Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».оригинальность выше 75% ап

  • 73 страниц
  • 2015 год
  • 829 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

profmega

Большой опыт написания работ. Работаю в крупном конгресс-отеле (топ-менеджер) + в Италии и Франции в туризме (туроператор) 10-летний опыт работы на рынке FMCG (ком.дир) В декрете) Образование • 2008 — The Open University (UK ), LINK, Сертификат • 2008 — МВА (Master of Business Administration), Диплом • 2003 — Южно-Уральский Государственный Университет, Сервис/Управление в туризме, ресторанном и гостиничном хозяйстве, Диплом (+франц,англ, итал. языки) • 1988-1998 – французская гимназия – французский –английский языки, золотая медальПовышение квалификации/курсы • 1999 — General English Course, The Royal Academic College of London (Великобритания) • 2006 — Повышение прибыльности торгового предприятия, Евразийский Институт Мерчандайзинга • 2008 — Маркетинговые коммуникации. Всероссийский съезд BTL. Организаторы: российская академия BTL-study, TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Российская Гильдия Маркетологов, Сертификат • 2008 — Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансами и информацией, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансовыми рисками, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Имидж, харизма и лидерство. Технологии эффективности, Михаил Дегтярев, Свидетельство • 2008 — Система сбалансированных показателей/ KPI & Balance Scorecard - Hubert Rampersad,

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы эффективного мерчандайзинга высока, поскольку по оценкам аналитиков рынка и маркетологов, правильный мерчандайзинг является способом стимулирования продаж в торговом предприятии и существенно влияет на рост товарооборота магазина. Торговые сети задают тенденции рынка, которым стремятся следовать одиночные магазины – предприятия торговли. И концепция мерчандайзинга в сетевых магазинах всегда является одним их главных документов организации торгового пространства и продаж. Покупатель становится более взыскательным, и сегодня перед предприятием торговли стоит две задачи в отношении покупателя: привлечь его в свой магазин, сделав лояльным постоянным клиентом, и повысить продажи в магазине, то есть повысить средний чек, который покупатель оставляет в конкретном магазине. Мерчандайзинг как стимулирование продаж, таким образом, становится необходимым показателем клиентоориентированности и привлекательности торгового предприятия, и учитывает интересы и производителя, и продавца, и ко-нечного покупателя.
Актуальность определила тему выпускной квалификационной работы: «Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в торговом предприятии 6
1.2 Стандарты мерчандайзинга 13
1.3 Этапы разработки концепции мерчандайзинга в торговом 17
предприятии 17
2 МЕТОДЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» 24
2.1 Технико–экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Ассортимент товаров в магазине «Магнит» 31
2.3 Методы розничной продажи, применяемые в магазине «Магнит» 37
2.4 Средства стимулирования сбыта, применяемые в магазине «Магнит» 39
2.5 Проблемы организации мерчандайзинга в магазине «Магнит» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 48
3.1 Разработка концепции мерчандайзинга для магазина «Магнит» 48
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

В выпускной квалификационной работе рассмотрено предприятие торговли – магазин «Магнит», входящий в сеть магазинов-дискаунтеров по всей России, Краснодарская сеть магазинов.
.......
Также в выпускной квалификационной работе предложены меры по поддержанию эффективного товарного запаса, что также влияет и на повышение продажи на управление запасами.
Мерчандайзинг в магазине «Магнит» будет ставить цели: повышение привлекательности магазина, эффективная выкладка товара, стимулирующая продажи, поддержание товарного запаса, управление запасами, и в конечном счете – повышение товарооборота магазина, среднего чека покупки и прибыльности в метра полочного пространства.

51 источник
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 4–е изд., переработ. и дополненное. М.: Проспект, 2014.
6. Дашков, Л.П.,Коммерция и технология торговли : учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 448 с.
7. Дашков, Л.П. Организация, технология, и проектирование торговых предприятий: учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.-336 с.
8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2009. — 656 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2010. — 656 с.
11. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы эффективного мерчандайзинга высока, поскольку по оценкам аналитиков рынка и маркетологов, правильный мерчандайзинг является способом стимулирования продаж в торговом предприятии и существенно влияет на рост товарооборота магазина. Торговые сети задают тенденции рынка, которым стремятся следовать одиночные магазины – предприятия торговли. И концепция мерчандайзинга в сетевых магазинах всегда является одним их главных документов организации торгового пространства и продаж. Покупатель становится более взыскательным, и сегодня перед предприятием торговли стоит две задачи в отношении покупателя: привлечь его в свой магазин, сделав лояльным постоянным клиентом, и повысить продажи в магазине, то есть повысить средний чек, который покупатель оставляет в конкретном магазине. Мерчандайзинг как стимулирование продаж, таким образом, становится необходимым показателем клиентоориентированности и привлекательности торгового предприятия, и учитывает интересы и производителя, и продавца, и ко-нечного покупателя.
Актуальность определила тему выпускной квалификационной работы: «Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в торговом предприятии 6
1.2 Стандарты мерчандайзинга 13
1.3 Этапы разработки концепции мерчандайзинга в торговом 17
предприятии 17
2 МЕТОДЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» ЗАО «ТАНДЕР» 24
2.1 Технико–экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Ассортимент товаров в магазине «Магнит» 31
2.3 Методы розничной продажи, применяемые в магазине «Магнит» 37
2.4 Средства стимулирования сбыта, применяемые в магазине «Магнит» 39
2.5 Проблемы организации мерчандайзинга в магазине «Магнит» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В МАГАЗИНЕ «МАГНИТ» 48
3.1 Разработка концепции мерчандайзинга для магазина «Магнит» 48
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

В выпускной квалификационной работе рассмотрено предприятие торговли – магазин «Магнит», входящий в сеть магазинов-дискаунтеров по всей России, Краснодарская сеть магазинов.
.......
Также в выпускной квалификационной работе предложены меры по поддержанию эффективного товарного запаса, что также влияет и на повышение продажи на управление запасами.
Мерчандайзинг в магазине «Магнит» будет ставить цели: повышение привлекательности магазина, эффективная выкладка товара, стимулирующая продажи, поддержание товарного запаса, управление запасами, и в конечном счете – повышение товарооборота магазина, среднего чека покупки и прибыльности в метра полочного пространства.

51 источник
5. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. 4–е изд., переработ. и дополненное. М.: Проспект, 2014.
6. Дашков, Л.П.,Коммерция и технология торговли : учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. - 448 с.
7. Дашков, Л.П. Организация, технология, и проектирование торговых предприятий: учебник. [Текст] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010.-336 с.
8. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Маркетинг. Конспект лекций., М.: Эксмо, 2009. — 160 с.
9. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2009. — 656 с.
10. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации., М.: Кнорус, 2010. — 656 с.
11. Ивашкова Н.И., Управление маркетингом. (Учебное пособие), 2010, - 176с.

Купить эту работу

«Методы мерчандайзинга в магазине «Магнит»».оригинальность выше 75% ап

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
profmega
4.2
Большой опыт написания работ. Работаю в крупном конгресс-отеле (топ-менеджер) + в Италии и Франции в туризме (туроператор) 10-летний опыт работы на рынке FMCG (ком.дир) В декрете) Образование • 2008 — The Open University (UK ), LINK, Сертификат • 2008 — МВА (Master of Business Administration), Диплом • 2003 — Южно-Уральский Государственный Университет, Сервис/Управление в туризме, ресторанном и гостиничном хозяйстве, Диплом (+франц,англ, итал. языки) • 1988-1998 – французская гимназия – французский –английский языки, золотая медальПовышение квалификации/курсы • 1999 — General English Course, The Royal Academic College of London (Великобритания) • 2006 — Повышение прибыльности торгового предприятия, Евразийский Институт Мерчандайзинга • 2008 — Маркетинговые коммуникации. Всероссийский съезд BTL. Организаторы: российская академия BTL-study, TROUT&PARTNERS. RUSSIA. Российская Гильдия Маркетологов, Сертификат • 2008 — Профессиональный Сертификат в области менеджмента Открытого Университета Великобритании, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансами и информацией, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Управление финансовыми рисками, LINK The Open University, Сертификат • 2008 — Имидж, харизма и лидерство. Технологии эффективности, Михаил Дегтярев, Свидетельство • 2008 — Система сбалансированных показателей/ KPI & Balance Scorecard - Hubert Rampersad,
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе profmega 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе profmega 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе profmega 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе profmega 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽