Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация дистанционной торговли на предприятии малого бизнеса

  • 73 страниц
  • 2017 год
  • 215 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ИванНиколаевич

Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день малый бизнес играет важную роль в развитии экономики любой страны, и Российская Федерация не исключение. От состояния малого бизнеса зависит насыщение рынка товарами необходимого качества, количество занятых лиц на предприятиях малого бизнеса. Такие предприятия быстрее адаптируются к постоянно меняющейся конъюнктуре рынка и поэтому способны смягчать влияние структурных изменений, они вносят значительный вклад в развитие регионов, также способны быстро внедрять технические нововведения и обновлять производственную базу. В настоящее время организации малого и среднего предпринимательства делятся на 3 группы: микро предприятия, малые предприятия, средние предприятия. В основе данной классификации лежит признак числа занятых на предприятии людей и предельное значение выручки от реализации товаров за год без учета НДС.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации дистанционной торговли 6
1.1.Малый бизнес. Сущность, классификация, особенности 6
1.2. Дистанционная торговля. Особенности и способы онлайн продаж плюсы и минусы 14
1.3. Правовое регулирование 17
2.Анализ применения средств электронной коммерции в ИП-Щербаков 25
2.1. Основные экономические показатели ИП-Щербаков 25
2.2. Анализ сравнения прямых продаж море продуктов и икры с дистанционными продажами 37
2.3. Анализ рынка море продуктов. Определение и анализ конкурентов 41
Выявление спроса на группы товаров. Определение ассортимента. 41
2.4. Выявление возможных сложностей и проблем в реализуемом бизнесе и постановка задач 47
3.Увеличение продаж в ИП. за счет развития дистанционной торговли 52
3.1. Способы увеличения онлай продаж на примере бизнеса море продуктов и икры 52
3.2. Перспективы и способы роста бизнеса 63
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение 1 72
Приложение 2 73

На предприятия малого и среднего бизнеса пришлось 6% экспорта, что также является неплохим показателем. При этом стоит отметить, что малый и средний бизнес не стал пока драйвером развития экономики. Миссия стратегии развития данного сектора экономики состоит в том, чтобы создать конкурентоспособную, гибкую и адаптивную экономику, которая могла бы обеспечить высокую скорость технологического обновления производства и стабильную занятость.

1. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
3. Аликаева, М. В., Ксанаева М.Б. Малое предпринимательство в устойчивом развитии экономики России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.icss.ac.ru/userfiles/file/public_pdf698.pdf.
4. Басарева, В.Г. Малый и средний бизнес в новой экономике / В. Г. Басарева // Регион: экономика и социология. 2012. № 3. C. 236-252.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена тем, что на сегодняшний день малый бизнес играет важную роль в развитии экономики любой страны, и Российская Федерация не исключение. От состояния малого бизнеса зависит насыщение рынка товарами необходимого качества, количество занятых лиц на предприятиях малого бизнеса. Такие предприятия быстрее адаптируются к постоянно меняющейся конъюнктуре рынка и поэтому способны смягчать влияние структурных изменений, они вносят значительный вклад в развитие регионов, также способны быстро внедрять технические нововведения и обновлять производственную базу. В настоящее время организации малого и среднего предпринимательства делятся на 3 группы: микро предприятия, малые предприятия, средние предприятия. В основе данной классификации лежит признак числа занятых на предприятии людей и предельное значение выручки от реализации товаров за год без учета НДС.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации дистанционной торговли 6
1.1.Малый бизнес. Сущность, классификация, особенности 6
1.2. Дистанционная торговля. Особенности и способы онлайн продаж плюсы и минусы 14
1.3. Правовое регулирование 17
2.Анализ применения средств электронной коммерции в ИП-Щербаков 25
2.1. Основные экономические показатели ИП-Щербаков 25
2.2. Анализ сравнения прямых продаж море продуктов и икры с дистанционными продажами 37
2.3. Анализ рынка море продуктов. Определение и анализ конкурентов 41
Выявление спроса на группы товаров. Определение ассортимента. 41
2.4. Выявление возможных сложностей и проблем в реализуемом бизнесе и постановка задач 47
3.Увеличение продаж в ИП. за счет развития дистанционной торговли 52
3.1. Способы увеличения онлай продаж на примере бизнеса море продуктов и икры 52
3.2. Перспективы и способы роста бизнеса 63
Заключение 67
Список литературы 70
Приложение 1 72
Приложение 2 73

На предприятия малого и среднего бизнеса пришлось 6% экспорта, что также является неплохим показателем. При этом стоит отметить, что малый и средний бизнес не стал пока драйвером развития экономики. Миссия стратегии развития данного сектора экономики состоит в том, чтобы создать конкурентоспособную, гибкую и адаптивную экономику, которая могла бы обеспечить высокую скорость технологического обновления производства и стабильную занятость.

1. Гражданский кодекс РФ от 1993 года.
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
3. Аликаева, М. В., Ксанаева М.Б. Малое предпринимательство в устойчивом развитии экономики России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.icss.ac.ru/userfiles/file/public_pdf698.pdf.
4. Басарева, В.Г. Малый и средний бизнес в новой экономике / В. Г. Басарева // Регион: экономика и социология. 2012. № 3. C. 236-252.

Купить эту работу

Организация дистанционной торговли на предприятии малого бизнеса

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ИванНиколаевич
5
Работы выполняю качественно и быстро. Режим работы 24/7, с 04.00 до 17.00 по Москве.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе ИванНиколаевич 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе ИванНиколаевич 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе ИванНиколаевич 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе ИванНиколаевич 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽