Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 5
1 Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия оптовой торговли 8
1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента 8
1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли 17
1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли 22
2 Ассортиментная политика оптовой торговли на примере ООО «Тай Ян+» 40
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Тай Ян+» 40
2.2 Анализ основных коммерческих показателей ООО «Тай Ян+» 44
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 55
3 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 66
3.1 Оптимизация ассортиментной матрицы предприятия оптовой торговли ООО «Тай Ян+» 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 72
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложение 85
1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента
Планирование и формирование ассортимента являются важнейшими бизнес-процессами практически всех организаций оптовой торговли.
Так, выражая различия между товарами разных видов, ассортимент представляет собой важнейшую составляющую товарной политики. Опыт предпринимательской деятельности свидетельствует о том, что лидером в конкурентной борьбе является тот, кто уделяет большое внимание ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
В общем виде понятие ассортимент можно охарактеризовать как набор товаров, которые объединены по одному или нескольким признакам. Данный термин произошел от французского «a݅ss݅or݅ti݅me݅nt݅», что означает подбор различных видов и сортов товаров.
Н.Я. Колюжнова, А.Я.
...
1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли
Как отмечалось выше, хорошо продуманный ассортимент помогает наиболее качественно удовлетворить запросы клиентов предприятия оптовой торговли и тем самым сделать результат достижения главной цели стратегии компании наиболее высоким.
В настоящее время ассортимент является одним из ключевых элементов конкурентной борьбы между предприятиями оптовой торговли. Именно компетентность в ассортиментной политике, знание методов ее реализации и способность эффективно ею управлять определяют лидерство оптовых торговых предприятий в такой борьбе.
...
1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли
Как отмечалось выше, отсутствие оптимальности в структуре ассортимента предприятия оптовой торговли приводит к снижению как реального, так и потенциального уровня прибыли. При этом предприятием утрачиваются конкурентные позиции на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие, происходит снижение его экономической устойчивости.
Формирование ассортимента предприятия оптовой торговли представляет собой процесс подбора, определения и установления номенклатуры товаров, которая полностью соответствует спросу и обеспечивает высокую рентабельность компании. Отличительной особенностью формирования ассортимента в оптовой торговле является то, что оптовые предприятия снабжают преимущественно розничные торговые предприятия и сформированный ассортимент должен отвечать требованиям именно этой группы [25, с. 104].
Остановимся на основных принципах формирования ассортимента предприятий оптовой торговли.
...
1 Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст]: учебник / Э. А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 232 с.
2 Баженов Р.И., Векслер В.А. Реализация XYZ-анализа в программном коде внутреннего языка программирования 1С:Предприятие 8.3 // Информатизация и связь. 2014. № 1. С. 37-42.
3 Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. 2011, № 2. С. 26-33.
4 Башлачева Т.А., Ильченко А.Н. Оперативное управление запасами в розничной торговле // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2011, №4 (28). С. 10-17
5 Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011. 560 с.
6 Бровин А.П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 7. С. 313-318.
7 Вечкуткина С.А. Методика оценки формирования ассортимента коммерческого предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 67-69.
8 Гарифуллин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // Планово-экономический отдел. 2011. № 6. С. 45-50.
9 Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. 286 с.
10 Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
11 Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
и т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 5
1 Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия оптовой торговли 8
1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента 8
1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли 17
1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли 22
2 Ассортиментная политика оптовой торговли на примере ООО «Тай Ян+» 40
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Тай Ян+» 40
2.2 Анализ основных коммерческих показателей ООО «Тай Ян+» 44
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 55
3 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 66
3.1 Оптимизация ассортиментной матрицы предприятия оптовой торговли ООО «Тай Ян+» 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 72
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложение 85
1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента
Планирование и формирование ассортимента являются важнейшими бизнес-процессами практически всех организаций оптовой торговли.
Так, выражая различия между товарами разных видов, ассортимент представляет собой важнейшую составляющую товарной политики. Опыт предпринимательской деятельности свидетельствует о том, что лидером в конкурентной борьбе является тот, кто уделяет большое внимание ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
В общем виде понятие ассортимент можно охарактеризовать как набор товаров, которые объединены по одному или нескольким признакам. Данный термин произошел от французского «a݅ss݅or݅ti݅me݅nt݅», что означает подбор различных видов и сортов товаров.
Н.Я. Колюжнова, А.Я.
...
1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли
Как отмечалось выше, хорошо продуманный ассортимент помогает наиболее качественно удовлетворить запросы клиентов предприятия оптовой торговли и тем самым сделать результат достижения главной цели стратегии компании наиболее высоким.
В настоящее время ассортимент является одним из ключевых элементов конкурентной борьбы между предприятиями оптовой торговли. Именно компетентность в ассортиментной политике, знание методов ее реализации и способность эффективно ею управлять определяют лидерство оптовых торговых предприятий в такой борьбе.
...
1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли
Как отмечалось выше, отсутствие оптимальности в структуре ассортимента предприятия оптовой торговли приводит к снижению как реального, так и потенциального уровня прибыли. При этом предприятием утрачиваются конкурентные позиции на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие, происходит снижение его экономической устойчивости.
Формирование ассортимента предприятия оптовой торговли представляет собой процесс подбора, определения и установления номенклатуры товаров, которая полностью соответствует спросу и обеспечивает высокую рентабельность компании. Отличительной особенностью формирования ассортимента в оптовой торговле является то, что оптовые предприятия снабжают преимущественно розничные торговые предприятия и сформированный ассортимент должен отвечать требованиям именно этой группы [25, с. 104].
Остановимся на основных принципах формирования ассортимента предприятий оптовой торговли.
...
1 Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст]: учебник / Э. А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 232 с.
2 Баженов Р.И., Векслер В.А. Реализация XYZ-анализа в программном коде внутреннего языка программирования 1С:Предприятие 8.3 // Информатизация и связь. 2014. № 1. С. 37-42.
3 Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. 2011, № 2. С. 26-33.
4 Башлачева Т.А., Ильченко А.Н. Оперативное управление запасами в розничной торговле // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2011, №4 (28). С. 10-17
5 Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011. 560 с.
6 Бровин А.П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 7. С. 313-318.
7 Вечкуткина С.А. Методика оценки формирования ассортимента коммерческого предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 67-69.
8 Гарифуллин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // Планово-экономический отдел. 2011. № 6. С. 45-50.
9 Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. 286 с.
10 Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
11 Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
и т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую