Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Изменения, произошедшие в России в течение последних десятилетий, находят свое непосредственное отражение в становлении и развитии потребительского рынка, в формировании новых моделей управления потребительским поведением. Сейчас наблюдаются тенденции изменения рынка от дефицитного товарно-ориентированного к конкурентного.
Содержание
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента и качества безалкогольных напитков 6
1.1 Характеристика потребительского рынка безалкогольных напитков и основные тенденции его развития 6
1.2 Классификация и ассортимент безалкогольных напитков 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество
безалкогольных напитков 14
1.3.1. Сырье, полупродукты и вспомогательные материалы 16
1.3.2. Технологическая схема производства безалкогольных напитков 18
1.3.3. Упаковка, маркировка хранение безалкогольных 23
1.3.4. Дефекты безалкогольных напитков 25
1.4 Экспертиза качества безалкогольных напитков 27
1.5 Методика анализа ассортимента продукции 31
Глава 2. Анализ ассортимента и показателей качества безалкогольных напитков розничной торговой сети ОАО «Ашан» 36
2.1 Общая характеристика деятельности розничной торговой
сети ОАО «Ашан» 36
2.2 Исследование ассортимента безалкогольных напитков, реализуемых сетью магазинов ОАО «Ашан» 49
2.3 Экспертиза качества безалкогольных напитков 60
2.4 Конкурентоспособность безалкогольных напитков отечественного и импортного производства 60
Глава 3. Направления повышения качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков, реализуемых торговой сетью АШАН 65
3.1 Пути удовлетворения потребностей покупателей в качественной
продукции 65
3.2 Возможности повышения конкуренции реализуемых безалкогольных напитков 68
Заключение 74
Список литературы 77
Работа оригинальная.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. O М.: ИНФРА7М, 2011.
2. Абрамова Же. И. Человек и противоокислительные вещества / Ж. И. Абрамова, Г. И. Оксенгендлер. — Л. : Наука. — 2012. — 232 с
3. Балабанова Л.В. Безалкогольные напитки: учеб. пособие. /Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. Иркутск :Иркгуэт, 2012.
4. Георгиевский В. Биологически активные вещества лекарственных растений / В. П. Георгиевский, Н. Ф. Комиссаренко, С. Е. Дмитрук. — Новосибирск : Наука, Сиб. отд., 2011. — 333 с.
5. Домарецкий В. А. Технология экстрактов, концентратов и напитков из растительного сырья : учеб. / В. А. Домарецкий, В. Л. Прибильський, М. Г. Михайлов ; под ред. В. А. Домарецького. — Екатеринбург : Новая книга. — 2015. — 408 с. ISSN 1998-2666. Товары и рынки. 2015. №2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Изменения, произошедшие в России в течение последних десятилетий, находят свое непосредственное отражение в становлении и развитии потребительского рынка, в формировании новых моделей управления потребительским поведением. Сейчас наблюдаются тенденции изменения рынка от дефицитного товарно-ориентированного к конкурентного.
Содержание
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы формирования ассортимента и качества безалкогольных напитков 6
1.1 Характеристика потребительского рынка безалкогольных напитков и основные тенденции его развития 6
1.2 Классификация и ассортимент безалкогольных напитков 11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество
безалкогольных напитков 14
1.3.1. Сырье, полупродукты и вспомогательные материалы 16
1.3.2. Технологическая схема производства безалкогольных напитков 18
1.3.3. Упаковка, маркировка хранение безалкогольных 23
1.3.4. Дефекты безалкогольных напитков 25
1.4 Экспертиза качества безалкогольных напитков 27
1.5 Методика анализа ассортимента продукции 31
Глава 2. Анализ ассортимента и показателей качества безалкогольных напитков розничной торговой сети ОАО «Ашан» 36
2.1 Общая характеристика деятельности розничной торговой
сети ОАО «Ашан» 36
2.2 Исследование ассортимента безалкогольных напитков, реализуемых сетью магазинов ОАО «Ашан» 49
2.3 Экспертиза качества безалкогольных напитков 60
2.4 Конкурентоспособность безалкогольных напитков отечественного и импортного производства 60
Глава 3. Направления повышения качества и конкурентоспособности безалкогольных напитков, реализуемых торговой сетью АШАН 65
3.1 Пути удовлетворения потребностей покупателей в качественной
продукции 65
3.2 Возможности повышения конкуренции реализуемых безалкогольных напитков 68
Заключение 74
Список литературы 77
Работа оригинальная.
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. O М.: ИНФРА7М, 2011.
2. Абрамова Же. И. Человек и противоокислительные вещества / Ж. И. Абрамова, Г. И. Оксенгендлер. — Л. : Наука. — 2012. — 232 с
3. Балабанова Л.В. Безалкогольные напитки: учеб. пособие. /Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. Иркутск :Иркгуэт, 2012.
4. Георгиевский В. Биологически активные вещества лекарственных растений / В. П. Георгиевский, Н. Ф. Комиссаренко, С. Е. Дмитрук. — Новосибирск : Наука, Сиб. отд., 2011. — 333 с.
5. Домарецкий В. А. Технология экстрактов, концентратов и напитков из растительного сырья : учеб. / В. А. Домарецкий, В. Л. Прибильський, М. Г. Михайлов ; под ред. В. А. Домарецького. — Екатеринбург : Новая книга. — 2015. — 408 с. ISSN 1998-2666. Товары и рынки. 2015. №2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую