Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обьектом исследования являются анимационная деятельность в соци-ально культурном сервисе и туризме.
Предметом исследования являются организация анимационной дея-тельности на предприятиях общественного питания.
Целью исследования изучить особенности анимационной деятельности на предприятии общественного питания. Обозначить самые популярные анимационные программы и направления на предприятиях общественного питания. Определить влияние анимационных программ на работу пред-приятия в целом и улучшение его материального благосостояния. Изуцить возможности рекламы и подачи анимационных программ для предприя-тия общественного питания.
Задачи исследования:
выявить общее понятие анимационной деятельности;
дать классификацию заведений где обширно используется анимация;
проанализировать технологию создания анимационной программы;
исследовать влияние анимационных программ на предприятие;
выявить задачи анимационных программ;
обозначить акции и их связь с анимационными программами;
анализ деятельности конкретного предприятия
Гипотеза исследования состоит в том что, деятельность предприятия общественного питания будет более эффективна, если в рамках его функ-ционирования будет осуществляться анимационная деятельность, которая привлекает большее количество посетителей, влияет на имидж заведения, положительно сказывается на рейтинге заведения среди подобных ему, улучшает качество обслуживания и разнообразит отдых гостей.
Методы исследования: анализ статистических данных, беседа, анкети-рование, теоретический анализ литературы, количественный и качествен-ный анализ данных.
Теоретическая значимость этой работы заключается в обновлении по-знаний, внесении некоторых корректив в уже существующий и установ-ленный порядок построения анимационных программ и проведения меро-приятий, внесение новизны призванные улучшить работу заведения.
Практическая значимость заключается в осуществлении всех вышеопи-санных целей и наложение их на работу конкретного заведения на примере ресторана «Феникс». Достижении предприятием более высокой планки по посещаемости, повышению уровня дохода, повышению значимости заве-дения среди конкурентов, приобретении статуса и имиджа заведения.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, в каждой из которых по три пункта, заключения, прило-жения и списка литературы.
Введе-ние…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические знания об анимационной деятельности
1.1 Классификация предприятий общественного питания с учетом анима-ционной деятельности ………………………………………..……………...…..….6
1.2 Рассмотреть основные понятия и этапы разработки анимационных про-грамм……...............................................................................................................21
1.3 Исследовать влияние анимационных программ на ресторанную дея-тель-ность…....................................................................................................................25
Глава 2. Практическое применение знаний об организации анимационной деятельности
2.1 Работа анимационных программ на примере ресторана «Феникс»… …..30
2.2 Исследование акций и бонусных программы для гостей рестора-на……..36
2.3 Анализ качества анимационного обслуживания на предприятии обще-ственного питания (на примере ресторана «Фе-никс»)……...……...……………45
Заключе-ние……………………………………………………………………….50
Литерату-ра……………………………………………………………………….52
Приложе-ние………………………………………………………………………56
состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, в каждой из которых по три пункта, заключения, приложения и списка литературы.
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и прак-тика организации: Учебное пособие для студентов ву-зов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2. Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. – № 1. – 52 с.
3. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культур-но-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского раз-мещения // Рос.предпринимательство. - 2007. - № 2.
4. Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело. / И. С. Барчуков. - М.: Юнити, 2006. – 303 с.
5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ре-сторанного обслуживания. - М.: Советский спорт, 1997. – 84 с.
6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: уч.пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006. – 325 с.
7. Булыгина И.И. Значения курса туранимации в подготовке менедже-ров туризма // Актуальные проблемы туризма. – М.: РМАТ, 1999. – 98 с.
8. Булыгина И.И. Игра как наиболее эффективное воспитательное сред-ство тураниматорской работы при организации детского досуга // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999. – 65 с.
9. Булыгина И.И. Туранимация как метод и форма социальной актив-ности личности // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999. – 73 с.
10. Булыгина И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме.// Вестник СГСЭУ №1 2001. – Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2001.
11. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2002. – 85 с.
12. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветит-нев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.
13. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимаци-онных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с.
14. Клюско, Е. М. Центры досуга: содержание и формы деятельно-сти / Е. М. Клюско. // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987. – 215 с.
15. Кузин Ф.А. Диссертация. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторан-тов, аспирантов и магистрантов. – М.: Ось-89, 2008. – 98 с.
16. Маньшина Н. В. Курортология для всех. За здоровьем на ку-рорт. / Н. В. Маньшина. - М.: Вече, 2007. – 590 с.
17. Пильгун О. В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании / О. В. Пильгун // Курорты и туризм: ма-териалы международной конференции. – Сочи: СГУКДиТ, 2008. – 123 с.
18. Приезжева Е. М. Анимация в курортном деле. / Е. М. Приезже-ва. - М.: РМАТ, 2004. – 158 с.
19. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент. / Е. М. Приезже-ва. - М.: Советский спорт, 2007. – 360 с.
20. Третьякова Т. Н. Основы курортного дела. / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. – 288 с.
21. Трубачева Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Ку-рортные ведомости, 2005. – № 2. – 52 с.
22. Ульянова М. Организация досуговой деятельно-сти//Мониторинг общественного мнения. 2000.№1. – 55 с.
23. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. по-собие. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 35 с.
24. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студен-тов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. – 89 с.
25. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие . - М.: Новое знание, 2002. – 67 с.
26. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гос-тиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2003. – 45 с.
27. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жданова и В.М. Чижикова. - М.: Туризм, 2004. – 63 с.
28. Международный туризм. Учебник. Александрова А. Аспект Пресс. 2004. – 73 с.
29. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Со-врем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 29 с.
30. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статисти-ка, 2002. – 15 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для сту-дентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 34 с.
32. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 17 с.
33. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 41 с.
34. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 28с
35. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Фи-нансы и статистика, 2002. – 35с
36. 14. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. – 99 с.
37. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-програм. - Ростов н/Д: Омега, 2003. – 114 с.
38. Аналитика, маркетинг в туризме // Петербургский аналитик, 2004, № 1. - С. 65-68.
39. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за ру-бежом, 2004, № 4. - С. 37-49.
40. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес, 2001, №3. - С. 20-21
41. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гости-ничной анимации. Уч. пособие. – М., Советский спорт, 2003. С. 43
42. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятель-ность. – М., 1998. С. 33
43. Казаренков В. Свободное время не просто отдых // Клуб. – М., 1998. С. 56
44. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов : - М., 1998. С. 76-77
45. Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. УМП М., РМАТ, 2003. С. 61-62
46. Никитский М.В. Теоретические и исторические аспекты совре-менной социокультурной анимационной деятельности // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. 2008. Вып. 3 (10). - С. 28 - 36.
47. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учеб-ное пособие. - М.: МГУКИ, 2008. - 97 с.
48. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга // Вестник МГУ. Серия 12. Социально-политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 83.
49. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 109 - 114.
50. И.В. Петрова // Материалы международной научно-практической конференции «Педагогические и рекреационные тех-нологии в современной индустрии досуга».- Киев: Издательство Ки-евского государственного университета, 2008. - С. 12 - 18.
51. Орехова Е.Я. Педагогическая и социокультурная анимация в учебных заведениях Франции // Межвузовский сборник теоретико-методических материалов. - Барнаул: БГПУ, 2009. - С. 116 - 119.
52. Хаксвер К. Управление и организация в сфере услуг / пер. с англ. под ред. Кулибановой В. В. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002. 154 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обьектом исследования являются анимационная деятельность в соци-ально культурном сервисе и туризме.
Предметом исследования являются организация анимационной дея-тельности на предприятиях общественного питания.
Целью исследования изучить особенности анимационной деятельности на предприятии общественного питания. Обозначить самые популярные анимационные программы и направления на предприятиях общественного питания. Определить влияние анимационных программ на работу пред-приятия в целом и улучшение его материального благосостояния. Изуцить возможности рекламы и подачи анимационных программ для предприя-тия общественного питания.
Задачи исследования:
выявить общее понятие анимационной деятельности;
дать классификацию заведений где обширно используется анимация;
проанализировать технологию создания анимационной программы;
исследовать влияние анимационных программ на предприятие;
выявить задачи анимационных программ;
обозначить акции и их связь с анимационными программами;
анализ деятельности конкретного предприятия
Гипотеза исследования состоит в том что, деятельность предприятия общественного питания будет более эффективна, если в рамках его функ-ционирования будет осуществляться анимационная деятельность, которая привлекает большее количество посетителей, влияет на имидж заведения, положительно сказывается на рейтинге заведения среди подобных ему, улучшает качество обслуживания и разнообразит отдых гостей.
Методы исследования: анализ статистических данных, беседа, анкети-рование, теоретический анализ литературы, количественный и качествен-ный анализ данных.
Теоретическая значимость этой работы заключается в обновлении по-знаний, внесении некоторых корректив в уже существующий и установ-ленный порядок построения анимационных программ и проведения меро-приятий, внесение новизны призванные улучшить работу заведения.
Практическая значимость заключается в осуществлении всех вышеопи-санных целей и наложение их на работу конкретного заведения на примере ресторана «Феникс». Достижении предприятием более высокой планки по посещаемости, повышению уровня дохода, повышению значимости заве-дения среди конкурентов, приобретении статуса и имиджа заведения.
Структура исследования состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, в каждой из которых по три пункта, заключения, прило-жения и списка литературы.
Введе-ние…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические знания об анимационной деятельности
1.1 Классификация предприятий общественного питания с учетом анима-ционной деятельности ………………………………………..……………...…..….6
1.2 Рассмотреть основные понятия и этапы разработки анимационных про-грамм……...............................................................................................................21
1.3 Исследовать влияние анимационных программ на ресторанную дея-тель-ность…....................................................................................................................25
Глава 2. Практическое применение знаний об организации анимационной деятельности
2.1 Работа анимационных программ на примере ресторана «Феникс»… …..30
2.2 Исследование акций и бонусных программы для гостей рестора-на……..36
2.3 Анализ качества анимационного обслуживания на предприятии обще-ственного питания (на примере ресторана «Фе-никс»)……...……...……………45
Заключе-ние……………………………………………………………………….50
Литерату-ра……………………………………………………………………….52
Приложе-ние………………………………………………………………………56
состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, в каждой из которых по три пункта, заключения, приложения и списка литературы.
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и прак-тика организации: Учебное пособие для студентов ву-зов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2. Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. – № 1. – 52 с.
3. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культур-но-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского раз-мещения // Рос.предпринимательство. - 2007. - № 2.
4. Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело. / И. С. Барчуков. - М.: Юнити, 2006. – 303 с.
5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ре-сторанного обслуживания. - М.: Советский спорт, 1997. – 84 с.
6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: уч.пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006. – 325 с.
7. Булыгина И.И. Значения курса туранимации в подготовке менедже-ров туризма // Актуальные проблемы туризма. – М.: РМАТ, 1999. – 98 с.
8. Булыгина И.И. Игра как наиболее эффективное воспитательное сред-ство тураниматорской работы при организации детского досуга // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999. – 65 с.
9. Булыгина И.И. Туранимация как метод и форма социальной актив-ности личности // Актуальные проблемы туризма'99. - М.: РМАТ, 1999. – 73 с.
10. Булыгина И.И. Туранимация как перспективное направление в туризме.// Вестник СГСЭУ №1 2001. – Саратов: Изд-во СГСЭУ, 2001.
11. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. Научно-теоретический журнал. № 11, 2002. – 85 с.
12. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М. Ветит-нев, Л.Б. Журавлёва. - М.: КНОРУС, 2007. - 528 с.
13. Гальперина, Т. И. Режиссура культурно-досуговых и анимаци-онных программ. / Т. И. Гальперина. - М.: Советский спорт, 2008. – 234 с.
14. Клюско, Е. М. Центры досуга: содержание и формы деятельно-сти / Е. М. Клюско. // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987. – 215 с.
15. Кузин Ф.А. Диссертация. Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. Практическое пособие для докторан-тов, аспирантов и магистрантов. – М.: Ось-89, 2008. – 98 с.
16. Маньшина Н. В. Курортология для всех. За здоровьем на ку-рорт. / Н. В. Маньшина. - М.: Вече, 2007. – 590 с.
17. Пильгун О. В. Анимационная составляющая в санаторно-курортном обслуживании / О. В. Пильгун // Курорты и туризм: ма-териалы международной конференции. – Сочи: СГУКДиТ, 2008. – 123 с.
18. Приезжева Е. М. Анимация в курортном деле. / Е. М. Приезже-ва. - М.: РМАТ, 2004. – 158 с.
19. Приезжева Е. М. Анимационный менеджмент. / Е. М. Приезже-ва. - М.: Советский спорт, 2007. – 360 с.
20. Третьякова Т. Н. Основы курортного дела. / Т. Н. Третьякова. - М.: Академия, 2008. – 288 с.
21. Трубачева Н. В. Курортная анимация / Н. В. Трубачева // Ку-рортные ведомости, 2005. – № 2. – 52 с.
22. Ульянова М. Организация досуговой деятельно-сти//Мониторинг общественного мнения. 2000.№1. – 55 с.
23. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. по-собие. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 35 с.
24. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие для студен-тов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов / А.П. Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. – 89 с.
25. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие . - М.: Новое знание, 2002. – 67 с.
26. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гос-тиничной анимации. – М.: Советский спорт, 2003. – 45 с.
27. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А.Д. Жданова и В.М. Чижикова. - М.: Туризм, 2004. – 63 с.
28. Международный туризм. Учебник. Александрова А. Аспект Пресс. 2004. – 73 с.
29. Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Со-врем. опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 29 с.
30. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статисти-ка, 2002. – 15 с.
31. Котлер Ф. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для сту-дентов вузов: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 34 с.
32. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 17 с.
33. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Физкультура и спорт, 2003. – 41 с.
34. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 28с
35. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Фи-нансы и статистика, 2002. – 35с
36. 14. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ.: Н.Н.Михайлов.-М.: ЮНИТИ, 2002. – 99 с.
37. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу-програм. - Ростов н/Д: Омега, 2003. – 114 с.
38. Аналитика, маркетинг в туризме // Петербургский аналитик, 2004, № 1. - С. 65-68.
39. Артемова Е.Н. Молодежный сегмент туристического рынка как объект маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за ру-бежом, 2004, № 4. - С. 37-49.
40. Воробьев В. Маркетинг: технология успеха // Турбизнес, 2001, №3. - С. 20-21
41. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гости-ничной анимации. Уч. пособие. – М., Советский спорт, 2003. С. 43
42. Жарков А.Д., Чижиков В.М. Культурно-досуговая деятель-ность. – М., 1998. С. 33
43. Казаренков В. Свободное время не просто отдых // Клуб. – М., 1998. С. 56
44. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов : - М., 1998. С. 76-77
45. Приезжаева Е.М. Социально-культурная анимация в туризме. УМП М., РМАТ, 2003. С. 61-62
46. Никитский М.В. Теоретические и исторические аспекты совре-менной социокультурной анимационной деятельности // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. 2008. Вып. 3 (10). - С. 28 - 36.
47. Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учеб-ное пособие. - М.: МГУКИ, 2008. - 97 с.
48. Дюмазедье Ж. На пути к цивилизации досуга // Вестник МГУ. Серия 12. Социально-политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 83.
49. Новаторов В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние, проблемы, перспективы развития // Вестник Омского университета. - 2009. - Вып. 3. - С. 109 - 114.
50. И.В. Петрова // Материалы международной научно-практической конференции «Педагогические и рекреационные тех-нологии в современной индустрии досуга».- Киев: Издательство Ки-евского государственного университета, 2008. - С. 12 - 18.
51. Орехова Е.Я. Педагогическая и социокультурная анимация в учебных заведениях Франции // Межвузовский сборник теоретико-методических материалов. - Барнаул: БГПУ, 2009. - С. 116 - 119.
52. Хаксвер К. Управление и организация в сфере услуг / пер. с англ. под ред. Кулибановой В. В. 2-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2002. 154 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую