Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы эффективного мерчандайзинга высока, поскольку по оценкам аналитиков рынка и маркетологов, правильный мерчандайзинг является способом стимулирования продаж в торговом предприятии и существенно влияет на рост товарооборота магазина. Торговые сети задают тенденции рынка, которым стремятся следовать одиночные магазины – предприятия торговли. И концепция мерчандайзинга в сетевых магазинах всегда является одним их главных документов организации торгового пространства и продаж. Покупатель становится более взыскательным, и сегодня перед предприятием торговли стоит две задачи в отношении покупателя: привлечь его в свой магазин, сделав лояльным постоянным клиентом, и повысить продажи в магазине, то есть повысить средний чек, который покупатель оставляет в конкретном магазине. Мерчандайзинг как стимулирование продаж, таким образом, становится необходимым показателем клиентоориентированности и привлекательности торгового предприятия, и учитывает интересы и производителя, и продавца, и ко-нечного покупателя.
Актуальность определила тему выпускной квалификационной работы: «Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в торговом предприятии 6
1.2 Стандарты мерчандайзинга 13
1.3 Этапы разработки концепции мерчандайзинга в торговом 17
предприятии 17
2 МЕТОДЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» 24
2.1 Технико–экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Ассортимент товаров в магазине «Магнит» 31
2.3 Методы розничной продажи, применяемые в магазине «Магнит» 37
2.4 Средства стимулирования сбыта, применяемые в магазине «Магнит» 39
2.5 Проблемы организации мерчандайзинга в магазине «Магнит» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 48
3.1 Разработка концепции мерчандайзинга для магазина «Магнит» 48
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
В выпускной квалификационной работе рассмотрено предприятие торговли – магазин «Магнит», входящий в сеть магазинов-дискаунтеров по всей России, Краснодарская сеть магазинов.
.......
Также в выпускной квалификационной работе предложены меры по поддержанию эффективного товарного запаса, что также влияет и на повышение продажи на управление запасами.
Мерчандайзинг в магазине «Магнит» будет ставить цели: повышение привлекательности магазина, эффективная выкладка товара, стимулирующая продажи, поддержание товарного запаса, управление запасами, и в конечном счете – повышение товарооборота магазина, среднего чека покупки и прибыльности в метра полочного пространства.
51 источник
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 4–е изд., переработ. и дополненное. М.: Проспект, 2014.
6. Дашков, Л.П.,Коммерция и технология торговли : учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 448 с.
7. Дашков, Л.П. Организация, технология, и проектирование торговых предприятий: учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.-336 с.
8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2009. — 656 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2010. — 656 с.
11. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы эффективного мерчандайзинга высока, поскольку по оценкам аналитиков рынка и маркетологов, правильный мерчандайзинг является способом стимулирования продаж в торговом предприятии и существенно влияет на рост товарооборота магазина. Торговые сети задают тенденции рынка, которым стремятся следовать одиночные магазины – предприятия торговли. И концепция мерчандайзинга в сетевых магазинах всегда является одним их главных документов организации торгового пространства и продаж. Покупатель становится более взыскательным, и сегодня перед предприятием торговли стоит две задачи в отношении покупателя: привлечь его в свой магазин, сделав лояльным постоянным клиентом, и повысить продажи в магазине, то есть повысить средний чек, который покупатель оставляет в конкретном магазине. Мерчандайзинг как стимулирование продаж, таким образом, становится необходимым показателем клиентоориентированности и привлекательности торгового предприятия, и учитывает интересы и производителя, и продавца, и ко-нечного покупателя.
Актуальность определила тему выпускной квалификационной работы: «Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в торговом предприятии 6
1.2 Стандарты мерчандайзинга 13
1.3 Этапы разработки концепции мерчандайзинга в торговом 17
предприятии 17
2 МЕТОДЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» 24
2.1 Технико–экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Ассортимент товаров в магазине «Магнит» 31
2.3 Методы розничной продажи, применяемые в магазине «Магнит» 37
2.4 Средства стимулирования сбыта, применяемые в магазине «Магнит» 39
2.5 Проблемы организации мерчандайзинга в магазине «Магнит» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 48
3.1 Разработка концепции мерчандайзинга для магазина «Магнит» 48
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
В выпускной квалификационной работе рассмотрено предприятие торговли – магазин «Магнит», входящий в сеть магазинов-дискаунтеров по всей России, Краснодарская сеть магазинов.
.......
Также в выпускной квалификационной работе предложены меры по поддержанию эффективного товарного запаса, что также влияет и на повышение продажи на управление запасами.
Мерчандайзинг в магазине «Магнит» будет ставить цели: повышение привлекательности магазина, эффективная выкладка товара, стимулирующая продажи, поддержание товарного запаса, управление запасами, и в конечном счете – повышение товарооборота магазина, среднего чека покупки и прибыльности в метра полочного пространства.
51 источник
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 4–е изд., переработ. и дополненное. М.: Проспект, 2014.
6. Дашков, Л.П.,Коммерция и технология торговли : учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 448 с.
7. Дашков, Л.П. Организация, технология, и проектирование торговых предприятий: учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.-336 с.
8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2009. — 656 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2010. — 656 с.
11. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую