом. ин-т. - Красноярск : СФУ. - 2018. С.315.
28. Тараканова, К.Л. Товарная политика как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / К.Л. Тараканова, С.И. Тараканов // Молодой ученый. - 2016, №12. С. 1471 - 1473.
29. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. - Москва : СИНТЕЗ, 2016. С. 640.
30. Фирсенко, С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербакова; Красн. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2017. С. 278.
31. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий. - Москва : Финансы и статистика, 2016. С.253.
32. Шапкин, И. Н. Менеджмент. Теория и практика : учебник / И. Н. Шапкин. - Москва :Юрайт, 2017. С.692.
33. Шауберт, О. Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия / О. Ю. Шауберт // Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. - №2. С. 87-93.
34. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / А. Д. Шеремет. - Москва : ИНФРА-М, 2015. С.255.
35. Шершнева, 3. Е. Стратегическое управление: учебное пособие / 3. Е. Шершнева. - Москва : МГУ, 2016. С.384.
36. Шинкаренко, В. Е. Объект маркетинговой деятельности предприятия /В. Е. Шинкаренко // Экономика транспортного комплекса. - 2016. С. 82-97.

Купить эту работу

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3285888
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе user3285888 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе user3285888 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе user3285888 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе user3285888 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽