Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обувь в гардеробе человека занимает одно из ведущих мест. Обувь даже можно назвать предметом первой необходимости. Именно поэтому обувные товары занимают на рынке продукции довольно большую долю и нуждаются в постоянной оценке конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПО-СОБНОСТИ ТОВАРОВ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности товаров
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и виды конкурентных стратегий
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности обувных товаров и предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭККО-РОС» И РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3. Оценка конкурентоспособности реализуемых обувных товаров
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
ООО «ЭККО-РОС»
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности реализуемой обуви
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа защищена на отлично в Российском экономическом университете им. Плеханова 31.02.17
1. ГОСТ 4.12-81. Система показателей качества продукции. Обувь. Номенклатура показателей (с изм. и доп. вступ. в силу с 25.07.2012).
2. ГОСТ 23554.2-81. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции (с изм. и доп. вступ. в силу с 28.11.2011).
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: Стратегия и практика. Учебное пособие/Г.Л. Азоев. -М.: ИНФОРМ, 2014.– 189 с.
4. Андрианов, В.Г. Конкурентоспособность России в мировой экономике. Практикум: учебное пособие/В.Г. Адрианов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 431 с. и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обувь в гардеробе человека занимает одно из ведущих мест. Обувь даже можно назвать предметом первой необходимости. Именно поэтому обувные товары занимают на рынке продукции довольно большую долю и нуждаются в постоянной оценке конкурентоспособности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПО-СОБНОСТИ ТОВАРОВ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности товаров
1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и виды конкурентных стратегий
1.3. Основные методы оценки конкурентоспособности обувных товаров и предприятия
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭККО-РОС» И РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБУВНЫХ ТОВАРОВ
2.1. Организационно-экономическая характеристика
2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия
2.3. Оценка конкурентоспособности реализуемых обувных товаров
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности
ООО «ЭККО-РОС»
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности реализуемой обуви
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа защищена на отлично в Российском экономическом университете им. Плеханова 31.02.17
1. ГОСТ 4.12-81. Система показателей качества продукции. Обувь. Номенклатура показателей (с изм. и доп. вступ. в силу с 25.07.2012).
2. ГОСТ 23554.2-81. Экспертные методы оценки качества промышленной продукции (с изм. и доп. вступ. в силу с 28.11.2011).
3. Азоев, Г.Л. Конкуренция: Стратегия и практика. Учебное пособие/Г.Л. Азоев. -М.: ИНФОРМ, 2014.– 189 с.
4. Андрианов, В.Г. Конкурентоспособность России в мировой экономике. Практикум: учебное пособие/В.Г. Адрианов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 431 с. и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую