Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Анализ формирования ассортимента товаров, и его оптимизация на примере торговой сети «Магнит»

  • 50 страниц
  • 2019 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1200738

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главной целью коммерческой деятельности любого предприятия является получение максимальной прибыли путём удовлетворения покупательского спроса. В условиях, существующих на сегодняшний день рыночной экономики, ассортимент различных товаров вырос в немало раз. Существенная часть ассортимента состоит из товаров, которые обладают недостаточно высоким качеством, а также из продукции, не отвечающей современным требованиям. Реализовывать товары необходимо так, чтобы каждая коммерческая операция гарантировала максимально возможный уровень рентабельности, а торговый риск был сведен к минимуму. Также немало важно, чтобы состояние торгового предприятия на рынке постоянно усиливалось и увеличивалось доверие к нему со стороны деловых партнеров. Правильно построенная коммерческая деятельность гарантирует устойчивое финансовое состояние предприятия.

Структура работы организована в соответствии с очередностью поставленных задач. В первой главе предоставлены основные теоретические понятия торгового ассортимента и услуг розничной торговли, а также подходы управления торговым ассортиментом предприятия. Рассмотрены основные функции управления ассортиментом предприятия, а также основные показатели ассортимента и факторы, влияющие на них. Также в данной главе описаны принципы и этапы формирования ассортимента, и контроль над его состоянием в организациях розничной торговли.
Во второй главе представлена общая организационно-экономическая характеристика деятельности торговой сети «Магнит» и приведён анализ коммерческой деятельности и формирования ассортимента розничной торговой сети «Магнит». А также представлен анализ торгового ассортимента и его динамика и изучена организация управления ассортиментом на данном предприятии и составлен SWOT-анализ.
В третьей, главе были разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию управления торговым ассортиментом и по повышению эффективности системы товароснабжения на рассматриваемом предприятии. А также были составлены предложения по применению новых видов рекламных средств и современных технологий в торговом зале сети магазинов «Магнит».
Практическая роль работы состоит в разработке комплекса рекомендаций, осуществление которых сможет содействовать торговому предприятию в формировании такой структуры ассортимента, при которой оно будет стабильно функционировать в нынешних рыночных условиях.

Диплом был написан мною и моим научным руководителем в 2019 году. Высокий уровень оригинальности, использованы в расчетной части только свежие финансовые данные. Проведён анализ коммерческой деятельности, организационно-хозяйственной деятельности и анализ формирования ассортимента товаров.Сделаны соответствующие выводы и грамотно составлен список литературы и приложения.
При защите данной дипломной работы мною была получена оценка 95 баллов!

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ «Юридические лица. Основные положения» // СЗ РФ. –2000. – №1. – ст. 4.
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
4. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий.»
5. Экономический словарь. Толково-терминологический/ Коноплицкий В.А., Филина А.И.– Киев. 2010. – 624 с.
6. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. – М.: Книжный мир. Лукаш Ю.А. 2014. – с. 541.
7. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2013. – 524 с.
8. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. / Л. И. Алексеева. – М: Финансы и статистика, 2015. – 505 с.
9. Арсенова Е.В. Экономика организации (предприятия): учебник / Е. В. Арсенова. под ред. Я. Д. Балыков, И. В. Корнеева. – М.: Экономистъ, 2015. – 618 с.
10. Арсеньев Т.К. Проблемы ассортиментной политики на предприятии. –учебное пособие/под ред. Т.К. Арсеньева. Самара: из-во Стель-СМ, 2014. – 254с.
11. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017 – 122 с.
12. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта /И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 481 с.
13. Богданов А.С. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А.С. Богданов // Новости торговли. – 2014.– 163с.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
15. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. – М.: Феникс, 2016. – 368 c.
16. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях / А. С. Варламов // Известия Челябинского научного центра, вып. №4, 2009. – С.123-127.
17. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский– М.: Гардарини, 2013. – 218 с.
18. Гидяровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 418с.
19. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. / А. П. Градов. –С-Пб.: Специальная литература, 2014. – 145 с.
20. Горфинкеля В. Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкеля, под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 263 с.
21. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах / И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
22. Жилина, Е. В. Анализ динамики и структура товарооборота розничной сети «Магнит» / Е. В. Жилина, В. Е. Корытова // «Экономика и социум». 2016. №4(23) – с. 37.
23. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / Т. Н. Жукова. –СПб: Вектор, 2016. – 256 с.
24. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле: Маркетинг в России и за рубежом. / А.А. Заикин, 2015. – 236с.
25. Казакова Н. А. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н. А. Заикин. – Инфра-М, 2013. – 410с.
26. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения / М. Н. Кейтина. // Финансовый менеджмент. 2017. – №2– С. 3-13.
27. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. / В.М. Кондрашов. – М.: Проспект, 2017. – с. 309.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; пер. с англ. В. Б. Бобров. – М., 2015. – 198 с.
29. Леонов В. Т. Как заработать в Интернете / В. Т. Леонов – М.: Эксмо, 2014. – 416с.
30. Лисовский П. Т. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Т. Лисовский // Справочник экономиста. 2012. – № 7. – с. 54- 66.
31. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2014. – 350с.
32. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c.
33. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.
34. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. / Л.В. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 394 с.
35. Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли. Учебник. / О.В. Памбухчиянц; под.ред. А. В. Дашков. – М.: Маркетинг, 2012. – 312с.
36. Панкратов Ф.Г.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – 5-е издание, перераб. и доп. – М., 2017. – 266 с.
37. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ под ред. И.Н. Красюк. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
38. Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. / Л. В. Пракина. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 198 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. /Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 188с.
40. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, под ред. О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
41. Снегирева, В. А. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В.А. Снегирева. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
42. Снегирев В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирев. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
43. Сыцко В. Е. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко. – Минск: Высшая школа, 2014. – 208 с.
44. Терещенко К.А. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях; под ред. Жигульского А. Б., Русское профессиональное издательство, Москва, 2018. – 288 c.
45. Федько В.П. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 154.
46. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) / Н.М. Хубулава – М.: Издательский комплекс, 2018. – 169 с.
47. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицына. – М:. ИНФА-М, 2016. – 276с.
48. Шмален Г.А. Основы и проблемы экономики предприятия / Г.А. Шмален.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с.
49. Щетинина Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / под ред. Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2014. – 315 с.
50. Щербакова Н.Ф. Анализ использования оборотных активов и их влияние на платежеспособность коммерческой организации / Н.Ф. Щербакова. – М.: Инфра-М, 2015. – 300с.
51. Официальный сайт Торговой сети «Магнит» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://ir.magnit.com/ru
52. АВС-анализ в управлении товарными запасами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.simplesoft.ru/articles/abc.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Главной целью коммерческой деятельности любого предприятия является получение максимальной прибыли путём удовлетворения покупательского спроса. В условиях, существующих на сегодняшний день рыночной экономики, ассортимент различных товаров вырос в немало раз. Существенная часть ассортимента состоит из товаров, которые обладают недостаточно высоким качеством, а также из продукции, не отвечающей современным требованиям. Реализовывать товары необходимо так, чтобы каждая коммерческая операция гарантировала максимально возможный уровень рентабельности, а торговый риск был сведен к минимуму. Также немало важно, чтобы состояние торгового предприятия на рынке постоянно усиливалось и увеличивалось доверие к нему со стороны деловых партнеров. Правильно построенная коммерческая деятельность гарантирует устойчивое финансовое состояние предприятия.

Структура работы организована в соответствии с очередностью поставленных задач. В первой главе предоставлены основные теоретические понятия торгового ассортимента и услуг розничной торговли, а также подходы управления торговым ассортиментом предприятия. Рассмотрены основные функции управления ассортиментом предприятия, а также основные показатели ассортимента и факторы, влияющие на них. Также в данной главе описаны принципы и этапы формирования ассортимента, и контроль над его состоянием в организациях розничной торговли.
Во второй главе представлена общая организационно-экономическая характеристика деятельности торговой сети «Магнит» и приведён анализ коммерческой деятельности и формирования ассортимента розничной торговой сети «Магнит». А также представлен анализ торгового ассортимента и его динамика и изучена организация управления ассортиментом на данном предприятии и составлен SWOT-анализ.
В третьей, главе были разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию управления торговым ассортиментом и по повышению эффективности системы товароснабжения на рассматриваемом предприятии. А также были составлены предложения по применению новых видов рекламных средств и современных технологий в торговом зале сети магазинов «Магнит».
Практическая роль работы состоит в разработке комплекса рекомендаций, осуществление которых сможет содействовать торговому предприятию в формировании такой структуры ассортимента, при которой оно будет стабильно функционировать в нынешних рыночных условиях.

Диплом был написан мною и моим научным руководителем в 2019 году. Высокий уровень оригинальности, использованы в расчетной части только свежие финансовые данные. Проведён анализ коммерческой деятельности, организационно-хозяйственной деятельности и анализ формирования ассортимента товаров.Сделаны соответствующие выводы и грамотно составлен список литературы и приложения.
При защите данной дипломной работы мною была получена оценка 95 баллов!

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ «Юридические лица. Основные положения» // СЗ РФ. –2000. – №1. – ст. 4.
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
4. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий.»
5. Экономический словарь. Толково-терминологический/ Коноплицкий В.А., Филина А.И.– Киев. 2010. – 624 с.
6. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. – М.: Книжный мир. Лукаш Ю.А. 2014. – с. 541.
7. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2013. – 524 с.
8. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. / Л. И. Алексеева. – М: Финансы и статистика, 2015. – 505 с.
9. Арсенова Е.В. Экономика организации (предприятия): учебник / Е. В. Арсенова. под ред. Я. Д. Балыков, И. В. Корнеева. – М.: Экономистъ, 2015. – 618 с.
10. Арсеньев Т.К. Проблемы ассортиментной политики на предприятии. –учебное пособие/под ред. Т.К. Арсеньева. Самара: из-во Стель-СМ, 2014. – 254с.
11. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017 – 122 с.
12. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта /И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 481 с.
13. Богданов А.С. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А.С. Богданов // Новости торговли. – 2014.– 163с.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
15. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. – М.: Феникс, 2016. – 368 c.
16. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях / А. С. Варламов // Известия Челябинского научного центра, вып. №4, 2009. – С.123-127.
17. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский– М.: Гардарини, 2013. – 218 с.
18. Гидяровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 418с.
19. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. / А. П. Градов. –С-Пб.: Специальная литература, 2014. – 145 с.
20. Горфинкеля В. Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкеля, под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 263 с.
21. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах / И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
22. Жилина, Е. В. Анализ динамики и структура товарооборота розничной сети «Магнит» / Е. В. Жилина, В. Е. Корытова // «Экономика и социум». 2016. №4(23) – с. 37.
23. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / Т. Н. Жукова. –СПб: Вектор, 2016. – 256 с.
24. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле: Маркетинг в России и за рубежом. / А.А. Заикин, 2015. – 236с.
25. Казакова Н. А. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н. А. Заикин. – Инфра-М, 2013. – 410с.
26. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения / М. Н. Кейтина. // Финансовый менеджмент. 2017. – №2– С. 3-13.
27. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. / В.М. Кондрашов. – М.: Проспект, 2017. – с. 309.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; пер. с англ. В. Б. Бобров. – М., 2015. – 198 с.
29. Леонов В. Т. Как заработать в Интернете / В. Т. Леонов – М.: Эксмо, 2014. – 416с.
30. Лисовский П. Т. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Т. Лисовский // Справочник экономиста. 2012. – № 7. – с. 54- 66.
31. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2014. – 350с.
32. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c.
33. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.
34. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. / Л.В. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 394 с.
35. Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли. Учебник. / О.В. Памбухчиянц; под.ред. А. В. Дашков. – М.: Маркетинг, 2012. – 312с.
36. Панкратов Ф.Г.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – 5-е издание, перераб. и доп. – М., 2017. – 266 с.
37. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ под ред. И.Н. Красюк. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
38. Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. / Л. В. Пракина. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 198 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. /Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 188с.
40. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, под ред. О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
41. Снегирева, В. А. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В.А. Снегирева. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
42. Снегирев В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирев. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
43. Сыцко В. Е. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко. – Минск: Высшая школа, 2014. – 208 с.
44. Терещенко К.А. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях; под ред. Жигульского А. Б., Русское профессиональное издательство, Москва, 2018. – 288 c.
45. Федько В.П. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 154.
46. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) / Н.М. Хубулава – М.: Издательский комплекс, 2018. – 169 с.
47. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицына. – М:. ИНФА-М, 2016. – 276с.
48. Шмален Г.А. Основы и проблемы экономики предприятия / Г.А. Шмален.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с.
49. Щетинина Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / под ред. Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2014. – 315 с.
50. Щербакова Н.Ф. Анализ использования оборотных активов и их влияние на платежеспособность коммерческой организации / Н.Ф. Щербакова. – М.: Инфра-М, 2015. – 300с.
51. Официальный сайт Торговой сети «Магнит» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://ir.magnit.com/ru
52. АВС-анализ в управлении товарными запасами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.simplesoft.ru/articles/abc.html

Купить эту работу

«Анализ формирования ассортимента товаров, и его оптимизация на примере торговой сети «Магнит»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1200738
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе user1200738 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе user1200738 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе user1200738 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе user1200738 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽