Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка ассортиментной политики предприятия оптовой торговли

  • 88 страниц
  • 2015 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

stafiek

3800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 5
1 Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия оптовой торговли 8
1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента 8
1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли 17
1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли 22
2 Ассортиментная политика оптовой торговли на примере ООО «Тай Ян+» 40
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Тай Ян+» 40
2.2 Анализ основных коммерческих показателей ООО «Тай Ян+» 44
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 55
3 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 66
3.1 Оптимизация ассортиментной матрицы предприятия оптовой торговли ООО «Тай Ян+» 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 72
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложение 85

1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента

Планирование и формирование ассортимента являются важнейшими бизнес-процессами практически всех организаций оптовой торговли.
Так, выражая различия между товарами разных видов, ассортимент представляет собой важнейшую составляющую товарной политики. Опыт предпринимательской деятельности свидетельствует о том, что лидером в конкурентной борьбе является тот, кто уделяет большое внимание ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
В общем виде понятие ассортимент можно охарактеризовать как набор товаров, которые объединены по одному или нескольким признакам. Данный термин произошел от французского «a݅ss݅or݅ti݅me݅nt݅», что означает подбор различных видов и сортов товаров.
Н.Я. Колюжнова, А.Я.
...

1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли

Как отмечалось выше, хорошо продуманный ассортимент помогает наиболее качественно удовлетворить запросы клиентов предприятия оптовой торговли и тем самым сделать результат достижения главной цели стратегии компании наиболее высоким.
В настоящее время ассортимент является одним из ключевых элементов конкурентной борьбы между предприятиями оптовой торговли. Именно компетентность в ассортиментной политике, знание методов ее реализации и способность эффективно ею управлять определяют лидерство оптовых торговых предприятий в такой борьбе.
...

1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли 

Как отмечалось выше, отсутствие оптимальности в структуре ассортимента предприятия оптовой торговли приводит к снижению как реального, так и потенциального уровня прибыли. При этом предприятием утрачиваются конкурентные позиции на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие, происходит снижение его экономической устойчивости.
Формирование ассортимента предприятия оптовой торговли представляет собой процесс подбора, определения и установления номенклатуры товаров, которая полностью соответствует спросу и обеспечивает высокую рентабельность компании. Отличительной особенностью формирования ассортимента в оптовой торговле является то, что оптовые предприятия снабжают преимущественно розничные торговые предприятия и сформированный ассортимент должен отвечать требованиям именно этой группы [25, с. 104].
Остановимся на основных принципах формирования ассортимента предприятий оптовой торговли.
...

1 Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст]: учебник / Э. А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 232 с.
2 Баженов Р.И., Векслер В.А. Реализация XYZ-анализа в программном коде внутреннего языка программирования 1С:Предприятие 8.3 // Информатизация и связь. 2014. № 1. С. 37-42.
3 Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. 2011, № 2. С. 26-33.
4 Башлачева Т.А., Ильченко А.Н. Оперативное управление запасами в розничной торговле // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2011, №4 (28). С. 10-17
5 Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011. 560 с.
6 Бровин А.П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 7. С. 313-318.
7 Вечкуткина С.А. Методика оценки формирования ассортимента коммерческого предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 67-69.
8 Гарифуллин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // Планово-экономический отдел. 2011. № 6. С. 45-50.
9 Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. 286 с.
10 Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
11 Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 5
1 Теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия оптовой торговли 8
1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента 8
1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли 17
1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли 22
2 Ассортиментная политика оптовой торговли на примере ООО «Тай Ян+» 40
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Тай Ян+» 40
2.2 Анализ основных коммерческих показателей ООО «Тай Ян+» 44
2.3 Анализ ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 55
3 Мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики ООО «Тай Ян+» 66
3.1 Оптимизация ассортиментной матрицы предприятия оптовой торговли ООО «Тай Ян+» 66
3.2 Оценка эффективности предложенных мер 72
Заключение 78
Список использованных источников 81
Приложение 85

1.1 Понятие, характеристики и классификация ассортимента

Планирование и формирование ассортимента являются важнейшими бизнес-процессами практически всех организаций оптовой торговли.
Так, выражая различия между товарами разных видов, ассортимент представляет собой важнейшую составляющую товарной политики. Опыт предпринимательской деятельности свидетельствует о том, что лидером в конкурентной борьбе является тот, кто уделяет большое внимание ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно управлять этой политикой.
В общем виде понятие ассортимент можно охарактеризовать как набор товаров, которые объединены по одному или нескольким признакам. Данный термин произошел от французского «a݅ss݅or݅ti݅me݅nt݅», что означает подбор различных видов и сортов товаров.
Н.Я. Колюжнова, А.Я.
...

1.2 Особенности ассортиментной политики на предприятии оптовой торговли

Как отмечалось выше, хорошо продуманный ассортимент помогает наиболее качественно удовлетворить запросы клиентов предприятия оптовой торговли и тем самым сделать результат достижения главной цели стратегии компании наиболее высоким.
В настоящее время ассортимент является одним из ключевых элементов конкурентной борьбы между предприятиями оптовой торговли. Именно компетентность в ассортиментной политике, знание методов ее реализации и способность эффективно ею управлять определяют лидерство оптовых торговых предприятий в такой борьбе.
...

1.3 Формирование ассортимента на предприятиях оптовой торговли 

Как отмечалось выше, отсутствие оптимальности в структуре ассортимента предприятия оптовой торговли приводит к снижению как реального, так и потенциального уровня прибыли. При этом предприятием утрачиваются конкурентные позиции на перспективных потребительских и товарных рынках и, как следствие, происходит снижение его экономической устойчивости.
Формирование ассортимента предприятия оптовой торговли представляет собой процесс подбора, определения и установления номенклатуры товаров, которая полностью соответствует спросу и обеспечивает высокую рентабельность компании. Отличительной особенностью формирования ассортимента в оптовой торговле является то, что оптовые предприятия снабжают преимущественно розничные торговые предприятия и сформированный ассортимент должен отвечать требованиям именно этой группы [25, с. 104].
Остановимся на основных принципах формирования ассортимента предприятий оптовой торговли.
...

1 Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст]: учебник / Э. А. Арустамов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 232 с.
2 Баженов Р.И., Векслер В.А. Реализация XYZ-анализа в программном коде внутреннего языка программирования 1С:Предприятие 8.3 // Информатизация и связь. 2014. № 1. С. 37-42.
3 Балакирев С. Управление товарным ассортиментом // Современная торговля. 2011, № 2. С. 26-33.
4 Башлачева Т.А., Ильченко А.Н. Оперативное управление запасами в розничной торговле // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2011, №4 (28). С. 10-17
5 Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011. 560 с.
6 Бровин А.П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2011. № 7. С. 313-318.
7 Вечкуткина С.А. Методика оценки формирования ассортимента коммерческого предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 67-69.
8 Гарифуллин А.Ф. Эффективное управление ассортиментом организации // Планово-экономический отдел. 2011. № 6. С. 45-50.
9 Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. 286 с.
10 Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2. - Ч. 1. - С. 59-63.
11 Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
и т.д.

Купить эту работу

Оценка ассортиментной политики предприятия оптовой торговли

3800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
stafiek
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе stafiek 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе stafiek 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе stafiek 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе stafiek 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽