Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 692 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

GreenfieldLab

Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические источники по организации коммерческой деятельности в различных организациях;
- оценить организацию коммерческой деятельности ООО «Производственная Группа А1»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Производственные организации 5
1.2. Торговые организации 11
1.3. Сервисные организации 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА А1» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2. Организация коммерческая работы по закупке сырья и материалов 27
2.3. Анализ ассортимента выпускаемой предприятием продукции 30
2.4. Состояние сбытовой деятельности предприятия 37
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА А1» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48

1.1. Производственные организации

Производственное предприятие является основной организаци­онной формой промышленного производства и принадлежит к субъектам рыночной экономики. Предприятие рассматривается как частный случай фирмы в общей системе создания ценностей – системе коммерче­ских связей и деловых отношений с партнерами.
Предприятие в условиях любой экономической системы удовлетворяет запросы и по­требности потребителей посредством своей продукции (ус­луг). Все субъекты рынка составляют единое целое экономи­ческого механизма общества. И все же производственное пред­приятие играет ведущую роль, так как эквивалентный рыноч­ный обмен возможен лишь при наличии производства про­дукции и услуг.
Коммерческая деятельность на производственных предприятиях выступает в двух видах:
1) закупочная (материально-техническое обеспечение);
2) сбытовая.
...

1.2. Торговые организации

Коммерческая деятельность в розничной торговле охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и предоставление заявок на товары, заключение договоров на поставку товаров.
Коммерческая деятельность на предприятиях розничной торговли имеет специфику, которая проявляется на всех её этапах. Это связано, прежде всего, с тем, что розничный рынок – это потребительский рынок, где покупатели приобретают товары и услуги для личного потребления. Здесь представлено огромное количество отличающихся друг от друга по уровню доходов, социальному положению, образованию и другим признакам покупателей.
...

1.3. Сервисные организации

Сервисная деятельность – (как сфера человеческой деятельности) –деятельность по поводу производства, распространения, реализации, предоставления услуг, удовлетворяющих потребности человека, социальной группы и общества в целом.
Услуга – полезное действие, результатом которого является либо изделие, либо полезный эффект. Основное содержание заключается в том, что услуга – действие, осуществляемое одной стороной для другой. Полезность услуги проявляется в виде результата, который получает потребитель. Услуги удовлетворяют потребности частных лиц, коллективов, предприятий.
Услуга – любая деятельность, либо мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
...

2.1 Характеристика предприятия

Производственная Группа А1 расположено на 1-м этаже в нежилом помещении по адресу: 109012, г. Москва, ул.Новая пл., 6 стр.1.
Сфера деятельности: производственно-торговая деятельность (солнцезащитные системы).
Организационно-правовая форма ООО «Производственная Группа А1» – общество с ограниченной ответственностью. Создано на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными, законодательными актами РФ и зарегистрировано 20.06.94 г.
Управление деятельностью ООО осуществляет его высший орган – общее собрание и исполнительный орган – единоличный, т.е. в лице директора. Учредительными документами ООО «Производственная Группа А1», которые регулируют его деятельность, является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
Имущество и денежные средства, закрепленные за Общест­вом, учитываются на отдельном балансе организации.
...

2.3. Анализ ассортимента выпускаемой предприятием продукции

Главной целью фор­мирования ассортимента является наиболее полное удовлетворение покупательского спроса. Поэтому одним из важнейших факторов формирования оптимального ассортимента является спрос.
ООО «Производственная Группа А1» производит все виды жалюзи в Новосибирске:
- вертикальные,
- горизонтальные,
- рулонные жалюзи,
- жалюзи на пластиковые окна (роллайты, Изотра Хит),
- мультифактурные,
- панельные,
- веревочные жалюзи,
- фотожалюзи.
В производстве жалюзи используются различные материал по цветам и фактурам, что позволяет расширить ассортимент, который на момент исследования включал более 600 видов.
Компания изготовляет рольставни (роллеты) и автоматические (секционные или роллетные) ворота.
На перечисленные виды продукции предоставляем гарантийный срок обслуживания 2 года.
...

2.4. Состояние сбытовой деятельности предприятия

Организация сбытовой деятельности является одним из основных этапов торгово-производственной деятельности ООО «Производственная Группа А1».
Компания ООО «Производственная Группа А1» реализует свою продукцию и оказывает услуги, как физическим лицам, так и юридическим.
Вместе с этим реализация выпускаемой продукции осуществляется непосредственно физическим лицам (прямой канал), а также юридическим лицам – дилерам.
Структура сбыта продукции ООО «Производственная Группа А1» в зависимости от каналов сбыта представлена (рис. 2.3).
Как видно из рисунка 2.3 доля сбыта через дилеров составляла в 2012 году 31%. Дилеры могут иметь различную организационно-правовую форму деятельности – индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью. Территориально дилеры расположены в Центральном федеральном округе.

Рис. 2.3.
...

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА А1»

Для повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Производственная Группа А1» можно рекомендовать следующие мероприятия:
- наружная реклама;
- интернет-маркетинг. Внедрение информационного сервиса для клиентов на интернет-сайте.
Наружная реклама. Традиционно одним из этапов стратегии продвижения товаров и услуг на рынок является реклама – в каждом конкретном случае используются свои рекламные каналы и носители.
Для ООО «Производственная Группа А1» выбрана наружная реклама. В автопарке компании находятся автомобили, но они не имеют отличительных особенностей. Вместе с этим количество контактов с клиентами достаточно большое. Также передвигаясь на территории г.Москвы они при наличие информации могли бы информировать потенциальных потребителей об услугах компании. Разработка фирменного стиля для автомобилей компании и производства тентов для них оценено в 50,0 тыс. руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе анализа коммерческой деятельности ООО «Производственная Группа А1» были сделаны следующие выводы:
1. ООО «Производственная Группа А1» - это торгово-производственная организация.
3. Работа по закупке сырья и материалов в ООО «Производственная Группа А1» организована на должном уровне. Заключены договора с ведущими предприятиями-производителями комплектующих и материалов для производства жалюзи, защитных рольставней, секционных и роллетных  ворот. Это позволяет поддерживать высокое качество выпускаемой продукции и приемлемый уровень цен.
2. ООО «Производственная Группа А1» производит весь ассортимент жалюзи, а также рольставни и ворота. Это позволяет удовлетворить потребность различных категорий покупателей.
4. ООО «Производственная Группа А1» в сбытовой политике использует как прямые каналы реализации, так и через дилеров. Наибольший удельный вес в структуре приходится на розничных клиентов (69%).
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 09.06.13 г.
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.
3. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учеб. пособие для вузов / Э. А. Арустамов. – М.: Дашков и К, 2007. – 230 с.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник для вузов / Р. И. Бунеева - Ростов н/Д: Фенкис, 2009. – 365 с.
5. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: учеб.пособие для вузов / Гаврилов Л. П. – М.: Инфра-М, 2010. – 237 с.
6. Иванов, Г. И. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб.пособие для сред.спец.образования / Г. И. Иванов. - М.: Academia, 2008. – 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данной работы является организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические источники по организации коммерческой деятельности в различных организациях;
- оценить организацию коммерческой деятельности ООО «Производственная Группа А1»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Производственные организации 5
1.2. Торговые организации 11
1.3. Сервисные организации 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА А1» 23
2.1 Характеристика предприятия 23
2.2. Организация коммерческая работы по закупке сырья и материалов 27
2.3. Анализ ассортимента выпускаемой предприятием продукции 30
2.4. Состояние сбытовой деятельности предприятия 37
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО«ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА А1» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48

1.1. Производственные организации

Производственное предприятие является основной организаци­онной формой промышленного производства и принадлежит к субъектам рыночной экономики. Предприятие рассматривается как частный случай фирмы в общей системе создания ценностей – системе коммерче­ских связей и деловых отношений с партнерами.
Предприятие в условиях любой экономической системы удовлетворяет запросы и по­требности потребителей посредством своей продукции (ус­луг). Все субъекты рынка составляют единое целое экономи­ческого механизма общества. И все же производственное пред­приятие играет ведущую роль, так как эквивалентный рыноч­ный обмен возможен лишь при наличии производства про­дукции и услуг.
Коммерческая деятельность на производственных предприятиях выступает в двух видах:
1) закупочная (материально-техническое обеспечение);
2) сбытовая.
...

1.2. Торговые организации

Коммерческая деятельность в розничной торговле охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявления и изучения источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и предоставление заявок на товары, заключение договоров на поставку товаров.
Коммерческая деятельность на предприятиях розничной торговли имеет специфику, которая проявляется на всех её этапах. Это связано, прежде всего, с тем, что розничный рынок – это потребительский рынок, где покупатели приобретают товары и услуги для личного потребления. Здесь представлено огромное количество отличающихся друг от друга по уровню доходов, социальному положению, образованию и другим признакам покупателей.
...

1.3. Сервисные организации

Сервисная деятельность – (как сфера человеческой деятельности) –деятельность по поводу производства, распространения, реализации, предоставления услуг, удовлетворяющих потребности человека, социальной группы и общества в целом.
Услуга – полезное действие, результатом которого является либо изделие, либо полезный эффект. Основное содержание заключается в том, что услуга – действие, осуществляемое одной стороной для другой. Полезность услуги проявляется в виде результата, который получает потребитель. Услуги удовлетворяют потребности частных лиц, коллективов, предприятий.
Услуга – любая деятельность, либо мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
...

2.1 Характеристика предприятия

Производственная Группа А1 расположено на 1-м этаже в нежилом помещении по адресу: 109012, г. Москва, ул.Новая пл., 6 стр.1.
Сфера деятельности: производственно-торговая деятельность (солнцезащитные системы).
Организационно-правовая форма ООО «Производственная Группа А1» – общество с ограниченной ответственностью. Создано на основании Гражданского кодекса РФ, Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными, законодательными актами РФ и зарегистрировано 20.06.94 г.
Управление деятельностью ООО осуществляет его высший орган – общее собрание и исполнительный орган – единоличный, т.е. в лице директора. Учредительными документами ООО «Производственная Группа А1», которые регулируют его деятельность, является учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав.
Имущество и денежные средства, закрепленные за Общест­вом, учитываются на отдельном балансе организации.
...

2.3. Анализ ассортимента выпускаемой предприятием продукции

Главной целью фор­мирования ассортимента является наиболее полное удовлетворение покупательского спроса. Поэтому одним из важнейших факторов формирования оптимального ассортимента является спрос.
ООО «Производственная Группа А1» производит все виды жалюзи в Новосибирске:
- вертикальные,
- горизонтальные,
- рулонные жалюзи,
- жалюзи на пластиковые окна (роллайты, Изотра Хит),
- мультифактурные,
- панельные,
- веревочные жалюзи,
- фотожалюзи.
В производстве жалюзи используются различные материал по цветам и фактурам, что позволяет расширить ассортимент, который на момент исследования включал более 600 видов.
Компания изготовляет рольставни (роллеты) и автоматические (секционные или роллетные) ворота.
На перечисленные виды продукции предоставляем гарантийный срок обслуживания 2 года.
...

2.4. Состояние сбытовой деятельности предприятия

Организация сбытовой деятельности является одним из основных этапов торгово-производственной деятельности ООО «Производственная Группа А1».
Компания ООО «Производственная Группа А1» реализует свою продукцию и оказывает услуги, как физическим лицам, так и юридическим.
Вместе с этим реализация выпускаемой продукции осуществляется непосредственно физическим лицам (прямой канал), а также юридическим лицам – дилерам.
Структура сбыта продукции ООО «Производственная Группа А1» в зависимости от каналов сбыта представлена (рис. 2.3).
Как видно из рисунка 2.3 доля сбыта через дилеров составляла в 2012 году 31%. Дилеры могут иметь различную организационно-правовую форму деятельности – индивидуальный предприниматель, общество с ограниченной ответственностью. Территориально дилеры расположены в Центральном федеральном округе.

Рис. 2.3.
...

3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА А1»

Для повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Производственная Группа А1» можно рекомендовать следующие мероприятия:
- наружная реклама;
- интернет-маркетинг. Внедрение информационного сервиса для клиентов на интернет-сайте.
Наружная реклама. Традиционно одним из этапов стратегии продвижения товаров и услуг на рынок является реклама – в каждом конкретном случае используются свои рекламные каналы и носители.
Для ООО «Производственная Группа А1» выбрана наружная реклама. В автопарке компании находятся автомобили, но они не имеют отличительных особенностей. Вместе с этим количество контактов с клиентами достаточно большое. Также передвигаясь на территории г.Москвы они при наличие информации могли бы информировать потенциальных потребителей об услугах компании. Разработка фирменного стиля для автомобилей компании и производства тентов для них оценено в 50,0 тыс. руб.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе анализа коммерческой деятельности ООО «Производственная Группа А1» были сделаны следующие выводы:
1. ООО «Производственная Группа А1» - это торгово-производственная организация.
3. Работа по закупке сырья и материалов в ООО «Производственная Группа А1» организована на должном уровне. Заключены договора с ведущими предприятиями-производителями комплектующих и материалов для производства жалюзи, защитных рольставней, секционных и роллетных  ворот. Это позволяет поддерживать высокое качество выпускаемой продукции и приемлемый уровень цен.
2. ООО «Производственная Группа А1» производит весь ассортимент жалюзи, а также рольставни и ворота. Это позволяет удовлетворить потребность различных категорий покупателей.
4. ООО «Производственная Группа А1» в сбытовой политике использует как прямые каналы реализации, так и через дилеров. Наибольший удельный вес в структуре приходится на розничных клиентов (69%).
...

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. / Информационно-справочная система «Гарант», версия от 09.06.13 г.
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 318 с.
3. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса: учеб. пособие для вузов / Э. А. Арустамов. – М.: Дашков и К, 2007. – 230 с.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник для вузов / Р. И. Бунеева - Ростов н/Д: Фенкис, 2009. – 365 с.
5. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: учеб.пособие для вузов / Гаврилов Л. П. – М.: Инфра-М, 2010. – 237 с.
6. Иванов, Г. И. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб.пособие для сред.спец.образования / Г. И. Иванов. - М.: Academia, 2008. – 239 с.

Купить эту работу

Организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GreenfieldLab
4.7
Выполню исследовательские проекты для аспирантов, магистрантов, слушателей МВА
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе GreenfieldLab 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе GreenfieldLab 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе GreenfieldLab 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе GreenfieldLab 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽