Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.......
Введение
1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров
1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров
1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями
2 Организационно – экономическая характеристика магазина ООО «Аннушка»
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Материально – техническая база предприятия
2.3 Экономическая характеристика предприятия
2.4 Внешняя среда предприятия
3 Анализ розничной продажи магазина ООО «Аннушка»
3.1 Анализ методов продажи и технологических решений торгового зала
3.2 Анализ услуг оказываемых покупателям
3.3 Анализ эффективности розничной продажи
3.4 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Характеристика розничной продажи товаров на примере предприятия ООО "Аленушка"
1. Федеральный закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.98г. №14-ФЗ и в соответствии с Решением Учредителя Общества от 25.01.2001г.
2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.-Введ.11.08.99.-М:Изд-во стандартов,1999.-8с.
3. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Введ.11.08.99.-М:Изд-во стандартов,1999.- 11с.
4. Аванесов Ю.А.. Васькин ЕВ., Клочко АН. Основы коммерции: Учебник. М: ТОО «Люкс-Арт». 1999. - 4 11с.
5. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2000.- 321с.
6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.:Экономика,1990.-206с.
7. Байчоров А.М. Развитие коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях: Автореф. канд. экон. наук. - М.. МУПК. 1996. – 215с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408с.
9. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 457с.
10. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 496с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: 1996. - 208с.
12. Войцеховский О.В. Розница в России: Есть ри шансы у независимых магазинов?/ О.В. Войцеховский //Новости торговли.-2000-№6
13. Войцеховский О.В. Розница в России: Есть ри шансы у независимых магазинов?/ О.В. Войцеховский //Новости торговли.-2000-№7
14. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 256с.
15. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/ Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – М.: ИВЦ «Маркетинг»,1995.-255с.
16. Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит. М: Юристъ, 2002. - 784 с.
17. Керимов В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. - 160с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2001. – 424 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003. – 526с.
21. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. - М: ИНФРА-М, 1997.- 538с.
22. Любушкин Н.П., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:.–М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002.-471 с.
23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996. – 325с.
24. Рацкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2002
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 7-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2005. - 687с.
26. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: Инфра – М,2002.с.274
27. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М: Дело и сервис, 1999.-512с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.......
Введение
1 Роль и значение розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
1.1 Сущность и содержание розничной продажи товаров
1.2 Характеристика методов розничной продажи товаров
1.3 Услуги, оказываемые розничными торговыми предприятиями
2 Организационно – экономическая характеристика магазина ООО «Аннушка»
2.1 Организационная характеристика предприятия
2.2 Материально – техническая база предприятия
2.3 Экономическая характеристика предприятия
2.4 Внешняя среда предприятия
3 Анализ розничной продажи магазина ООО «Аннушка»
3.1 Анализ методов продажи и технологических решений торгового зала
3.2 Анализ услуг оказываемых покупателям
3.3 Анализ эффективности розничной продажи
3.4 Мероприятия по совершенствованию розничной продажи товаров и обслуживание покупателей
Заключение
Библиографический список
Приложения
Характеристика розничной продажи товаров на примере предприятия ООО "Аленушка"
1. Федеральный закона “Об Обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.98г. №14-ФЗ и в соответствии с Решением Учредителя Общества от 25.01.2001г.
2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования.-Введ.11.08.99.-М:Изд-во стандартов,1999.-8с.
3. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Введ.11.08.99.-М:Изд-во стандартов,1999.- 11с.
4. Аванесов Ю.А.. Васькин ЕВ., Клочко АН. Основы коммерции: Учебник. М: ТОО «Люкс-Арт». 1999. - 4 11с.
5. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2000.- 321с.
6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.:Экономика,1990.-206с.
7. Байчоров А.М. Развитие коммерческой деятельности производственных предприятий в современных условиях: Автореф. канд. экон. наук. - М.. МУПК. 1996. – 215с.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997.- 408с.
9. Бланк И.А. Управление прибылью. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 457с.
10. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2003.- 496с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. – Мн.: 1996. - 208с.
12. Войцеховский О.В. Розница в России: Есть ри шансы у независимых магазинов?/ О.В. Войцеховский //Новости торговли.-2000-№6
13. Войцеховский О.В. Розница в России: Есть ри шансы у независимых магазинов?/ О.В. Войцеховский //Новости торговли.-2000-№7
14. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А, Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. - СПб.: Питер, 2003. - 256с.
15. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/ Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц – М.: ИВЦ «Маркетинг»,1995.-255с.
16. Долгов С. И. , Бартенев С. А. , Беликова А. В. и др. Финансы, деньги, кредит. М: Юристъ, 2002. - 784 с.
17. Керимов В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002. - 160с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002. – 512 с.
19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2001. – 424 с.
20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ООО «Новое знание», 2003. – 526с.
21. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б. А. Райзберга. - М: ИНФРА-М, 1997.- 538с.
22. Любушкин Н.П., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:.–М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002.-471 с.
23. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996. – 325с.
24. Рацкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков», 2002
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 7-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2005. - 687с.
26. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: Инфра – М,2002.с.274
27. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главбуха и юриста / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович. - М: Дело и сервис, 1999.-512с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую