Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития рынка интерьерных тканей в России, актуальным является вопрос об особенностях разработки бизнес-плана, так как он является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности.
Актуальность данной проблемы обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых при планировании бизнеса – переоценка возможностей реализации продукции, завышение конечной цены реализации товара, занижение издержек связанных с реализацией представленного проекта, соотношение сроков кредита со скоростью оборота товарных операций. Это приводит к незащищенности в первую очередь потребителя, в отношении завышения стоимости продукта, а впоследствии приводит к большим проблемам и на самом предприятии.
Введение…………………………………………………....………..……..…..3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования............................6
1.1 Сущность, функции и цели бизнес-планирования........................6
1.2 Выбор структуры бизнес-плана....................................................10
Глава 2. Разработка бизнес-плана для создания магазина по продаже интерьерных тканей.................................................................................21
2.1 Концепция магазина интерьерных тканей.................................21
2.2 Обзор рынка и конкурентов в зоне обслуживания магазина......................................................................................................24
2.3 Содержание основных разделов бизнес-плана по организации предприятия по продаже интерьерных тканей.........................................27
Глава 3. Конкурентная стратегия бизнес-проекта на региональном рынке..........................................................................................................51
3.1 Новые способы и приемы продаж интерьерных тканей.............51
3.2 Инновации в управлении ассортиментом тканей
в малом предприятии........................................................................57
Заключение................................................................................................59
Список использованной литературы.....................................................64
Приложение 1...................................................................................................68
Приложение 2..............................................................................................70
Приложение 3...................................................................................................71
Дипломная работа по направлению "Торговое дело". Уровень специалитет. Может использоваться на уровнях магистратуры и бакалавриата, работа прошла все необходимые процедуры в вузе и была защищена на отлично
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 20.11.2012).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1, 2, 3, 4) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 27.10.2012).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 245-ФЗ)//КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 248-ФЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).
5. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520- I «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров».
6. Закон Российской Федерации от 18 июня 1993 года № 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития рынка интерьерных тканей в России, актуальным является вопрос об особенностях разработки бизнес-плана, так как он является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности.
Актуальность данной проблемы обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых при планировании бизнеса – переоценка возможностей реализации продукции, завышение конечной цены реализации товара, занижение издержек связанных с реализацией представленного проекта, соотношение сроков кредита со скоростью оборота товарных операций. Это приводит к незащищенности в первую очередь потребителя, в отношении завышения стоимости продукта, а впоследствии приводит к большим проблемам и на самом предприятии.
Введение…………………………………………………....………..……..…..3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования............................6
1.1 Сущность, функции и цели бизнес-планирования........................6
1.2 Выбор структуры бизнес-плана....................................................10
Глава 2. Разработка бизнес-плана для создания магазина по продаже интерьерных тканей.................................................................................21
2.1 Концепция магазина интерьерных тканей.................................21
2.2 Обзор рынка и конкурентов в зоне обслуживания магазина......................................................................................................24
2.3 Содержание основных разделов бизнес-плана по организации предприятия по продаже интерьерных тканей.........................................27
Глава 3. Конкурентная стратегия бизнес-проекта на региональном рынке..........................................................................................................51
3.1 Новые способы и приемы продаж интерьерных тканей.............51
3.2 Инновации в управлении ассортиментом тканей
в малом предприятии........................................................................57
Заключение................................................................................................59
Список использованной литературы.....................................................64
Приложение 1...................................................................................................68
Приложение 2..............................................................................................70
Приложение 3...................................................................................................71
Дипломная работа по направлению "Торговое дело". Уровень специалитет. Может использоваться на уровнях магистратуры и бакалавриата, работа прошла все необходимые процедуры в вузе и была защищена на отлично
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 20.11.2012).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1, 2, 3, 4) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 27.10.2012).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 245-ФЗ)//КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 248-ФЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).
5. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520- I «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров».
6. Закон Российской Федерации от 18 июня 1993 года № 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую